Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Shadwen игра, 2016 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 17 мая 2016 г.
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Frozenbyte
Платформа:Mac, PC, PS4
Минимальные системные требования:Core i3/i5/i7 1.8 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 260/Radeon HD 4000, 6 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Четырёхъядерный процессор с частотой 2 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6850, 6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Shadwen

Актуально для платформы: PS4

В последнее время дела у финской студии Frozenbyte идут неважно. Аудитория с любовью относилась к первым двум Trine, однако при создании третьей разработчики не смогли понять, что именно так привлекало игроков. Они зачем-то добавили лишнюю трёхмерность, сделали приключение чрезвычайно коротким и допустили много ошибок, исправить которые уже не было возможности. Всё это привело к плохим продажам, а это, в свою очередь, - к релизу склеенной наспех Shadwen.
Через пару секунд стражник развернётся и уйдёт. Никого ведь не видно!
Вместе веселее

О том, что новую игру Frozenbyte создавала в жуткой спешке, говорили не раз сами разработчики. Потому и с момента анонса до выхода финальной версии прошло меньше полугода. Точно неизвестно, насколько плохое у студии финансовое положение, но появление Shadwen в её нынешнем виде указывает на отчаяние и стремление выжить на рынке. Хотя авторы довольны результатом, называют игру "настоящим стелсом" и словно не видят в ней никаких недостатков.

На деле же Shadwen представляет собой скучнейший стелс-экшен, которому не помешало бы выйти для начала в "Раннем доступе" Steam и повариться там около года. Но создатели решили предложить аудитории сырую версию, проходить которую - сущая пытка. Хотя интересные идеи в игре всё же есть, они незаметны под грудой бросающихся в глаза минусов.

Игра рассказывает о Шодвен - девушке, нанятой для убийства короля. По пути к замку героиня замечает девочку Лили, которую стражник вот-вот арестует за кражу упавшего с дерева яблока. Ребёнка надо защитить и спасти, но как? И тут появляется первый моральный выбор: зарезать выполняющего свою работу человека на глазах у девочки либо каким-то образом отвлечь охранника, дабы не травмировать детскую психику? И принимать такие решения придётся на каждом шагу.

Не будем пытаться понять сюжетную линию Shadwen - история теряет всякий смысл, когда из-за настойчивости девочки наёмная убийца берёт с собой свидетеля, вместо того чтобы отказать и отправиться по своим делам. Придётся мириться с абсурдностью происходящего и таскать ребёнка за собой, расчищая путь и бегая от одной точки к другой на протяжении почти двух десятков уровней. Концовка будет зависеть от того, сколько человек Шодвен зарезала в присутствии Лили, - игра допускает убийство нескольких стражников, но, если их число будет велико, финал изменится.
Иногда игра выглядит красиво, но на этом её достоинства заканчиваются.
Чем-то здешний геймплей похож на The Last of Us. Вместо мужчины здесь девушка с довольно длинной косой, а вместо Элли - назойливая девчушка, не способная постоять за себя. Всю работу выполняет Шодвен: она и охранников отвлекает, и приказы отдаёт, и стоящие на пути предметы двигает. Лили же перебегает от одного куста к другому, если её никто не видит, либо разворачивается и бежит в обратную сторону, заметив впереди опасность. Увидеть или убить её никто не может, даже если она бегает у всех под ногами, так что беспокоиться за неё не приходится.

Практически каждую миссию можно пройти без убийств, но для этого придётся сильно постараться. Сидеть в кустах, двигать бочки и ящики, шуметь и выманивать врагов, чтобы девочка пробежала вперёд. Проблема в том, что игра никак за это не награждает: единственное, что меняется, - диалоги во время загрузки следующей главы. Ни бонусов, ни очков, ни проработанной системы кармы, которая хоть как-то влияла бы на происходящее, - здесь ничего нет. Так зачем стараться? Диалоги, кстати, тоже странные: если зарезавшая всех Шодвен на следующей локации никого не убьёт, Лили словно забудет о произошедшем ранее и не будет вспоминать обо всех этих зверствах.

Отсутствие мотивацииСтелс здесь примитивен настолько, насколько это возможно в плохих инди-играх. По большому счёту, кроме пряток в кустах и за ящиками, Shadwen предложить нечего. Враги быстро реагируют на услышанные ими шаги, ходят из стороны в сторону и моментально поднимают тревогу, увидев главную героиню. Геймплей не получает никакого развития, так как все противники выглядят одинаково и постоянно носят с собой одни и те же арбалеты и мечи. Можно ради веселья притянуть к себе стоящие друг на друге ящики, чтобы они свалились на голову ничего не подозревающего стражника, но даже это никаких эмоций не подарит.

Арсенал героини поначалу также скуден. Она носит с собой кинжал, убивать которым способна исключительно со спины или сверху, и умеет цепляться верёвкой за деревянные балки - разработчики, говоря об этой возможности, вспоминают Зою из Trine. Однако ничего общего с ней у Шодвен нет - если у Зои была грация и элегантность, то этот персонаж неуклюже двигается, неудобно управляется, а иногда и вовсе крутится вокруг верёвки волчком из-за никудышной физики. Со временем девушка учится создавать ловушки и прочие приспособления, делающие прохождение чуточку проще. Но до этого момента вряд ли кто-то дойдёт.
Груду ящиков так и хочется уронить на голову стражника.
Одна из ключевых механик, которая отличает Shadwen от других игр того же жанра, - возможность останавливать время. Когда Шодвен ничего не делает, мир вокруг тоже замирает, словно в Superhot. Можно нажать отдельную кнопку, чтобы стражники "ожили", а можно подвигаться самому и добиться того же результата. Нельзя сказать, что это как-то помогает, - локации здесь не настолько огромны, чтобы приходилось изучать их и прорабатывать план. Да и без понимания того, куда и с какой периодичностью гуляют стражники, оценивать обстановку не удастся.

Зато здесь можно отматывать время, если что-то пошло не так, причём вернуться позволяют даже в самое начало миссии. Когда охранник замечает Шодвен (либо находит не спрятанный вовремя труп своего сослуживца) и поднимает тревогу, игра останавливается и предлагает вернуться на несколько секунд назад, чтобы не допустить провала. Хотя такая функция весьма удобна и избавляет от многочисленных экранов загрузки, она идёт вразрез с основами стелс-экшена. Игрок понимает, что ошибка не приведёт ни к какому наказанию или штрафу, а потому может пробовать различные варианты и рано или поздно добиваться успеха. Здесь не чувствуешь напряжения от того, что тебя вот-вот заметят или что твой план оказался неудачным, - достаточно просто отмотать время и за пару секунд вернуться в прежнее положение.

Да и сами враги в Shadwen настолько глупы, что с ними нет никакого удовольствия возиться. Услышав шум в кустах, они не полезут проверять, кто там сидит, - видимо, правила позволяют им лишь тереться коленями о листву и с недовольным видом уходить на пост. И от уровня сложности их интеллект не зависит. Разница заключается лишь в интерфейсе и подсказках - в стандартном режиме стражники подсвечиваются, когда встревожены, а на "харде" такой опции нет. Но возможность отмотать время делает любую локацию более-менее лёгкой.
Силуэт девочки виден отовсюду - это поможет её найти, если бедняжка застряла.
***
К сожалению, Frozenbyte поспешила с релизом Shadwen, и вместо хорошей игры мы получили скучное приключение, почти все составляющие которого сделаны плохо. Чем после этого займутся создатели Trine, никто не знает, но выпускать нечто подобное в дальнейшем - значит ставить крест на своей репутации, и так подмоченной после Trine 3.

Плюсы: симпатичный визуальный стиль.
Минусы: скучный стелс, испорченный неуместными элементами; глупый искусственный интеллект; однообразные локации; идиотская завязка; одинаковые противники.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Shadwen, похожие игры

Homefront: The Revolution Обзоры Homefront: The Revolution
2016 год остальные игры (Deep Silver Dambuster Studios, Deep Silver)
То, что крупные корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сразу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но иногда продюсеры заходят, кажется, слишком далеко, начиная возрождать серии и бренды, которые и в первый-то раз никого особо не заинтересовали. Зачем? Оригинальная Homefront была серым и безликим шутером-однодневкой, паразитирующим на всех модных тогда идеях. Ничего действительно оригинального (кроме разве что сеттинга) игра не предлагала. После развала THQ торговая марка перешла в новые руки, над продолжением теперь трудится другая студия, но сути это, похоже, не поменяло: представленное на Игромире демо The Revolution - это снова грустная посредственность

Для игры Homefront: The Revolution есть:
 
Galaxy Zero - все материалы к игре Обзоры Galaxy Zero - все материалы к игре
2015 год аркада | остальные игры (FUNPLUS INTERACTIVE, UNPLUS INTERACTIVE)
Актуально для платформы: iOSВ прошлом году на мобильных устройствах вышла Sky Force - красивый и простой однопальцевый шутер, где самолетик летел снизу вверх, уничтожал всех на своем пути и спасал заточенных на маленьких островках пленников, пролетая над ними. Эта игра с легкостью могла увлечь на долгие дни и недели благодаря богатой системе прокачки и сделанной с умом структуре уровней. Сейчас же, в году нынешнем, появился отличный аналог этой игры, по некоторым параметрам даже превосходящий ее. Речь идет о Galaxy Zero. Бои всегда происходят над разными территориями: то это мегаполис, то огромный лес

Для игры Galaxy Zero - все материалы к игре есть:
 
The Guild 2: Renaissance Обзоры The Guild 2: Renaissance
2010 год стратегия | остальные игры (Runeforge Games Studio, JoWooD Entertainment)

По всем правилам современного, простите, искусства создания игр The Guild 2 вместе с аддонами вообще не должна была появляться на свет. Нет-нет, это вовсе не серые, как выцветшая на солнце доска без нанесенной краски, поделки, о существовании которых большинство не знает как до релиза, так и после него. Наоборот - вся линейка вышла неподкупно интересной и свежей. Тут проблема в другом - в безумном сочетании самых неожиданных жанров, в истинно немецком понятии качества тестирования, во всеобщей шероховатости и выпирающих отростках бюджетности. Такие игры сегодня могут финансировать только два крупных издателя: JoWood и Atari. Продвижением The Guild 2: Renaissance занимается первая из них

Для игры The Guild 2: Renaissance есть:
 
Call of Duty: Black Ops 2 - Revolution Обзоры Call of Duty: Black Ops 2 - Revolution
2013 год action | остальные игры (Treyarch, Activision)

Само собой, далеко не про каждый DLC к Call of Duty есть смысл рассказывать. Ведь обычно разработчики ограничиваются несколькими картами для мультиплеера, ну и локацией для зомби-режима, если речь идет о проекте от Treyarch. И стоит это все хозяйство баснословных денег для такого-то набора. Тем не менее в ситуации с Black Ops 2 было решено сделать хотя бы маленький, но шажок вперед. Revolution - громкое слово, конечно, для пачки контента, хотя доля истины в нем есть. В кои-то веки нам предложили нечто большее, чем просто пара карт.

Для игры Call of Duty: Black Ops 2 - Revolution есть:
 
Смерть как искусство. Преступление века Обзоры Смерть как искусство. Преступление века
2011 год остальные игры (CITY Interactive, CITY Interactive)
Нью-Йорк на своем веку повидал многое, но серия зловещих убийств повергла в ужас даже привычных ко всему жителей мегаполиса. Жертвами становятся известные коллекционеры и торговцы антиквариатом, но настоящая зацепка появляется после гибели обычного работника подземки. Бесстрашная Николь Боннет, восходящая звезда ФБР, уверена, что все происходящее как-то связано с делом об ограблении банка, которое так и осталось нераскрытым

Для игры Смерть как искусство. Преступление века есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100