Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack игра, 2015 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 10 декабря 2015 г.
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 3 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 2900 XT, 35 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560 Ti/Radeon HD 5870, 35 Гб места на HDD

Обзоры для игры Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

Актуально для платформы: PC

Дополнения для Total War: Attila вырастают как грибы после дождя: не успеваешь закончить какой-нибудь свежий "культурный пак", как разработчики уже выпускают новый. Age of Charlemagne меж тем вовсе не рядовое DLC. Новый интерактивный урок истории, по обещаниям Creative Assembly, должен был предложить нам масштабную игровую кампанию в совершенно новом сеттинге.
Изголодавшаяся армия - лёгкая добыча для соперника.
Карл у Карломана украл престол

История - не резиновая: ярких, вызывающих трепет у массовой публики эпох совсем немного, а подходящих для механики Total War - ещё меньше. Вот и приходится разработчикам постоянно возвращаться к уже использованным сеттингам. Раньше фанаты мечтали о Rome II. Теперь, когда голод утолён, подавай им Medieval 3. Да и сама Creative Assembly, похоже, римской тематикой уже пресытилась: после варварских набегов от величия "вечного города" не осталось и следа, а дополнения уверенно ведут серию в сторону Средневековья.

Античная тема затёрта до дыр, но решиться на создание Medieval 3 разработчики всё ещё не могут. Age of Charlemagne - эдакий мост от одной эпохи к другой. Она стала последней дополнительной кампанией для Attila, но при этом сильно выделяется на фоне других DLC: на дворе раннее Средневековье, на полях сражений ломают мечи рыцари, а в социальной жизни зарождаются феодальные отношения.

768-й год. Пипин Короткий, король Франкского государства, умирает от водянки. Престол делится между двумя его сыновьями - Карломаном и Карлом. Исторически последнему суждено стать Отцом Европы, повоевать со всеми, с кем только можно, объединить континент для противостояния внешним угрозам и заложить основы феодализма, который станет столпом всей социальной жизни на многие столетия вперёд.

Галопом по Европам

Именно этому периоду посвящено DLC. От подобной смены сеттинга правомерно ожидать радикальных изменений и в механике игры. Тем не менее Age of Charlemagne - всего лишь дополнение, а потому и требования к нему должны быть соответствующие. Игровой процесс выглядит примерно так же, как и в Attila: развиваем поселения и выпускаем эдикты в захваченных городах, затеваем политические интриги, пытаясь сохранять баланс между "контролем" и "доминацией", развиваем технологии и постепенно расширяем территории.
Тот случай, когда приказ командира - безумие.
Однако всё это воспринимается несколько иначе. Это именно тот случай, когда смена декораций может существенно преобразить впечатления от игры. Разработчики поменяли очень многое: начиная от интерфейса, выполненного в средневековой стилистике (правда, иконки зданий нарисованы уж слишком примитивно), и заканчивая уникальными историями. Полностью перерисована игровая карта: события развиваются в рамках пятидесяти европейских провинций. Новые здания, новые "юниты", новые ветки технологического древа, которые, кстати, для каждой фракции выглядят по-своему, - хотя базовая механика осталась нетронутой, воссоздать дух нового времени Creative Assembly определённо удалось.

В игре представлено восемь фракций, кампания за каждую из них отличается своим уровнем сложности. У любого народа - свои преимущества: авары накапливают больше опыта в кавалерийских боях, а ломбарды получают увеличенный доход от государств-марионеток. Для всех кампаний прописано определённое количество сюжетных событий, которые так или иначе подталкивают игрока к следованию реальной исторической линии. Так, играя за викингов, я сразу получил задание завоевать Британию, а моё нежелание делать это обернулось конфликтом с политической элитой. А выбрав Франкское государство, я вскоре получил известие о гибели Карломана - брата Карла - и возможность в соответствии с историей прибрать к рукам его земли. Однако можно было пойти другим путём и поддержать его сына, тем самым укрепив отношения между государствами. Подобные сюжетные дилеммы очень здорово демонстрируют альтернативные варианты развития истории.For the Tribe!

Поскольку Age of Charlemagne посвящена совсем другой эпохе, нежели Attila, это отражается на атмосфере кампании. Здесь нет упадочнических настроений, нет беспокойного чувства приближения чего-то ужасного. ССЋжет развивается плавно, ослабленные государства не спешат воевать друг с другом. И именно в этом заключается главный недостаток дополнения - новая кампания в целом намного более размеренная и спокойная и после атмосфернейшей Attila выглядит несколько суховато.
Ветки технологического древа при желании можно использовать в качестве игры "найди выход из лабиринта".
ССЋжет приятно удивляет дилеммами лишь вначале. Мои викинги получили задание завоевать Британию, но после этого никаких интересных миссий не поступало - лишь долгосрочная цель повысить уровень королевства. Кампания штормит событиями первые несколько игровых лет, а затем до конца царит штиль, что опять же несколько удручает на фоне Attila.

Ни о какой механике орды здесь и речи нет. Европа находится в упадке, государства устали от постоянных войн. Именно поэтому стиль игры за каждую фракцию очень схож и сводится к пассивному, неспешному расширению земель. Так вынуждает вести себя новая геймплейная особенность - шкала "военной усталости". Когда наш народ находится в состоянии войны, каждый ход её показатель увеличивается. В результате затянувшиеся схватки негативно скажутся на порядке в ваших поселениях. В мирное время же усталость быстро обнуляется. Таким образом, теперь необходимо не только точно оценивать свои силы, но и определять продолжительность боевых действий. Воевать приходится очень аккуратно, а долгие конфликты и вовсе невозможны.

СС…ожесть фракций ощущается и на уровне "юнитов". Хотя специфика государств здесь всё-таки продемонстрирована (например, у датчан нет кавалерии), всё равно остаётся ощущение, что комплектация армий у всех народов почти одинаковая. По крайней мере, обещанных разработчиками трёх сотен видов бойцов тут явно не сыскать. Зданий также не очень много, но отстраивать города в Age of Charlemagne можно в нескольких направлениях, делая упор или на развитие торговли и промышленности, или на военное дело.

Новые боевые единицы несколько преобразили сражения. Приятно увидеть на поле брани тяжёлых конных рыцарей или хускарлов, но пресловутый принцип "камень, ножницы, бумага" здесь представлен без каких-либо новых интересных решений. Вообще, тактическому режиму разработчики уделили совсем мало внимания. Архитектура деревень и городов перекочевала прямиком из "Аттилы", как и "озвучка" многих "юнитов", которые почему-то кричат "варварскими" голосами из оригинала, что, безусловно, не идёт на пользу атмосфере.
Франкская кавалерия использует оригинальный тактический приём - закрыть противнику выход из города.
***
Если сравнивать Age of Charlemagne с масштабными DLC для Shogun 2, то первая получилась сыроватым продуктом. Авторам явно было нужно больше времени, чтобы довести добавку до презентабельного состояния. Кампании недостаёт эпичности и стратегического азарта, которые чувствовались в Attila. Однако перед нами пусть и не идеальная, но вполне добротная Total War, способная затянуть на пару вечеров, и она определённо стоит своих денег. Будем надеяться, что Age of Charlemagne - репетиция перед всеми ожидаемой Medieval 3.

Плюсы: наличие интересных сюжетных дилемм; новая механика "военной усталости" действительно заставляет серьёзнее планировать свои действия.
Минусы: общая монотонность кампании; малое количество новых "юнитов"; старые озвучивание и архитектура.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack, похожие игры

Таня Гроттер и Исчезающий этаж Обзоры Таня Гроттер и Исчезающий этаж
2008 год остальные игры (CreativeDream Studio)

Главное правило начинающего охотника: стрелять - так сразу дуплетом! Чтобы, так сказать, не ударить в грязь лицом перед коллегами. Правда, следует соблюдать осторожность, иногда после такого залпа дичь может прийти в полную негодность. В CreativeDream работают любители охотничьего дела?Вопрос о том, почему бы не выпустить две игры подобного калибра под одной обложкой (имеется в виду вышедшая параллельно ТГиМК), оставляю открытым. В случае объединения сюжетной линии длина адвенчуры приобрела бы хоть какое-то подобие приемлемости для коммерческого продукта. А возможно, это даже позволило бы больше времени уделить игровому процессу. Но что уж тут поделаешь, фанатский, по сути, продукт

Для игры Таня Гроттер и Исчезающий этаж есть:
 
Faeria Обзоры Faeria
2017 год стратегия (Abrakam SA, Abrakam SA)
Актуально для платформы: PCHearthstone не просто задала стандарт цифровых ККИ. Она показала, какими могут быть мобильные карточные игры в принципе. Если адаптации Magic: The Gathering для девайсов так и остались развлечениями для фанатов, то Blizzard сумела демократизировать жанр, сделала его доступным и интересным для всех. Именно поэтому разработчики Faeria не пытались изобретать новую ККИ с нуля, надеясь на "вдруг выстрелит", а взяли за основу знакомую механику.Герои в сеттинге Faeria - боги."Присаживайся, если найдёшь свободный стул!"Не слишком благородное и увлекательное это дело - рассказывать, а уж тем более читать о правилах карточной игры

Для игры Faeria есть:
 
Hearts of Iron IV Обзоры Hearts of Iron IV
2016 год стратегия (Paradox Development, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCИстория движется только вперёд и по одному руслу, изгибы которого - это принятые кем-то решения либо события, изменившие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса судьбой, а прагматики - следствиями неких причин. Чем бы ни была эта сила на самом деле, в Hearts of Iron IV её роль берёт на себя игрок. Но не ждите от стратегии вседозволенности вроде той, что предлагает сериал Civilization. Насколько бы фантастический сценарий вы ни выбрали: от союза Франции, Югославии и Румынии до войны СССР с Великобританией, - здесь нет высосанных из пальца решений. Зато есть шанс увидеть, что было бы, если..

Для игры Hearts of Iron IV есть:
 
Call of Duty: Heroes Обзоры Call of Duty: Heroes
2014 год стратегия | action | остальные игры (Activision Publishing, Activision Publishing)

Свято место, как известно, пусто не бывает, и эта поговорка прекрасно применима к игровой индустрии. Вот, к примеру, на мобильных платформах среди хитов в жанре шутеров прочно обосновалась Modern Combat от Gameloft аж в пяти частях. Activision, конечно, могла бы развязать войну брендов, выпустить мало чем отличный от конкурента продукт и наблюдать за словесными баталиями фанатов. Но авторы Call of Duty: Heroes решили просто занять свободную нишу.Знакомые все лица!Еще один из клана Call of Duty?Call of Duty: Heroes - стратегия, в которой вам выпадет честь командовать целой базой, развивать ее, тренировать верных бойцов и отправлять их на верную смерть

Для игры Call of Duty: Heroes есть:
 
The Elder Scrolls 4: Shivering Isles Обзоры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
2007 год ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, 2K Games)

Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Именно тогда свет увидела первая часть знаменитой RPG-серии, Arena. Безграничные игровые просторы, прорывная по тем временам графика и повсеместная свобода действий привлекли к проекту внимание сотен тысяч геймеров по всему миру. Последовавшая спустя два года Daggerfall была еще лучше, больше, красивее и... забагованней. Да, от главного бича сериала - программистских ошибок - создатели не смогли избавиться и по сей день. В 2002-ом году последовал триквел Morrowind, еще выше поднявший планку качества в жанре. Ну а прошлогодняя Oblivion так и вовсе установила ее на недосягаемой высоте

Для игры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100