Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Uncharted 4: A Thief's End игра, 2016 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 18 марта 2016 г.
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор:SCEE
Платформа:PS4

Обзоры для игры Uncharted 4: A Thief's End

Naughty Dog - великая студия. Uncharted - великая серия игр. Я бесконечно влюблён в последнюю часть саги заочно даже несмотря на то, что пресс-показ Uncharted 4 на Игромире оказался вопиющим обманом. Человек с геймпадом притворялся, будто играл, а на экране в это время демонстрировалось видео с E3. Возможно, он проходил эпизод как-то по-новому? Нет. Меня-то не обманешь - за вечер до этого, готовясь к встречам, я уже исследовал каждый кадр автомобильной погони. Информационная блокада вокруг Uncharted 4: A Thief’s End держится строже некуда. В тот же день у меня было интервью с представителем Naughty Dog, и, как бы тонко я ни формулировал вопросы, с какого бы угла ни заходил, больше допустимого минимума информации добыть не удалось. Но из сказанного стало понятно: в этот раз обозвать игру кинцом уже не получится. UnchartedИ почему Елена не позволяет Дрейкам проводить время, как им нравится? Бейкер + Норт = ... Раз за разом в многочисленных интервью девелоперы подчёркивают: слово end недаром вынесено в название. Историю Нэйтана Дрейка ждёт окончательный и бесповоротный финал, и обставить его обещают так, что мало никому не покажется. История начнётся спустя три года после событий Drake’s Deception. Искатель приключений завязал с прошлым, остепенился и живёт мирной семейной жизнью вместе с Еленой Фишер. Это накладывает определённые обязательства: возвращаться домой не позже десяти, не кутить, не ввязываться в авантюры. И тут, как всегда в серии, случается нечто из ряда вон выходящее: откуда ни возьмись (к четвёртой-то части!) появляется ССЌм Дрейк, брат Нэйтана. Уже десять лет он считался умершим, но в критической ситуации вспомнил о семье и вернулся за помощью. Теперь дорога героев лежит в мифическую пиратскую страну Либерталию за несметными сокровищами. Если жена отпустит, конечно. В общем, сюжетная канва не собирается нарушать традиций - это типичная Uncharted, которая начинается с проблем и завершается грандиозным археологическим открытием. А между делом - максимально задорный и нереалистичный экшен, геноцид плохих парней и шуточки в духе Джона Макклейна. Но в новой части появится кое-что ещё: опыт The Last of Us не прошёл бесследно, поэтому новая игра станет драматичнее и усерднее возьмётся за исследование характеров героев. Прежде всего, львиная доля внимания будет уделена ССЌму. Это совершенно незнакомый человек как для игрока, так и для родного брата: за десять лет с обоими произошло слишком много всего, чтобы можно было просто сказать: Привет, пойдём искать приключения. И тем не менее они остаются братьями, что великолепно обыграно в одной из кат-сцен: герои мчатся параллельно друг другу на мотоцикле и джипе; поравнявшись и переглянувшись, Дрейки хором кричат: Прыгай ко мне! - Нет, ты прыгай! UnchartedГрафика в играх уже красивее, чем в реальной жизни, - казалось бы, что красивого в мокром мужике посреди кустов? И всё бы хорошо, если бы Елена не была категорически против опасных приключений: она тянет Нэйтана домой и ставит перед тяжёлым выбором: семья или... семья. Этот конфликт и станет основой развития персонажа: разработчики многозначительно и пафосно обещают soul-searching. Раз уж это последний выход Нэйтана на сцену, то в его личности не собираются оставлять потаённых уголков. Простите, мне некстген в голову ударил Глядя на то, какие графические чудеса Naughty Dog вытворяла на старенькой PS3, ожидаешь от их работы с PS4 прорыва. И он есть. Выглядит игра сногсшибательно: медленная и серая викторианская The Order: 1886, при всей своей фотореалистичности, не в состоянии вызвать столько же эмоций, сколько буйство красок и динамика Uncharted 4. Серьёзному апгрейду подвергся и игровой процесс. Да, это всё ещё шутер с укрытиями, но расширенный принципиально новыми механиками, равномерно распределёнными по всему прохождению. Пока известно о трёх: это верёвка, инструменты для скалолазания и транспортные средства. Хитро улыбаясь, разработчик, у которого я брал интервью, обещал, что это ещё не всё. Самое крупное нововведение - это, конечно, возможность управлять автомобилем. Постановка гоночных эпизодов обещает лучшие заезды в вашей жизни: дорога заставляет петлять в узких переулках, прыгать по крышам домов, сшибать строительные леса и расталкивать по обочинам мотоциклы. И делать всё это можно относительно свободно. Конечно, игра линейная, и всегда есть некий золотой путь, но уровни выстроены так, чтобы геймер не ощущал себя зажатым в узком коридоре: всегда будет два, три, четыре варианта прохождения одного и того же этапа, и каждый маршрут будет по-своему безумным и уникальным. А вот насчёт более спокойных и мирных поездок авторы пока не уверены: Главное, чтобы игра была весёлой. Мы всё ещё тестируем некоторые моменты: если предоставить вам открытое пространство для исследования окажется достаточно хорошей идеей, то такая возможность останется. В большинстве случаев нельзя просто выйти из машины и погулять по окрестностям - этого не позволят ситуация и сюжет. UnchartedГрязь пристаёт физически корректно! Но если автомобильное исследование под вопросом, то насчёт пешеходных прогулок авторы определились: Uncharted 4 полностью изменила подход к структуре уровней. Они теперь характеризуются как wide-linear. Например, если сцена начинается на рынке, то покинуть его можно будет тремя или четырьмя путями вообще с разных сторон. На просторных локациях спрячется не один секрет, кат-сцена и эпизод, который можно случайно пропустить. Но в конечном счёте геймер всё равно будет аккуратно направлен в нужную точку. Учитывая, что большая часть игры разворачивается на тропическом острове, можно провести параллели с Tomb Raider (2013): там открытый мир тоже состоял, по сути, из переплетения вполне определённых дорожек. К тому же Дрейк окончательно догнал Лару в плане подвижности: с верёвкой и карманными ледорубами он может свободно прыгать между скалами и забираться по отвесным стенам. Разумеется, это серьёзно повлияло на боевую механику: перестрелки стали во много раз более активными. В городах придётся постоянно задействовать лестницы, забираться на крыши и падать врагам на головы с карнизов. В скалистой местности верёвка позволит перелетать между островками земли, спасаясь от недругов, которые пытаются окружить, стреляют и сверху, и снизу. Если сильнее вдаваться в детали, то экшен стал гораздо сильнее зависеть от контекста - Дрейк теперь умеет ложиться за укрытия и переползать на четвереньках. А несколько рукопашных приёмов он перехватил у Джоэла. Каждый удар пытается так или иначе задействовать окружение: размазать голову о стол с помидорами, прижать к стене под водопадом, бросить со скалы вниз. Во время автомобильной погони происходят и вовсе изумительные вещи: можно вышвырнуть противника из кузова, сбив при этом борт и оказавшись открытым для вражеского огня. Основа четвёртой части - ритм. Вау-эффект возникает не просто от того, что Дрейк волочится за грузовиком на верёвке, а от того, насколько плавно он перебирается в кузов, дерётся, стреляет, пересаживается за руль, ломает несколько заборов, бросает машину и снова ввязывается в перестрелку. Такого сегодня нет больше нигде. UnchartedНа этом острове пройдёт большая часть игры. С такими пейзажами - я только за! *** Делать какие-то выводы бесполезно: нет никаких сомнений в том, что Uncharted 4 будет одной из главных игр 2016-го года. Naughty Dog ещё ни разу никого не подводила, она создаёт совершенно невероятные вещи, а её талант рассказывать истории с каждым новым проектом становится всё ярче. Хочется верить, что A Thief’s End станет не просто финальным аккордом, а громогласными фанфарами в честь серии, которая всё прошлое поколение провела с нами. Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Мне нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Uncharted 4: A Thief's End, похожие игры

Batman: Arkham Knight - все материалы к игре Обзоры Batman: Arkham Knight - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Rocksteady Studios, Iron Galaxy Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)
После откровенно вялой Arkham Origins от Warner Bros. Montreal серия о готэмском борце с преступностью прямо-таки нуждается в чемпионском рывке. Хорошо, что точку в ней поставят ее создатели - британцы из Rocksteady Studios, чья интерпретация истории Бэтмена стала не менее удачной, чем фильмы Кристофера Нолана (Christopher Nolan). Хотя взятый разработчиками тайм-аут затянулся, а дата выхода Arkham Knight неоднократно переносилась (окончательно назначена на 23 июня 2015-го), о проекте уже известно довольно много. Пингвин и Двуликий: одна голова хорошо, а полторы - лучше

Для игры Batman: Arkham Knight - все материалы к игре есть:
 
Elemental. War of Magic Обзоры Elemental. War of Magic
2010 год остальные игры (Stardock Entertainment)
Особенности игры• Классическая пошаговая стратегия с инновационными ролевыми элементами. • Огромный игровой мир, сотни персонажей, готовых присоединиться к новой империи, и несметные полчища опасных мифических существ. • Великолепный сюжет, раскрывающийся по мере знакомства игрока с огромной вселенной Elemental. • Захватывающие магические поединки и кровопролитные военные кампании в многопользовательском режиме. • Широкие возможности для моддинга: от выведения невиданных чудовищ до создания целых континентов.

Для игры Elemental. War of Magic есть:
 
Pseudoform Обзоры Pseudoform
2011 год остальные игры (Sven-Hendrik Haase, Sven-Hendrik Haase)
Pseudoform - 3D головоломка основанная на физике с большой долей сэндбокса. Принцип такой - нужно чем то вроде деревянного паука, играя за него от первого лица решить множество головоломок. Проект находится в процессе развития, но уже сейчас видно, что у него большое будущее! Хорошая графика, отличная физика позволяет развлечься.

Для игры Pseudoform есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100