Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Armikrog игра, 2015 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 30 сентября 2015 г.
Разработчик: Doug TenNapel, Pencil Test Studios
Издатель: Versus Evil
Платформа:Mac, PC, PS4, Wii U

Обзоры для игры Armikrog

Актуально для платформы: PC

Когда речь заходит о краудфандинге, часто выясняется, что разработчикам вовсе не обязательно подробно рассказывать публике, насколько крутую игру они собираются сделать. Достаточно помахать рукой и жизнерадостно сообщить: "Эй, народ, а помните, в тысяча девятьсот махровом году мы наваяли кое-что классное? Так вот - готовы повторить!" - и радостные поклонники тут же начнут наперебой умолять забрать их деньги.

Armikrog - один из проектов, вскормленных и взлелеянных аудиторией Kickstarter. Разработчикам из Pencil Test Studios с ходу удалось заполучить гигантский кредит доверия: как же, ведь сам Дуглас Тен-Нейпл (Douglas TenNapel) стоит во главе команды! Именно этот человек в своё время создал Earthworm Jim и, что важнее, легендарную адвенчуру The Neverhood, вошедшую в анналы, золотой фонд, классику, пантеон и куда там ещё положено входить хорошим квестам.

О продолжении чудесной пластилиновой The Neverhood фанаты грезили почти двадцать лет - оригинальная игра вышла в 1996-м году. Так что анонс "как бы почти "НЕВЕРьвХУДо" от самого маэстро" вызывал бурю эмоций и массу ожиданий.
"Вазми мандарины, дарагой! Лючши, сочни!"
Всё дело в питании. Или в питонии?

Поначалу, пока нам показывают милый и немного абсурдный рисованный ролик-заставку; пока звучит песня, вкратце поясняющая, как главный герой попал туда, куда попал, - кажется, что эмоции и ожидания были не зря. Вот она - настоящая безумная пластилиновая адвенчура, как в старые добрые времена!

На далёкой планете, о которой нам рассказывают чуть менее, чем ничего, случилась катастрофа: закончился некий "питоний", необходимый аборигенам для выживания. Трое героических братьев отправляются в космос на поиски этого элемента. Один погибает, другой пропадает без вести, и только юный Томминавт, самый младший, выживает после крушения своего корабля, чтобы оказаться в центре нашего внимания. Попав на поверхность планеты Спиро-5, пластилиновый путешественник вместе со своим безглазым псом Клюв-Клювом чудом спасается от весьма прожорливого чудища и попадает в крепость Армикрог - мягко говоря, странное место.

Примерно в этой точке сюжет с нами и прощается. Дальнейшие приключения Томминавта - набор разрозненных головоломок и слабоосмысленных перемещений по принципу "пройти хоть куда-нибудь вперёд". Нет, у нас есть, конечно, шанс по ходу дела узнать ещё несколько подробностей предыстории Спиро-5 и Армикрога. Но в целом сценарий - настолько смазанный, настолько незначительный и оторванный от прохождения, что о нём, право, и сказать нечего.

Плюшевый кубик с глазами

Не слишком содержательными кажутся и диалоги. Собственно, и участников беседы-то обычно всего двое: время от времени Томминавт переговаривается с Клюв-Клювом. Как правило, нам преподносят таким образом очередную плоскую, натужную шутку, не вызывающую даже тени улыбки. Мимика, ужимки, движения - всё то, что составляло прелесть Клэймена в The Neverhood, здесь в зачаточном состоянии. Анимация героев - ужасна. Пластилиновая природа мира почти никак не обыграна, не считая, пожалуй, способности старины Томми запихивать предметы прямо себе в грудь без какого-либо вреда для здоровья.
У собачки нет глаз, но это не мешает ей видеть окружающий мир и пятьдесят оттенков серого в нём.
Местные монстры и локации, правда, бывают забавными в своей абсурдности: оранжевый плюшевый кубик с глазами, который можно двигать туда-сюда, словно мебель, действительно выглядит смешно и креативно. Но отсутствие какой бы то ни было системы, в которую включены местные существа, отсутствие отсылок к чему-либо понятному и привычному делает существование аборигенов слегка бессмысленным. Муравьи, напоминающие Линкольна (Abraham Lincoln) и Джефферсона (Thomas Jefferson), вроде бы как-то должны пародировать американских президентов, но по факту выглядят анекдотом, рассказанным не до конца. Тема не раскрыта, факир был пьян, в чём фокус - непонятно.

В The Neverhood нас ждал удивительно живой пластилиновый мир с харизматичным главным героем, которому совершенно не нужны были слова, чтобы быть выразительным. Armikrog - мёртвая, вымученная материя с полупустой вселенной и картонной - вернее, пластилиновой - болванкой в роли главного героя. На половине стен в этом спектакле не висит вообще ничего, а вторая половина густо увешана ружьями, которым, очевидно, предназначался выстрел в какой-то изначальной концепции.
И снова "пятнашки"

Вот мы и подобрались как бы к геймплею, который как бы про головоломки. Классическая схема point-and-click, классический же "пиксель-хантинг" без намёков на подсветку и тонны, тонны головоломок - вот как выглядит прохождение Armikrog. Звучит не настолько плохо, чтобы сразу плеваться? Поверьте, поводов для плевка здесь предостаточно.

Во-первых, большая часть задачек неимоверно просты. Нет, в самом деле, разработчики всерьёз пытаются удивить нас аналогом игры в "пятнашки"? Погодите, им так понравилась эта идея, что они повторяют её несколько раз!
Всё, что вы хотели знать о ядовито-розовой чешуе, но боялись спросить.
Во-вторых, очень часто решение требует массы откровенно нудных действий, заменяющих собственно работу мозга. Например, чтобы успокоить плачущего ребёнка, нужно повесить на музыкальную игрушку фигурки монстров. Дождаться, пока детская песенка проиграется от начала до конца. Обнаружить, что фигурки упали. Поменять их местами. Дождаться следующего проигрывания. И так - до победного конца. Стоит ли за "головоломкой" какая-то концепция? Нет. Интересно ли решать? Нет. Можно ли пропустить тягомотину и пойти дальше? Вы правильно поняли - тоже нет. Более того, эта идея авторам тоже показалась очень плодотворной, так что утешать плачущего малыша нам придётся целых три раза. Одним и тем же способом, разумеется.

Значит ли это, что между дурацкими и беззастенчиво повторяемыми головоломками нам позволят как-то интересно поиграть в сбор и применение предметов? Ни разу в жизни. Инвентаря у Томминавта нет, так что вещей в игре - кот наплакал. В основном нам предлагается взаимодействовать со слегка интерактивным окружением и ходить, ходить, снова ходить из локации в локацию, подвисая на каждом следующем загружаемом экране. Логики в последовательности действий часто не бывает никакой. Логику в "разделении труда" между главным героем и собачкой тоже искать бесполезно: почему в одной комнате нажать на кнопку может только Томминавт, а в другой - на точно такую же кнопку! - только его питомец? Очевидно, особая религия не позволяет астронавтам перенапрягать указательный палец.
Отличные детские игрушки! Развивают воображение, смелость и... неврозы, кажется?
Ложка ностальгии в бочке дёгтя

Играется Armikrog из рук вон скверно. Экраны часто выглядят так, словно туда забыли добавить деталей. При этом в адвенчуре можно найти несколько локаций и существ, помогающих ощутить ностальгию, узнавание и прочие приятные эмоции из той же серии. Яркий многоглазый монстр, осьминог-лифт, розовая комната с "муравьентом" Линкольном - всё это сделано с фантазией и действительно радует глаз самобытной стилистикой. Саундтрек, пусть он и не такой запоминающийся, как в The Neverhood, звучит тоже вполне стильно и приятно. Словом, качественный контент в адвенчуре есть, но его до обидного мало - как будто авторы на полпути бросили своё детище на произвол судьбы и поручили окончательную доработку индусам, нанятым за миску похлёбки. Может быть, потому и создавалась игра почти два года, потому и переносилась многократно, что в определённый момент возникла необходимость в глобальной смене состава команды? На вопрос "куда делся почти миллион долларов, собранный на Kickstarter?" эта гипотеза, впрочем, не отвечает.
Эта головоломка способна заставить мозг коллапсировать! Мозг дошкольника.
***
Armikrog - это провал. Безусловный и неоспоримый. Поверить в то, что проект делали те же люди, которые в своё время отвечали за The Neverhood, - невозможно. Поверить в целевое использование баснословного, вообще-то, для столь короткой адвенчуры количества денег тоже трудно. Капля ностальгии, пара ярких существ и пристойный саундтрек не способны компенсировать крайне слабый игровой процесс, пустой мир, скомканный сюжет и вымученные шутки, которые даже и юмором-то назвать язык не поворачивается.

Плюсы: самобытный визуальный стиль; несколько ярких NPC и локаций; неплохое музыкальное оформление.
Минусы: никакой геймплей; пустая и безыдейная вселенная; куцый сценарий; плоский юмор; "ружья", которые не стреляют; безынтересные повторяющиеся головоломки.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Armikrog, похожие игры

The Settlers: Rise of an Empire - The Eastern Realm Обзоры The Settlers: Rise of an Empire - The Eastern Realm
2008 год стратегия | остальные игры (Blue Byte Software, Funatics Software, Ubisoft Entertainment)

Главный доильный аппарат немецкой студии Blue Byte Software - серия экономических стратегий The Settlers - стабильно кормит своих хозяев, а заодно и издателя в лице Ubisoft, вот уже на протяжении дюжины лет. При этом популярность "Поселенцев" колеблется в соответствии с графиком синусоиды, то взлетая до недосягаемых высот, то опускаясь на самое дно фанатских симпатий. Однако сладкоголосый брэнд отлично справляется со своей задачей, притягивая денежные потоки в карманы разработчиков. Шестая (не считая бесчисленных дополнений) часть проекта, дебютировавшая в прошлом году, получила массу лестных отзывов, как среди журналистов, так и в рядах простых геймеров

Для игры The Settlers: Rise of an Empire - The Eastern Realm есть:
 
The History Channel: Battle for the Pacific Обзоры The History Channel: Battle for the Pacific
2007 год action | остальные игры (Cauldron, Activision Value Publishing)

Тихоокеанская кампания США против Японии — один из самых драматичных эпизодов Второй мировой. Только оказавшись в эпицентре исторических битв, можно оценить истинный масштаб и значение сражений, которые велись вдали от главных фронтов великой войны. Игроку предстоит стать непосредственным участником тех жестоких баталий и испытать себя в настоящем бою!

Для игры The History Channel: Battle for the Pacific есть:
 
Dungeon Siege 3 Обзоры Dungeon Siege 3
2011 год ролевая | остальные игры (Obsidian Entertainment, Square Enix)

Вопрос о том, что нужно и что не нужно хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на который знает только Blizzard. Все остальные искали истину не так и не там и, в конце концов, находили братскую могилу среди таких же прочих. Например, разработчики Dungeon Siege считали, что успех принесут прогрессивные технологии и партийный геймплей. И их серия уже почти разделила судьбу коллег-неудачниц, когда о ней вспомнила Square Enix.Мечтающая покорить западный рынок родительница Final Fantasy к цели идет проверенной дорогой, покупая популярных девелоперов или подбирая валяющиеся без дела проштрафившиеся бренды

Для игры Dungeon Siege 3 есть:
 
Velvet Assassin Обзоры Velvet Assassin
2009 год action | остальные игры (Replay Studios, SouthPeak Interactive)

Вы не заметили, что популярность жанра stealth-action в последнее время стала потихоньку угасать? Игроку подавай мощные пушки, масштабные взрывы и стадо больших уродов с планеты Сера. Разумеется, проблески имеются - не так давно, вот, вышли богоподобный Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (хотя в нем теперь преобладает скорее action, нежели stealth) и очень даже неплохой add-on к "Смерти Шпионам". Однако, тенденция хорошо заметна, и отрицать это бессмысленно.По идее, глотком свежего воздуха должна стать новая часть Splinter Cell, но с ней сейчас творится что-то непонятное, и выйдет она, судя по всему, когда рак на горе свистнет

Для игры Velvet Assassin есть:
 
Tanita: Plasticine Dream Обзоры Tanita: Plasticine Dream
2006 год для детей | квест | приключения (Trickster Games)

Несмотря на откровенную молодость игровой индустрии, каждый день нам приходится сталкиваться с пародиями на успешные хиты, причем возраст не имеет значения. Молодые студии, на первых парах у которых фантазия еще не бурлит, как кипяток в чайнике, прибегают к простому методу: "Сделаем как у ....., но только лучше". Оригинально, что еще сказать. Жаль, конечно, что из-за недостатка опыта нашему компьютеру приходиться переваривать, мягко говоря, неудачные игры. Но не все так плохо, как кажется. Вот, возьмем, к примеру, Trickster Games. Идея вылепить "всех и вся" из пластилина родилась не из потолка, а была грамотно украдена у Neverhood

Для игры Tanita: Plasticine Dream есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100