Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Cosmonautica игра, 2014 год

Жанр: симуляторы
Год выпуска: 17 сентября 2014 г.
Разработчик: Chasing Carrots
Издатель: Chasing Carrots
Платформа:Android, iOS, PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 3 Гб памяти, видеокарта с 768 Мб памяти, 800 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 3 ГГц, 4 Гб памяти, видеокарта с 1 Гб памяти, 800 Мб места на HDD

Обзоры для игры Cosmonautica

Актуально для платформы: PC

Количество игр, которые добрались в срок до релиза, находясь в модном ныне "раннем доступе", не сильно отличается от количества тех самых многострадальных птиц, долетевших из последних сил до середины Днепра. Куда больше примеров несерьёзного отношения разработчиков к своим обещаниям - наверное, очень трудно заставлять себя работать над продуктом, который и так уже принёс основную кассу на предзаказах. Вот и имеем мы сотни многообещающих бета-версий, которые совсем не спешат стать полноценной игрой.

Обратный пример всегда радует, и речь пойдёт как раз о таком случае, причём состоявшийся релиз - далеко не единственное достоинство Cosmonautica.
Одна из девушек не поладила с другими членами экипажа. Придётся искать замену.
Лучший экипаж Солнечной

Из названия понятно, что студия Chasing Carrots создала нечто научно-фантастическое. Так и есть; разве что насчёт "научно" можно поспорить - никакой серьёзностью здесь и не пахнет, это понятно с первых же минут сюжетной кампании (по совместительству являющейся обучением для начинающих космонавтов). Волею судеб игрок оказывается в роли капитана небольшого космолайнера, и ему предстоит выяснить происхождение таинственного контейнера с неизвестным содержимым, оказавшегося на борту. Помочь в этом ему могут робот-попугай N1L и разномастный экипаж.

Именно члены экипажа всегда в центре внимания. Их можно нанимать и увольнять, подбирая оптимальный состав. Кроме специализации каждый космонавт имеет свои характерные особенности, которые влияют на взаимоотношения с другими членами команды. Пусть это и выглядит слегка упрощённо (вегетарианец будет дружить с вегетарианцем, но никогда - с любителем мяса), но всё-таки оказывает влияние на эффективность действий команды. Каждый может заболеть или, наоборот, воодушевиться, работая с удвоенной силой, каждому необходимо платить жалование и следить за повышением навыков - приходится примерять на себя роль настоящего капитана.

Игрок волен выбирать маршрут передвижения между космическими станциями на орбитах планет, посещать звёздные системы, воевать с пиратами, торговать и выполнять различные задания. Но как именно это будет происходить, зависит именно от экипажа. Аналогии с The Sims совсем не будут лишними - каждый член команды имеет свои потребности, которые надо своевременно удовлетворять. Поесть, поспать, утолить другие интересные нужды - на всё это надо время и место (звездолёт без туалета на борту далеко не улетит), но нет необходимости раздавать приказы каждому благодаря системе вахт. У нас же какой-никакой, а корабль всё-таки!

Каждому подчинённому можно назначить своё занятие в каждую из четырёх доступных вахт. Например, в первую и третью ремонтник чинит износившееся оборудование, во вторую убирается, а в четвёртую отдыхает. Подобная настройка позволяет избавиться от микроконтроля, и тем не менее жизнь на корабле не утихает ни на минуту - как и в любой другой подобной игре, за ней порою интересно просто наблюдать.
Вряд ли стоит рассчитывать на победу в бою, имея из вооружения лишь один пулемёт под управлением неопытного стрелка.
Впрочем, без дела тоже сидеть не получится - чтобы продвинуться по сюжетной линии кампании (или, если запустить свободный режим, не остаться без средств к существованию), необходимо действовать.

Have Space Suit - Will Travel

Если не считать миссий, развивающих историю кампании, то игрок в Cosmonautica должен развлекать себя сам. Здесь нет каких-то строгих границ, можно лететь куда глаза глядят - хватало бы денег и сил отбиться от недругов. Средств для накопления капитала достаточно: торговля, выполнение заданий, шантаж других пилотов, в конце концов. Каждая планета что-то производит и в чём-то нуждается - к примеру, если здесь есть больница, то на местной станции высок спрос на медикаменты, а гильдия художников обеспечит дешёвый экспорт произведений искусства. Торговать лучше при наличии большого трюма, а заполучить такой получится далеко не сразу, поэтому можно найти и другие прибыльные занятия - есть и миссии по перевозке пассажиров, и охота за головами, и доставка контрабанды.Потратить заработанное можно на улучшение нашей межзвёздной посудины или на покупку новой, более просторной, комфортабельной и прочной. На верфях хватает различных по назначению и исполнению корабельных отсеков - от гальюна до пулемётных турелей, причём размещать их можно как душа пожелает.

Стоит помнить, что во время полёта команда должна чем-то заниматься, а не сидеть без дела. Кроме очевидных занятий пилота или инженера весьма важна профессия учёного. Именно он в своей лаборатории занят открытием новых химических элементов, позволяющих приобретать новые отсеки; он же изучает окрестности планетарной системы, чтобы они стали видны на карте; и только он может открыть путь в новый звёздный сектор.
Небольшой экипаж, где каждый занят своим делом.
Самый, пожалуй, главный бездельник на корабле - это, конечно, стрелок. Если у него нет дополнительных навыков вроде ремонта или уборки, то он целыми днями занимается исключительно своей персоной - обедает на камбузе и спит. Но когда корабль сталкивается с неприятелем, именно от оружейников зависит, выйдет ли судно из боя с победой. Впрочем, другие члены экипажа тоже принимают участие в сражении - пилот управляет движением корабля, хакер взламывает системы звездолёта противника, а ремонтники оперативно устраняют повреждения. Тем не менее космические сражения здесь далеко не самое главное. Cosmonautica больше про торговлю и сопутствующие приключения, чем про бои насмерть.

Птица-говорун отличается умом и сообразительностью...

Художники, работавшие над созданием визуального оформления, явно черпали вдохновение из научно-фантастической литературы прошлого века, не стесняясь шутить над устаревшими ныне стереотипами. Стиль игры - одна большая пародия на пафосные космические оперы: все эти типичные для ранней фантастики инопланетяне, космические корабли, напоминающие подлодки, громоздкие скафандры и совершенно несерьёзный дизайн станций и помещений создают отличную атмосферу этакого весёлого приключения. Вкупе с отличной музыкой всё это напоминает некий забавный микс из произведений Шекли (Robert Sheckley), Дугласа Адамса (Douglas Adams) и Кира Булычёва, причём отсылки к последнему можно заметить, если не лениться читать диалоги в кампании.

За симпатичное и стильное оформление, впрочем, приходится платить. Управление здесь далеко от идеала, разработчики явно поленились сделать его более интуитивным. Для выполнения простейших действий приходится делать слишком много движений, а большой размер элементов интерфейса только мешает. А всё потому, что Cosmonautica - продукт кроссплатформенный и ориентирован в первую очередь на планшеты. Немного подсластить пилюлю может система сохранений, которая позволяет синхронизировать прохождение. К примеру, начав полёт на компьютере, можно в любой момент продолжить путешествие уже на мобильном устройстве.
Карта системы. Здесь видны не только планеты, но и другие корабли, с которыми тоже можно взаимодействовать.
***
Простая, но симпатичная игра, пусть и не претендующая на что-то большее, чем стать развлечением на несколько свободных вечеров. Самое то, если нечем заняться и нужно убить некоторое количество времени, - фантастика без приевшегося уже пафоса, с великолепным оформлением и забавной атмосферой космического путешествия.

Плюсы: наблюдение за жизнью экипажа; отличное визуальное и звуковое оформление; ненавязчивый юмор; расслабляющий геймплей.
Минусы: слишком примитивные бои; нестабильная работа игры; не самое удобное управление.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Cosmonautica, похожие игры

MotoGP \'07 Обзоры MotoGP \'07
2007 год симуляторы | гонки (Climax, THQ)

Виртуальные итерации "Формулы 1" не часто жалуют своим появлением персональные компьютеры, тогда как ее "младший собрат" - WSBK - старается ежегодно радовать своим присутствием поклонников мотоспорта. За двухколесные гонки на РС всегда отвечали две конторы: Climax и Milestone. Ключевое слово здесь - "отвечали", так как авторы серии Superbike, то ли от агрессивной конкуренции, то ли от личных предпочтений целиком и полностью сконцентрировались на автомобильных тайтлах и в частности, Evolution GT. Таким образом, выбора у рыцарей мыши и клавиатуры попросту не осталось - либо MotoGP, либо просмотр телетрансляций

Для игры MotoGP \'07 есть:
 
UK Truck Simulator Обзоры UK Truck Simulator
2010 год симуляторы | гонки (SCS Software, Excalibur Publishing)

Не далее чем в 2008 году была примечательная ездилка - Euro Truck Simulator. На нашем сайте вы о ней статьи не найдете, поэтому я вкратце расскажу, что там было к чему.Включив дедукцию, мы понимаем, что вся суть деятельности игрока заложена в названии. Где - в Европе, на чем - на грузовике, что делаем - имитируем. Дают нам тягач, разрешают возить всякие грузы. Сначала только в одной стране, потом, когда заработаем тугриков, все в той же стране сможем возить всякие керосины и бензины. Вместо повышения квалификации можно выбрать въездную визу в остальные страны Ет что поднимет наши заработки. Катаемся, покупаем лицензии, грузовики мощнее, зарабатываем миллионы, прокачиваем уровни и все

Для игры UK Truck Simulator есть:
 
Ил-2 Штурмовик: Чужое небо Обзоры Ил-2 Штурмовик: Чужое небо
2009 год симуляторы (Александр Тимошков)

"Чужое Небо", несмотря на абсолютную вторичность (скоро пойдет третий десяток дополнений), не вызывает отрицательных эмоций. В первую очередь это заслуга прародителя серии. "Ил-2 Штурмовик" - идеальный пример российской игры, которую не стыдно показать даже лучшим западным разработчикам. Созданный в далеком 2001-м году "почти независимой" студией Maddox Games, этот симулятор стал эталоном качества в жанре. Можно даже сказать, что он поставил точку в развитии военных авиасимов, показав, какими они должны быть. Дальше - только постепенная эволюция.И вот как раз "ЧН" - часть этой эволюции. Не самостоятельный продукт, но и не поделка, созданная для повторной монетизации уже проданной игры

Для игры Ил-2 Штурмовик: Чужое небо есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100