Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

STASIS игра, 2015 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 31 августа 2015 г.
Разработчик: THE BROTHERHOOD
Издатель: Daedalic Entertainment
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 205/Radeon HD 3400, 5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.6 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 405/Radeon HD 5400, 5 Гб места на HDD

Обзоры для игры STASIS

Актуально для платформы: PC

Ещё один выходец с краудфандинг-площадки Kickstarter добрался-таки до полноценного релиза. Путь от начала сбора средств был достаточно долгим - с анонса прошло почти два года. За это время проект успел обзавестись издателем в лице Daedalic Entertainment и собственной страничкой в Steam и GOG. Мы не преминули поближе познакомиться с многообещающей научно-фантастической адвенчурой.
Жутко красиво, жутко стильно и просто жутко. В этом вся Stasis.
Утро добрым не бывает

В point’n’click adventure сюжет, как правило, стоит на первом месте, а чего-то нового в геймплейном плане от жанра уже давно никто не ожидает. Stasis не исключение - перед нами история обычного человека из научно-фантастического будущего, попавшего в весьма необычные обстоятельства.

Джон Марачек, отправившийся в космическое путешествие вместе со своей семьёй, просыпается в стазис-камере после выхода из анабиоза. Пробуждение его совсем не радует - вместо конечной точки маршрута он находится на совершенно другом космическом корабле, жены и дочери рядом нет, да и местные обитатели совершенно не торопятся внести ясность в происходящее. Точнее, членов экипажа "Грумлейк" (так называется космолёт, на котором оказался главный герой) и вовсе не найти, поэтому придётся отправляться на поиски близких, пытаясь попутно разобраться в том, что случилось.

В том, что здесь произошло что-то странное, сомневаться не приходится - ни единой живой души, зато полно мертвецов с признаками насильственной смерти. Корабль - научный, и искушённый игрок, конечно, сразу догадается, что в гибели экипажа "Грумлейка" наверняка виноваты очередные опасные эксперименты с биологическим оружием, которое восстало против своих создателей. Заброшенный корабль, хищные твари, убившие большую часть команды, и безумные учёные, ставящие опыты над людьми... Полный набор штампов научно-фантастического хоррора, от "Чужого" и Dead Space до "Горизонта событий".

Впрочем, если изначально настроиться именно на подобное и не ждать от игры каких-то откровений в плане сюжета (а разработчики ещё на Kickstarter обещали именно классический НФ-ужастик), то смотрится история "Грумлейка" вполне органично, несмотря на общую банальность. Хотя, если не лениться следить за развитием сюжета, можно заметить кое-какие интересные мелочи, которые позволяют взглянуть на происходящее под несколько другим углом даже после прохождения игры и получения ответа на все вопросы.
Вполне типичное для игры соотношение трупов на квадратный метр локации.
Авторы вообще не стесняются обходиться с героями игры с максимальной жестокостью. Причём выглядит это всё "по-взрослому", без какого-либо гротеска, и не ограничивается обыкновенным кромсанием мяса, которым сейчас никого не удивишь. Впрочем, и "кровь-кишки" тоже на уровне: Джону постоянно приходится копаться в полуразложившихся трупах (порой - непосредственно в телах, а не в вещах или одежде) в поисках ценных вещей, пару раз он использует оторванные конечности, плавает в резервуаре с биологическими отходами и бродит по канализации среди человеческих останков... Сплошная мерзость.

Судя по запискам погибших, среди членов команды "Грумлейка" можно было обнаружить не менее омерзительных людей, причём их количество превышает все разумные пределы. Один ради выживания готов убить человека, который считает его другом, другая не гнушается проводить эксперименты над людьми во имя науки и сокрушается разве что из-за плохого качества "материала", третий и вовсе психопат, помешавшийся на идее сверхчеловека. Адекватных практически нет, а те, что есть, гибнут гораздо быстрее своих корыстных коллег. Впрочем, судя по всё тем же записям журналов и красноречивым кровавым следам в каждом отсеке, смерть рано или поздно настигла каждого.

Идея с подачей сюжета путём подбрасывания игроку различных записок и электронных сообщений в терминалах не нова, да и сам сюжет получился, мягко говоря, вторичным. Но в целом история "Грумлейка" не вызывает желания пропускать чтение всех этих записей, писем и дневников. Тем более что именно этим придётся заниматься большую часть времени в перерывах между решением загадок и разглядыванием великолепно нарисованных уровней.

Жуткая красотаStasis будто возвращает игрока на полтора десятка лет назад, во времена заката спрайтовой графики, когда разработчики начинали вовсю экспериментировать с 3D, а старые добрые спрайты постепенно отходили на второй план. The Brotherhood создала классическую изометрическую адвенчуру, но радоваться раньше времени этому не стоит, даже если с играми той эпохи у вас связаны исключительно положительные воспоминания. "Классика", кроме красивейших локаций, включает в себя отсутствие какого-либо внятного интерфейса, ужасное главное меню, низкое по современным меркам разрешение и анимацию уровня прошлого века.
"Доктор, а я смогу играть на скрипке после операции?"
С другой стороны, уникальную атмосферу игры создают именно вручную нарисованные уровни, и низкое разрешение картинки - их единственный недостаток. Некоторые так и просятся на рабочий стол в качестве обоев, кое-какие вообще выполнены настолько хорошо, что кажется, будто это не "задник" компьютерной игры, а самая настоящая картина. Всё выдержано в том же мрачно-техническом стиле: футуристичное оборудование, где-то сломанное, а где-то продолжающее работать, несмотря на отсутствие людей, лужи крови, мерцание аварийного освещения и темнота заброшенных отсеков... Портит впечатление разве что походка главного героя - его движения выглядят неестественно и не вписываются в общую картину.

Что касается звукового сопровождения, то запоминается оно в основном частыми всхлипами и криками самого Джона по поводу происходящего вокруг. Музыка же вступает в дело довольно редко, но там, где она выходит на первый план, приходится исключительно к месту.

Без сюрпризов

В плане геймплея Stasis вряд ли сможет кого-нибудь удивить. Стандартный для жанра процесс: бегай по локациям, ищи предметы, придумывай, как их можно использовать, да решай различные загадки в виде мини-игр. Какой-либо вариативности прохождения нет - всё сугубо линейно. Стоит внимательно читать записи, оставленные погибшей командой корабля, иначе не получится найти решение кое-каких загадок. Последние в основном вполне логичны, вписываются в антураж и способствуют созданию той самой мрачной атмосферы происходящего. К счастью, здесь почти нет мозголомных задач вроде "как с помощью топора и подушки починить электрогенератор", зато в изобилии всевозможные манипуляции с трупами, сгнившими внутренностями, оторванными конечностями и прочие неприятные действия.

От столь тесного соседства с уже мёртвыми и ещё живыми (но совсем не гостеприимными) обитателями корабля Джон вполне может решить все проблемы одним махом, просто покончив с собой. Во всяком случае, такая возможность у игрока имеется, причём совершить суицид можно с помощью практически любого найденного предмета - просто используйте его на главном герое. Далее последует небольшой ролик, где Марачек умерщвляет себя разнообразными способами. Ничего особенного - "фича" ради "фичи" и ещё один штрих к постоянному ощущению безысходности, что вызывает Stasis.
Если надоело играть, то можно оригинально оформить выход в главное меню.
***
Осилить игру можно за один вечер. Прохождение занимает ровно столько времени, чтобы не надоесть. Ничего нового здесь, как и ожидалось, нет - разработчики обещали классическую адвенчуру, и они своё обещание сдержали. Тем не менее в Stasis нашлось место отличному дизайну и небезынтересному сюжету, а уж той самой "души" благодаря всему вышеперечисленному - хоть отбавляй.

Плюсы: классический геймплей в лучшем смысле этого слова; стильный дизайн; атмосфера произошедшей на корабле катастрофы передана отлично.
Минусы: локации могли бы быть и повыше разрешением; убогая анимация; совершенно линейное прохождение.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

STASIS, похожие игры

Indigo Lake Обзоры Indigo Lake
2013 год приключения | остальные игры (3 Cubes Research Limited, 3 Cubes Research Limited)

Леденящий душу хоррор как жанр сегодня существует и даже иногда развивается благодаря стараниям инди-разработчиков. Этих ребят хочется искренне отблагодарить и пожелать им открытия новых горизонтов страха. А еще немного пожурить за безответную любовь к PC как к целевой платформе. Все понятно: у настоящей инди-команды денег не должно хватать для организации портирования своих продуктов на PS4 и Xbox One. Но вот в случае с мобильными системами все обстоит несколько проще и дешевле. Именно поэтому компания с нетривиальным названием 3 Cubes Research Limited в очередной раз радует поклонников низкобюджетных "страшилок" привлекательной и атмосферной Indigo Lake

Для игры Indigo Lake есть:
 
Subject 13 - все материалы к игре Обзоры Subject 13 - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Microïds, Paul Cuisset, Microïds)
Актуально для платформы: PCКамбеками именитых разработчиков сегодня мало кого удивишь. В случае с Полем Кюссе (Paul Cuisset), известным французским гейм-дизайнером, удивительно другое: когда-то он трудился над знаменитым приключенческим киберпанк-платформером Flashback, не менее известным симулятором Moto Racer и survival/horror Amy, а теперь вот, спустя три года после своей последней работы, отчего-то взялся за классический квест - мягко говоря, не самый популярный ныне жанр. Для компании Microids, издающей Subject 13 Поля Кюссе, это тоже своеобразный камбек. Когда-то она стояла за такими известными квестами, как Syberia и Still Life, но потом для компании наступили непростые времена

Для игры Subject 13 - все материалы к игре есть:
 
Rise of the Argonauts. В поисках золотого руна Обзоры Rise of the Argonauts. В поисках золотого руна
2009 год остальные игры (Liquid Entertainment, Codemasters)
Молодой правитель Иолка Ясон объявил о грядущей свадьбе. Вот только на торжественной церемонии невеста была убита отравленной стрелой! Вне себя от горя, Ясон решил отправиться в путешествие, равного которому еще не было на свете, и добыть золотое руно. С помощью волшебного артефакта он рассчитывает вернуть любимую из мрачного царства теней. Но поход увенчается успехом только в том случае, если к Ясону присоединятся другие прославленные герои!Особенности игры- Исследуйте огромный, насыщенный мир: прибрежные города, непролазные джунгли и неведомые земли.- Новое слово в истории ролевых игр – уникальная система развития персонажа и разветвленные диалоги

Для игры Rise of the Argonauts. В поисках золотого руна есть:
 
Sniper: Art of Victory Обзоры Sniper: Art of Victory
2008 год action (City Interactive, City Interactive)

Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Правда, ничего удивительно в столь высоких темпах производства нет - продукты поляков могут шлепать даже голодные дети Африки, дай им в руки мышь и клавиатуру. Буквально за пару месяцев горе-создатели разродились сразу двумя "хитами" в жанре FPS: Terrorist Takedown 2 и Sniper: Art of Victory (Снайпер. Цена победы - по данным "Нового Диска"). Следующие несколько абзацев текста относятся к WW2-злоключениям безымянного советского солдата.В своем новом творении авторы решили отойти от тематики мирового терроризма, обратившись к не менее заезженному сеттингу Второй мировой

Для игры Sniper: Art of Victory есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100