Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Zombie Vikings игра, 2015 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Zoink!
Издатель: Zoink!
Платформа:PC, PS3, PS4, PSV, Wii U, XONE

Обзоры для игры Zombie Vikings

Актуально для платформы: PS4

Инди-разработчики почти всегда отчаянные ребята. Те, кто хотят делать игры прилизанные, крупные и бьющие в целевую аудиторию, рано или поздно находят работу в "серьёзных" компаниях. Но если вы, например, Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) и "собственное видение" для вас важнее, то вы остаётесь на вольных хлебах и делаете своё, странное и самобытное. Zoink Games - это как раз такой случай.

Их первая более-менее громкая игра, Stick It to the Man!, вызывала и симпатию и отторжение одновременно: в то время как объективные критики хвалили оригинальность, юмор и визуальный стиль, меня (да и не только меня) через пятнадцать минут после запуска начало мутить - настолько всё это казалось раздражающим. Именно поэтому, узнав о том, что шведы выпустили новую игру, я буквально заставил себя пройти её. Хотелось наконец понять, что такого талантливого в работах Zoink видят критики и стоит ли студия вообще внимания в дальнейшем.
"Скандинелфи!"
Один, совсем Один

Zombie Vikings - это одноклеточная кооперативная аркада, где вам с тремя друзьями нужно двигаться слева направо и забивать всё, что шевелится, на уровне. Суть этого процесса не менялась со времён Double Dragon, хотя в данном случае лучше ставить в пример Castle Crashers.

Дело начинается в Вальгалле, где старый одноглазый Один натирает свой посох (к слову, о качестве юмора - это вполне может быть тонким эвфемизмом). Процесс прерывает Локи, и боги начинают препираться в духе дешёвого ситкома, на фоне даже подставляются соответствующие "джинглы". После неистовых кривляний подлец похищает глаз Одина и уходит.

Для того чтобы вернуть его, из мёртвых воскрешаются четыре зомби (на самом деле шесть - парочку можно купить в качестве DLC). Все - яркие, странные типажи: женщина-ворона, мужчина, сросшийся с осьминогом, плохо говорящий ёжик и кокетливая бабища ростом под два метра. Они берут ключи от корабля Одина (который стоит на автосигнализации и моргает фарами) и идут ловить подлеца.

Чего точно не ожидаешь, так это того, что выбранный герой будет постоянно пытаться хохмить "в своём стиле", пока не начнётся сюжетная часть: на уровне встретятся какие-то мерзкие черви, и вроде бы начнётся нормальная аркада про драки.

Боевая система несложная; поначалу кажется непривычной, но со временем осваиваешься. Помимо основной атаки, которую можно накопить для мощного удара, у персонажей есть уникальная способность - раскидать окружающих осьминогом, разбросать взрывающиеся черепа или взорваться самому, нанеся урон окружающим. Ещё есть блок, пара уворотов, возможность атаковать с воздуха и всё в таком духе.
Байкл Мэй. В описании сказано, что каждый удар провоцирует взрыв.
Враги тоже не блещут. Их всего четыре типа: обычный, толстый, кидающийся бомбами, здоровый "полубосс". От уровня к уровню меняется только внешность: червяк, привидение, рыцарь, селянин, кот. Поведение остаётся прежним, поэтому выработанная в первые полчаса тактика боя вполне удержится до финала.

Но вот что странно: пройдя первый уровень, я, к своему удивлению, напоролся на длинную кат-сцену с фирменным юмором. Подконтрольные зомби разрубили на глазах червяка-мамы её сына на кусочки (которые тут же уползли). На что она радостно восклицает: "Ура! Я всегда хотела большую семью! Хотя стоп, где я найду деньги на четыре стипендии в колледже?!"

И это только начало безумия. Оказалось, разработчики пошли наперекор законам жанра и здравому смыслу: они сделали игру максимально насыщенной сюжетно. Вокруг постоянно происходит какая-то дичь, и это прямо сказывается на игровом процессе, а суммарная продолжительность всех роликов стремится к длине полнометражного фильма.

Незамолкающие мертвецыЛоки тем временем толком ничего не делает с глазом Одина и ищет себе защитника, например старую ведьму, которая требует полировать её котёл (нет, вот здесь я точно уверен насчёт эвфемизма), или капитана команды спортсменов на стероидах. Предстоит пройти через всех этих персонажей, увидеть пять микросюжетов длиной в несколько уровней и всё-таки спасти мир.

Спустя два часа игры ни с того ни с сего начинают раскрываться детали биографии главных героев: как они умерли и почему они выглядят именно так, с перьями или осьминогами. При этом адовая абсурдность сюжета только нарастает, а шутки градом валят буквально каждые десять секунд. Это может прозвучать как комплимент, но на самом деле нет: чувство юмора у авторов странное.
Ой, не спрашивайте. Да, эта радуга - не просто из-за спины.
Создаётся впечатление, что сценарий писался коллективно и совершенно не фильтровался, потому что рядом с действительно удачными гэгами соседствуют целования прыщавых задниц. И всякое в духе "у меня потерялась кошечка, а Интернет ещё тысячу лет не изобретут". То же справедливо и для визуального стиля: в худшие моменты это скатывается чуть ли не на уровень "Шоу Рена и Стимпи".

Как к этому относиться - сложно сказать. Иногда от чуши, которая творится в кадре, становится стыдно, но изредка всё-таки смешно. И в определённой степени даже любопытно. К тому же события прямо влияют на игровой процесс, поэтому волей-неволей приходится следить.

Ничего экстраординарного игра не предлагает, но в рамках скромных геймплейных возможностей пытается развлекать: то заставит гномов ловить, то курицами швыряться. В одной сцене за нами гонится разъярённая толпа, в другой - приходится прыгать по конвейерным лентам на заводе по производству газировки. Не бог весть какое разнообразие, конечно, - всё равно приходится бить те же четыре типа противников. Но у этого хотя бы каждый раз новый повод.

Куда больше интереса прохождению добавляет то, что игра вынуждает использовать каждого героя по очереди. Формально персонаж просто должен быть в команде, но если у вас нет приятеля, то в онлайне кого-то найти невозможно. Поэтому пользователя буквально заставляют познакомиться с каждым. Хотя играть в компании, конечно, веселее, но это стандартная практика, и заслуги самой игры в этом нет.

Благодаря очень разной скорости и суперприёмам тактика боя у каждого зомби здорово различается. Как различаются и "апгрейды", доступные для приобретения между миссиями: можно выбрать из широкого ассортимента мечей с разными бонусами, а вдобавок взять руну, восстанавливающую здоровье или позволяющую швыряться своими союзниками.

На каждом уровне, кроме того, спрятан дополнительный квест, никак не связанный с сюжетом, но каждый раз "сделанный вручную" и с неожиданной развязкой. Бабушка ищет своего кота и всё время ссылается на то, что узнает его по запаху; оказывается, старуха держит скунса за домашнее животное. Или девочка, застрявшая в дыхале кита: когда я с трудом её вытащил, она заорала: "Я просила о помощи, чтобы кто-то пропихнул меня внутрь! Там должны быть сокровища!"
Подумать страшно, как будет восприниматься игра, если пропускать кат-сцены, которые объясняют, зачем вы играете в футбол против бабочек.
***
Идея создать кооперативный beat вЂ?em up с упором на сюжет - плохая. Так не делают, потому что это не работает. При игре с друзьями никто не хочет вчитываться в диалоги и запоминать героев (тем более что сюжетная часть длинная - за один присест её не пройдёшь), а к одиночеству жанр не располагает: боевая система всё-таки недостаточно сложная, чтобы быть по-настоящему интересной.

Но нужно признать: проделано много работы, есть чётко выдержанная стилистика (пускай и "сортирная"), которая вполне может кому-то прийтись по душе. Но других козырей у игры нет, а упомянутых "Рена и Стимпи" любит весьма узкий круг фанатов. Поэтому и среднестатистическому игроку останавливаться на Zombie Vikings, пожалуй, незачем.

Плюсы: проработанный сюжет; некоторые удачные шутки; очень разные "на ощупь" персонажи; разнообразие игровых ситуаций.
Минусы: сомнительная стилистика; некоторые неудачные шутки; слишком большая ставка на историю; не самый интересный бой; малое количество видов противников.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Zombie Vikings, похожие игры

Mother Russia Bleeds Обзоры Mother Russia Bleeds
2016 год аркада (Le Cartel, Devolver Digital)
Актуально для платформы: PCЕсли вы делаете игру "под старину", то одного лишь пиксель-арта теперь явно недостаточно для того, чтобы ваше творение заметили. Публика, избалованная прямыми и косвенными ремейками классики, придирчиво подходит к выбору очередного продукта, созданного по образу и подобию хитов 80 - 90-х годов. Смотрят и на сюжет, и на игровую механику, которая должна быть побогаче, чем у предшественников, требуют качественного озвучивания и музыкального сопровождения. При таком раскладе от первоисточника порой остаётся один лишь внешний вид, а всё остальное становится под стать условному "современному продукту"

Для игры Mother Russia Bleeds есть:
 
Windforge Обзоры Windforge
2014 год стратегия | аркада | ролевая (Snowed In Studios, Snowed In Studios)

Один из главных трендов в современной игровой индустрии заключается в том, что все любят делать платформеры, вспоминая какие-нибудь хиты прошлых лет и всячески ностальгируя по этому поводу. Вторая важнейшая тенденция - все просто с ума сходят по играм про "крафтинг" и выживание в суровом sandbox-мире. Три года назад студия Re-Logic соединила все это в одном проекте да еще добавила к этому элементы Diablo про поиск разнообразного оружия и экипировки. Получилась уникальная в своем роде игра Terraria. И вот теперь разработчики из Snowed In Studios делают вроде бы ее банальный клон - здесь тоже есть "крафтинг", выживание, открытый мир, прыжки по платформам и ролевые элементы

Для игры Windforge есть:
 
Rocket League Обзоры Rocket League
2015 год аркада | гонки (Psyonix, Psyonix)

Актуально для платформы: PS4В 2008-м году эксклюзивно для PlayStation 3 была выпущена необычная аркада про машинки, играющие в футбол, - Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Оценки она получила весьма посредственные, но, как всё посредственное и самобытное, смогла завоевать горстку преданных фанатов.И вот, спустя много лет, та же самая студия Psyonix выпускает прямой сиквел с более вменяемым названием. Эксклюзивности больше нет: список платформ дополнился самой благородной - PC. Удачно подобранная дата выхода сделала Rocket League чуть ли не главным проектом месяца, а задорные трейлеры обещали бурю компанейского веселья

Для игры Rocket League есть:
 
Planet Horse Обзоры Planet Horse
2010 год симуляторы | аркада | спорт (Dancing Dots, Dancing Dots)

Забраться в седло может любая девочка, но лишь немногим суждено стать чемпионкой по верховой езде! Элитная академия, где тренируются лучшие наездницы со всего мира, узнав о ваших достижениях, приглашает вас на учебу. Вам предстоит ухаживать за очаровательными лошадками, пройти все этапы подготовки и бросить вызов соперницам. А одержать победу вам поможет настоящая дружба! Программа предназначена для детей в возрасте от 7 лет.

Для игры Planet Horse есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100