Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2288)
action
(2245)
3rd
(855)
квест
(800)
1st person
(741)
аркада
(737)
стратегия
(708)
RPG
(542)
симулятор
(517)
шутеры
(498)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Act Of Aggression игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 2 сентября 2015 г.
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.5 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 9800 GT/Radeon HD 4870, 15 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5 3 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870, 15 Гб места на HDD

Обзоры для игры Act Of Aggression

Актуально для платформы: PC

Все великие (и не очень) стратегические серии давно покинули нашу бренную индустрию. С момента выхода последней Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War - 6, Command & Conquer отметилась богомерзкой Tiberium Alliances в 2012-м. Любимый миллионами игроков жанр не спасает от смерти даже Kickstarter: несмотря на попытки, своего стратегического шедевра пока не появилось.

Недавно из всего многообразия RTS нулевых одна всё-таки возродилась: Eugen Systems выпустила наследницу Act of War. Конечно, всем бы больше хотелось увидеть новую Generals, но, учитывая катастрофический кризис в жанре, даже этот вариант звучит неплохо.
"На Берлин или на юг?"
Актовый залп

В худших традициях сюжетная завязка пытается быть максимально реалистичной. Какие-то обвалы фондовых рынков в Шанхае, экономический кризис в Штатах, мексиканцы, военные корпорации - разбираться в этом настолько тяжело, насколько и бессмысленно. Поэтому обрывки сюжета в новостных сводках и брифингах между миссиями можно смело пропускать с самого начала.

Главное, что нужно ухватить, - специфика трёх сторон конфликта. Милитаристская организация "Картель" - это плохие ребята. Они делают ставку на самые инновационные и секретные виды оружия, поэтому в бою полагаются на невидимые танки и орбитальные удары. Их прямой противник, "Химера", - это европейский политический союз, тоже достаточно прогрессивный. Создаётся ощущение, что вся игра проектировалась на этом противостоянии (ассоциации с NOD и GDI возникают неслучайно), но уже на финальной стадии разработки добавили Соединённые Штаты: это самая технологически слабая армия, состоящая из ветеранов, воевавших по всему миру. У них нет даже собственной сюжетной кампании.

Нет - и слава богу, потому что заготовленные разработчиками задания весьма унылы. Они (опять же в худших традициях) выполняют чисто обучающую функцию, постепенно наращивая сложность и комплексность, подробно знакомя с каждым видом техники и давая возможность прощупать специфические нюансы. Постоянно тикают какие-то таймеры, волны врагов сыплются на голову по велению скриптов, в разных концах карты появляются маркеры "спасти" или "ликвидировать". К этому пытаются даже добавить сюжет: женщина в коммуникаторе называет имена, волнуется, но, конечно, впустую.

Но это нельзя назвать провалом. Разработчики особо и не претендуют на что-то кроме увлекательного мультиплеера: даже в главном меню, рядом с "Новой игрой", висит глобальный чат, где люди находят партнёров для сражений и обсуждают матчи. Увы, в чате этом редко бывает больше тысячи человек, а активно болтает всего пара десятков. И это - в первую неделю после релиза.
Могли бы и себе присвоить, варвары. Что сразу ломать-то?
Актуальная агрессия

Любая RTS в вашей биографии отлично подготовила вас к Act of Aggression: игра настойчиво и принципиально уходит в ретро. В мультиплеере используется классический подход C&C: никаких извращённых режимов - один только "скирмиш", в командах или без них. Карты выстроены аналогично, по заветам "старой школы": кругом симметрия, позиция вражеской базы всегда очевидна, топография допускает один или два коридора, требующих постоянной обороны.

База строится с рудных шахт - ресурсов здесь три типа. Первый (тонны нефти) копится в безлимитных количествах, второй, алюминий, уже требует складов для хранения. Это здорово усложняет микроменеджмент, потому что приходится следить, чтобы из металла всегда что-то производилось, иначе добыча встаёт. Третий ресурс - особая "редкая руда", которая поначалу вам всё равно не понадобится.

Постепенно строятся новые казармы, вертолётные площадки, мастерские для техники, лаборатории для исследований. Начинают сказываться различия между фракциями. "Картель" использует много невидимой техники, а "Химера" старается контролировать воздух. У всех свои уникальные виды войск, методы постройки базы, добычи ресурсов и свои слабые точки. Часть зданий "Картеля" взрывоопасна и требует грамотной расстановки. А вот взрыв главного здания "Химеры" ещё ничего не значит: "главным" может стать любой дешёвый аванпост, которых у них - для добычи руды - десяток.Дополнений к классической концепции почти нет, сохранено всё, вплоть до кнопки "отключить супероружие", хотя здесь оно неоправданно слабо. Интересно лишь наследие самой Act of War: можно брать вражеских солдат в плен и тем неплохо зарабатывать. Ну и ковровые бомбардировки доставляются по почте.
Знаете, почему я не упомянул, что "Химера" может перестраивать свои "юниты" прямо на поле боя? Чёрта с два вы будете с этим возиться.
На этапе планирования армии всё выглядит интересно - разные комплектации солдат рождают очень много стратегий, атак и контрприёмов. Даже, пожалуй, слишком много: каждая единица техники катастрофически эффективна против одних и ужасно уязвима сразу к нескольким другим. Целая армия может бомбардировать ваш десант, но если у них не будет кого-то одного подходящего, то три человека уничтожат пять танков и не поморщатся. Это хорошо, но не когда у тебя на поле двадцать разных видов войск.

Пехота медленная, и её предлагают перемещать транспортом - но зачем, если случайный террорист в соседнем доме взорвёт машину, пока она просто едет мимо? "Техника", "пехота" и "авиация" это не "камень, ножницы, бумага" - они истребляют друг друга с одинаковой эффективностью, так что и не разберёшься толком, почему именно проиграл битву всухую.

При этом сражения достаточно эпичны, хотя и не дотягивают до какой-нибудь Planetary Annihilation. Это тоже серьёзный промах, который допустили гейм-дизайнеры: индивидуальность каждого конкретного "юнита" в таких масштабах теряется. Единственное удобное положение карты - практически со спутниковой высоты, откуда совершенно невозможно разглядеть, какой из двух типов танков ты пытаешься выделить.

Это приводит к тому, что игра очень сложна для восприятия: постоянная путаница на поле боя мешает оперативному планированию, и единственный выход, который остаётся, - посылать армию большой кучей. Убиваешь всех зайцев сразу - к любой тактике врага найдётся своя контрмера, а если "солянка", составленная из кого попало, добирается до вражеской базы, то всем конец.

Разумеется, всегда можно угробить двадцать часов, заучить силуэт каждого вертолёта и играть в настоящую, хорошую, мощную стратегию с невероятной тактической глубиной и разнообразием вариантов. Но это совершенно бесполезная нагрузка: ни один разумный человек так делать не станет, когда гораздо проще воевать "на глаз".

Тем не менее, несмотря на все эти неудачные решения, игра работает, и работает хорошо. Танковый "раш", суперудар в центр базы противника, война за стратегические позиции (расставленные по городу банки и площадки с редким ресурсом), планирование обороны и контрудары - всё это есть, и если вы не играли в стратегии после их "золотого века", то геймплей затянет на неделю и подарит ностальгические чувства.
Камера и все её эффекты изображают работу дрона. Которого, например, слегка потряхивает взрывами.
***
Однако это не повод завышать оценку. Игра пытается воспроизвести безупречную формулу C&C, делает это неплохо, но всё-таки ошибается в нескольких ключевых моментах. И тут уж не спасут ни современная графика, ни размах. Хорошая RTS должна быть сложной, но одновременно элементарно простой. Act of Aggression с этим не справляется. У неё к тому же плохая кампания и нет собственного стиля или хоть каких-то креативных идей, которые помогли бы игре шагнуть вперёд.

Плюсы: графика; размах; формула C&C работает.
Минусы: скучный дизайн; путаница внутри войск; плохая кампания; быстро пустеющий мультиплеер.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Act Of Aggression, похожие игры

Toy Soldiers: War Chest - все материалы к игре Обзоры Toy Soldiers: War Chest - все материалы к игре
2015 год стратегия | аркада (Signal Studios, Ubisoft Entertainment)
Актуально для платформы: PCЗнаете, как зарабатываются самые большие деньги в индустрии? Сначала нужно найти удачную идею. Одну. Один раз. Потом можно выжимать её снова и снова в бесконечных сиквелах, триквелах и каких-нибудь вбоквелах. Особенно надёжно схема работает с простыми игрушками типа tower defense. Первая Toy Soldiers продемонстрировала миру свою пластмассовую сущность в 2010-м году. Игроки и критики тогда не то чтобы совсем пришли в восторг, но, во всяком случае, очень тепло приняли идею как бы всамделишных сражений, участниками которых были игрушечные солдатики, игрушечные же турели и пара детишек за кадром

Для игры Toy Soldiers: War Chest - все материалы к игре есть:
 
Age of Sparta Обзоры Age of Sparta
2015 год стратегия (Gameloft, Gameloft)

Актуально для платформы: iOSПраво слово, так и веру в человечество потерять недолго, погружаясь все глубже в потребительскую культуру: в блокбастеры, поп-музыку, видеоигры. Обратиться бы к небесам с вопросом: "Где же мы не там свернули?" и докопаться до того дня, когда творчество заменили эффективным менеджментом.Уж простите за этот неуместный элитаризм, но подобные мысли неоднократно посещают голову, когда сталкиваешься с проектами крупных мобильных издателей. Развитие портативной электроники подарило человечеству принципиально новый тип конвейерного производства развлечений, завязанный не на технике, а на психологии

Для игры Age of Sparta есть:
 
XCOM 2 - все материалы к игре Обзоры XCOM 2 - все материалы к игре
2015 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)
Удачно перезапустив в 2012-м году классическую стратегию 90-х, сотрудники Firaxis и не думают останавливаться на достигнутом. И хотя выход XCOM 2 был перенесён с ноября этого года на 5 февраля 2016-го, информации о проекте предостаточно. А в том, что издатель отодвинул релиз не просто так и разработчики в итоге выпустят продукт высшего сорта, можно не сомневаться - Firaxis не лыком шита. XCOM вверх дном Вторая часть в основе мало отличается от первой: стратегия по-прежнему делится на глобальную часть, в которой можно получать сводки с полей, распределять ресурсы и ставить задачи персоналу базы, и пошаговые тактические бои, где у каждого солдата есть по два очка действий

Для игры XCOM 2 - все материалы к игре есть:
 
Divinity: Dragon Commander Обзоры Divinity: Dragon Commander
2013 год стратегия | action | ролевая | остальные игры (Larian Studios, Larian Studios)

Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Недавно по неведомой причине они решили изменить вектор развития - после поэтично сложенных историй о похождениях героев-одиночек в полном нелинейности и юмора мире Larian замахнулась на куда более масштабный проект. Divinity: Dragon Commander - это полноценная стратегия с вкраплениями элементов RPG и настольных карточных игр.Бомбардировщики - одни из сильнейших "юнитов" в игре.Про драконов и людейК счастью, разработчики не отказались от придуманной ими вселенной

Для игры Divinity: Dragon Commander есть:
 
Naval War: Arctic Circle Обзоры Naval War: Arctic Circle
2012 год симуляторы | стратегия (Turbo Tape Games, Paradox Interactive)

Шведский издатель Paradox Interactive, специализирующийся на исторических стратегиях, ежегодно выпускает "хардкорные" проекты. И хотя особенной популярности они не снискали, занимать нишу игр для узкой аудитории игроков им удается с лихвой. Такие серии, как Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings и Victoria, у многих сегодня на устах. Поклонники той или другой стратегии уже давно сплотились в большие сообщества. Именно для них трудятся партнеры Paradox Interactive, создавая большие глобальные проекты с детализированным игровым процессом, системой статистики и дипломатии. Издатель держит марку, выпуская действительно редкие качественные продукты

Для игры Naval War: Arctic Circle есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
06.12 11:00
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.12 11:00
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.12 11:00
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.12 11:00

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100