Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dark Souls III игра, 2016 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 24 марта 2016 г.
Разработчик: From Software
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Платформа:PC, PS4, XONE

Обзоры для игры Dark Souls III

Философский вопрос: игровой конвейер - это хорошо или всё-таки плохо? И с какого момента он начинает быть плохим, если начинает вообще? Потому что количество плевков сообщества в сторону Assassin’s Creed и Call of Duty просто огромно, а вот Demon’s Souls и все её производные остаются священной коровой, которую никто ни за что не ругает. Хотя, казалось бы, уж пятый раз!.. Бета-тестирование Dark Souls 3 собрало исключительно положительные отзывы, но при этом подтвердило и без того очевидный тезис: это ещё одна игра для тех, кому понравились предыдущие, и больше ни для кого. Никаких фундаментальных изменений не произошло, но все правки, которые есть, вызовут у понимающих людей столько же эмоций, сколько у фанатов FIFA новая анимация паса в новом году. DarkЛук обещает стать более практичным оружием в бою. Они тотчас: огонь! пожар! Вдаваться в детали сюжета - дело совершенно неблагодарное по понятным причинам: его и в финальной версии игры обычно не видно, а уж в одном уровне тем более. Но есть некоторые моменты, требующие немедленного обсуждения и построения заумных теорий. Во-первых, к нам вернулись драконы, и их много: на представленной локации можно найти одного свежего, живого, огнедышащего и два старых скелета. Вероятно, это значит, что третья часть является приквелом ко второй. Но возникает вопрос: за кого мы вообще играем? Теперь человеческие фигурки заменены на Ember, который заставляет употребившего подгорать, как уголёк. Больше того, разработчики упоминали (просто упоминали, ничего более) о возможности установки собственных костров, что вообще не вяжется с нынешним лором. Или у кого-то есть идеи? География событий тоже не до конца ясна, но сообщается, что локаций будет меньше, чем обычно. Авторы обещают: буквально всё, что вы видите на горизонте, можно будет обойти и исследовать - в беспрецедентных для серии масштабах. Все уровни окажутся более детализированными и комплексными - готовьтесь, как раньше, одной тропинкой срезать четверть игры. Структура локаций очень напоминает Bloodborne, а связь между ними должна быть как в оригинальной Dark Souls: секретные пути, многоуровневые лабиринты возле каждого костра и так далее. Это было хорошо заметно в бете. С каждой арены по два-три выхода, под самым носом у дракона есть короткий путь, а от босса можно вернуться к началу. И дважды, трижды пройдя предложенный уровень, не каждый нашёл секретного ледяного полубосса, а это о чём-то говорит. DarkВсё-таки частицы - это лучшее, что есть на нынешнем поколении консолей. Если верить гейм-дизайнерам, каждая часть серии обладает собственной философией, отличной от других. Ключевая идея новой игры - вариативность прохождения. Например, уровни теперь спроектированы так, чтобы любую смертельную опасность геймер смог использовать себе во благо. Например, заманивать рыцарей под нос дракону. Система перемещения вернётся из Dark Souls 2 - между кострами можно будет свободно телепортироваться с самого начала игры. Но это чуть ли не единственное, что роднит сиквел и триквел: большая часть идей, вроде системы перерождения врагов, отправлена на свалку, а все механики возвращаются к первой части. Обновлённое и не забытое старое Видимо, после работы над Bloodborne главный идеолог серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) понял, что быстрая боевая система - это не так плохо. В бета-версии невозможно было посмотреть экран статистики персонажа (похоже, все доступные герои были слегка перекачанными), но кувырок стал гораздо длиннее и быстрее. То же можно сказать и про длину шага, скорость ударов и общий уровень подвижности. Ещё Bloodborne повлияла на подход к оружию: его будет меньше, чем всегда. Но это компенсируется расширенным списком движений, который должен обеспечить достаточно пространства для самовыражения. Помимо привычного набора атак в игру введена система Weapon Arts: взяв оружие в две руки и нажав на левый стик, вы принимаете активную стойку, из которой каждый удар будет красивым и разрушительным. Атаки эти настолько хороши, что разработчики ограничили их количество, введя новую полоску в интерфейс: теперь и сюда добралась мана. Классическая синяя линия расходуется с каждым ударом и с каждым заклинанием, а восполняется новой вариацией бутылочек с Эстусом. Исключая проблемные вопросы баланса магов, это меняет не так уж много: две игры прошли без суперударов - сможете пройти и третью. Тем более что бэкстебы, кажется, чуть более простые, чем раньше, а парирование теперь не требует настолько суровых таймингов. DarkСкриншот постановочный настолько, что даже композицию кадра соблюдает. Но о графике не врёт. Из более мелких, но важных нюансов - электризующая бумага активируется одним движением, но даёт эффект всего на десять секунд, а значит, должна использоваться в пылу схватки. Враги вроде бы должны лучше предугадывать ваши действия и контратаковать (на деле ничего такого я не заметил; логика паттернов не изменилась). В бою видны новые отрицательные эффекты (ледяной секретный полубосс накладывал на игрока что-то непонятное). А история мира будет рассказываться через небольшие алтари с обрывочными надписями. Ещё один интересный момент связан с боссами. Они, как всегда у Миядзаки, огромные, жуткие, выглядят сюрреалистично, ведут себя непредсказуемо. И, что важно, перевалив за середину жизни, меняют свой облик и начинают драться более агрессивно (как отец Гаскойн, например). Такое было и раньше, но сейчас авторы намерены провернуть это с каждым главарём. Кстати, о превращениях. Самое яркое впечатление всего теста - это новый тип... мимика, который маскируется под обычного, хиленького врага. Идёте, видите его, неспешно замахиваетесь, а из него за долю секунды раздувается огромное чёрное нечто и размазывается по всей крыше! Это чудище доставило куда больше проблем, чем босс, к появлению которого хотя бы ролик готовит. В остальном ничего принципиально нового игра не предлагает. Враги есть как узнаваемые, так и новые. Их движения снова нужно запоминать, подход снова нужно искать, а ловушки, подлости и всяческие подставы снова ждут за каждым углом. Разве что графику подтянули до современного уровня, вроде бы даже без обмана на этот раз. Красивое динамическое освещение от факела, детализированные модели брони и прочие радости не вызывают никаких просадок fps, так что за техническую сторону можно быть спокойным. DarkМетодом проб и ошибок авторы всё-таки поняли, какие боссы нравятся игрокам больше всех, и теперь собираются сделать каждого максимально запоминающимся. *** Dark Souls 3 обещает вернуться к корням. Даже на небольшой локации из беты были скрытые боссы, спрятанные алтари и тщательно замаскированные тропинки. Боевая система отполирована ещё сильнее, чем раньше, она стала вариативнее и предлагает новые фокусы. Полоска маны и новые приёмы снова заставят всех переучиваться, а мир уже сейчас вызывает десяток вопросов. Единственная претензия, которую можно выдвинуть: серия эволюционирует не быстрее, чем Assassin’s Creed. Но фанатам только это и нужно, а остальным можно подождать: Миядзаки обещал, что завершённая трилогия станет поворотной точкой для серии. Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dark Souls III, похожие игры

I am Setsuna Обзоры I am Setsuna
2016 год ролевая (Tokyo RPG Factory, Square Enix)

Актуально для платформы: PCЖанр японских ролевых игр переживает не лучшие дни. Времена былой славы и расцвета ушли вместе с приставками PSone и PS2, и оттого редкие свежие JRPG особенно ценны. Одна из них - I am Setsuna, разработанная в недрах Square Enix студией Tokyo RPG Factory по образу и подобию лучших представителей жанра: Chrono Trigger, Grandia II и Final Fantasy.Как и во многих ролевых играх, здесь можно давать героям свои имена. Поэтому I am Setsuna порой "спойлерит" саму себя, предлагая выбрать имя персонажу, который рано или поздно окажется в партии.Wintertime SadnessЖители мира I am Setsuna страдают от регулярных нападений монстров

Для игры I am Setsuna есть:
 
Starpoint Gemini 2 Обзоры Starpoint Gemini 2
2014 год симуляторы | стратегия | ролевая (Little Green Men, Iceberg Interactive)

Будущее обещает быть радостным для ценителей космической романтики в играх. Готовится к выходу грандиозная Star Citizen Криса Робертса (Chris Roberts), началось бета-тестирование сиквела легендарной Elite, получившего подзаголовок Dangerous, в раннем доступе в Steam находится еще несколько интересных проектов той же тематики. Но и сейчас желающим самостоятельно строить свою виртуальную жизнь и карьеру на огромных космических просторах есть чем заняться: например, попробовать Starpoint Gemini 2.Первая часть вышла в 2010-м году и заслужила неоднозначные отзывы

Для игры Starpoint Gemini 2 есть:
 
Lost Sector Online - все материалы к игре Обзоры Lost Sector Online - все материалы к игре
дата неизвестна стратегия | ролевая (Lost Sector Technologies, Lost Sector Technologies)
Всё хорошо на рынке условно-бесплатных онлайновых игр, но вот настоящему мужчине, ценителю не войнушек, пострелушек, ферм, аркад, а суровых тактических сражений, трудно найти себе здесь развлечение по вкусу. Качественные пошаговые тактики в формате фритуплей - большая редкость. Одним из таких островков настоящей мужской радости должен стать проект Lost Sector Online, разработанный ценителями хардкорных тактических игр со стажем, - в этом мы убедились лично, опробовав бета-версию игры. Игра сделана на собственном движке. Вечно молодой По своему духу, атмосфере Lost Sector Online напоминает смесь из старой доброй мистлендовской тактики Власть закона и, не удивляйтесь, S.T.A.L.K.E.R

Для игры Lost Sector Online - все материалы к игре есть:
 
Krater Обзоры Krater
2012 год ролевая | остальные игры (Fatshark, Fatshark)

Постапокалиптический антураж в видеоиграх сейчас, пожалуй, не менее популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают спокойно спать и придумывать что-то новое, то ли банальная лень тому виной - непонятно. Однако факт остается фактом: игры, действие которых разворачивается после всемирной катастрофы, выходят все чаще и чаще. Причины, благодаря которым человечество в очередном мире дошло до жизни такой, тоже не впечатляют излишней оригинальностью: это или модный нынче зомби-вирус, или старое, проверенное средство - мировая война с применением оружия массового поражения

Для игры Krater есть:
 
The A.Typical RPG - ECWLB Edition Обзоры The A.Typical RPG - ECWLB Edition
2011 год ролевая (Pyrodactyl Games, Pyrodactyl Games)
A.Typical RPG представляет собой пошаговую ролевую игру, сюжет которой крутится вокруг жизни нескольких друзей, учащихся в одном ПТУ. В игре представлены каждодневные ситуации, инновационный тактический ролевой геймплей, мультяшная графика, нарисованная от руки, современная музыка в стиле ретро, нелинейный сюжет и чувство юмора.

Для игры The A.Typical RPG - ECWLB Edition есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100