Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Shadowrun: Hong Kong игра, 2015 год

Жанр: стратегия | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 20 августа 2015 г.
Разработчик: Harebrained Schemes
Издатель: Harebrained Holdings
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:Процессор с частотой 1.8 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Shadowrun: Hong Kong

Актуально для платформы: PC

Обычно как бывает: выходит готовая игра с полностью работающей механикой и базовой функциональностью, а потом к ней выпускаются дополнения, которые добавляют новый сюжет, предметы, квесты и какие-нибудь интересные особенности. В случае с киберпанковской RPG Shadowrun Returns, вышедшей в 2013-м, всё не так: дополнения как раз привносят базовые функции, которые должны были быть здесь изначально.
Атмосферу классического киберпанковского Гонконга авторы передали идеально.
Поэтапное развитие

Одна из самых ярких, необычных и нелепых игровых вселенных (сродни тем, что рождаются в Японии), где в киберпанковском будущем соседствуют магия, технологии, люди, эльфы, дварфы и орки-хакеры, а крупнейшую мафиозную корпорацию возглавляет... дракон, привлекла к Shadowrun Returns повышенное внимание. А интересный сюжет, отличные диалоги, неоновая атмосфера настоящего киберпанка и ностальгический дух текстовой RPG обеспечили ей ещё и любовь многих игроков.

Однако, чтобы игра начала выглядеть так, как это принято сегодня в приличном обществе, понадобились два года и два крупных независимых аддона. Год назад, в Shadowrun Returns: Dragonfall, пошаговые сражения наконец обрели тактическую сложность, появились быстрые сохранения, наёмники и колоритные напарники, готовые плакаться вам в жилетку, спорить, советовать и вспоминать своё тяжёлое детство. В Shadowrun: Hong Kong же нам разрешили этих напарников развивать по своему усмотрению (каждому доступны две альтернативные ветки умений) и даже (о чудо!) более-менее внятно обмениваться между ними предметами.

Другое шокирующее достижение - анимированные вставки (роликами их назвать трудно), которые иллюстрируют сюжет. Кроме того, теперь можно встраивать в тело не только имплантаты с пассивными бонусами, но и кибероружие. Появились и так называемые засады, когда вы сами заранее переходите в режим пошагового боя (надо нажать соответствующую кнопку), а не ждёте, когда это сделают заметившие вас враги.

Куда важнее то, что авторы серьёзно переработали геймплей в виртуальном пространстве, то бишь в Матрице, где эльфы или орки-хакеры (их тут называют декерами) воруют данные и дерутся с файерволлами. Теперь он ближе к стелсу: мы прячемся от охранных программ, стараясь не попадаться им на глаза, проходим мини-игры или вводим заранее найденные пароли, чтобы взломать ту или иную систему. Причём лимит ошибок ограничен: каждая неудачная попытка взлома и каждое обнаружение врагом приближают тот момент, когда будет поднята тревога, и тогда к вашему декеру сбегутся не только виртуальные, но и вполне реальные охранники.
В нелинейных диалогах по-прежнему огромное значение имеют навыки персонажа.
Живые и мёртвыеВсё это, надо признать, сделало игровой процесс сложнее и разнообразнее, но без новой сюжетной кампании такие добавки не стоили бы тех 1.2 млн долларов, которые были собраны на Shadowrun: Hong Kong через "Кикстартер". Именно новая сюжетная кампания - главное блюдо игры. СС†енарий сразу загоняет героя в угол: он теряет приёмного отца, скрывается от полиции, уходит в подполье и вынужденно работает на главаря одной из мафиозных группировок, крайне опасную дамочку, обожающую, чтобы её называли тётушкой...

Понятно, что скучать не приходится. Мы расследуем серийные убийства, шантажируем режиссёров, участвуем в бандитских разборках, воруем артефакты из музея и конкурируем с другими "шэдоураннерами", пытаясь достать важный прототип лазерного оружия, - причём вам ещё придётся решать, бросить их на верную смерть или всё-таки помочь друг другу выбраться из западни. Параллельно герою и его компаньонам снятся какие-то странные кошмары, и он пытается выяснить, что всё это значит и что всё-таки случилось с его приёмным отцом.

В общем, вроде бы всё как всегда: интриги, скандалы, расследования, а также колоритные напарники со своими думами и чаяниями и неочевидный моральный выбор. Но в Shadowrun: Hong Kong сценаристам снова удаётся удивить нас, повидавших, казалось бы, в этой нетривиальной вселенной всё, что можно и что нельзя. Как вам, например, перспектива оставить в живых серийного убийцу-каннибала из числа гулей, чтобы потом работать с ним в одной команде и вести долгие беседы о культурных традициях Японии, расизме, нацизме, самурайской чести и его детских воспоминаниях?
Доработанный боевой интерфейс выглядит чуть удобнее.
***
С одной стороны, Shadowrun: Hong Kong и вся эта удивительная серия за авторством Harebrained Schemes - это, конечно, несусветная наглость, вскормленная модой на "Кикстартер". Хотите, чтобы были быстрые сохранения? Покупайте дополнение. Хотите, чтобы появились анимированные ролики и возможность лично "прокачивать" напарников? Платите миллион долларов!

Однако сюжет, персонажи, тексты и сама вселенная настолько привлекательны и необычны, что мы готовы платить и поддерживать. И, видимо, будем делать это ещё не раз - ведь в игре до сих пор остались проблемы с анимацией персонажей, ИИ и интерфейсом, да и мини-карта отсутствует. Но очень не хочется, чтобы с Harebrained Schemes брали пример другие разработчики. Лучше всё-таки сразу выпускать полноценный продукт, а не размазывать его потом дополнениями на три года.

Плюсы: увлекательный сюжет; яркие персонажи; обновлённый "виртуальный" геймплей; возможность использовать кибероружие и лично развивать напарников; симпатичная картинка.
Минусы: слабая анимация персонажей; не самые удобные управление и интерфейс; ИИ в сражениях периодически ведёт себя крайне глупо.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Shadowrun: Hong Kong, похожие игры

DiRT Showdown Обзоры DiRT Showdown
2012 год аркада | гонки | остальные игры (Codemasters, Codemasters)

DiRT Showdown оказалась не просто сюрпризом - она оказалась совершенно неожиданным подарком под елкой. Не настолько неожиданным, как FlatOut 3, конечно... но все ж таки анонса аналога FlatOut в раллийной серии никто не ждал. Тем не менее он случился, и сердце всех фанатов жанра замерло, потому что со времен Ultimate Carnage на поприще раздолбай-их-всех гонок мало вменяемого выходило. А тут - громкая серия, маститые разработчики и вполне убедительные трейлеры. Не верили в успех DiRT Showdown только уж слишком скептичные скептики. Но вот релиз состоялся, а это значит, что пора все разложить по полочкам и разобраться, стоит ли расчехлять кошельки и бежать в магазины

Для игры DiRT Showdown есть:
 
STCC: The Game 2 Обзоры STCC: The Game 2
2011 год аркада | гонки | остальные игры (SimBin Development Team, SimBin Studios)

STCC The Game 2 – шведский туринговый чемпионат, основанный на машинах и трассах 2010 года. В пакет дополнения входят 45 машин марок BMW, Alfa, Seat, Chevrolet, Volvo, и семь трасс.

Для игры STCC: The Game 2 есть:
 
NightSkyРС Обзоры NightSkyРС
остальные игры
Двухмерный платформер от создателя Saira и серии Knytt, предлагающий в роли маленького темного шара преодолевать различные пропасти и препятствия, используя для этого окружение и физические законы. Уникальный арт-стиль, состоящий из завораживающего неба и мрачных платформ, атмосферный саундтрек, шесть часов игры и режим «испытаний», продлевающий удовольствие, – вот и все, что вам нужно знать о NightSky.

Для игры NightSkyРС есть:
 
Pole Position 2010 Обзоры Pole Position 2010
2010 год стратегия | спорт | остальные игры (destraX Entertainment, Kalypso Media)

Мы очень редко обозреваем менеджеры по вполне объективным причинам: этой игровой прослойкой интересуется, мягко скажем, не самое большое количество людей, да и толковые вещи, которым стоит хоть немного уделить внимание, выходят не чаще одного-двух раз за год. Как правило, это футбольные менеджеры, реже - баскетбольные. Но сейчас мы будем говорить о настоящей экзотике - о симуляторе управленца целой команды в "Формуле-1" (кстати, по лицензии последней в этом году выходит вот эта замечательная игра).Сейчас этот дизайнер создаст для нас переднее антикрыло.Когда нет денегPole Position 2010 губит только одно досадное обстоятельство - бюджетность исполнения

Для игры Pole Position 2010 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100