Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Legends of Eisenwald - все материалы к игре игра, 2015 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 2 июля 2015 г.
Разработчик: Aterdux Entertainment
Издатель: Surprise Attack
Платформа:PC
Системные требования:Минимальные:Core 2 Duo 2 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GT 630/Radeon HD 6670, 2 Гб места на HDD
Системные требования:Рекомендуемые:Core 2 Quad 3 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6950, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Legends of Eisenwald - все материалы к игре

Актуально для платформы: PCHeroes of Might and Magic, Kings Bounty, Disciples - многие на постсоветском пространстве, заслышав эти слова, впадают в священный транс. Разработчики из белорусской Aterdux Entertainment попали под эту магию ещё в 2004-м году, когда сделали жанрово схожую стратегию Времена Раздора. Спустя 11 лет они выпустили идейное продолжение - Legends of Eisenwald. Правда, здесь нет гномов, эльфов и демонов - главными демонами выступают человеческие страсти и пороки... LegendsПомимо обычных юнитов и наёмников с вами ещё могут путешествовать так называемые последователи - они присоединяются, даже если вы исчерпали лимит в отряде. Мистический реализм Да, Легенды Эйзенвальда - это так называемое низкое фэнтези, достаточно правдоподобный средневековый мир, напоминающий смесь из сказаний о короле Артуре и Песни Льда и Пламени. Тут есть славные (и не очень) рыцари на конях в золотистых латах, есть какие-то проклятые мельницы, ведьмы, колдуны и коварные мёртвые девицы, утаскивающие странствующих рыцарей на дно озера, но главными движущими силами в этом мире являются политические интриги, войны, борьба за власть, похоть (подчас кровосмесительная) и личная корысть. Главный герой или героиня (на старте вы выбираете между, условно, воином, лучницей и магом-мистиком) всю сюжетную кампанию пытается отомстить за убитую семью и вернуть отнятые земли и при этом постоянно ввязывается в междоусобные конфликты, территориальные войны и грязные политические игры. Кого поддержать - рыцарский орден, погрязший в разврате, или церковников, готовых на убийство и подлог, чтобы заполучить приглянувшиеся земли? А может, новоявленных буржуа и ростовщиков, спокойно избавляющихся от тех, кто им уже не нужен? Постоять в сторонке не получится. Всю дорогу мы занимаемся малоприятными вещами: убиваем должников, отправляем на тот свет всю семью девушки, чтобы та смогла жить с любимым, идём на сделку с человеком, готовым убить свою мать, сотрудничаем с подлецами для того, чтобы не лишиться рыцарского титула, и так далее. Выбор в Легендах Эйзенвальда есть почти всегда - сюжет тут нелинейный, наши решения влияют на доступные квесты, на концовку и даже на то, о чём будут рассказывать в тавернах за кружкой пива. Случается и возможность отыгрывать человека благородного, готового, например, заплатить выкуп за кого-то, а не просто плюнуть на него. И всё-таки чаще всего это выбор между большим и малым злом. LegendsЛошадки отличаются своими характеристиками, и для них продаётся специальная экипировка. Старый коктейль В таком нестандартном сеттинге разворачивается стандартная Kings Bounty с элементами Disciples 2 - хотя и не лишённая некоторых индивидуальных особенностей. Мы изучаем карту в пошаговом режиме, выполняем квесты, нанимаем доступные войска в разных постройках (например, в деревнях и монастырях), сражаемся и захватываем замки, чтобы получать доход с прилегающих к ним поселений, шахт и рудников. Сражаемся опять же в пошаговом режиме, который представляет собой сочетание идей Kings Bounty и Disciples 2. Бойцы чётко расставлены по позициям (танки впереди, стрелки за ними, затем идут маги и чародейки) практически друг напротив друга, так что долгих перемещений, чтобы занять позицию повыгоднее, тут нет. Если и ходим, то обязательно чтобы ударить. Или отступить. Танки связаны ближним боем друг с другом, и подойти к лучнику или магу, даже если путь к нему открыт, как правило, не дают. Не всем такая боевая система кажется логичной - некоторые игроки на стадии бета-теста просили авторов исправить её. Но те не согласились - дескать, в противном случае разработка, длившаяся и без того пять лет, затянулась бы ещё больше. Так или иначе, своя тактика в таких боях есть, пусть и достаточно специфическая. Особый колорит ей ещё придают возможность сбить вражеского рыцаря с коня, аутентичное средневековое оружие с разными бонусами и штрафами, а также небольшое количество атакующих заклинаний у магов - те в основном занимаются дружеской и моральной поддержкой. За победы получаем очки опыта и трансформируем их в новые уровни. Причём у всех юнитов - и тут опять же нужно вспомнить о Disciples 2 - есть альтернативные ветки развития, а то и три-четыре. Кем в итоге станет застенчивая травница - тёмной ведьмой или светлой чародейкой? В кого превратится молодой дворянин - в рыцаря, паладина или мастера клинка? Выбор за вами. LegendsАвторы сейчас работают над исправлением бага с опытом, так что через какое-то время и на нормальном уровне сложности жизнь не покажется раем. Переменная сложность Захватывать замки надо, а вот развивать их - нет: это именно приключенческая игра, а не стратегия с множеством ресурсов. Ресурс тут всего один: злато-серебро. И даже если у вас нет никакого дохода от земель (враги захватили ваши строения), ничего страшного не случится: просто наёмники, требующие регулярной зарплаты, откажутся сражаться вплоть до погашения задолженности - а, как правило, и обычных, бескорыстных юнитов хватает за глаза. Даже защищать замки лично и оставлять там охрану, в принципе, необязательно. После захвата крепости, заставы или дозорной вышки гарнизон появляется автоматически через какое-то время (а то и сразу) и сам же сражается и постепенно прокачивается. Однако это вовсе не значит, что вы попали на курорт. Курорт в Легендах Эйзенвальда только на лёгком и нормальном уровнях сложности (что, кстати, не есть хорошо). Из-за бага с набором опыта ваши войска очень быстро прокачиваются и одной левой, на автобое, побеждают самых сильных врагов, даже тех, кого, по авторской задумке, вы и убить-то не могли до поры до времени. А вот на сложном и очень сложном начинается настоящая игра, которая постоянно держит в тонусе. Оппоненты куда активнее атакуют ваши владения, лучше сражаются, быстрее развиваются, и через какое-то время, если играть неправильно, вы уже сами можете столкнуться с каким-нибудь непобедимым летучим отрядом во главе с рыцарем Айвенго Годлайковым. LegendsВ игре очень много текста, и в каждой таверне можно услышать какую-нибудь интересную легенду или историю. Миссия невыполнима? Попотеть заставляют и многочисленные квесты. Приди в определённое время, оставь своих людей в соседней башне, спрячься около такого-то замка ночью максимум с тремя бойцами, пройди по лесу в определённом порядке, послушай разговоры в таверне и сделай правильные выводы - почти все задания сложные, многоступенчатые. Правда, у этого есть и оборотная сторона. В таких сложных квестах сложные и скрипты: стоит вам сделать что-нибудь не то или не вовремя (например, если раньше времени убить Урсулу, главу одной из фракций) - и всё. Порой страдает и логика. По одному из заданий вы должны в три этапа искать зацепки, как добраться до Звёздного Колодца, чтобы набрать там особой водицы. А вот если вы найдёте его сами, просто блуждая по карте, - ничего не случится. Или с той же Урсулой: вы её уже отправили на свидание к праотцам, а потом выдают квест на её же убийство, но сказать: Ребята, да я уже сделал это! почему-то нельзя. Впрочем, в том, как нелегко выстраивать действительно сложные, нелинейные квесты, может убедиться каждый - вместе с игрой поставляется редактор с полным набором инструментов разработчиков. LegendsНекоторые карты просто огромные. *** Да, даже после пяти лет создания Легенды Эйзенвальда требуют определённой доработки. И работы эти ведутся денно и нощно. И всё-таки уже сейчас понятно, что игра удалась. Мы получили красивое, большое и сложное приключение, которое к тому же заставляет задумываться над серьёзными вопросами. Плюсы: увлекательная механика на стыке Kings Bounty и Disciples 2; большой проработанный мир; интересный нелинейный сюжет; масса моральных дилемм; многоступенчатые квесты. Минусы: есть проблемы с балансом и оптимизацией; порой подвисают квесты; боевая система не во всём выглядит логичной.Оценка Оценка Оценка Оценкао системе оценок игр Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Мне нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Legends of Eisenwald - все материалы к игре, похожие игры

This Is the Police Обзоры This Is the Police
дата неизвестна стратегия (Weappy, Weappy)

Актуально для платформы: PCМы знаем примеры, когда фильмы снимали критики, а игры делали игровые журналисты, авторы грозных, ироничных и, конечно, безмерно объективных рецензий. И почти всегда такие работы получаются особыми - что называется, с претензиями. Можно, например, вспомнить Bastion и Transistor, сценаристом и дизайнером которых был небезызвестный Грег Касавин (Greg Kasavin), десять лет писавший обзоры на GameSpot. This Is the Police также разрабатывали игровые журналисты - одним из лидеров проекта стал Илья Янович, работавший в массе российских игровых СМИ, а помогал ему среди прочих Ян Кузовлев, нынешний главред "Игромании"

Для игры This Is the Police есть:
 
Aarklash: Legacy Обзоры Aarklash: Legacy
2013 год стратегия (Cyanide Studio, Cyanide Studio)

Настольная игра Confrontation была широко известна: ее вторую редакцию перевели на 5 языков и продавали в 41 стране. С недавних пор студия Cyanide пытается привлечь к этой вселенной внимание любителей видеоигр. Но получается это у нее с переменным успехом.Первой попыткой стала одноименная Confrontation, вышедшая в прошлом году. Французы дословно перенесли настолку на компьютеры: это была суровая тактическая RPG в средневековом фэнтезийном мире, чем-то напоминающем брутальную вселенную Warhammer

Для игры Aarklash: Legacy есть:
 
Cities: Skylines - Snowfall Обзоры Cities: Skylines - Snowfall
2016 год стратегия | остальные игры (Colossal Order, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCСчитаные дни остались до весны, а финны из Colossal Order выпускают зимнее обновление для Cities: Skylines. "Снежное" DLC Snowfall оказалось бы куда уместнее в новогодние праздники. Не успели. Но холодное время года в северных краях не закончилось, поэтому нам ещё долго придётся "синхронизировать" картинку за окном с поселениями эталонного градостроительного симулятора. В 2016-м году каждый виртуальный мэр хорошо знает, что Maxis с её SimCity (2013) "уже не торт", а место легендарной серии надолго завоевала идейная преемница - Skylines.Буря приближается, затеняя горизонт плотными тучами, - хороший мэр уже готовит службы

Для игры Cities: Skylines - Snowfall есть:
 
Cosmonautica - все материалы к игре Обзоры Cosmonautica - все материалы к игре
2014 год симуляторы | стратегия | остальные игры (Chasing Carrots, Chasing Carrots)
Актуально для платформы: PCКоличество игр, которые добрались в срок до релиза, находясь в модном ныне раннем доступе, не сильно отличается от количества тех самых многострадальных птиц, долетевших из последних сил до середины Днепра. Куда больше примеров несерьёзного отношения разработчиков к своим обещаниям - наверное, очень трудно заставлять себя работать над продуктом, который и так уже принёс основную кассу на предзаказах. Вот и имеем мы сотни многообещающих бета-версий, которые совсем не спешат стать полноценной игрой. Обратный пример всегда радует, и речь пойдёт как раз о таком случае, причём состоявшийся релиз - далеко не единственное достоинство Cosmonautica

Для игры Cosmonautica - все материалы к игре есть:
 
South Park: The Stick of Truth Обзоры South Park: The Stick of Truth
2014 год ролевая | остальные игры (Obsidian Entertainment, Ubisoft Entertainment)

В современном обществе давно укрепилось (и не без основания) мнение, что Запад, в частности США, - эдакий оплот толерантности и политкорректности во всем мире. Посудите сами: за одно неосторожно сказанное слово вполне можно получить судебный иск (к примеру, если назвать негра негром, а не афроамериканцем), а однополые браки и терпимое отношение к ним уже никого не удивляют.Как ни странно, в той же Америке пользуются немалой популярностью комики, не стесняющиеся шутить на религиозные темы, снимаются фильмы и пишутся книги, высмеивающие как "традиционные ценности", так и трепетное отношение к правам различных "меньшинств"

Для игры South Park: The Stick of Truth есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100