Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Guild of Dungeoneering - все материалы к игре игра, 2015 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 14 июля 2015 г.
Разработчик: Gambrinous
Издатель: Versus Evil
Платформа:Mac, PC

Обзоры для игры Guild of Dungeoneering - все материалы к игре

Актуально для платформы: PCЛетнее затишье открывает широкие возможности для инди-разработчиков: их небольшой проект может оказаться замеченным скучающей по громким блокбастерам аудиторией. Для Guild of Dungeoneering это настоящий спасательный круг - в любое другое время непритязательная расхищалка подземелий вряд ли привлекла бы чьё-нибудь внимание. Но привлечь ещё не значит оправдать ожидания, а одной креативной идеи недостаточно, чтобы сделать действительно хорошую игру. GuildУ подземелий есть несколько вариаций. Эта вот поросла сорняками. Фэнтезийный подрядчик В городе открылась новая гильдия, призывающая в свои ряды всех, кто неравнодушен к зачистке подземелий. Зазывают туда красивыми афишами, развешанными по городу, а про каждого новоприехавшего сочиняют настоящую балладу. Заниматься развитием амбициозного предприятия предлагается игроку. Нужно быть готовым к тотальному, беспощадному минимализму во всём. Визуально игра выглядит как набор скетчей на полях студенческой тетради. Не предусмотрено никакой анимации или видеороликов - только передвигающиеся по клеточкам статичные иконки. Решение, явно принятое из экономии, создаёт иллюзию настоящей ролевой настолки, которую вполне успешно помогают сохранить шутливо написанные тексты и звуковое оформление. За всю игру вряд ли удастся насчитать десяток эффектов. Но радует музыка: при каждом запуске в главном меню приветственно звучит гимн гильдии, исполняемый бородатым дварфом. Удачно подгадывая момент, певец будет горланить ещё не раз, оставаясь при этом совершенно очаровательным. Приключение начинается с записей в дневнике: золота нет, гильдию нужно расширять, а поэтому придётся сначала подзаработать. Осмотрев скромную комнатку и найдя там единственного подчинённого, отправляем его убивать драконов и чудовищ. Точнее, крыс в ближайшем подвале (сами разработчики делают пометку: Как оригинально!). Механика прохождения подземелий опирается на два принципа. Персонажем управлять нельзя. Он гуляет по полю согласно собственной воле: оглядывается вокруг и двигается в сторону ближайшего монстра. Или золота. В крайнем случае, в неизведанный участок карты. Геймер редактирует как раз окружающую действительность. Подземелья как такового изначально не существует - на поле есть только отдельные, расставленные разработчиками комнаты и пустые клетки вокруг них. В начале каждого хода у игрока на руках пять карт, выбранных случайно. Это несколько монстров разного уровня, несколько коридоров и, если повезет, сокровище. Положить на стол можно только три из них. Соответственно, геймеру нужно свериться с целью квеста, понять, что лучше делать на данном этапе, и начать манипулировать подчинённым, чтобы он всё делал правильно. GuildРазмер гильдии не влияет, на самом деле, ни на что. Можно напрячься и пройти всю игру всего тремя участниками. К примеру, если задача заключается в том, чтобы собрать три сундука, то прежде всего нужно выложить дорогу до них. Карты различаются количеством входов: например, прямой коридор можно пройти только сверху вниз, а перекрёсток ведёт в любую из четырёх сторон. Выкладывать элементы на стол нужно так, чтобы они строго стыковались друг с другом. Поэтому если на данном этапе у вас нет подходящего атриума, то придётся ждать. Предположим, дорога выстроена. Однако каждый сундук с сокровищами охраняет враг. Значит, нужно не только проложить маршрут, но и быть готовым к сражению. Герой входит в подземелье абсолютно голым и беспомощным, уровень и снаряжение не переносятся между этапами. Поэтому с первых шагов рыцаря нужно выращивать, подбрасывая в нужные клетки монстров подходящего уровня. Четыре дракона в колоде и один в рукаве Ходит герой сам, но вот отдуваться за него в битвах приходится игроку. Любая драка - это партия в карты. Изначально у персонажа есть класс, присущий ему набор свойств и стартовый пакет движений. Например, варвар склонен к бессмысленной и глупой отваге - почти вся его исходная колода состоит из приёмов в духе: Нанести 3 урона врагу и 2 себе. Но при этом, сражаясь с противниками сильнее себя, он получает две дополнительные единицы жизней. Есть более приемлемые варианты. Например, один из стартовых классов при вполне стандартной колоде обладает способностью наносить урон, если удалось полностью блокировать атаку противника. Очевидно, что тактика боя будет разительно отличаться. Сражение проходит просто. Враг предъявляет свои намерения: нанести две единицы физического урона и заблокировать две - магического. У игрока на руках три случайные карты, из которых нужно выбрать наиболее достойный ответ. Ничего подходящего может и не выпасть - придётся получить затрещину, взять карту взамен выложенной на стол и продолжить играть. Ситуация осложняется уникальными свойствами врагов и разных классов расхитителей под руководством пользователя. Иногда формула претерпевает изменения: в одной из ранних миссий придётся драться вслепую, не видя карт соперника. Тактики тут никакой - удобно взять на задание того самого варвара и надеяться, что повезёт. GuildЕсли герой пройдёт в пустое помещение, то будет ныть: Не мог придумать что-то интереснее? Бой во многом опирается на удачу и хорошую колоду. Поэтому её всегда нужно ответственно балансировать: после победы в схватке игроку предлагается выбор из предметов экипировки соответствующего уровня. Каждый предмет - это дополнительные карты: возьмёте стул - получите карту стоять и чесать затылок, а вместе с ней заблокировать три единицы урона. Персонажу-магу неплохо бы брать побольше брони и более острый меч - так появится возможность атаковать грубой силой. А хрупкому рейнджеру лучше взять побольше заклинаний на восстановление жизней. Вот так, подбрасывая герою врагов и элементы подземелья, нужно выполнять задания. Они приятно разнообразны. В одном сразу за вашей спиной появляется мимик и нужно успеть развить героя до того, как чудище догонит. В другой раз нужно просто победить нескольких монстров, а в третий - добежать до выхода за определённое количество шагов. Собранное золото отправляется в фонд гильдии, а мёртвые герои - на кладбище. Поскольку снаряжение между забегами они не сохраняют, проигрыш не значит почти ничего: вакантное место тут же занимает новый юнит, готовый броситься в бой. Если вам к тому времени не надоест. Отсутствие развития сказывается: проходить этап до босса, каждый раз с самого начала борясь с крысами и тараканами, очень мучительно. Другая проблема в том, что победа зависит от случайностей сильнее, чем хотелось бы. С одной стороны, над балансом проделан титанический труд: удивительно, как игра вообще умудряется работать с такой ставкой на рандомное выпадение предметов, карт и кусочков уровня. Но иногда система всё-таки даёт сбой. Особенно обидно невезение в боевых секциях. Двадцать минут ты пробивал дорогу к боссу, развивая героя и собирая сундуки, а проиграл потому, что на последнем ходу не выпал нужный приём... Каждый проигрыш означает, что вместо горы золота в казну пойдёт лишь горстка. И новых комнат в штабе не построить. Отменяются новые классы персонажей. Останутся недоступными благословения - бонусы на первых ходах уровня. Не появится новое снаряжение, которое позволит играть эффективнее. Чтобы всё это получить, нужно действительно много золота, так что фармить придётся беспощадно. GuildТот случай, когда люлей всё-таки придётся отхватить: ни одна карта в руке не эффективна. *** Guild of Dungeoneering - это набор правил, который подошёл бы настоящей настольной игре. И в этом заключено неоспоримое обаяние: для людей, которым механика придётся по вкусу, разработчики заготовили почти два десятка часов игрового процесса. Вот только процесс этот нисколько не меняется. Тактической глубины в построении гильдии нет, а бои порой слишком сильно зависят от генератора случайностей. Эксперимент в целом можно считать удачным - небольшая игра легко пропишется на офисном компьютере, но всерьёз тратить на неё время, пожалуй, не стоит. Плюсы: занятная и необычная механика; достойный баланс; саундтрек. Минусы: игровой процесс не получает развития; мелкие недостатки интерфейса; утомительное однообразие.Оценка Оценка Оценка Оценкао системе оценок игр Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Мне нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Guild of Dungeoneering - все материалы к игре, похожие игры

Zenith Обзоры Zenith
2016 год action | ролевая (Infinigon, PQube, Infinigon, Badland Indie)
Актуально для платформы: PCAnachronox, The Bard"s Tale, DeathSpank, South Park: The Stick of Truth - вы наверняка уже догадались, что объединяет все эти ролевые игры. Правильно, обилие юмора, сатиры и пародии на застоявшиеся жанровые стандарты, на фильмы, современную культуру и ещё бог знает на что. Теперь в этот ряд можно поставить и Zenith - игру с ласкающим ухо каждого петербуржца названием, тоннами юмора, яркими персонажами, интересным сюжетом... и совершенно ужасным техническим исполнением.Игра переведена - и весьма удачно - на русский язык

Для игры Zenith есть:
 
The Witcher Обзоры The Witcher
2007 год ролевая (CD Projekt RED, Atari)

Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Профессор и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили свой долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я потерял сон. "Сейчас, еще вот только одно задание...". И опять ложишься спать, когда будильник извещает о том, что через час пора двигать на учебу, а на улице первые дворники пускаются в сумасшедший пляс со своими метлами. Главный герой игры - ведьмак по имени Геральт. Ведьмак, если коротко, - это такой опасный парень-мутант, который может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу, отлично разбирается в алхимии и умеет пользоваться магическими знаками

Для игры The Witcher есть:
 
Mount & Blade: With Fire and Sword Обзоры Mount & Blade: With Fire and Sword
2011 год action | ролевая | остальные игры (TaleWorlds, Snowberry Connection, Студия "СiчЪ", Paradox Interactive)

Ситуация с выходом Mount & Blade: With Fire and Sword получилась несколько раздражающая и ожидаемая. Разработчики и издатели, наверное, хотят завести с нами приблизительно следующий разговор: "Ну, мы тут для вас приготовили еще одну порцию вашего любимого наркотика. Что нового? Всяких фишечек-плюшечек добавили, вот немножко графику украсили! Почему не видно улучшений? Да ладно вам! Вы присмотритесь! Нет, вы хорошо присмотритесь! Да вы покупайте! Нет, с торрентов не качайте. А то мы на природу отдыхать больше не сможем выезжать. Зато в следующем году добавим в движок игры DirectX 10. Может быть. Или через лет пять - но тогда уж точно"

Для игры Mount & Blade: With Fire and Sword есть:
 
Destiny Обзоры Destiny
2014 год action | ролевая | остальные игры (Bungie, Activision)

О Destiny сегодня знают, кажется, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не очень); геймеры рвут и мечут на форумах, доказывая друг другу, что это отличная или ужасная игра; YouTube заполняется тематическими роликами; и даже в Forbes рассуждают о том, как финансовые показатели проекта скажутся на Activision.Bungie почему-то еще до выхода начала публично оправдываться. Мол, онлайновому миру нужно дать время развернуться, поэтому первые обзоры не будут объективными. Это прозвучало разумно, так что перед написанием материала я выдержал паузу, неторопливо освоив весь доступный контент. Вот только на итоговую оценку задержка никак не повлияла

Для игры Destiny есть:
 
Bombshell Обзоры Bombshell
2016 год ролевая (Interceptor Entertainment, 3D Realms, Abstraction Games, 3D Realms)
Актуально для платформы: PCГлядя на то, как симпатичная героиня Bombshell отрывает головы инопланетянам, похитившим президента США (а президент тут - женщина!), и зная историю появления этой игры, так и хочется радостно воскликнуть: Да это же Дюк Нюкем в юбке! Однако радость, к сожалению, будет преждевременной...У Шелли есть свой аналог Pip-Boy - через него она заглядывает в журнал, роется в инвентаре, прокачивает навыки и улучшает оружие.Вынужденная заменаСотрудники датской студии Interceptor Entertainment - это давние и преданные поклонники старины Дюка Нюкема

Для игры Bombshell есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100