Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Hitman - все материалы к игре игра, 2015 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 8 декабря 2015 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Платформа:PC, PS4, XONE

Обзоры для игры Hitman - все материалы к игре

Демонстрация Hitman была практически в открытую анонсирована еще за две недели до конференции Square Enix. Главная страница официального сайта игры обновилась, а по Интернету стало гулять изображение карты мира в серых тонах, где стилистика угадывалась вполне однозначно. Новая часть серии давно просилась на свет, и комьюнити ее увидело. Но анонс вызвал лишь недоумение. Красочный трейлер в лучших традициях показывал то, что всем знакомо уже пятнадцать лет: элегантные убийства и каменное лицо лысого киллера. Но то, что началось дальше, мягко говоря, смутило публику. Загружаемые миссии и онлайн-карта заданий заставили зрителей здорово растеряться. После показа разработчики дали несколько обширных интервью, и ситуация стала понятнее. Поводов нервничать пока нет. HitmanУкрасть ключи и смыться на вертолете все еще считается изящным и скрытным способом. А тебе, лысый, я телефон не скажу После Absolution все вернулось на круги своя, и лысый убийца с голосом Дэвида Бэйтсона (David Bateson) снова делает то, что у него лучше всего получается. Впрочем, разработчики предлагают не обращать внимания на все предыдущие события. Мол, персонаж культовый и вечно молодой, поэтому совершенно неважно, в каком временном промежутке разворачивается очередной контракт. И неважно, связан ли этот контракт с предыдущим. Экспериментальность, кинематографичность и ставка на интригующий сюжет отправлена туда, откуда росла, а вместе с ней и вся концептуальность Hitman: Absolution. Новая часть возвращается к корням: оригинальной Codename 47 или лучшей Blood Money. Некая условная сюжетная линия в новой части будет прослеживаться, но гораздо важнее и интереснее отдельные истории несчастных жертв, с которыми придется разбираться. Никаких больше чекпоинтов и линейных заданий. Каждая миссия - это головоломка, требующая многократного перепрохождения, исследования местности и творческого подхода. При этом новое поколение консолей дает новые возможности: любой уровень будет в 6-7 раз больше самого просторного этапа Absolution, а по территории будет ходить до 300 NPC с уникальными маршрутами и задачами. Все обещанное авторы показывают в первом же геймплейном трейлере. Цель - очередной плохой богатый парень со славянской фамилией. Место - Париж, модный показ. Вокруг действительно сотни людей, и при взгляде с высоты птичьего полета масштаб внушает уважение. Исследуя уровень, игрок поймет, что вокруг происходит много странных и жутковатых вещей, каждую из которых можно использовать на свой вкус. Контракт сложится в целую историю, где биографии персонажей напрямую скажутся на развитии событий. HitmanУх, что напишут в газетах! Хотя стоп. Никаких газет в этот раз не обещают. А зря... Игровой процесс знаком. Авторы повторяют слово песочница так часто, что им, кажется, очень стыдно за предыдущую часть серии. Впервые попадая на уровень, игрок начинает изучать местность, запоминать маршруты героев и искать уникальные точки для взаимодействия, если они предусмотрены. Найдя способ убить жертву, наиболее подходящий лично ему, рассчитывает план с точностью до секунды, реализует его и уходит. Нововведений в этой схеме не так много, и они не так значительны. Например, появилась возможность выламывать двери с помощью холодного оружия. Одного беднягу в трейлере буквально замочили в сортире (хочется надеяться, что это будет постоянной опцией). Расширена система ядов и отравлений: какие-то жидкости убьют цель на месте, какие-то подействуют как слабительное, какие-то перед летальным исходом дадут небольшой запас времени. Вернутся чемоданчики, куда вы перед началом миссии можете спрятать необходимый реквизит. Кроме того, авторы рассказывают, что игрок может выбросить пистолет на середину проезжей части, отойти, и тогда набежит охрана, начнет спрашивать, подозревать и расследовать, а оружие заберет и унесет к себе в каморку. Останется только украсть его, обойдя тем самым металлодетекторы. Расширенная система поведения будет подразумевать новый класс врагов - наблюдательные. Это ищейки, которые помнят всех окружающих (своих коллег, например) в лицо и, увидев незнакомого официанта, сразу заподозрят неладное. Спастись от таких поможет орлиное зрение, которое вернется в некоей более элегантной форме. Рассказывая о веселых методах прохождения, авторы подчеркивают, что игрокам будет доступен невиданный набор фокусов: в трейлере злодея убивают и с соседней крыши, и притворившись барменом, и завалив его сверху декорациями модного показа (несчастный случай, как всегда, самый эффектный вариант). А в другом задании представится возможность залить немного взрывчатки в мячик для гольфа - один удар, и... Все как вы любите. Вернется домашняя локация, где можно докупать новое снаряжение, новые виды оружия и уникальные приспособления. На это нужно будет тратить заработанные в ходе заданий деньги. И все, кажется, с новой частью хорошо: авторы делают ровно то, чего просят фанаты. Но когда дело доходит до внутренней организации самой игры, начинаются вопросы. HitmanЛюбезно предоставляем вам новые обои для рабочего стола. Планета ассасинации В декабре с виртуальных полок интернет-магазинов можно будет забрать Hitman (такое название выбрали потому, что новая часть якобы суммирует все лучшее в серии). Но не все так просто: покупатели получат не целую игру, а лишь набор стартовых заданий. Сколько - пока держится в секрете. Общая сюжетная линия растянута во времени и будет поставляться постепенно, в ходе 2016-го года. Эдакая сериальная структура. Только после релиза всех обновлений появится ритейловая версия. В промежутках между выходом новых миссий об игроках не забудут, а станут старательно развлекать. Примечательней всего выглядит новый режим, где у Сорок Седьмого нет права на ошибку. На карте мира то и дело будет возникать задание, которое нужно пройти с единственной попытки. Где-то на знакомой локации появляется новый персонаж с определенным описанием - если не получится убить его, то миссия навсегда исчезнет с радара. Исчезнет она, даже если вы просто пару дней не будете включать игру: такие заказы доступны всего 48 часов. Снова появится система контрактов: игроки все еще могут бросать вызов друг другу, указывая на случайных NPC на локации и предлагая другим их убить. Будут и обычные челленджи для различных сюжетных миссий, позволяющие возвращаться к перепрохождению снова и снова. Иные режимы не анонсировали, но авторы много говорят о создании целого мира убийств, о том, что игра будет динамически развиваться и дополняться со временем. Все последующие пачки контента будут разрабатываться на основе отзывов пользователей и встроенных в игру инструментов. Авторы постоянно будут собирать статистику, ребалансировать оружие, следить за наиболее популярными методами убийства и развивать проект в этом направлении. В общем, судя по словам разработчиков, они пытаются сделать собственную PayDay 2 - игру с максимально долгим жизненным циклом, поддерживаемым за счет постоянного расширения. Вот только большое как?!: никаких платных скинов, микротранзакций, золотых стволов и прочего в игре не будет. Покупаете один раз и со временем получаете весь доступный контент. И вот это уже звучит очень странно. Как долго можно клепать новые миссии бесплатно? Или авторы махнут рукой и скажут: Вы нас не так поняли? HitmanКстати, визуально игра совсем не впечатляет. *** В то время как геймплейно Hitman не вызывает ни вопросов, ни нареканий, ни особых эмоций, оболочка, в которую завернута игра, остается совершенно непонятной. Если поверить всем обещаниям, то выходит, что авторы делают полноценную новую часть, но в формате сериала. Добавив туда ежедневные задания, челленджи, асинхронный мультиплеер. И все бы ничего, но пока нет ни одного ответа на вопрос: зачем изобретать велосипед, если даже денег за DLC обещают не брать? Раньше всех ответ смогут узнать пользователи PlayStation 4: для них анонсирована бета за предзаказ. А после релиза - пачки дополнительного контента, вплоть до полноценных локаций, недоступных на других платформах. Остальным придется ждать декабря. Или хотя бы gamescom, где покажут что-то новенькое. Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Мне нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Hitman - все материалы к игре, похожие игры

Dustforce! Обзоры Dustforce!
2012 год аркада | остальные игры (Hitbox, Hitbox)

Наглядное пособие начинающим уборщикам. Красочные иллюстрации с видом сбоку. Тираж — всем хватит. Низкое качество Высокое качество

Для игры Dustforce! есть:
 
Afterfall: Insanity Обзоры Afterfall: Insanity
2011 год action | остальные игры (IntoXicate Studios, Nicolas Entertainment Group)

Быть особенным в наше демократическое время - сложно. Чтобы привлечь покупателя, чаще всего уже не хватает просто красивой обертки, громких выкриков и обещаний вселенского счастья - надо это обязательно показать в трейлерах и демонстрациях на различных выставках. Однако далеко не каждый на деле оказывается таким, каким его ждали мы.Сказка о враче и верном друге его - топореAfterfall: Insanity, к сожалению, именно к таким проектам и относится. Практически сразу после анонса посыпались достаточно смелые утверждения о хорроре с упором на человеческую психологию

Для игры Afterfall: Insanity есть:
 
Edge Обзоры Edge
2011 год аркада | остальные игры (Mobigame, Two Tribes [PC/Mac], Mobigame)

Виртуальные развлечения на мобильных устройствах появились ровно в тот момент, когда эти устройства стали немногим сложнее калькуляторов. Сейчас же поиграть можно на всем, где есть хоть какой-нибудь экран. Вся эта электроника стала вполне самостоятельной платформой со своими фаворитами - разработчиками, издателями. Не обходится и без заимствований: практически любой крупный проект, появляющийся на свет, обретает упрощенного "мобильного" двойника. Правда, иногда случается и наоборот.Оказавшийся в наших сетях аркадный пазл Edge изначально являлся рыбой "мобильных" рек и озер

Для игры Edge есть:
 
Darkest of Days Обзоры Darkest of Days
2009 год action | остальные игры (8Monkey Labs, Phantom EFX)

Путешествия во времени - практически идеальная тема для игровой реализации. Каждый из нас может легко придумать сотню интересных особенностей такого проекта. В какие эпохи можно летать, что там изменять, как сражаться. Я не преувеличиваю - каждый. Но что удивительно, разработчики, которым по службе положено выдумывать, игр про прыжки в прошлое или будущее не создают. Тема эта всплывает крайне редко и всегда проявляется не в полной мере. Лишь какие-то отголоски от лихой идеи доходят до нас. Однако студия 8Monkey Labs не стала ходить вокруг да около, а создала Darkest of Days, где весь игровой процесс построен на использовании машины времени. Что же вышло?Вот он, бравый спаситель героя

Для игры Darkest of Days есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100