Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Armored Warfare - все материалы к игре игра, 2015 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: myGames
Локализатор:Mail.Ru Games
Платформа:PC

Обзоры для игры Armored Warfare - все материалы к игре

Вслед за World of Tanks и War Thunder в гонку за звание лучшей игры про танки (а заодно и за титул лучшей MMO-Action) включается новый серьезный претендент - Armored Warfare от Obsidian Entertainment. В то время как WoT - законодатель жанра, со своим миллионным онлайном свысока смотрящий на всю эту возню, а танчики от Gaijin берут реалистичностью и великолепной графикой, AW делает ставку на сеттинг. Едва ли не впервые в проектах подобного уровня игроку доверили не стальных монстров времен Второй мировой, а вполне современную технику, вплоть до самого последнего писка бронетанковой моды. 20 мая стартовало закрытое бета-тестирование, и тысячи игроков устремились на битву с противником и с багами за рычагами Т-72, БМП-3, М2 Bradley и прочих легендарных боевых машин. Не останемся в стороне и мы: самое время посмотреть, что к ЗБТ придумала Obsidian и какие перспективы у Armored Warfare в будущем. ArmoredБои в песочнице динамичны и проходят довольно весело. На уровнях повыше приходится играть куда серьезнее. Не танками едиными Называть AW игрой про танчики будет немного неправильно. На самом деле они здесь лишь один из подвидов доступной техники. Всего этих подвидов пять: кроме ОБТ и ЛТ (основного боевого танка и легкого танка соответственно) есть истребитель танков, боевая бронированная машина и, конечно же, любимая многими арта - САУ. Три последних типа к танкам относятся весьма отдаленно - среди них есть и колесные БТР вроде американского М113 (ББМ) и колесный же MGS (ИТ), отечественные цветочки: Гвоздика и Акация (САУ) - и еще целый парк совсем не танковой техники. Следуя устоявшейся уже классификации по боевому применению, нетрудно догадаться, чем каждый из этих пяти подвидов должен заниматься на поле боя. ОБТ и ЛТ - основная огневая мощь, ББМ - типичные светлячки, ИТ сидят в кустах, а САУ редко, но метко отправляют увесистые подарки врагу через половину карты. Вроде бы все просто и знакомо, но есть и свои нюансы. Например, в новинку будет совершенно новый для подобных игр вид вооружения - противотанковые управляемые ракеты (ПТУР). После пуска их полет можно корректировать, поэтому уйти от такой ракеты весьма сложно, несмотря на то что система оповещения сразу сообщит цели, что кто-то произвел пуск в ее сторону. Можно поставить дымовую завесу, чтобы быстро скрыться из поля зрения врага, а САУ обладают спецбоеприпасами - осветительными и снарядами постановки помех. Впрочем, на сегодняшний день из подобных нестандартных фич замечены лишь ПТУРы да дымовые гранаты - остальное обещают добавить по мере выпуска обновлений. Несколько нетрадиционны и ветви прокачки техники. Разработчики решили отказаться от напрашивающейся системы разделения по стране-производителю и поделили все доступные машины между так называемыми поставщиками, которых пока двое. Марат Шишкин и Софи Вельфли - продавцы тяжелой и не очень боевой техники, всегда готовые предоставить для частной военной компании каждого игрока широкий ассортимент своего товара. Были бы деньги и репутация - так здесь называется опыт, получаемый за успех в боевых операциях. Впрочем, иногда и толстого кошелька вкупе с хорошей прокачкой мало: некоторые образцы доступны для приобретения лишь после выполнения определенных заданий. Набейте несколько тысяч вражеских хитпоинтов на конкретном виде техники или сыграйте с полсотни боев, управляя машиной данного поставщика, - и только тогда для покупки станет доступна новая машина. ArmoredАссортимент одного из поставщиков бронетехники. Пока негусто. Само собой, имеется и система модификаций, с помощью которой можно проапгрейдить свой танк с хиленькой стоковой версии до самой современной. Тут, впрочем, без сюрпризов - модификации расположены линейно относительно своей полезности, никаких мук выбора между двумя разными модулями со своими плюсами и минусами пока нет. Небольшая дилемма может возникнуть лишь при выборе боекомплекта - здесь, как правило, в наличии несколько типов снарядов, каждый из которых хорош для определенной тактики боя и против конкретного вида брони. Совершенно другая ситуация с навыками экипажа. Полученный бойцами опыт можно потратить на различные умения, и вот тут уже приходится задуматься над выбором. То, что хорошо для одной конкретной модели, порой будет совершенно лишним для другой. Впрочем, в любой момент можно сбросить весь прогресс обучения, заплатив за это вычетом некоторого количества полученного опыта или в буквальном смысле - потратив игровую или реальную валюту. Животрепещущий вопрос доната пока остается открытым. Известно, что используется система free-to-play, со всеми ее плюсами и минусами. Покупать за настоящие деньги можно будет премиум-статус, ускоряющий прокачку, а также игровое золото. Что, как и почем, остается неясным - на ЗБТ все возможности, связанные с донатом, пока отключены. Deja vu После нескольких первых боев многих посетит мысль, что где-то они уже это видели. Понятно где - от сравнения с World of Tanks удержатся лишь те, кто ни разу не видел разработку Wargaming. Едва ли не главная тема для обсуждения в чате - в WoT было лучше или, наоборот, все, буду играть только в AW. ArmoredАртиллерия бьет далеко, точно и больно. Тем не менее играть за нее совсем не просто - после каждого выстрела местоположение САУ становится известно всем противникам. Спорить с тем, что Armored Warfare во многом напоминает Мир танков, сложно. Дело даже не в общей концепции, которую можно смело выделить в отдельный жанр, а в часто встречающихся заимствованиях - например, индикатор сведения у САУ (хотя у нее же здесь совершенно другой угол обзора артиллерийского прицела), система повреждений в виде хитпоинтов или расположение элементов интерфейса. Кто-то может назвать это плюсом - пришедшим из WoT не придется переучиваться. Но все-таки от совершенно другой, новой игры и ждут чего-то нового. Впрочем, можно уповать на то, что все нововведения еще впереди - как уже говорилось, в ЗБТ нет многого из того, что обещали разработчики и что пока еще не набило оскомину в подобных проектах. Достаточно интересно, например, выглядит идея добавить бои в темное время суток, в которых можно будет использовать приборы ночного видения или тепловизионные прицелы. Или взять систему динамической защиты: при попадании в блок ДЗ тот уничтожается, снижая урон, а последующее поражение того же, теперь не защищенного участка нанесет гораздо больше повреждений. Кроме привычных уже PvP-сражений (стандартный бой с захватом базы), будут и PvE-миссии, которые можно проходить как в одиночку, так и с друзьями, сражаясь против компьютерного противника. Конечно же, обещают и клановую систему (здесь кланы называют батальонами) со всеми полагающимися плюшками: разделением по должностям, отдельным чатом, специальными боями между отрядами. Будет ли некий аналог Глобальной войны - пока неясно, но отказаться от подобного режима было бы большой ошибкой разработчиков. ArmoredГрафика пока не сильно впечатляет, даром что CryEngine. Но взрывы получились что надо. Пламенный мотор Armored Warfare использует графический движок CryEngine, позволяющий, по словам разработчиков, создавать самые реалистичные визуальные эффекты и разрушаемое окружение. На данном этапе тестирования движок этот скорее создает низкую частоту кадров даже на достаточно сильных конфигурациях. С этим разработчики, конечно, будут бороться, но пока оптимизация оставляет желать лучшего. Что касается красоты картинки, то каких-то особых восторгов она не вызывает. Разрушаемое окружение на деле оказалось статичными объектами вроде машин, заборов или фортификационных сооружений, щедро расставленных на карте. Их можно уничтожить попаданием снаряда или раздавить гусеницами, что не позволяет использовать эти элементы локации в качестве укрытия. Еще можно подпортить фасад зданий, не вписавшись в поворот. Воронок от снарядов нет, следов от попаданий на броне - тоже, дистанция обзора небольшая, зато взрывается тут все на ура. За арту стоит поиграть только ради этих смачных разрывов в перекрестье прицела - отлично чувствуется вся мощь фугасного снаряда. Понятно, что избыточное качество графики идет вразрез с маркетинговой политикой издателя - важнее не завлекать неземными красотами любителей спецэффектов и фотореализма, а обеспечить как можно более широкую аудиторию, в том числе и среди тех, кто не может позволить себе дорогую начинку своего компьютера. Поэтому игроков пытаются очаровать другими способами. Например, карты пытаются выглядеть не просто полигоном для боев - во время сражений в небе носятся самолеты и беспилотники, слышны взрывы и стрельба. Создается видимость большого боя, на одной карте во время старта в середину локации даже падает подбитый транспортник. Красиво, эпично, но только на пару раз - когда постоянно наблюдаешь одинаковые до мелочей сценки, подобные представления начинают раздражать, а звуки движков самолетов, закладывающих очередной вираж над головой, и вовсе откровенно мешают сосредоточиться на боевой задаче. ArmoredЭкран модификации танка M60 Patton. Как и для любой другой техники, все просто, понятно и без особых изысков - а жаль. *** Armored Warfare стартует в жанре на правах догоняющей, и, пока другие вовсю мчат по накатанной колее, она только вступает на эту дорогу. В подобном положении есть плюсы и минусы - можно учиться на чужих ошибках, но придется изрядно попотеть, чтобы привлечь игроков свежими идеями. В этом плане выбор современного сеттинга имеет несомненное преимущество - все-таки богатство парка существующей сейчас бронетехники и оборудования позволяет создавать абсолютно другой геймплей. Глядишь, через пару лет любители танчиков будут разбираться в современных машинах не хуже, чем сейчас фанаты WoT знают облик и характеристики машин времен Второй мировой. Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Мне нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Armored Warfare - все материалы к игре, похожие игры

The Sims 4: Get To Work Обзоры The Sims 4: Get To Work
2015 год симуляторы | стратегия | остальные игры (Maxis, Electronic Arts)

Актуально для платформы: PC"Все новое - хорошо забытое старое", - такой девиз отлично подошел бы Electronic Arts и франшизе The Sims. Иногда речь идет даже о плохо забытом старом - и ничего, все равно "прокатывает". Каждый новый выпуск симулятора жизни строится по стандартной схеме: сначала в свет выходит голая и босая базовая игра, в которой заняться решительно нечем, а потом EA начинает пачками выпускать аддоны и контент-паки, которые продаются по весьма нехилой цене. Так, дополнение Get to Work к сравнительно недавно выпущенной The Sims 4 обойдется нам в 1 499 рублей, притом что сама игра стоит 1 999

Для игры The Sims 4: Get To Work есть:
 
The Sims 3: World Adventures Обзоры The Sims 3: World Adventures
2009 год симуляторы | стратегия | остальные игры (The Sims Studio, Electronic Arts)

На этом месте сейчас стоило бы развести унылые и полные завистливого скептицизма соплепускания на тему феноменального коммерческого успеха сериала The Sims, его влияния на подрастающее поколение девочек и неожиданного ухода Уилла Райта из EA. Но будем откровенны: Sims 3 уже не произвела на нас столь неожиданного эффекта взорвавшейся петарды в капюшоне, как это было в прошлый раз. Переход в третье измерение произошел еще пять лет назад - франчайзу оставалось лишь расти вглубь и вширь. С одной стороны, разработчики не обманули ожидания фанатов сериала, возведя качество исполнения и наполнения новой игры на принципиально новый уровень

Для игры The Sims 3: World Adventures есть:
 
Hidden Mysteries: The Forbidden City Обзоры Hidden Mysteries: The Forbidden City
2011 год остальные игры (GameMill Entertainment, Big Fish Games)
В Скрытые тайны: Запретный город - вам придется взять на себя роль Эвелин Тао, яркого молодого профессора, который находится в городе, скорбя о смерти отца. Изучая старые дома, она натыкается на какую-то работу,оставленную ее отцом прямо перед смертью. После анализа журнала отца она понимает, что он обнаружил клад!

Для игры Hidden Mysteries: The Forbidden City есть:
 
Darkness Within 2: The Dark Lineage Обзоры Darkness Within 2: The Dark Lineage
2010 год приключения | остальные игры (Zoetrope Interactive, Iceberg Interactive)

Аксиома гласит: хороший, годный хоррор должен потребителя пугать. Из допустимых вариантов - ужасать, леденить кровь и поднимать волосы дыбом. Казалось бы, довести игрока до состояния нервного тика гораздо проще, чем зрителя или читателя. Вид от первого лица, иллюзия присутствия - и все, конечный пользователь уже трясется от страха, теряя грань между виртуальностью и реальностью.Тем не менее действительно кошмарные хоррор-адвенчуры можно пересчитать по пальцам. Нет, не одной, а двух рук, но все равно. Зато всякие почти страшные без пяти минут ужастики плодятся в квестостроительстве с завидной регулярностью

Для игры Darkness Within 2: The Dark Lineage есть:
 
Симсы 3: Каталог - Современная роскошь Обзоры Симсы 3: Каталог - Современная роскошь
остальные игры

Сериал The Sims тянется вот уже десять лет, но в отличие от бесчисленных Need For Speed, в компьютерных человечков играть не перестают, нет пауз между сериями. «Симсы» любимы, популярны и хорошо продаются даже спустя годы после релиза. А секрет — в дополнениях. Вот DLC стараниями, к примеру, Bioware нынче становятся модными, хотя неловкие попытки всерьез стала делать Bethesda еще во времена Oblivion. Пока мы возмущались о том, что броню на лошадку нужно покупать, Maxis (уже без Уилла Райта) одухотворенно клепала все новые надстройки, а аудитория встречала их на ура

Для игры Симсы 3: Каталог - Современная роскошь есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100