Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Space Rogue (2015) - все материалы к игре игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 14 мая 2015 г.
Разработчик: Red Beat
Издатель: не указан
Платформа:PC

Обзоры для игры Space Rogue (2015) - все материалы к игре

Полку космических приключений прибыло. Нельзя сказать, что подобная тематика в наше время обделена вниманием - даже напротив, научно-фантастический сеттинг сейчас популярен. В особенном почете он у независимых разработчиков, многие из которых пытаются сделать себе имя именно на космических проектах. Создателей Elite: Dangerous или Star Citizen (пусть последняя до сих пор еще в разработке) никак нельзя упрекнуть в отсутствии амбициозности, но наш сегодняшний гость подобным размахом хвастать не собирается. Space Rogue, недавно появившаяся в Раннем доступе Steam, выглядит заметно проще, однако совершенно этого не стесняется и, по мнению своих авторов, имеет все шансы запомниться надолго. SpaceБой в самом разгаре. Кто выйдет из него победителем, зависит лишь от пары удачных попаданий. Овечка Долли В свое время надолго запомнился другой проект, рассказывающий о космических приключениях, - Faster Than Light. Причем к успеху он пришел довольно неожиданно. Казалось бы, подобных игр выходит по паре штук в день, но дело в том, что FTL только на первый взгляд так проста. Нашлось в ней место и для долговременного планирования и для захватывающих боев, где дорога каждая секунда, и для симпатичной картинки (пиксель-арт, куда уж без него в инди). Space Rogue, как кажется на первый взгляд, - клон FTL. Несмотря на то что разработчики всячески открещиваются от подобных формулировок, утверждая, что они лишь вдохновлялись творением Subset Games, согласиться с ними трудно. В SR основа всего и вся - те же самые бои между космическими кораблями, взятие на абордаж противника и отражение попыток захвата собственного судна, экстренная починка повреждений и латание пробоин, менеджмент команды и систем звездолета. Точно так же смерть членов экипажа здесь необратима и окончательна - а с гибелью капитана или уничтожением корпуса корабля заканчивается и игра. Только все это в трехмерной изометрии, а не в пиксельном виде сверху. Те, кто уже знаком с FTL, освоятся здесь очень быстро, благо Red Beat не постеснялась полностью скопировать даже такие мелочи, как, например, значки отсеков на полу или интерфейс основного экрана. Тем, кто по каким-либо причинам в свое время пропустил Faster Than Light, тоже не составит особого труда разобраться в происходящем на экране. Указываем отсеки корабля неприятеля в качестве целей для оружейных систем, стараемся не допустить десанта, при необходимости сами посылаем членов экипажа на абордаж противника, наконец, не забываем оперативно устранять полученные повреждения и лечить своих подопечных. SpaceДля апгрейда корабельных систем необходимо заниматься добычей полезных ископаемых. Звучит гораздо интереснее, чем играется. Однако стоит помнить о том, что слово клон не всегда означает насквозь вторичную разработку, призванную лишь поскорее срубить бабла на сходстве с успешным проектом (как минимум с этим авторы опоздали на пару-тройку лет). Если бой практически повторяет увиденное в FTL (причем последняя даже богаче возможностями), то в остальном геймплей заметно отличается. В далекой-далекой галактике Взять хотя бы сюжет - и там, и в Space Rogue он лишь ширма для постоянных сражений, но здесь есть аж несколько вариантов завязок истории, случайным образом выбираемых при старте новой игры. Таким же случайным образом создается и галактика, генерируются различные события. Последних здесь очень много - практически в каждой маршрутной точке вас ждет что-то новенькое. Высадка на планету, с которой доносится сигнал бедствия, наглые пираты, требующие мзду, свихнувшиеся роботы и тому подобные приключения - всего около двух сотен. Оформлено все это минималистично - в виде текстовых диалоговых окон, где имеется выбор, как поступить в той или иной ситуации. Например, можно отозваться на призыв о помощи и заполучить нового члена экипажа, а можно пролететь мимо - вдруг это ловушка? Несмотря на обилие различных событий, возможных исходов немного: либо игрок получает какое-то вознаграждение (например, в виде денег или оборудования), либо теряет деньги, причиняется урон корпусу, на судне случается пожар или происходит еще какая неприятность. Наконец, все может закончиться боем с другим кораблем, что чаще всего и случается. Как правило, что именно произойдет при выборе того или иного варианта, заранее неизвестно - рандом тут правит бал. SpaceКак ни крути, перед нами все та же FTL, только с другого ракурса. Учитывая скупой на возможности геймплей, это скорее минус, чем плюс. На станциях можно торговать и нанимать новых членов экипажа, а на орбите некоторых планет - запустить зонд для добычи специального минерала (происходит это в виде довольно убогой мини-игры). В любом случае все так или иначе сводится к сражениям с вражескими кораблями, и, надо признать, в этом плане Space Rogue пока совершенно не дотягивает до своего вдохновителя. Нет контроля энергии, абордаж практически бесполезен, в наличии лишь единственная модель звездолета, доступная для использования... Нужен как качественный, так и количественный рост, чтобы можно было говорить о хоть какой-то конкуренции с FTL - по возможностям эта игра трехлетней давности на порядок богаче. Подкачал и интерфейс - иногда слишком много лишних движений приходится совершать для выполнения простейших и часто повторяющихся действий. Там, где можно обойтись двумя щелчками мыши, необходимо продираться через несколько окон и кнопок, сравнивать параметры оборудования приходится по памяти, а члены экипажа ни в какую не хотят выделяться по клику на их фигурке. SpaceНе доверяя вездесущему рандому, можно задать параметры новой игры самостоятельно. В зависимости от текущих настроек меняется и коэффициент итогового счета. *** Впрочем, эти проблемы скорее технического характера, и со временем от них можно избавиться (у нас же Ранний доступ, не забывайте). Есть за что игру и похвалить безо всяких оговорок: например, благодаря отменной работе художников у Space Rogue уже на стадии анонса появился свой неповторимый стиль - любителям ретрофутуризма в духе научной фантастики середины прошлого века непременно должно понравиться. Интерфейс хоть и не всегда удобен в использовании, но довольно симпатичен. Не разочаровало и музыкальное сопровождение - композиции чем-то напоминают отличный саундтрек Космических рейнджеров. Атмосферу космических приключений все это передает на ура - жаль только, что сами приключения пока еще далеки от идеала. Тут, как и в любой ранней версии, все в руках разработчиков и игроков. Если первые прислушаются к пожеланиям последних (а пожеланий этих уже сейчас немало), то у Space Rogue есть все шансы стать успешным дебютом молодой студии. Впрочем, выше головы не прыгнешь - уже сейчас понятно, что клоном FTL игра останется в любом случае. Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Мне нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Space Rogue (2015) - все материалы к игре, похожие игры

Cities: Skylines - After Dark Обзоры Cities: Skylines - After Dark
2015 год стратегия | остальные игры (Colossal Order, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCСогласитесь, этого очень не хватало: увидеть, как удлиняются во время заката тени домов, как над городом сгущаются сумерки, а вдоль улиц зажигаются первые фонари. И не сразу, а по районам, будто в реальности. Ночью город не слипается в однородное пятно: туристические кварталы кипят жизнью, отели и рестораны блестят в неоновом свете, автомобильный поток здесь никогда не иссякает, зато промзона тускнеет и погружается в желтизну. Смена дня и ночи, пусть и не в такт игрового календаря, всё же здорово разнообразит Cities: Skylines. Хорошо, что эта опция вышла с бесплатным патчем и покупать ради неё DLC After Dark совсем не обязательно

Для игры Cities: Skylines - After Dark есть:
 
Eador: Masters of the Broken World Обзоры Eador: Masters of the Broken World
2013 год стратегия (Unicorn Games Studio, Алексей Бокулев, Snowbird Game Studios)

Судьба инди-проектов чаще всего однозначна: либо "выстрелило", либо "не выстрелило". В первом случае игра получает какие-никакие награды на выставках, положительные отзывы от критиков и может послужить неплохим пропуском в большой игрострой для разработчиков. Во втором случае творение независимых авторов остается незамеченным - и на этом все заканчивается.Но, оказывается, порой в дело вступает и третий сценарий. Инди-игрушку может ждать ремейк, который превратит ее в продукт чуть более массового потребления."Эадор" - пример именно такого преобразования. В 2009-м силами одного энтузиаста и нескольких помощников на свет появилась пошаговая стратегия "Эадор

Для игры Eador: Masters of the Broken World есть:
 
Anno 2070 Обзоры Anno 2070
2011 год стратегия | остальные игры (Related Designs, Ubisoft Entertainment)

Anno 2070 продолжает знаменитую серию стратегий в реальном времени. На этот раз игрокам предстоит отправиться в будущее в 2070 год, где изменение климата повлекло за собой повышения уровня морей, в результате чего когда-то плодородные земли стали полностью непригодными. Игроки должны освоить новые технологии, сталкиваясь с многочисленными экологическими проблемами, чтобы построить свои империи.Особенности игры - Действия игры происходят в 2070 году

Для игры Anno 2070 есть:
 
World War II: General Commander Обзоры World War II: General Commander
2009 год стратегия (Games GI, Matrix Games)

Особенности Repack- Hичего не вырезано/перекодировано.- Tаблетка встроена.- Запуск с Ярлыка на Рабочем Столе.

Для игры World War II: General Commander есть:
 
Westward 2: Heroes of the Frontier Обзоры Westward 2: Heroes of the Frontier
2008 год стратегия (Sandlot Games, Sandlot Games)

Ковбои - люди талантливые. Могут копать. А могут и не копать. Держать кольт, искать золото, ездить на лошади, даже построить свой дом - для них не проблема. Одного только не терпят: однообразной работы. А потому каждый ковбой мечтает стать мэром очередного нового городка или лидером бандитской шайки. Ну или одиноким героем, защитником справедливости, что лучше всего. А всё почему? Всё потому, что Дикий Запад не терпит рутины. У простого фермера могут угнать скот, на золотоискателя нападут бандиты, город захватят многочисленные бездельники-ганслингеры. Разбирайся потом со всем этим... А с борца за светлые идеалы что взять? Только шляпу да сапоги.Главный герой на фоне покоряемых просторов

Для игры Westward 2: Heroes of the Frontier есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100