Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Yooka-Laylee игра, 2017 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 11 апреля 2017 г.
Разработчик: Playtonic Games
Издатель: Team17 Digital Ltd
Платформа:Linux, Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 (64bit). Процессор: Intel i5-2500 3.3GHz. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVidia GTS450 / AMD Radeon 6850HD. DirectX: Версии 11. Место на диске: 9 GB. Звуковая карта: Windows Compatible Card. Дополнительно: A Controller is STRONGLY recommended to play this game.

Обзоры для игры Yooka-Laylee

Актуально для платформы: PC

Расцвет трёхмерных платформеров пришёлся на эру N64, PS1 и PS2 - игры о пушистых неунывающих зверьках, часто путешествовавших в тандеме, расходились миллионными тиражами, а сами милейшие создания становились талисманами домашних систем. С тех пор разработчики повзрослели (см. Naughty Dog) и выбрали более серьёзные жанры. Закат "прыжковых" аркад, основанных на коллекционировании всяких безделушек, произошёл столь же внезапно, как недавно наметившийся ренессанс - весной нынешнего года в продажу поступили (или только ожидаются на прилавках) Snake Pass, Voodoo Vince: Remastered, Skylar & Plux: Adventure on Clover Island и, разумеется, Yooka-Laylee.
Локализация выполнена с огоньком. Подвоха при прохождении не чувствуется.

Следи за языком

В превью я отмечал, что костяк Playtonic Games, ответственной за Yooka-Laylee, - бывшие сотрудники Rare, причём не просто случайные гости, а гордость прославленной студии на протяжении многих лет. Можете убедиться лично, если не верите печатному слову. Им, видимо, пришлись не по душе жёсткие условия, в которые компанию поставила Microsoft, - всё-таки авторы GoldenEye 007, Killer Instinct и Conker: Live & Reloaded заслуживают большего, чем возиться с серией Kinect Sports.

Мятежники учредили Playtonic Games, привлекли через Kickstarter свыше $3 млн и спокойно в течение двух лет делали то, в чём были мастерами, - 3D-платформер про уморительную парочку зверушек, напичканный хохмами на тему игровой индустрии. Дизайн персонажей и локаций - особый, "британский". Его не спутаешь ни с одним из современных проектов, источники вдохновения - удальцы с N64: Banjo-Kazooie (1998) и Banjo-Tooie (2000).

По сюжету Yooka-Laylee главный злодей Capital B родил нехитрый бизнес-план - похитить всю литературу мира и остаться единственным игроком на рынке. В руки проныры попала и некая волшебная книжка, принадлежавшая лоботрясам Юке (зелёная ящерица) и Лэйли (фиолетовая летучая мышь). Но на то она и волшебная, что странички возьми и разбегись - поминай как звали! Мультяшный тандем не намерен закрывать глаза на откровенное воровство - при помощи щеголеватого бизнесмена Траузера, торгующего приёмами и контрабандными штанами, они проникают на завод Capital B, утыканный порталами для перехода в пять фантастических миров.

Чисто по настроению и окружению локации сильно разнятся: солнечные джунгли, пиратский порт, угрюмые болота... А вот геймплей от уровня к уровню не меняется - прыжки по платформам, драки с погибающими от одного-двух ударов миньонами, бесхитростные головоломки и различные испытания на время и смекалку, наградой за которые служат Pagies. Странички - ключи к новым мирам и расширению старых.
Как и в Banjo-Kazooie, в Yooka-Laylee есть механика трансформации дуэта во что-нибудь неординарное для поиска тайников. На зимнем уровне вы станете... снегоочистителем.
Чтобы не попасть в тиски скуки, советую чередовать локации с пробежками по "хабу" - благо игра снисходительно относится к вольному прохождению. Главное, скупайте у Траузера приёмчики, иначе экспериментировать будет не с чем. Со временем Юка овладеет парой хитрых техник - сможет впитывать свойства предметов (коснулся языком пушечного ядра - беспрепятственно прошагаешь мимо мощного воздушного потока) и хватать со стеблей огненные, ледяные и прочие стихийные ягоды, на короткий промежуток превращающие заурядную рептилию в дракончика. Не отстаёт и Лэйли - её сонар пригодится в пазлах, а умение летать, волоча за собой приятеля, резко расширит горизонты игры. Вариативность радует, хотя понятно, что Юка большую часть времени - грубая сила, таранящая хвостом врагов и чуть что грохающаяся оземь, Лэйли же предпочитает распускать язык в беседах с NPC. Диалоги изрядно забавляют: от беззаботных до развязных, в целом - типичная потеха в духе Rare.

В Yooka-Laylee чрезвычайно удобная раскладка - движений и трюков множество, но запоминаются они быстро. С контроллером Xbox 360, по субъективным ощущениям, играть поприятнее, чем с DualShock 4. Резкой критике со стороны СМИ подверглась работа камеры: кто-то не дождался патча первого дня, кто-то, подозреваю, не слишком-то хорошо дружил с акробатическими аркадами - всё-таки двадцать лет минуло с релиза Super Mario 64 и Banjo-Kazooie. Как по мне - управление и камеру ругают на пустом месте.Придиркам подверглись также простые "боссы" (ну бросьте! Перед нами ведь платформер), озвучивание героев односложными звуками (чего же вы ждали от преемницы Banjo-Kazooie?) и отсутствие карты. Последнее - из разряда жалоб на PaRappa the Rapper Remastered, перекочевавшую на PS4 без геймплейных правок и воспринятую современными игроками чересчур хардкорной.
С чудо-юдинами Юка и Лэйли не церемонятся - просто рубят сплеча... то есть "схвоста".
Но, как и положено амбициозному проекту от скромной студии, Yooka-Laylee не лишена недостатков. В зимнем королевстве вам предложат разнести по кирпичику иглу - тут-то вы сполна оцените, насколько неловкая физика у разрушаемых предметов окружения. А фразы, что по кругу Capital B повторяет в своей берлоге? Сначала они смешат, однако чем дальше - тем больше раздражают. Мини-игры на аркадных автоматах и заезды на вагонетке тоже на назовёшь удачными - к ним быстро теряешь интерес.

Едва ли не самые громкие споры вызвала производительность игры, что странно - работает-то она безупречно. Мне удалось оценить версии для PC и PS4 - консольный порт, к примеру, не "провисает", когда на экране много источников огня. Освещение и дальность прорисовки, несмотря на просторы и сложность геометрии миров, - на отлично, к текстурам тоже претензий нет. В общем-то, это и понятно - технически игры Rare всегда были безукоризненны.

Впечатления от компьютерной и консольных версий суммировала команда Digital Foundry ("железный" отдел Eurogamer), подтвердив очевидное, - лучшей оказалась PC-версия, которой лично занималась Playtonic Games, возложив портирование на плечи Team17 Digital. На PC, при наличии хорошего процессора и GTX 980 Ti, вы вольны довести разрешение до 1440p (с 60 fps) или сразу рвануть на 4K. Справедливости ради - меню настроек в Yooka-Laylee спартанское: к примеру, нельзя заблокировать кадровую частоту на 30 fps. Версии для PS4 и Xbox One "пашут" в 1080p/30 fps - обилие объектов на экране и дотошная детализация никак не влияют на скорость обновления. Консольным портам не хватает разве что качественного сглаживания - это их единственный технический минус. Попенять Playtonic Games и Team17 Digital стоит ещё и за то, что не внедрили поддержку PS4 Pro, - обладателям "промежуточной" платформы Sony придётся полагаться на Boost Mode, принудительно "раскочегаривающий" CPU и GPU. Короче, разработчики вполне совладали с Unity и с честью избежали багов, добившись впечатляющей картинки.
Против пропастей Юка бессилен - выручай, Лэйли!
***
Yooka-Laylee - оправданная спекуляция на ностальгии. Экс-работники Rare преуспели на главных фронтах - касается и визуального облика, и геймплея, и сценария. Что до самой Rare, то это по-прежнему внушительная студия со штатом более чем из ста сотрудников - сейчас её главные силы брошены на мультиплеерную пиратскую "песочницу" Sea of Thieves (превью), которая должна дебютировать на PC и Xbox One до конца года. Интересно, "выстрелит" или нет? В любом случае Rare и её наследие хоронить ещё рано - и Yooka-Laylee живое тому подтверждение.

Плюсы: отлаженное управление; красивая графика и отличная оптимизация; яркий образчик британского гейм-дизайна и британского же юмора; "собирательство" отнюдь не утомляет - всегда можно переключиться на новые задачи, благо выбор огромен (вдобавок к основным механикам не забывайте про трансформации и "перки"!).

Минусы: свежие идеи есть, но их маловато, чтобы говорить о полноценной модернизации жанра; разочаровывающая физика разрушаемых объектов; однообразные по большей части противники.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Yooka-Laylee, похожие игры

Mother Russia Bleeds Обзоры Mother Russia Bleeds
2016 год аркада (Le Cartel, Devolver Digital)
Актуально для платформы: PCЕсли вы делаете игру "под старину", то одного лишь пиксель-арта теперь явно недостаточно для того, чтобы ваше творение заметили. Публика, избалованная прямыми и косвенными ремейками классики, придирчиво подходит к выбору очередного продукта, созданного по образу и подобию хитов 80 - 90-х годов. Смотрят и на сюжет, и на игровую механику, которая должна быть побогаче, чем у предшественников, требуют качественного озвучивания и музыкального сопровождения. При таком раскладе от первоисточника порой остаётся один лишь внешний вид, а всё остальное становится под стать условному "современному продукту"

Для игры Mother Russia Bleeds есть:
 
Mortal Kombat X Обзоры Mortal Kombat X
2015 год аркада (High Voltage Software, NetherRealm Studios, Showtime Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Актуально для платформы: PCВы же тоже это делали, да? Бросали "You will die" Шао Кана каждому встречному, кидались в людей снежками и сосульками в стиле Саб-Зиро, "убивали" бедренные мышцы и суставы в попытке исполнить фирменный прием Джонни Кейджа?..Что? Не понимаете, о чем речь? Значит, вам не выпало счастье познать геймерские радости далеких девяностых, когда Mortal Kombat с оглушительным успехом ворвалась на экраны телевизоров, а картриджи и VHS "Смертельной битвы" встречались в каждой квартире чуть ли не чаще тараканов. Впрочем, серия живет и здравствует по сей день, оставаясь одним из самых успешных файтингов в истории

Для игры Mortal Kombat X есть:
 
Need for Speed: The Run Обзоры Need for Speed: The Run
2011 год аркада | гонки | остальные игры (EA Black Box, Electronic Arts)

Пребывавшая в длительной стагнации "благодаря" Black Box главная автоаркада от Electronic Arts в прошлом году, казалось, пережила великое перерождение. Теперь вы понимаете, почему The Run от того самого "Черного ящика" мы ждали с резонной опаской.Большая недогонкаНа выставках игра, признаться, выглядела очень эффектно и свежо. Главный герой - наконец-то не мутная текстура на водительском сиденье, а вполне адекватный персонаж, который (радость-то какая!) может выходить из своего авто, играть в прятки с копами, глазеть на женские прелести соперниц и попивать газировку прямо за рулем. Пусть пока только во время скриптовых сценок с QTE, но прогресс уже есть

Для игры Need for Speed: The Run есть:
 
Chime Обзоры Chime
2010 год аркада | остальные игры (Zoë Mode, OneBigGame)

Если верить Steam, Chime относится к жанру казуальных игр. Я лично собираюсь подать жалобу в администрацию компании, обслуживающей данный интернет-магазин, и потребовать, чтобы этот проект входил в категорию потрясающих, замечательных, а также "совсем не таких дурацких казуалок, как вы подумали". Почему? Сейчас расскажу.Музыкальный "Тетрис"С принципами геймплея Chime автоматически знакомы все, кто держал в руках легендарный "Тетрис". Наша задача состоит в том, чтобы соединить произвольно появляющиеся фигуры в единые блоки. Казалось бы, что в этом сложного? В общем-то ничего, если бы не несколько нюансов

Для игры Chime есть:
 
Sims Carnival SnapCity, The Обзоры Sims Carnival SnapCity, The
2007 год аркада (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

В мире компьютерных игр есть две вещи, которые не умрут никогда. Будут меняться жанры, технологии, «железо», но «Тетрис» и Sims останутся. Первая получила бессмертие благодаря гениальности концепции – ничего более простого и затягивающего до сих пор не придумали. А вторые вытянуты на плечах гиганта EA Games, и эпопея про виртуальных леммингов... простите, человечков, тянется немногим меньше, чем история падающих фигурных блоков.И у первой, и у второй есть свои многочисленные поклонники. Правда, «Тетрисомания» уже практически не проявляется, но тут сказывается изрядный возраст – вот лет десять-пятнадцать назад по карманным игрушкам сходило с ума немало детей

Для игры Sims Carnival SnapCity, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100