Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(21)
action
(16)
RPG
(9)
1st person
(5)
квест
(2)
поиск предметов
(2)
симулятор
(1)
slasher
(1)
isometric
(1)
я ищу
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Hero Generations игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 10 апреля 2015 г.
Разработчик: Heart Shaped Games LLC
Издатель: Heart Shaped Games LLC
Платформа:PC

Обзоры для игры Hero Generations

Актуально для платформы: PC

Авторы Hero Generations позиционируют свою игру как своеобразную смесь Civilization и The Legend of Zelda. Под этим флагом они успешно провели кампанию на Kickstarter и собрали на проект, который выглядит как "казуалка" со смартфонов, почти 50 тысяч долларов. Однако мы бы сказали, что Hero Generations больше похожа - вы уж простите за тавтологию - на наследника Rogue Legacy.

В Rogue Legacy, напомним, главный герой, скакавший по случайно генерируемым уровням и убивавший монстров, после смерти оставлял после себя наследника - сына или дочь с разными особенностями и чертами. Hero Generations развивает эту идею. Только механику платформера тут заменили на пошаговую стратегию, а игроку позволили более заметно влиять на то, каким будет ваше потомство и с каким багажом оно выйдет в мир.
Выглядит игра не очень современно, но симпатично.
Слава и деньги!

Итак, на старте вам выдается первый герой (или героиня), юный и неопытный. Ему предстоит исследовать большую территорию, полную опасностей. Карта скрыта "туманом войны". Продвигаясь по клеткам (одна клетка - один ход), мы постепенно открываем ее, обнаруживая разных противников, логова чудовищ, города, какие-то алтари, фермы, магазины, леса и реки. Когда вы оказываетесь на одной клетке с врагом (те тоже постоянно перемещаются), игра автоматически начинает сражение. Результат определяется броском виртуального кубика, но при этом учитываются показатели силы и урона: чем они больше, тем выше шанс победить.

За победу мы получаем славу и деньги, а потом в магазине можно будет купить, например, какой-нибудь меч-кладенец, увеличивающий силу. Деньги также автоматически собираются при посещении некоторых локаций, таких как фермерские поля и золотые рудники. А на клетке, обозначающей лес, вы наткнетесь на сундук, откуда случайным образом выпадет артефакт или мешочек с монетами.

Никто не запрещает переходить с карты на карту после открытия прохода в новый мир, наоборот - первооткрывателям выдают свою порцию славы. При этом вы не просто исследуете местность - на каждой территории есть разные квесты: убить такого-то особо крупного "босса", очистить все леса от монстров, уничтожить все логова чудовищ. Плюс глобальные задания: посетить все шесть доступных миров или убить всех "боссов".

К RPG добавлена стратегия. На клетках, прилегающих к городам, можно возводить различные полезные строения - те же фермы, мавзолеи, башни и так далее. С определенной периодичностью они будут производить деньги или, например, склянки, повышающие вашу силу. Потом появятся "апгрейды" строений, позволяющие получать более весомые бонусы. Правда, здания постепенно ветшают, поэтому помимо меча или щита полезно таскать с собой молоток - с ним вы автоматически ремонтируете постройку.
Некоторые "партнеры" любят не прославленных героев, а сильных.
Мои года - мое наследство

Впрочем, куда важнее, что с каждым ходом ветшает, стареет и наш герой или героиня. Изначально персонажу выдается определенное количество лет жизни, и каждый ход отнимает один год. Поражения в битвах также сокращают отведенное вам время. А увеличить его можно посещая особые локации и строения, производящие специальные эликсиры.

Через энное количество лет из юного персонаж превращается в молодого, потом в мужчину или женщину среднего возраста, затем становится пожилым и, наконец, стариком. На каждом таком этапе меняется не только внешность (появляются морщины, ссадины и седина), но и характеристики силы: вплоть до среднего возраста включительно она увеличивается, потом - снижается.Если за отведенное судьбой и игрой время ваш персонаж не успеет оставить наследника, то его поколение на этом закончится, и наступит всесокрушающий "геймовер". Чтобы этого не произошло, нужно вовремя посетить любой из ближайших городов и выбрать там "партнера" - без разницы, мужчину или женщину (толерантность царит и тут!). Правда, не все еще могут согласиться: каждый претендент имеет свои требования к уровню славы, заработанному вами за победы в сражениях, исследование и выполнение квестов. Зато чем более требовательный партнер, тем лучшего наследника вы получите.

После того как парочка уединяется в доме, начинается своеобразная мини-игра. Вы открываете специальные карты, которые дают разные бонусы будущему сыну или дочери: прибавку к силе или продолжительности жизни, дополнительное золото или славу на старте, а также какую-нибудь особую черту характера, позволяющую, например, воровать часть золота у поверженного врага. Так вот, чем лучше партнер, тем больше карт вы можете открыть и тем сами они мощнее. Ну и, конечно, на это влияют ваши собственные достижения - уровень славы, возраст, особые умения и даже экипировка (она перейдет по наследству к отпрыску).
Через какое-то время нам позволят строить дороги, а вот чтобы переправляться через реки, нужно всегда иметь с собой в инвентаре плот.
Чтобы в городах был богаче и лучше выбор будущего мужа или жены, нужно их отстраивать, а для этого приходится возводить на соседних клетках больше зданий и "прокачивать" их - поселения увеличиваются в размерах, и в них появляется больше будущих партнеров.

Мое поколение чувствует боль!

Таким образом, из сочетания целого ряда факторов, из вашей собственной тактики прохождения каждый раз складывается уникальное генеалогическое древо. Здесь вы решаете, что лучше: продолжать сражаться и исследовать или пора уже задуматься о наследниках, тратить деньги на строительство (с каждым поколением открываются новые виды построек и "апгрейдов") или на покупку мощных артефактов, лезть в какой-то новый мир или, учитывая преклонный возраст, быть поближе к разведанным городам.

При этом нужно помнить, что через несколько поколений обязательно свершится мрачное пророчество, и случится какой-нибудь глобальный катаклизм - при каждом прохождении он, как и карты и квесты, генерируется случайным образом. К этому нужно подготовиться, посетив особую локацию и выполнив ряд условий.
Каждая карта отличается ландшафтом и климатом - где-то леса, где-то болота, а где-то и пески с камнями.
***
В итоге получается действительно необычная и забавная смесь ролевой игры, пошаговой стратегии и симулятора воспитания потомства. Единственная серьезная беда во всем этом - через какое-то время механика приедается и становится достаточно однообразной. Но до того времени вы обязательно успеете получить свою дозу удовольствия от Hero Generations.

Плюсы: необычная и интересная игровая механика; высокая реиграбельность.
Минусы: рано или поздно игровой процесс становится достаточно рутинным.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Hero Generations, похожие игры

Cling Thing Обзоры Cling Thing
2013 год стратегия | остальные игры (Chillingo Ltd., Chillingo Ltd.)

Нам не объясняют, откуда появились эти странные одноглазые комочки, которые умеют прилипать к различным поверхностям. Cling Thing не балует нас просмотром тематических видеороликов: минимум предварительных россказней - максимум геймплея. Издательство Chillingo решило сделать собственный "таймкиллер". Удалось ли?Собрать все звездочки и не забыть про ключик.Липкий мирПотешно анимированный, липкий и, представьте себе, одноглазый главный герой спустя несколько секунд после запуска уже будет проситься в бой. Нет, никаких драк тут не предвидится

Для игры Cling Thing есть:
 
Might and Magic: Clash of Heroes Обзоры Might and Magic: Clash of Heroes
2009 год стратегия | остальные игры (Capybara Games, Ubisoft Entertainment)

Путь на мобильные устройства у Might and Magic: Clash of Heroes оказался долгим, но успешным. Изначально проект вышел на Nintendo DS (это произошло еще в 2009-м году), затем был перенесен на консоли, а потом и на персональные компьютеры. Заголовок Might and Magic здесь неспроста - игра имеет непосредственное отношение к известной вселенной и является так называемым спин-оффом. Тем не менее похожа она на свою прародительницу весьма относительно, поскольку геймплей здесь немного иной.Бой в самом разгаре.95% времени в Might and Magic: Clash of Heroes вам придется вести увлекательные, порой затяжные и весьма изобретательные бои с противниками

Для игры Might and Magic: Clash of Heroes есть:
 
Defcon Обзоры Defcon
2006 год стратегия (Introversion Software, Introversion Software)

DEFCON - это эдакий звездно-полосатый вольтметр. Только вместо напряжения в цепи он измеряет степень напряжения ситуации в мире и обозначает, насколько готовы "мерикьянские" войска дать отпор супостату. Если птичкам не мешают петь крылатые ракеты, а ангелоподобные детишки преспокойно могут съездить на выходные в Ирак, и их там не возьмут в заложники бородатые террористы - DEFCON равен пяти. Как только появляется потенциальный противник или агрессор, коим, например, являлся СССР во времена "холодной" войны, из лексикона солдат вычеркивается слово "спать", а DEFCON перепрыгивает на значение "четыре"."Тройка" означает, фактически, прямую угрозу государству в целом

Для игры Defcon есть:
 
Order of War Обзоры Order of War
2009 год стратегия (Wargaming.net, Square Enix)

Еще во время разработки "Багратиона" компания Wargaming.net обещала вслед за первой игрой выпустить вторую. Но особую, как они говорили, "для запада". Тогда мы еще не подозревали, что издателем этого проекта станет сама Square Enix. Все поудивлялись, поахали и начали ждать - ведь было уже точно ясно, что теперь у разработчиков из Белоруссии ресурсов гораздо больше, и новая стратегия просто обязана стать еще лучше.За неделю до официального релиза портал StopGame.ru получил диск с финальной версией Order of War и подробно изучил новую игру. Ну что же - удалось ли Wargaming.net превзойти себя?На западном фронте..

Для игры Order of War есть:
 
Операция Обзоры Операция "Багратион"
2008 год стратегия (Wargaming.net)

Любителям стратегий предложили ещё раз попробовать себя в деле. Всё бы хорошо, но поле боя - опять Вторая Мировая. Популяризация сражений, в которых участвовала наша страна, не компенсирует затёртой до дыр тематики. По статистике этой войне посвящено чуть ли не больше игр, чем всему остальному. Ну и зачем? Да и посудите сами, до чего странно выглядит бесконечное напоминание о не слишком приятных исторических событиях.Танковый бой с высоты птичьего полёта. 22 января 2009 г. / Lighthouse Отличный РТС сделали товарищи из Wargaming.net. Прошел игру от корки до корки - никаких нареканий, разве что на сложном уровне тяжеловато, но на то он и сложный

Для игры Операция "Багратион" есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
20.02 19:42
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.02 09:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.02 09:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.02 09:10

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100