Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Hero Generations игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 10 апреля 2015 г.
Разработчик: Heart Shaped Games LLC
Издатель: Heart Shaped Games LLC
Платформа:PC

Обзоры для игры Hero Generations

Актуально для платформы: PC

Авторы Hero Generations позиционируют свою игру как своеобразную смесь Civilization и The Legend of Zelda. Под этим флагом они успешно провели кампанию на Kickstarter и собрали на проект, который выглядит как "казуалка" со смартфонов, почти 50 тысяч долларов. Однако мы бы сказали, что Hero Generations больше похожа - вы уж простите за тавтологию - на наследника Rogue Legacy.

В Rogue Legacy, напомним, главный герой, скакавший по случайно генерируемым уровням и убивавший монстров, после смерти оставлял после себя наследника - сына или дочь с разными особенностями и чертами. Hero Generations развивает эту идею. Только механику платформера тут заменили на пошаговую стратегию, а игроку позволили более заметно влиять на то, каким будет ваше потомство и с каким багажом оно выйдет в мир.
Выглядит игра не очень современно, но симпатично.
Слава и деньги!

Итак, на старте вам выдается первый герой (или героиня), юный и неопытный. Ему предстоит исследовать большую территорию, полную опасностей. Карта скрыта "туманом войны". Продвигаясь по клеткам (одна клетка - один ход), мы постепенно открываем ее, обнаруживая разных противников, логова чудовищ, города, какие-то алтари, фермы, магазины, леса и реки. Когда вы оказываетесь на одной клетке с врагом (те тоже постоянно перемещаются), игра автоматически начинает сражение. Результат определяется броском виртуального кубика, но при этом учитываются показатели силы и урона: чем они больше, тем выше шанс победить.

За победу мы получаем славу и деньги, а потом в магазине можно будет купить, например, какой-нибудь меч-кладенец, увеличивающий силу. Деньги также автоматически собираются при посещении некоторых локаций, таких как фермерские поля и золотые рудники. А на клетке, обозначающей лес, вы наткнетесь на сундук, откуда случайным образом выпадет артефакт или мешочек с монетами.

Никто не запрещает переходить с карты на карту после открытия прохода в новый мир, наоборот - первооткрывателям выдают свою порцию славы. При этом вы не просто исследуете местность - на каждой территории есть разные квесты: убить такого-то особо крупного "босса", очистить все леса от монстров, уничтожить все логова чудовищ. Плюс глобальные задания: посетить все шесть доступных миров или убить всех "боссов".

К RPG добавлена стратегия. На клетках, прилегающих к городам, можно возводить различные полезные строения - те же фермы, мавзолеи, башни и так далее. С определенной периодичностью они будут производить деньги или, например, склянки, повышающие вашу силу. Потом появятся "апгрейды" строений, позволяющие получать более весомые бонусы. Правда, здания постепенно ветшают, поэтому помимо меча или щита полезно таскать с собой молоток - с ним вы автоматически ремонтируете постройку.
Некоторые "партнеры" любят не прославленных героев, а сильных.
Мои года - мое наследство

Впрочем, куда важнее, что с каждым ходом ветшает, стареет и наш герой или героиня. Изначально персонажу выдается определенное количество лет жизни, и каждый ход отнимает один год. Поражения в битвах также сокращают отведенное вам время. А увеличить его можно посещая особые локации и строения, производящие специальные эликсиры.

Через энное количество лет из юного персонаж превращается в молодого, потом в мужчину или женщину среднего возраста, затем становится пожилым и, наконец, стариком. На каждом таком этапе меняется не только внешность (появляются морщины, ссадины и седина), но и характеристики силы: вплоть до среднего возраста включительно она увеличивается, потом - снижается.Если за отведенное судьбой и игрой время ваш персонаж не успеет оставить наследника, то его поколение на этом закончится, и наступит всесокрушающий "геймовер". Чтобы этого не произошло, нужно вовремя посетить любой из ближайших городов и выбрать там "партнера" - без разницы, мужчину или женщину (толерантность царит и тут!). Правда, не все еще могут согласиться: каждый претендент имеет свои требования к уровню славы, заработанному вами за победы в сражениях, исследование и выполнение квестов. Зато чем более требовательный партнер, тем лучшего наследника вы получите.

После того как парочка уединяется в доме, начинается своеобразная мини-игра. Вы открываете специальные карты, которые дают разные бонусы будущему сыну или дочери: прибавку к силе или продолжительности жизни, дополнительное золото или славу на старте, а также какую-нибудь особую черту характера, позволяющую, например, воровать часть золота у поверженного врага. Так вот, чем лучше партнер, тем больше карт вы можете открыть и тем сами они мощнее. Ну и, конечно, на это влияют ваши собственные достижения - уровень славы, возраст, особые умения и даже экипировка (она перейдет по наследству к отпрыску).
Через какое-то время нам позволят строить дороги, а вот чтобы переправляться через реки, нужно всегда иметь с собой в инвентаре плот.
Чтобы в городах был богаче и лучше выбор будущего мужа или жены, нужно их отстраивать, а для этого приходится возводить на соседних клетках больше зданий и "прокачивать" их - поселения увеличиваются в размерах, и в них появляется больше будущих партнеров.

Мое поколение чувствует боль!

Таким образом, из сочетания целого ряда факторов, из вашей собственной тактики прохождения каждый раз складывается уникальное генеалогическое древо. Здесь вы решаете, что лучше: продолжать сражаться и исследовать или пора уже задуматься о наследниках, тратить деньги на строительство (с каждым поколением открываются новые виды построек и "апгрейдов") или на покупку мощных артефактов, лезть в какой-то новый мир или, учитывая преклонный возраст, быть поближе к разведанным городам.

При этом нужно помнить, что через несколько поколений обязательно свершится мрачное пророчество, и случится какой-нибудь глобальный катаклизм - при каждом прохождении он, как и карты и квесты, генерируется случайным образом. К этому нужно подготовиться, посетив особую локацию и выполнив ряд условий.
Каждая карта отличается ландшафтом и климатом - где-то леса, где-то болота, а где-то и пески с камнями.
***
В итоге получается действительно необычная и забавная смесь ролевой игры, пошаговой стратегии и симулятора воспитания потомства. Единственная серьезная беда во всем этом - через какое-то время механика приедается и становится достаточно однообразной. Но до того времени вы обязательно успеете получить свою дозу удовольствия от Hero Generations.

Плюсы: необычная и интересная игровая механика; высокая реиграбельность.
Минусы: рано или поздно игровой процесс становится достаточно рутинным.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Hero Generations, похожие игры

Sid Meier\'s Civilization 4 Обзоры Sid Meier\'s Civilization 4
2005 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)

Приблизительно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим бессменным предводителем и вдохновителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья, гордо именуемую Civilization. 2005-ый, ко всеобщей радости, и пришелся на появление нового витка культовой серии.Первое нововведение, моментально бросающееся в глаза - графика. Однако назвать ее похорошевшей язык, увы, не поворачивается. Она стала другой. Трехмерной. Разумеется, смена визуальной составляющей повлекла за собой существенный прирост системных требований, демократичными которые можно назвать лишь с большой натяжкой

Для игры Sid Meier\'s Civilization 4 есть:
 
The Golden Horde Обзоры The Golden Horde
2008 год стратегия (WorldForge, JoWooD Productions)

Новая стратегия от воронежской WorldForge как две капли воды похожа на предыдущие творения студии - "Войны древности: Спарта" и "Войны древности: Судьба Эллады". Разница лишь в том, что "Золотая Орда" (The Golden Horde, для англоязычного населения) повествует об исторических событиях раннего средневековья, в отличие от своих античных собратьев.Действие игры разворачивается в XIII веке. Виртуальным полководцам доступны три фракции: монголы, рыцари и русичи. ССЋжет, подающийся в виде страшненьких роликов на движке, не претендует на энциклопедичность, но и не увлекается с клюквенными ингредиентами

Для игры The Golden Horde есть:
 
Blackguards Обзоры Blackguards
2014 год стратегия | ролевая (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

Всплеск интереса к известной настольной вселенной The Dark Eye в видеоиграх развивается строго циклично. В 90-х годах прошлого века выходила крайне популярная серия Realms of Arkania, развивавшая и продолжавшая традиции RPG в духе Might & Magic и Wizardry. Следующая качественная ролевая игра по The Dark Eye вышла только через 10 лет, в 2008-м году, - речь, понятно, о Drakensang: The Dark Eye. Это уже была партийная RPG в лучших традициях Neverwinter Nights. Потом опять наступило затишье - если не считать релиза нескольких дополнений к Drakensang. А в позапрошлом году начался новый всплеск. Сначала Daedalic Entertainment выпустила несколько неожиданный квест The Dark Eye: Chains of Satinav

Для игры Blackguards есть:
 
Legends of Eisenwald Обзоры Legends of Eisenwald
2015 год стратегия | ролевая (Aterdux Entertainment, Surprise Attack)

Актуально для платформы: PCHeroes of Might and Magic, King"s Bounty, Disciples - многие на постсоветском пространстве, заслышав эти слова, впадают в священный транс. Разработчики из белорусской Aterdux Entertainment попали под эту магию ещё в 2004-м году, когда сделали жанрово схожую стратегию "Времена Раздора". Спустя 11 лет они выпустили идейное продолжение - Legends of Eisenwald. Правда, здесь нет гномов, эльфов и демонов - главными демонами выступают человеческие страсти и пороки...Помимо обычных "юнитов" и наёмников с вами ещё могут путешествовать так называемые последователи - они присоединяются, даже если вы исчерпали лимит в отряде

Для игры Legends of Eisenwald есть:
 
Championship Manager 2010 Обзоры Championship Manager 2010
2009 год стратегия | спорт | остальные игры (Beautiful Game Studios, Eidos Interactive)

Просиживание свободного времени за очередным футбольным менеджером - акт мини-проверки основного закона философии в действии. Того, свободная интерпретация которого гласит: "Все в этой жизни уже когда-то встречалось, но реализовано было на более примитивном уровне". Из года в год две конкурирующие серии Football Manager и FIFA Manager без устали требуют денежки у поклонников на покупку своих новых редакций. У этих менеджеров уже давно поделены сферы влияния - первый придется в пору тем, кому дотошность академика, с которой составлялась глобальная база данных игры, намного важнее красоты и наглядности, с помощью которой вся эта информация подана

Для игры Championship Manager 2010 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100