Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Hero Generations игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 10 апреля 2015 г.
Разработчик: Heart Shaped Games LLC
Издатель: Heart Shaped Games LLC
Платформа:PC

Обзоры для игры Hero Generations

Актуально для платформы: PC

Авторы Hero Generations позиционируют свою игру как своеобразную смесь Civilization и The Legend of Zelda. Под этим флагом они успешно провели кампанию на Kickstarter и собрали на проект, который выглядит как "казуалка" со смартфонов, почти 50 тысяч долларов. Однако мы бы сказали, что Hero Generations больше похожа - вы уж простите за тавтологию - на наследника Rogue Legacy.

В Rogue Legacy, напомним, главный герой, скакавший по случайно генерируемым уровням и убивавший монстров, после смерти оставлял после себя наследника - сына или дочь с разными особенностями и чертами. Hero Generations развивает эту идею. Только механику платформера тут заменили на пошаговую стратегию, а игроку позволили более заметно влиять на то, каким будет ваше потомство и с каким багажом оно выйдет в мир.
Выглядит игра не очень современно, но симпатично.
Слава и деньги!

Итак, на старте вам выдается первый герой (или героиня), юный и неопытный. Ему предстоит исследовать большую территорию, полную опасностей. Карта скрыта "туманом войны". Продвигаясь по клеткам (одна клетка - один ход), мы постепенно открываем ее, обнаруживая разных противников, логова чудовищ, города, какие-то алтари, фермы, магазины, леса и реки. Когда вы оказываетесь на одной клетке с врагом (те тоже постоянно перемещаются), игра автоматически начинает сражение. Результат определяется броском виртуального кубика, но при этом учитываются показатели силы и урона: чем они больше, тем выше шанс победить.

За победу мы получаем славу и деньги, а потом в магазине можно будет купить, например, какой-нибудь меч-кладенец, увеличивающий силу. Деньги также автоматически собираются при посещении некоторых локаций, таких как фермерские поля и золотые рудники. А на клетке, обозначающей лес, вы наткнетесь на сундук, откуда случайным образом выпадет артефакт или мешочек с монетами.

Никто не запрещает переходить с карты на карту после открытия прохода в новый мир, наоборот - первооткрывателям выдают свою порцию славы. При этом вы не просто исследуете местность - на каждой территории есть разные квесты: убить такого-то особо крупного "босса", очистить все леса от монстров, уничтожить все логова чудовищ. Плюс глобальные задания: посетить все шесть доступных миров или убить всех "боссов".

К RPG добавлена стратегия. На клетках, прилегающих к городам, можно возводить различные полезные строения - те же фермы, мавзолеи, башни и так далее. С определенной периодичностью они будут производить деньги или, например, склянки, повышающие вашу силу. Потом появятся "апгрейды" строений, позволяющие получать более весомые бонусы. Правда, здания постепенно ветшают, поэтому помимо меча или щита полезно таскать с собой молоток - с ним вы автоматически ремонтируете постройку.
Некоторые "партнеры" любят не прославленных героев, а сильных.
Мои года - мое наследство

Впрочем, куда важнее, что с каждым ходом ветшает, стареет и наш герой или героиня. Изначально персонажу выдается определенное количество лет жизни, и каждый ход отнимает один год. Поражения в битвах также сокращают отведенное вам время. А увеличить его можно посещая особые локации и строения, производящие специальные эликсиры.

Через энное количество лет из юного персонаж превращается в молодого, потом в мужчину или женщину среднего возраста, затем становится пожилым и, наконец, стариком. На каждом таком этапе меняется не только внешность (появляются морщины, ссадины и седина), но и характеристики силы: вплоть до среднего возраста включительно она увеличивается, потом - снижается.Если за отведенное судьбой и игрой время ваш персонаж не успеет оставить наследника, то его поколение на этом закончится, и наступит всесокрушающий "геймовер". Чтобы этого не произошло, нужно вовремя посетить любой из ближайших городов и выбрать там "партнера" - без разницы, мужчину или женщину (толерантность царит и тут!). Правда, не все еще могут согласиться: каждый претендент имеет свои требования к уровню славы, заработанному вами за победы в сражениях, исследование и выполнение квестов. Зато чем более требовательный партнер, тем лучшего наследника вы получите.

После того как парочка уединяется в доме, начинается своеобразная мини-игра. Вы открываете специальные карты, которые дают разные бонусы будущему сыну или дочери: прибавку к силе или продолжительности жизни, дополнительное золото или славу на старте, а также какую-нибудь особую черту характера, позволяющую, например, воровать часть золота у поверженного врага. Так вот, чем лучше партнер, тем больше карт вы можете открыть и тем сами они мощнее. Ну и, конечно, на это влияют ваши собственные достижения - уровень славы, возраст, особые умения и даже экипировка (она перейдет по наследству к отпрыску).
Через какое-то время нам позволят строить дороги, а вот чтобы переправляться через реки, нужно всегда иметь с собой в инвентаре плот.
Чтобы в городах был богаче и лучше выбор будущего мужа или жены, нужно их отстраивать, а для этого приходится возводить на соседних клетках больше зданий и "прокачивать" их - поселения увеличиваются в размерах, и в них появляется больше будущих партнеров.

Мое поколение чувствует боль!

Таким образом, из сочетания целого ряда факторов, из вашей собственной тактики прохождения каждый раз складывается уникальное генеалогическое древо. Здесь вы решаете, что лучше: продолжать сражаться и исследовать или пора уже задуматься о наследниках, тратить деньги на строительство (с каждым поколением открываются новые виды построек и "апгрейдов") или на покупку мощных артефактов, лезть в какой-то новый мир или, учитывая преклонный возраст, быть поближе к разведанным городам.

При этом нужно помнить, что через несколько поколений обязательно свершится мрачное пророчество, и случится какой-нибудь глобальный катаклизм - при каждом прохождении он, как и карты и квесты, генерируется случайным образом. К этому нужно подготовиться, посетив особую локацию и выполнив ряд условий.
Каждая карта отличается ландшафтом и климатом - где-то леса, где-то болота, а где-то и пески с камнями.
***
В итоге получается действительно необычная и забавная смесь ролевой игры, пошаговой стратегии и симулятора воспитания потомства. Единственная серьезная беда во всем этом - через какое-то время механика приедается и становится достаточно однообразной. Но до того времени вы обязательно успеете получить свою дозу удовольствия от Hero Generations.

Плюсы: необычная и интересная игровая механика; высокая реиграбельность.
Минусы: рано или поздно игровой процесс становится достаточно рутинным.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Hero Generations, похожие игры

Warmachine: Tactics Обзоры Warmachine: Tactics
2014 год стратегия (WhiteMoon Dreams, Privateer Press Interactive)

Любая популярная настольная игра рано или поздно оказывается на экранах наших мониторов. Но зачастую тут возникает проблема: как адекватно передать оригинальность, подчас сложность правил и сохранить играбельность? Столкнулись с ней и авторы WARMACHINE: Tactics.Каждая миссия здесь может длиться по несколько часов.Магия рулит!Компания Privateer Press запустила оригинальную настолку WARMACHINE в 2003-м году, за несколько лет игра обрела армию поклонников и получила множество профессиональных наград

Для игры Warmachine: Tactics есть:
 
Sid Meier\'s Civilization 4: Warlords Обзоры Sid Meier\'s Civilization 4: Warlords
2006 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, 2K Games)

Sid Meier"s Civilization 4, увидевшая свет в прошлом году, стала, по сути, квинтэссенцией старой-доброй "Цивилизации". Лучшие наработки Firaxis Games, обкатывавшиеся не один год миллионной армией стратегоманов, нашли достойное применение в четвертой части. Это была умная, классически неторопливая и выверенная до последней сточки кода игра. Кому-то столь консервативный подход разработчиков пришелся явно не по душе, - не слишком ли заигрались девелоперы с этими ориентирами на истоки серии? Впрочем, для большинства геймеров новая Civilization стала прекрасным поводом вновь окунуться в захватывающий мир военных сражений, экономических реформ и политических интриг

Для игры Sid Meier\'s Civilization 4: Warlords есть:
 
Deathtrap Обзоры Deathtrap
2015 год стратегия | ролевая (NeocoreGames, NeocoreGames)

Актуально для платформы: PCПомните, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь ценное от атакующих волнами монстров? Так вот, студия Neocore, создатели той юмористическо-готической action/RPG, решила на основе этой механики сделать отдельную игру в жанре tower defense. И весьма преуспела.Набор умений, которые использует герой, можно поменять в перерыве между миссиями.People defenseВ Deathtrap нет Ван Хельсинга и его верной спутницы Катарины, нет шуточек, полуироничных диалогов, полновесного сюжета и исследования

Для игры Deathtrap есть:
 
Tycoon City: New York Обзоры Tycoon City: New York
2006 год стратегия (Deep Red Games, Atari)

Симуляторы дополняют нашу жизнь. Буквально каждый месяц выходит что-то новое, обязательно пленяющее игрока своей реалистичностью, либо же огромным набором функций и полным контролем над симулируемой средой. Tycoon City: New York позволяет взять бразды правления над одноименным городом в свои руки."Мы начинаем наш концерт!"Обозрение продукта, я начну с двух стартовых режимов. Разнообразием TCNY тут явно не блещет - сами посудите, выбирать придется из кампании и, так называемой, "sandbox". Кампания включает в себя некую очередность миссий с переносом своих действий на все более обширные территории Нью-Йорка

Для игры Tycoon City: New York есть:
 
Prison Tycoon Обзоры Prison Tycoon
2005 год стратегия (Virtual Playground, ValuSoft)

Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный ряд: "убогость", "курорты на Колыме", "кикимора", "на лицо ужасная, страшная внутри", "бежать отсюда!", "выносите".Вообще-то "менеджер тюрьмы" - это звучит свежо, очень свежо. Проклятое воображение рисует всякое, но я ему привычно не верю: ошибется, подлое. Не бывает так, чтоб не ошиблось. Воображение не унимается и воображает что-то уж совсем запредельно-мифологическое, с массой аллюзий на фильмы-книги и узнаваемыми физиономиями граждан заключенных.Чтобы содержать опасного маньяка в специальных условиях (а не дай бог вырвется - перережет пол-тюрьмы нафиг и съест вашу печень под кьянти и звон венецианских колоколов)

Для игры Prison Tycoon есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100