Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Lucius II игра, 2015 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 13 февраля 2015 г.
Разработчик: Shiver Games
Издатель: Shiver Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Двухъядерный процессор, 4 Гб памяти, GeForce GTX 275, 5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5, 8 Гб памяти, GeForce GTX 550, 5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Lucius II

Актуально для платформы: PC

Первая часть Lucius была не слишком хорошей игрой, но интересным опытом: нам представлялась возможность вжиться в роль сыночка Дьявола и убивать обитателей собственного дома-особняка. Эта действительно классная идея полностью искупала шероховатости технической реализации. Сиквел обещал стать лучше, вариативнее и веселее, но добился только одного: это настоящий ужас, подходящий только людям со стальными нервами.
Первую минуту игра даже кажется неплохой.
Во славу Сатаны, конечно!

Игра интригует с самого начала: сразу после запуска она предлагает обучение. Без кат-сцен, без вступления Люциус телепортируется в ад, где надписи на экране объясняют, как пользоваться элементами управления и как сочетать между собой предметы. Авторам не терпится представить широчайший спектр геймплейных возможностей: они не отвлекаются ни на закадровый голос, ни на спецэффекты. В лучших традициях "обучалок" из 2000-х на открытой арене просто появляются предметы, которые нужно как-то комбинировать, швырять или использовать. Забавно, что впоследствии становится ясно, насколько бесполезно это обучение.

Оригинальная игра (спойлеры!) кончилась эпичным пожаром в особняке. Все вещественные доказательства сгорели, а хороший парень, коп, спас "невинного ребенка" от "маньяка". К несчастью, интересный конфликт не получает никакого развития: детектив плавно уходит на задний план, а Люциус не слишком логичным образом оказывается в больнице, где доктора "лечат" его электрошоком. В том, что пытать сына Дьявола - это плохая затея, они не успевают убедиться. Лекарей размазывает ровным слоем по потолку, а ребенок в окровавленной смирительной рубашке спокойно шагает до гардероба.

В этом здании начнется действо. Малыш катается на лифте по этажам и пытается понять, что произошло за прошедшее время. Его последователи "без благословения" кончают с собой, а в местных газетах упоминается какой-то инцидент в каком-то городишке. В поисках источника этого безобразия и придется устроить локальный геноцид.

Правила поменялись: планирования и кинематографичной элегантности практически не осталось. Теперь осатаневший паренек работает как Джейсон Борн, активно используя все попадающиеся под руку предметы интерьера. По задумке разработчиков, в смертельной опасности находится каждая медсестра, гуляющая по коридорам. Потому что ее и проводами с потолка можно зашибить, и в шахту лифта сбросить, и что-нибудь в бутерброд подмешать. В том вроде бы и смысл игры: укокошить максимум человек в рамках "открытого" уровня.

Подходит влюбленная девушка к кабинету врача и томно смотрит через окошко. А через секунду ее голову прошибает стальная труба, которую Люциус вкрутил в источник газа под большим давлением. Эффектно? Честно говоря, да. Как и возможность подманить к себе регистратора, а потом консервной банкой сбить пластиковый вентилятор под потолком, чтобы нашинковать беднягу в винегрет.

Это более-менее заскриптованные ситуации, не надейтесь, что их будет много. В основном вопрос решается проще. Есть доктор, бесконечно шагающий от телевизора до туалета с периодичностью в 30 секунд (сам себе рецепт выписать, видимо, не может). Нужно пройти за ним, найти потенциально опасное место и быстро убежать на фоне падающего тела.
Обратите внимание на карту: пока мы в безопасности.
Если угроз вблизи нет, то можно потратить немного предметов из инвентаря. Сделать отравленный бутерброд и бросить на дорогу (первый нашедший начнет неистово жрать, не сходя с места). Или с помощью одноразовых плоскогубцев сломать телевизор/трубу/что-нибудь. И так - всю игру.

Учтите: если труп кто-нибудь заметит, то начнется маразм. В интерфейсе это называется "паника", но на самом деле все-таки маразм. В течение 40 секунд свидетель будет неистово бегать по коридору и махать руками, не производя этим впечатления ни на игрока, ни на окружающих. Периодически он подбегает к трупу и кричит. Но время лечит! Вскоре человек успокаивается и ходит мимо этого тела куда размереннее.

А еще нежные сотрудники больницы не переносят нарушения личного пространства. Стоит сделать только шаг в "запретную" зону, как на героя все набрасываются. Особенно глупо это смотрится, когда мальчик стоит в открытом дверном проеме "на грани" под пристальным взором людей вокруг. Шаг вперед - всеобщая паника. Шаг назад - спокойствие.

Зато если зона "разрешенная", то никаких проблем не будет. Нужно отметить: главный герой - ленивый безрукий инвалид, потому что даже газировку он поднимает с помощью телекинеза. Любой, кто заметит такую паранормальщину, начинает нервничать (развитая система настроения предполагает целых два параметра, которые влияют на скорость и хаотичность бега по коридорам). Впрочем, если просто толкать тележку со строительными инструментами своим телом, за счет физики, то всем плевать.

Главное - не попадать при этом в зону действия религиозных символов. Мальчик теряет возможность достать что-то из инвентаря, поднять что-то с пола, нажать на кнопку и даже открыть двери (ведь все это он делает только с помощью сил Тьмы).
Я у мамы креативный

Итак, Люциус катит по главному холлу больницы тележку с двумя газовыми баллонами. Врача только что убил вентилятор, но все уже успокоились и сели на свои места, читают газеты. Справа валяется труп с торчащим изо рта бутербродом. Тележка устанавливается прямо напротив девушки у регистратуры. С помощью телекинеза ребенок достает из кармана пустую канистру - все вокруг напряглись. Еще три секунды - и они подумают, что происходит что-то мистическое. Но мальчонка успевает быстрее - канистра тут же летит в тележку, газовые баллоны выстреливают и ломают череп невинной девушки. Взрыв, паника, крики. Что произошло? Как так? Ужас!
На какую-то долю секунды можно подумать, что Lucius атмосферна. Нет.
Получив 20 очков опыта, игрок открывает меню "прокачки" и думает, куда их распределить. Некуда: все три ветки навыков совершенно бесполезны. Ладно, есть куда более насущные проблемы - маркер на карте указывает на запертую дверь. Нужно проверить каждое живое существо в округе, чтобы понять, кто таскает с собой ключи. И убить его, конечно. Например, притащив-притолкав с другого конца отделения машинку для реанимации. Они валяются в кладовках.

Хотя иногда нужно приложить немалые усилия, чтобы продвинуться дальше. Например, задание, сформулированное как "найти информацию", значит, что нужно бездумно проверять все ящики на этажах, и, может быть, нам удастся активировать какое-нибудь событие. А иногда предмет, явно необходимый для убийства, это "груша-нельзя-скушать". Стоит стиральная машина, и в ее описании сказано: "Можно сломать". Ломаем! Включаем! Машина минут пять коптит и замолкает. Сидящий прямо напротив нее техник безмолвно любуется видом. Воды налить тоже не получилось. Честно говоря, я так и не понял, чего от меня хотели.

Как и в случае с личными делами пациентов, в которых четко видна возможность "модифицировать". Но как - неясно. Игра постоянно балансирует между демонстрацией и без того очевидных головоломок и совершенно непонятными штуками. На одних пациентов можно высыпать ворох катаклизмов, а другие гуляют вне любых возможностей - так и приходится катать тележки. Хорошо хоть, в больнице все больны, потому что видят только малюсенький радиус перед собой.

А вот ребенок вообще бессмертный - полоска "жизней" отнимается только в случае, если кто-то из взрослых хочет надрать ему задницу за плохое поведение. А огонь, кислота и взрывы - это нормально. Подлечиться, кстати, можно в любом унитазе.

И все бы ничего, если бы эта система работала как надо. Но врачи в панике бегают прямо сквозь двери, можно случайно утолкать кого-нибудь в потолок, а некоторые предметы срабатывают только с третьего-четвертого клика. Управление на геймпаде вообще не поддается описанию и просто нефункционально.

Если каким-то чудом удастся прорваться через все ошибки, то стоит помолиться (кому, интересно?), чтобы зона выхода хотя бы сработала. А то придется откатываться назад. Покинули уровень? Повезло. А теперь посмотрите на рейтинг прохождения: разве вас не волнует, что набралось отрицательное число очков?!
Да будет 220!
***
В самом начале, рядом со строгим костюмчиком ребенка, на шкафу лежит шарик. Можно прочесть описание: это якобы тот самый шарик, которым забавлялся PewDiePie во время прохождения оригинала. После ада, через который я прошел за время игры в сиквел, этот мячик видится чем-то вроде предупреждения: "Оставь надежду..."

Потому что в нынешнем виде Lucius 2 годится только для прямых эфиров, когда ведущий под истерический гогот делает какую-нибудь невообразимую чушь. Игра состоит из глупостей и маразма, из багов и нелепых решений. Она не просто подпорчена своей сыростью. Ни одно геймдизайнерское решение в ней чисто теоретически не смогло бы работать нормально. В самом-самом идеальном состоянии игра не получила бы больше "Проходняка". А так - и его не заслуживает.

Плюсы: стыдно признаться, но до определенной степени это все-таки весело.
Минусы: управление; графика; баги; геймплей; сюжет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Lucius II, похожие игры

Pirates Odyssey: To Each His Own Обзоры Pirates Odyssey: To Each His Own
2012 год action | ролевая | остальные игры (BlackMark Studio)

У нас в руках диск с игрой "Корсары: Каждому свое" с красивым именем на английский лад Pirates Odyssey от компании "Акелла" и фанатской студии разработчиков Black Mark Studio. По всей видимости, они станут лебединой песней отечественных "Корсаров", возникших в московском цоколе старого дома в далеком 2000-м году на заре трехмерных игр. До сих пор в этом уникальном жанре очень редко происходили изменения. С выходом провальных "Корсаров 3" в 2005-м фанатская команда разработчиков Seaward.Ru исправила все недочеты в аддоне "Корсары: Возвращение легенды" в 2006-м и его продолжении "Корсары: Город потерянных кораблей" в 2007-м

Для игры Pirates Odyssey: To Each His Own есть:
 
Скачать Marine Sharpshooter 4: Locked and Обзоры Скачать Marine Sharpshooter 4: Locked and
2010 год остальные игры (Groove Games)
Особенности игры• Возглавьте обреченное человечество в битве у далеких звезд.• Отдавайте приказы тысячам кораблей в реальном времени.• Сражайтесь с искусственным интеллектом в одиночной кампании.• Уничтожьте бесчисленные флоты в совместной игре.

Для игры Скачать Marine Sharpshooter 4: Locked and есть:
 
Lords of Uberdark v0.35 Обзоры Lords of Uberdark v0.35
2011 год остальные игры (Aaron Bishop Games, Aaron Bishop Games)
Еще одно инди про строительство с лопатой, правда пока только в состоянии альфы. Lords of Uberdark делает Аарон Бишоп, вместо полигонов тут воксели и сама игра выглядит в сто тысяч раз менее квадратной. Это уже не кубики. Скорее, песочница. Вообщем смотрите видео. Игра только в АЛЬФА версии.

Для игры Lords of Uberdark v0.35 есть:
 
Trine 2 Обзоры Trine 2
2011 год аркада | остальные игры (Frozenbyte, ATLUS)

Отношение к платформерам как к жанру "второго эшелона" вполне объяснимо и в чем-то даже оправдано. Аркада - забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не стоит ожидать ни интеллектуальных глубин, ни основательного погружения в атмосферу, ни красот особых. Так ведь?Как выяснилось, не так! В 2009-м году разработчики из Frozenbyte полностью опровергли все то, что вы только что могли прочитать выше. Созданную ими Trine определенно нельзя называть классическим платформером во всем. И тем не менее к другому жанру игру, подкупающую атмосферностью, сказочностью и потрясающей красотой, отнести тоже не получится

Для игры Trine 2 есть:
 
Love Обзоры Love
2010 год квест | приключения | остальные игры (Quel Solaar, Quel Solaar)

Ввиду личной просьбы своего создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным покупателям? Такое дело - недостатки проекта могут пропасть сразу после публикации статьи. Eskil сообщил, что клиент LOVE обновляется часто, и под "часто" он понимает в некоторых случаях "ежедневно". Апдейты могут содержать не только исправления ошибок, но и новые "фичи".Но чтобы представить хотя бы примерно, что такое LOVE, нужно описать ее. Это даже не статья, а, скорее, дневник - автор рассказывает о своих впечатлениях. Другого и быть не может - стартовые условия в LOVE разные, ресурсы в классическом понимании отсутствуют

Для игры Love есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100