Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

King of Thieves игра, 2015 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 12 февраля 2015 г.
Разработчик: ZeptoLab
Издатель: ZeptoLab
Платформа:Android, iOS

Обзоры для игры King of Thieves

Актуально для платформы: iOS

Наши соотечественники из Zeptolab сделали игру не из серии Cut the Rope! Да еще и кое-что нестандартное. Не в смысле внешнего вида или технологий, но в плане жанра. Точнее, смешения жанров.
Справа - сюжетные миссии, слева - поиск живого оппонента. Немного похоже на Clash of Clans.
Украл, выпил - домой. Романтика!

Итак, King of Thieves. На первый взгляд - "раннер", в котором маленький чумазенький воришка кубических пропорций носится по комнатам, уворачиваясь от ловушек и стражей, и собирает золотишко. И чем меньше попыток герой потратит на ограбление, тем больше сумеет достать из сундука. Но сюжетная кампания - лишь малая часть всего дела!

Параллельно с ограблением караванов, предусмотренных девелоперами, мы можем делать то же самое с другими игроками. У каждого из них есть свое небольшое подземелье с монстрами, пушками и циркулярными пилами, а в подземелье - сундук со звенящими монетками. Продвигаясь по этапам, мы открываем новые подземелья видоизмененных планировок и можем улучшать их защиту. Для баланса введено нехитрое правило - чтобы активировать препятствия, надо самому пройти уровень дважды подряд. Поэтому наглецы, гадко перекрывающие доступ к награбленному, не пройдут.

Естественно, что золото могут украсть и у вас. Но это даже не самое страшное. Система взаимоотношений игроков в King of Thieves завязана не на монетах! Рядом с сундуком всегда стоит тотем, в глазах которого есть прорези для драгоценных камней. Можно вставить туда булыжники и начать специальный ритуал, чтобы повысить ценность камня. Так вот, чем больше стоят имеющиеся у вас в наличии драгоценности, тем выше вы находитесь в международной таблице воровства и тем большую можете получить награду в виде местной премиальной валюты. И чувства собственной важности, конечно. Чтобы сильно не путаться, претенденты на корону разделены по лигам - всего их пять, и продвигаться к верхушке надо с самых низов.

Медленно-медленно ползет воришка...Покорять вершины помогает объединение в гильдии. Ведь товарищи по клану всегда помогут вернуть украденное. В будущем обещают еще и войны между братиями, но на момент написания этого текста их нет. Зато есть и останутся в игре отмычки, которые продвижению к цели сильно мешают. Ведь, чтобы открыть любое подземелье, надо подобрать к нему ключ, угадав, какая из многочисленных замочных скважин настоящая. Порой получается, что тратишь все отмычки на один уровень. Есть возможность восстановить несколько, посмотрев рекламу, но это работает только пару раз - потом просят премиальную валюту. А ее уже проще получить за реальные деньги, нежели за выполнение тех или иных целей.

Вдобавок где-то к середине сюжетной кампании ловушки становятся совсем уж заковыристыми, будто намекая: "прокачайся" еще, потренируйся. Под "прокачкой" подразумеваются улучшения отмычек, пещеры и персонажа. Воришку можно сделать живучее, улучшить его способности к похищению камней или золота. Впрочем, сколько ни тренируйся, все равно через несколько часов приходишь к редким сессиям по десять - пятнадцать минут. А в это время те, кто готов вливать деньги и проводить часы с девайсом, карабкаются на вершины...

Среди тех причин, что все-таки возвращают к King of Thieves, - замечательный стиль. Он чем-то напоминает Cut the Rope - такой же добрый и милый, несмотря на совсем другую тематику. Еще тут очень подходящая музыка: в нашей цитадели - успокаивающая, а на "ходках" - энергичная. Оформление опять подтверждает, что "цептолабовцы" очень тщательно подходят к проработке своих игр.
Ближе к концу кампании уровни станут довольно хардкорными.
***
И думая о таком подходе, мы хотим верить, что баланс отмычек и ловушек в будущем подкрутят, а с гильдиями придумают что-то интересное. Вот тогда будет совсем честный free-to-play. А пока что концепция выходит пусть и весьма оригинальной, но с заметной примесью "плати для победы".

Плюсы: классная PvP-механика; неплохая кампания; симпатичный графический стиль.
Минусы: недружелюбные таймеры; несбалансированные уровни; маловато смысла в гильдиях.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

King of Thieves, похожие игры

Ronin Обзоры Ronin
2015 год аркада | остальные игры (Tomasz Wacławek, Devolver Digital)

Актуально для платформы: PCМы уже видели маленький, но гордый платформер с крайне интересной концепцией, построенной на головокружительных прыжках и стелсе. Речь об обласканном критиками проекте Gunpoint, который разработал один человек - рецензент PC Gamer Том Френсис (Tom Francis). Ronin во многом похожа на эту игру: действие также происходит в недалеком будущем, а главная героиня тоже может скрытно устранять врагов, похищать важные данные из компьютеров, ползать по стенам и потолку и прыгать на большие расстояния. И разработал эту игру опять же один человек - Томаш Вацлавек (Tomasz Waclawek).Но многим Ronin и отличается

Для игры Ronin есть:
 
Glow Monsters Обзоры Glow Monsters
2015 год аркада | остальные игры (Crescent Moon Games, Crescent Moon Games)

Актуально для платформы: iOSЗелёный монстр бегает по лабиринтам и спасается от чудовищ, попутно собирая различные бонусы. Такой простой фразой можно описать всё происходящее в Glow Monsters - новой головоломке, бесплатно доступной на мобильных устройствах. ССЋжета и какого-нибудь объяснения происходящего тут нет, но оно здесь и не нужно - главное, играть интересно.После сбора звёзд предстоит сбор белых точек, иначе уровень не завершится.Корпорация монстровСтруктура здесь стандартна для такого рода игр: есть шесть планет (в будущем обещают добавить больше), состоящих из пары десятков уровней каждая

Для игры Glow Monsters есть:
 
World Racing 2 Обзоры World Racing 2
2005 год симуляторы | аркада | гонки (Synetic, Playlogic Entertainment)

Выйдя в 2003-ем году на рынок кросс-платформенных автоаркад с излишне тематической Mercedes-Benz World Racing, Synetic не получила должного признания, как у игроков, так и в рядах игровых журналистов. Однако, первая неудача не охладила девелоперский порыв по созданию высококлассного каунтера беспрепятственно властвующей в данной жанровой нише серии Need For Speed. И вот, спустя пару месяцев, в недрах студии заколосился росток сиквела, тогда еще строго тянувшийся в сторону крупнейшего немецкого концерна "Фольксваген". Право, идея воплощения в жизнь эдакого симулятора вождения "народного автомобиля" благоразумно отказала на половине созидательного пути

Для игры World Racing 2 есть:
 
Need for Speed ProStreet Обзоры Need for Speed ProStreet
2007 год аркада | гонки | остальные игры (EA Black Box, Electronic Arts)

Накануне выхода Need for Speed: ProStreet мало кто всерьез надеялся стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское ответвление культового гоночного брэнда ступило на путь самокопирования. И если Underground 2 еще держался бодрячком на фоне повального интереса к тематике нелегальных заездов, то Most Wanted, вкупе с Carbon, уже смотрелись дряхлыми пенсионерами, даже с их новомодными полицейскими и компьютерными NPC-водителями. Ужасающий провал десятой, юбилейной итерации, похоже, окончательно привел Electronic Arts в чувство: ультра-консервативные "электроники" созрели до изменений

Для игры Need for Speed ProStreet есть:
 
Lucidity Обзоры Lucidity
2009 год аркада | остальные игры (LucasArts Entertainment, LucasArts Entertainment)

Сказка о Красной Шапочке в этом году явно не дает покоя игровым студиям. Полгода назад вышла своеобразная интерпретация этой истории в жанре "медитативного хоррора" - нашумевшая в узких кругах The Path. Теперь же нам предстоит ознакомиться с медитативно-аркадной версией. К тому же, созданной корифеями индустрии - иначе Lucas Arts и не назовешь.На этот раз господа разработчики захотели разнообразия. Им надоело выпускать из года в год смешные, добротные адвенчуры, которые, между прочим, очень быстро становятся классикой. Бесконечные вариации на тему Star Wars тоже наскучили

Для игры Lucidity есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100