Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Game of Thrones: Episode Two - The Lost Lords игра, 2015 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 3 февраля 2015 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Платформа:Android, iOS, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 3 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Game of Thrones: Episode Two - The Lost Lords

Актуально для платформы: PC

Не переключайтесь, дамы и господа, мы начинаем очередной репортаж из солнечного Вестероса! То есть местами солнечного, но больше - сурового и заснеженного. Ведь речь по-прежнему идет об одном из северных кланов, о котором до выхода интерактивного сериала от Telltale никто ничего толком не знал и знать не хотел.

Напомним, что "пилотный" выпуск новой игровой, не побоимся этого слова, саги, вышел в декабре и стал одним из самых ожидаемых проектов зимы. Telltale уже успела зарекомендовать себя успешными эпизодическими сериями, такими как The Wolf Among Us и The Walking Dead. Так что у поклонников вселенной Джорджа Мартина (George Martin) были все шансы на получение новой вкусной порции Game of Thrones, теперь - банановой про Форрестеров.

Первая серия тем не менее оказалась несколько неоднозначной. Драматичная, насыщенная событиями история сочеталась с весьма сомнительными возможностями влияния на сюжет и полным пренебрежением к тем несчастным, которые о "Песни Льда и Пламени" до тех пор только слышали краем уха. Второй эпизод должен был стать в каком-то смысле решающим и определить, присвоим ли мы Game of Thrones звание наименее удачного начинания Telltale или, наоборот, признаем, что в студии все-таки работают настоящие волшебники.
Суровая наемничья доля слегка неблагоприятно отражается на женской красоте.
Ползучие мертвецы

Внимание: текст рецензии ниже содержит зашкаливающее количество спойлеров в отношении не только второй, но и первой части сериала. Если вы впервые читаете о Форрестерах и понятия не имеете, чем им насолил Рамси Сноу, лучше закройте эту рецензию и поиграйте. Мы вас предупредили и ответственности за испорченное удовольствие не несем.

В предыдущем эпизоде тучи над несчастным домом Форрестеров начали сгущаться. Глава семьи и его старший сын были подло убиты на печально известной Красной свадьбе. Управление делами пришлось взять на себя маленькому лорду Итану, которого при первой же встрече заколол бастард Русе Болтона - Рамси, тоже, в общем-то, печально известный. Извечные соперники Форрестеров - Уайтхиллы - расквартировали своих солдат прямо в замке ослабевших врагов, оттяпали половину их владений и забрали с собой младшего ребенка семьи в качестве заложника-воспитанника. В общем, перспективы клана к концу серии казались достаточно печальными: мужчин в доме не оставалось вообще. Среди живых все еще числился только второй сын Эшер, до начала повествования укативший куда-то в земли Эссоса.

Однако не всегда то, что кажется мертвым, действительно больше умереть не может. По крайней мере, старший сын и наследник рода, Родрик Форрестер, как выяснилось, был убит немного не до конца. С этой неожиданности и начинается второй эпизод Game of Thrones: пока Эшер в Юнкае вдвоем со своей покрытой шрамами напарницей рубит в капусту конкурентов-наемников, Родрик приходит в себя на повозке с трупами. Не самое приятное пробуждение, нужно отметить. Израненный наследник кое-как сползает с телеги - только так ему удается привлечь к себе внимание окружающих. Его тут же передают в заботливые руки мейстера. Слегка подлатанный новый лорд Форрестер выглядит так себе: половина лица обожжена, рука сломана, нога травмирована, так что бедняга не ходит, а еле-еле хромает. Но болеть ему все равно некогда: Уайтхиллы и их прихлебатели наглеют день от дня все больше и больше, а Форрестеры не могут дать врагам отпор, потому что большая часть их войска погибла в Близнецах. Единственная надежда - союзники, которые могут появиться у клана, если Родрик женится на Элейне Гленмор, с которой он был помолвлен еще до войны.
Эшер Форрестер кажется простым добрым парнем. Пока не вытащит меч.
Хорошее дело браком не назовут

Разумеется, Гленморы относятся теперь к перспективе династического брака с ослабленным и фактически осажденным домом гораздо более скептически, чем относились до недавних трагических событий. Леди Элейна едет к Форрестерам, чтобы навестить Родрика и обсудить помолвку. Задача юноши - убедить невесту в том, что ей все еще стоит быть его невестой. Для этого задействуются все средства, включая Миру - старшую дочь, что служит горничной у Маргери Тирелл в Королевской Гавани. Леди Форрестер-мать просит девушку поспособствовать: письмо Гленморам от будущей королевы с рекомендацией не разрывать помолвку, несомненно, помогло бы Родрику добиться цели.

Но мы же помним, что Мира еще в прошлый раз пыталась помочь семье, обратившись за помощью к Маргери, и ничего хорошего в результате не вышло. Получится ли у нее на этот раз?

Пара побочных параллельных линий повествует о приключениях бывшего оруженосца Форрестеров, Гареда Таттла, на Стене и о долгом пути Эшера Форрестера домой, в Вестерос. Выбраться из городов-работорговцев не так-то и просто, особенно когда речь идет о наемнике, успевшем нажить себе не одного врага.

Что ж, признаем: если первая часть была насыщена сценарными рывками и кульбитами, то во второй речь идет все-таки просто о сюжетных поворотах, пусть и достаточно неожиданных. Впрочем, градус драматизма от несколько более плавного течения истории не особенно страдает. СС†ену, в которой Родрик выползает из труповозки, иначе как очень сильной назвать нельзя. А уж когда Ладд Уайтхилл врывается в замок прямо посреди объяснения Родрика и Элейны, впору и вовсе хвататься за сердце. Радует и линия Миры - девушке придется всерьез побороться за свою жизнь и под конец сделать очень важный выбор, последствия которого мы, очевидно, увидим уже в следующем эпизоде.
Тирион Ланнистер такой миленький, что его просто невозможно не угостить. Особенно краденым вином.
Развилки и разтарелки

С другой стороны, к сценарию у нас и в прошлый раз не было никаких претензий. Раздражала безальтернативность.

И правда, решения, которые мы с таким трудом и напряжением принимали в предыдущей части, никак особенно на геймплей во втором эпизоде не влияют. Зато нынешние, новые развилки иногда бывают вполне судьбоносными. Так, от поступков Миры в Королевской Гавани и от действий Родрика во время встречи с Элейной действительно зависит подтверждение либо разрыв помолвки. Наше поведение в разговоре с Уайтхиллом закладывает обстоятельства финальной сцены эпизода. То есть как минимум два-три важных "перепутья" в игровом процессе заложены.

Более того, даже там, где на самом деле никакого выбора нет, Telltale конструирует диалоги и мизансцены так, чтобы у нас все равно сохранялась иллюзия влияния на сюжет. В конце концов, так ли нам нужно выводить на чистую воду мастеров виртуозного обмана, если интерактивное кино - как раз тот жанр, в связи с которым игрок "сам обманываться рад"?

Вас больше не запомнят

Можно было бы сказать, что в остальном игровая механика осталась такой же, как и прежде, но это будет не совсем верно. Эпохальных изменений, конечно, нет, зато Telltale добавляет вроде бы мелкие, непринципиальные, но приятные улучшения. Например, помните, как и в первом эпизоде Game of Thrones, и в двух других интерактивных сериалах каждый, буквально каждый встречный норовил запомнить, как мы плюнули ему в маковое молоко или погладили Тириона Ланнистера у него на глазах? Частота таких "запоминаний" раздражала тем больше, чем незначительнее был персонаж и чем более неотвратимая смерть угрожала ему через минуту после нашей с ним беседы.
А вот и Джон Сноу. Точнее, спина великого Джона Сноу на фоне ничего не значащего пейзажа.
В The Lost Lords этого гораздо меньше. "Запоминают" что-то о нас преимущественно те персонажи, для взаимодействия с которыми это реально важно в дальнейшем. Остальные - как, скажем, Гвин Уайтхилл, дочь Ладда Уайтхилла, - реагируют на наши слова просто ответами в рамках диалога. Не более.

Несколько динамичнее стали и экшен-сцены. Если в первом эпизоде время на какое-никакое раздумье было у нас практически всегда, то во втором часто приходится совершенно точно и без малейшего промедления нажимать на правильную кнопку в тот самый момент, когда игра от нас этого требует. Иначе нам издевательски сообщат, что, мол, "валар моргулис" - наша песенка спета. В итоге QTE-элементы как-то больше держат в напряжении. А когда напряжения становится слишком много, разработчики подбрасывают нам "рыдательную" часть истории вроде похорон павших лордов с чудесной песней Талии Форрестер. Подача такая, что прямо слезы наворачиваются, серьезно! Какое, в конце концов, имеет значение, что эта самая финальная песня подозрительно напоминает и по структуре, и даже по мелодии The Hanging Tree из "Голодных игр"? Иногда совпадения - просто совпадения.

Ворчания ради заметим, что Джон Сноу, который появляется в новом эпизоде, тоже кажется скорее случайным совпадением с героем телесериала, чем его правдивой игровой копией. Он странно двигается и говорит какую-то пафосную малопонятную ерунду. Слишком очевидно, что старина бастард появляется на наших мониторах не для того, чтобы привнести в сюжет что-то важное, а для того, чтобы разработчики могли как-нибудь извернуться и показать нам еще одного героя оригинальной саги.
Как-то так выглядит человек, которому очень повезло на войне. Очень повезло выжить.
***
Нам кажется, что разработчики из Telltale - очень хитрые и расчетливые люди. Они выстраивают драматургию сезона так, чтобы с каждым следующим эпизодом мы все больше и больше влюблялись в сериал и со все большим нетерпением ждали продолжения. Поэтому первая часть Game of Thrones была чем-то вроде раскачки, затравки с ярким финалом. Вторая же, даже несмотря на неудачно представленного Джона Сноу, достаточно хороша, чтобы получить "изумительно".

Плюсы: драматичный сюжет; аутентичная атмосфера; напряженные диалоги; безупречно выдержанная стилистика оригинала; несколько исключительно сильных по воздействию сцен; реальное влияние выбора игрока на развитие сценария; динамичные экшен-эпизоды.
Минусы: Джон Сноу на себя не похож.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Game of Thrones: Episode Two - The Lost Lords, похожие игры

Aqua: Naval Warfare Обзоры Aqua: Naval Warfare
2010 год аркада | остальные игры (Games Distillery, Microsoft [X360] / Just A Game [PC])

После прохождения Naval Warfare некоторое время находишься в смятении. Не понимаешь, как про игру, которая способна удерживать (хоть и недолгo) тебя за экраном, не получается ничего рассказать, стоит только выйти из нее. Виной тому, что вполне очевидно, типичный аркадный геймплей. Для проектов этого жанра подобный "диагноз" - вовсе не порок. Их с азартом изучаешь, с легкостью проходишь, а когда начинается обсуждение, теряешься, сводя весь разговор к примитивному описанию: "Ну, это... там, короче, такой кораблик есть, и он стреляет. Все так быстро, весело, модно, молодежно. И вЂћпыщь-пыщь!“, да"

Для игры Aqua: Naval Warfare есть:
 
The Testament of Sherlock Holmes Обзоры The Testament of Sherlock Holmes
2012 год приключения (Frogwares Game Development Studio, Focus Home Interactive)

Игру по мотивам книги можно сделать двумя способами. Ленивые разработчики обычно хватают сюжет "как есть" и, слегка адаптировав, превращают в очередную поделку, призванную вызвать ностальгию пополам с бурлением понятно какой субстанции у фанатов оригинала. Более продвинутые авторы "заимствуют" из романа или повести только игровой мир и героев. СС†енарий же создают свой - вместе с диалогами, крутыми поворотами и неожиданными развязками, само собой. И это та еще задачка

Для игры The Testament of Sherlock Holmes есть:
 
America\'s Army 3 Обзоры America\'s Army 3
2009 год action | остальные игры (U.S. Army, U.S. Army)

Во время предвыборной кампании Барак Обама клятвенно обещал вывести войска из Ирака, сократить финансирование военной отрасли в пользу социальных нужд, принести мир и благополучие (и лучи любви всем выслать оптом). Американцы плакали и визжали, когда темнокожий "спаситель" таки взошел на трон самой свободной страны в мире. Но, став президентом, Обама про обещания забыл, а речь о выводе войск трансформировалась в "возможно, подумаю сократить численность на 20% в 2011 году". В общем, противников военных действий и прочих борцов за мир "мессия" кинул через бедро, улыбаясь при этом в камеру идеально белыми зубами. Отбор нефти Насаждение демократии продолжается

Для игры America\'s Army 3 есть:
 
Diablo III: Reaper of Souls Обзоры Diablo III: Reaper of Souls
2014 год ролевая | остальные игры (Blizzard Entertainment, Blizzard Entertainment)

С момента релиза оригинальной Diablo III минуло уже без малого два года. Многое изменилось в игре с тех пор (она даже умудрилась посетить консоли ныне уже прошлого поколения), и своеобразным венцом этой двухлетней эволюции становится выпуск сюжетного дополнения Reaper of Souls, добавляющего новый сюжетный акт. Именно поэтому сегодняшний обзор будет посвящен тому, как игра изменилась за эти два года в принципе, без оглядки на то, какие именно изменения привнесло непосредственно дополнение.И не поспоришь ведь, действительно крылатый!На все четыре стороныНу и давайте начнем с самого банального и понятного - с нового (пятого по счету) акта, который приносит с собой аддон

Для игры Diablo III: Reaper of Souls есть:
 
Max Payne 3 Обзоры Max Payne 3
2012 год action | остальные игры (Rockstar Vancouver, Rockstar Games)

Есть мнение, что нового пришествия Макса Пейна некоторые вожделели куда сильнее, чем воскрешения Диабло. Правда, в отличие от рогатого негодяя, у Максимки судьба сложилась несколько более сложная. Все дело в том, что за продолжение ответственны не праотцы из Remedy, а криминальных дел мастера из Rockstar. И едва ли не первым, что они выкатили публике, был скриншот внезапно полысевшего Макса в окружении солнечной бразильской фавелы

Для игры Max Payne 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100