Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Sims 4: Get To Work игра, 2015 год

Жанр: симуляторы | стратегия | остальные игры
Год выпуска: 30 марта 2015 г.
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 4000+, 2 Гб памяти, GeForce 6600/Radeon X1300, 9 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5, 4 Гб памяти, GeForce GTX 650, 9 Гб места на HDD

Обзоры для игры The Sims 4: Get To Work

Актуально для платформы: PC

"Все новое - хорошо забытое старое", - такой девиз отлично подошел бы Electronic Arts и франшизе The Sims. Иногда речь идет даже о плохо забытом старом - и ничего, все равно "прокатывает". Каждый новый выпуск симулятора жизни строится по стандартной схеме: сначала в свет выходит голая и босая базовая игра, в которой заняться решительно нечем, а потом EA начинает пачками выпускать аддоны и контент-паки, которые продаются по весьма нехилой цене. Так, дополнение Get to Work к сравнительно недавно выпущенной The Sims 4 обойдется нам в 1 499 рублей, притом что сама игра стоит 1 999. Действительно заметный удар по карману! Стоит ли оно того?
Лампочка над головой показывает, сколько еще героине придется думать до момента, когда ее осенит научным открытием. Если бы в реальном мире научные открытия совершались так же просто!
Хорошо забытое?

"Где-то мы это все уже видели", - вот та мысль, с которой мы будем сталкиваться постоянно, анализируя новый аддон.

Из существенных нововведений нам предлагают три карьеры, предпринимательские возможности, пару новых навыков и традиционных уже для серии инопланетян. Разумеется, не обошлось и без свежих причесок, одежды и прочей мебели - одним словом, предметов, что тоже идут в нагрузку к дополнениям к The Sims всегда.

При этом карьера детектива - совершенно не новость. Достаточно вспомнить The Sims 3: Ambitions, чтобы понять, откуда у профессии сыщика "растут уши". То же, впрочем, касается и врачей: доктором в далеком дополнении к предыдущей версии игры тоже можно было стать. Более того, и на этот раз разработчики не озаботились переделкой старых профессий, идущих в комплекте с базовой игрой. Рабочий день преступника или музыканта по-прежнему остается для нас исключительно заочным опытом.

Так что же, получается, что Get to Work - просто переделка аналогичного аддона к The Sims 3? Не совсем. Похоже, да не то же. Дело в том, что сам принцип "игры в работу" в последнем дополнении к The Sims 4 существенно изменился.

Ставить галочки легко и приятно

В сущности, за основу была взята уже известная и опробованная на свадьбах-вечеринках модель проведения мероприятий по таймеру. Есть ограниченный временной период, на протяжении которого нам нужно совершить определенное количество действий, чтобы рабочий день прошел успешно. Обычно у нас есть три задания, которые можно выполнять в любой последовательности. Как только мы успешно справляемся с делом, оно тут же удаляется из списка и заменяется другим.
В трудовые задачи начинающего врача входят кофе и болтовня с коллегами. Отличная работа!
Степень сложности и ответственности задач возрастает по мере продвижения по службе. Например, интерн, только-только устроившийся на работу в больницу, должен мыть полы и застилать койки для осмотра, разбавляя эту несложную рутину походами к кофеварке и болтовней с более опытными коллегами. Однако стоит "прокачаться" до санитара - и наш герой уже способен ставить диагнозы и даже лечить пациентов. Хорошо, что мы живем не в мире виртуальных человечков, где больными занимаются санитары в перерывах между вытиранием луж!

Чем более опытным и умелым становится доктор, тем большее количество объектов в медицинском центре он может использовать. Химический анализатор, рентгеновский аппарат, беговая дорожка с датчиками, высокотехнологичный хирургический стол с манипуляторами... Мучить пациентов не перемучить!

Больше всего удовольствия, пожалуй, доставляет процесс определения диагноза. Врач может проводить осмотр пациента и направлять его на обследования, которые тоже выполняет собственноручно. По результатам этих тестов игра предлагает нам на выбор несколько диагнозов. Поначалу разброс кажется очень большим: четыре-пять разнообразных заболеваний, среди которых запросто могут попасться такие чудесные "наименования", как "ветры и смешки" или "зуд пламбоба". Если мы продолжаем обследование, количество диагнозов сокращается до пары штук. Реже - до одного-единственного. Успешное диагностирование означает повышение производительности труда, а фиаско снижает наши шансы на скорое продвижение по службе. Со временем становится понятно, что ориентироваться нам следует не столько на тесты, сколько на визуальную анимацию болезни: по пациентам, как правило, видно, какие заболевания их мучают, нужно лишь правильно определить, какие признаки чему соответствуют. Само собой, со временем вся эта игра в "Доктора Хауса" приедается, но то же можно сказать и обо всех прочих занятиях в The Sims.

Как не поймать не того человека

Работа детектива, которая казалась наиболее многообещающей по своим возможностям, на деле оказывается чуть ли не самой скучной. Игрового прогресса, связанного с карьерным продвижением, здесь гораздо меньше, чем в трудовых буднях врача или ученого. СС‹щику практически со старта доступно множество разнообразных действий, начиная от сбора улик на месте преступления и заканчивая снятием отпечатков пальцев подозреваемых. Достаточно быстро нам доверяют первое дело, а это значит, что мы вроде бы должны самостоятельно анализировать улики, вычислять преступника, а потом - допрашивать его, добиваясь признания.
В лаборатории никто не обращает внимания на дым столбом. Ученые работают, все нормально.
Мини-игра в допрос - пожалуй, единственное, что заслуживает внимания. В остальном же наша самостоятельность на практике оказывается совершенно иллюзорной. Сим механически собирает какие-то там улики, к описанию которых у нас нет доступа, опрашивает свидетелей, чьи показания нам не видны, и выпускает потом ориентировку в духе: "Преступник - седой пожилой человек в шортах". После этого мы отправляемся куда-нибудь в парк или кафе, где вроде бы должен находиться наш подозреваемый, и находим его среди других NPC. Вот только эта последняя задача - поиск подходящего по описанию персонажа среди прочих - и возложена на игрока. Все остальное автоматизировано. Играть в детектива в итоге скучно и печально.

Преобразуй это!

Карьера ученого привносит в игровой процесс существенно больше разнообразия, чем любая другая из трех. Разработчики, по сути, объединили рабочую ветку развития с навыком изобретательства из The Sims 3 - одним из лучших навыков серии вообще.

Жрец науки не просто ставит галочки в списке дел на сегодня. Он разрабатывает различные устройства, смешивает сыворотки - одним словом, производит предметы, способные, в свою очередь, повлиять на геймплей. Скажем, "рентгеносим" - устройство, внешне напоминающее фен, - с каждым новым "апгрейдом" получает все больше возможностей, в числе которых преобразование каких угодно вещей в другие случайные предметы и даже управление сознанием персонажей. СС‹воротки меняют эмоции симов в индивидуальном режиме, а спутниковая тарелка позволяет внушать те или иные чувства людям в массовом порядке. В целом контент, связанный с наукой, можно без натяжек назвать самым интересным в дополнении.

Зато инопланетяне, которые связаны с наукой лишь косвенно, ничего особенного собой не представляют. Они забавно выглядят без маскировки, им доступно несколько необычных действий в рамках коммуникации, но в целом речь идет о тех же симах со всеми базовыми способностями, потребностями и особенностями виртуальных человечков.
Химические анализаторы в полицейском участке ничем не отличаются от химических анализаторов в лаборатории и больнице. Похоже, у всех контракт с одной и той же фирмой - поставщиком оборудования.
Банкротству бой!

Ни одно описание карьеры не вызывает восторженной дрожи в коленках? Это не значит, что Get to Work нечего нам предложить. Ведь остался еще бизнес. Мы можем открыть магазин - эдакое семейное дело, которым персонажи будут заниматься параллельно с основной работой или вместо нее.

Прежде чем торговля начнет приносить сколько-нибудь заметный доход, в нее придется вложить ощутимую сумму: денег стоят и помещение, в котором мы будем торговать, и реклама, и труд работников. Нам позволено нанимать продавцов-помощников, но не стоит думать, будто это означает, что мы сможем лежать дома на диване и богатеть. Кто-нибудь из семьи должен как минимум физически находиться на участке, где расположена торговая точка. Бросить покупателей на попечение продавца невозможно, по крайней мере поначалу: неопытные наемные работники постоянно норовят уткнуться в смартфон и начать играть, вместо того чтобы обслуживать клиентов.

Да и до обслуживания часто попросту не доходит. Посетителя сначала нужно мотивировать к покупке: ответить на вопросы, расхвалить товар, порекомендовать разные варианты. Чем более серьезную наценку мы устанавливаем, тем сложнее убедить людей покупать именно у нас. Если с карьерным продвижением все элементарно, то для создания процветающего бизнеса придется действительно потрудиться. Немного странно, конечно, что помещение для магазина нельзя арендовать, но, в конце концов, реалии этого мира не во всем повторяют наши реалии - эту деталь разработчикам можно и простить.

Не станем подробно останавливаться на далеко не новом для серии навыке фотографии, который добавили явно в качестве "контентного уплотнителя" - чтобы формально представить сообществу еще что-то "как бы свежее". СС…ожее ощущение вызывает и способность печь всякую сдобу, которая по-хорошему вполне вписалась бы в давным-давно существующий навык кулинарии. Даже и без этих двух якобы новых умений наших персонажей интересного и забавного в аддоне было бы достаточно, чтобы считать его относительно неплохим.
Торжество закона или издевательство над бедной старушкой?
***
От The Sims 4: Get to Work остается слегка двойственное впечатление. С одной стороны, дополнение действительно привносит в изначально скудную игру кое-какое разнообразие. С другой - очевидно, что далеко не все возможности новых профессий были использованы и адекватно поданы. Из той же работы детектива можно было бы сделать конфетку, если бы игрок был чуть более активно включен в поиск преступника. Почему разработчики не выжимают максимум из собственных же идей? На этот вопрос у нас нет ответа.

Плюсы: интересная карьера ученого; адекватно реализованный бизнес; много нового и относительно нового контента; фирменный юмор.
Минусы: безынтересная карьера детектива; вторичные навыки; самоповторы.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Sims 4: Get To Work, похожие игры

Naval War: Arctic Circle Обзоры Naval War: Arctic Circle
2012 год симуляторы | стратегия (Turbo Tape Games, Paradox Interactive)

Шведский издатель Paradox Interactive, специализирующийся на исторических стратегиях, ежегодно выпускает "хардкорные" проекты. И хотя особенной популярности они не снискали, занимать нишу игр для узкой аудитории игроков им удается с лихвой. Такие серии, как Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings и Victoria, у многих сегодня на устах. Поклонники той или другой стратегии уже давно сплотились в большие сообщества. Именно для них трудятся партнеры Paradox Interactive, создавая большие глобальные проекты с детализированным игровым процессом, системой статистики и дипломатии. Издатель держит марку, выпуская действительно редкие качественные продукты

Для игры Naval War: Arctic Circle есть:
 
Insider Tales - The Stolen Venus - Из первых рук. Пропавшая ВенераРС Обзоры Insider Tales - The Stolen Venus - Из первых рук. Пропавшая ВенераРС
2009 год остальные игры (INTENIUM, Алавар)
Однажды в одной картинной галерее произошло ужасное преступление. Была украдена знаменитая картина кисти Боттичелли «Рождение Венеры». Это происшествие настолько взбудоражило маленький городок, что местной полиции пришлось пригласить инспектора из столицы. Им оказалась обаятельная Франческа ди Порта. Она сразу же приступила к поискам улик. Владелец галереи в разговоре с Франческой упомянул о неком тайном обществе и посоветовал обратиться к известному ученому, профессору Альбинони. После разговора с профессором Франческа отправляется в маленький городок под названием Кастильянбассо, где, по словам профессора, находился замок этого тайного общества…

Для игры Insider Tales - The Stolen Venus - Из первых рук. Пропавшая ВенераРС есть:
 
Скачать Transformers: War for Cybertron Обзоры Скачать Transformers: War for Cybertron
2010 год остальные игры (High Moon Studios)
Особенности игры• Бои с участием 60 игроков одновременно.• Свыше 50 уникальных роботов.• Около 300 деталей для вашего боевого робота.• 3 враждующих фракции.

Для игры Скачать Transformers: War for Cybertron есть:
 
NASCAR: The Game Обзоры NASCAR: The Game
2011 год остальные игры (Eutechnyx, Activision Publishing)
:Симулятор известной американской гоночной серии. Визитной карточкой игры станет продвинутая система повреждений - разработчики обещают сделать аварии зрелищными и детальными. При этом столкновения, как и полагается, будут влиять не только на внешний вид автомобиля, но и на его поведение. Игра вообще поражает вниманием к мелочам - например, дым и грязь будут заляпывать ветровое стекло. Дождитесь пит-стопа - там вам все очистят.На старте NASCAR: The Game 2011 предложит более чем традиционный режим карьеры – мы можем создать как собственного гонщика, так и выбрать одного из 42-х реальных водил

Для игры NASCAR: The Game есть:
 
Россия - вперед! UpSoccer Обзоры Россия - вперед! UpSoccer
2006 год остальные игры (Artematica Entertainment, Artematica Entertainment)

Игровая индустрия еще очень и очень молода, но, несмотря на данный факт, кладезь идей в настоящее время опустошается с ураганной скоростью, и через два-три года нам придется играть в клоны тех клонов, которые были клонами той игры. Сейчас намного легче «работать» на публику. Желаете увидеть свою любимую настольную игру на PC? Легко! Или же хотите отправиться на ЧМ 2006 вместе с теми счастливчиками? Нет проблем! Именно футбольный турнир раззадорил уморенных летней жарой разработчиков. В большинстве случаев – зря

Для игры Россия - вперед! есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100