Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

SimCity BuildIt игра, 2014 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 16 декабря 2014 г.
Разработчик: EA Mobile
Издатель: Electronic Arts
Платформа:Android, iOS

Обзоры для игры SimCity BuildIt

Актуально для платформы: Android

Сегодня у нас замечательные новости, дамы и господа! Electronic Arts все-таки нашла себя в мобильных играх. Окончена эпопея неудач, к коим можно смело причислить небезызвестную Dungeon Keeper. "Карманный" формат идеально подходит той самой SimCity, что нам представили на персоналках в 2013-м совместно с Maxis. Ее мобильная адаптация под названием BuildIt достойна... Впрочем, не будем сразу вот так раскрывать интригу, а предлагаем вместе с нами примерить костюм мэра города и познать особенности портативного преемника легендарного творения Уилла Райта (Will Wright).
Соседний мегаполис демонстрирует наше возможное будущее на 16 уровне.
Сим-сим-сим

Еще когда только состоялся анонс SimCity BuildIt, кошельки всего человечества содрогнулись от перспективы отправить все свое содержимое в копилку известного издательства. Вы же понимаете, что Electronic Arts замечательно разбирается в маркетинге и внутриигровых микроплатежах. Но, хвала Святой Ламе, SimCity BuildIt было решено провести через фильтр из суровых мобильных бета-тестеров в App Store Новой Зеландии. Это спасло проект в буквальном смысле. Сколько же помоев тогда вылилось на Electronic Arts за невероятно кровожадную "донат"-систему! Не успевали игроки и шагу ступить, как появлялось сообщение: "У вас недостаточно средств! Воспользуйтесь кнопкой пополнения баланса, она вот здесь". Спровоцировал поток ненависти и тот факт, что ранее геймдизайнеры BuildIt обещали никогда не повторять ошибок Dungeon Keeper.

Такого обмана поклонники серии попросту не могли простить издательству и заставили его пересмотреть механику чуть ли не с нуля уже на этапе последнего тестирования. Представители компании согласились пойти навстречу и даже пригрозили пользователям, что если SimCity BuildIt не станет популярной в том виде, в каком ее просят фанаты, то она мигом превратится в казуальную "ферму".

Хорошо сидит костюмчик

На днях финальная версия наконец-то добралась до iOS и Android. Окончательный облик игры интриговал тех, кто постеснялся участвовать в новозеландской "Санта-Барбаре" между игроками и издательством. Ведь если даже после таких скандалов она продолжит нагло навязывать нам покупки, то не будет ей прощения!

Спешу вас успокоить: да, микротранзакции имеются, но необязательны. И это победа. Результат - отличная градостроительная стратегия, которая может похвастаться не только адекватной на фоне конкурентов по жанру механикой, но и весьма привлекательной графикой. Последняя - исключительная заслуга компьютерной версии, многие здания из которой были упрощены и подогнаны под мобильный формат. Например, таун-холл или небоскребы мы узнавали еще на ранних скриншотах от разработчиков.
Как и в оригинальной SimCity, в BuildIt есть полный набор городских служб.
Electronic Arts не только учла просьбы о смягчении навязчивой системы внутриигровых покупок, но и провела тщательную оптимизацию продукта. BuildIt одинаково хорошо работает на смартфонах и планшетах с разными характеристиками. Правда, добиться максимальной графики удастся только владельцам топовых гаджетов. Но и на средних настройках, кои вы можете наблюдать на наших скриншотах, игра смотрится достойно: дневное и ночное освещение, блики на водной глади и отражения, пожары и стихийные бедствия, мельчайшие детали в зданиях, большое количество автомобилей, есть даже отблески маячков полицейской машины.

Ресурсо-ориентированная экономика

По глубине возможностей мобильная BuildIt проигрывает компьютерной SimCity. Но на уровне концепции последней следует даже позаимствовать некоторые вещи. Например, в оригинале мы просто размечаем зоны, чтобы те развивались самостоятельно в зависимости от ширины дорог. В той же старой доброй SimCity 4 для увеличения этажности зданий принимались во внимание многочисленные параметры: наличие школ, парков, шума и задымления. В BuildIt разработчики предлагают совсем иной подход, когда новые, более высокие дома на месте дряхлых лачуг возводятся путем заказа стройматериалов у индустрии.

Для зданий нужны сырье и инструменты. Они всегда разные, но можно попросить архитектора переделать чертежи. Металл и дерево довольно просто получать, "добывая" их на заводах. Гвозди или молоток создаются на специальных фабриках. Для рулетки требуется еще более технологичное предприятие. Так от простого завода мы развиваемся вплоть до нанотехнологий в производстве, открывая то пластик, то кирпичи. Каждый предмет изготавливается определенное время. Для ускорения и нужен прогресс. При этом индустрия, как и раньше, загрязняет воздух - горожане отказываются жить поблизости. В качестве альтернативы предлагается торговля с другими населенными пунктами.

Система схематичная и предельно простая, но не лишена при этом логики. Из маленького города в мегаполис мы развиваемся естественным путем за счет производства строительных материалов и их потребления на стройках. Со временем нам понадобятся новые территории - на них придется оформлять заказ в ведомство и демонстрировать нашу состоятельность высоким рангом и достаточно большим населением. Ну почему такого же расширения площади нельзя было сделать в пресловутой SimCity (2013) на компьютерах?
Помощники мэра периодически подсказывают, как улучшить жизнь горожан.
***
BuildIt не ущемляет, а обогащает легендарную линейку градостроительных стратегий Maxis. И в этом заслуга не столько Electronic Arts, сколько поклонников серии, которые вовремя отвоевали у финансовых менеджеров издательства свое право получить действительно интересный продукт на мобильных устройствах. Это не "ферма" и не тайм-менеджмент, коими завалены просторы Google Play и App Store. SimCity BuildIt достойна высокой оценки.

Плюсы: отличная графика; большое разнообразие зданий; размеры города соответствуют ПК-версии; любопытные и полезные идеи для всей серии SimCity; поклонникам удалось отвоевать у EA право на игру без навязчивого "доната"; пожары, бедствия, транспорт, светофоры и другие детали.
Минусы: не хватает статистики для города; по сравнению с ПК-версией очень медленное развитие; жесткая привязка к рейтингу - многие постройки доступны только игрокам с высоким уровнем.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

SimCity BuildIt, похожие игры

Rome: Total War - Barbarian Invasion Обзоры Rome: Total War - Barbarian Invasion
2005 год стратегия | остальные игры (The Creative Assembly, SEGA)

Где-то 1500 лет назад, когда тоги были ещё в моде, а вино поглощалось вперемешку с водой, слово "варвар" уже наводило страх на мирное население. В воображении запуганных резидентов моментально рисовалась разъярённая толпа дезорганизованных мужчин, с огромными бородами и, конечно, топорами на перевес. Теперь, спустя 15 веков, эти безграмотные дикари-дровосеки стали главными действующими лицами в официальном адд-оне к замечательному во всех отношениях стратегическому детищу Creative Assembly - Rome: Total War. Любой человек, хоть изредка посещавший школу, безусловно, помнит животрепещущую историю об уничтожении дикими племенами некогда великой Римской Империи

Для игры Rome: Total War - Barbarian Invasion есть:
 
RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! Обзоры RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!
2005 год стратегия | остальные игры (Frontier Developments, Atari)

В бесконечном океане игр жанра Tycoon, RollerCoaster оставался бессменным лидером. Первая часть этой серии сразу после выхода разнеслась миллионным тиражом, а что было потом... Все фанаты следили за этой игрой. Они пускали слюни и предвкушали: вот-вот должна была появиться третья часть, в полном 3D! Игра вышла, и что мы видим: в погоне за прекрасной графикой разработчики упустили пару моментов, сделали досадные ошибки и наплодили ряд багов, что очень сильно, и не в лучшую сторону отразилось на геймплее. Разработчики поняли, что допустили непоправимую ошибку и решили хорошенько извиниться перед игроками

Для игры RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! есть:
 
Homeworld: Deserts of Kharak Обзоры Homeworld: Deserts of Kharak
2016 год стратегия (Blackbird Interactive, Gearbox Software)

Актуально для платформы: PCПродолжение легендарной стратегии 90-х годов, ставшей настоящей вехой в жанре, породившей целую серию игр и сумевшей до сей поры сохранить отнюдь не маленькую армию фанатов. Ключевые слова: "пустыня", "добыча ресурсов", "война между могущественными кланами за господство над всей планетой"... Что, продолжение Dune? Как бы не так - перед нами новая часть Homeworld, пожалуй, самой "по-настоящему космической" среди всех стратегий. Какая связь между бесконечностью космоса и безграничностью пустыни, ради чего разработчики решили в буквальном смысле спуститься с небес на землю и что у них получилось, - в нашем обзоре

Для игры Homeworld: Deserts of Kharak есть:
 
Medieval 2: Total War Обзоры Medieval 2: Total War
2006 год стратегия (The Creative Assembly, SEGA)

Интересно, предполагали ли боссы The Creative Assembly, в далеком 2000-ом году утверждая разработку Shogun: Total War, что их детище заложит фундамент одной из лучших стратегических серий современности, ближайшие конкуренты которой будут очень долго глотать пыль из под копыт мчащегося вперед скакуна Total War? Думаю, нет. На деле же все оказалось как в той сказке. Разборки азиатских феодалов пришлись по вкусу огромному числу геймеров, в свете чего скорый выход экспаншена The Mongol Invasion ни для кого не стал неожиданностью. Впрочем, несмотря на постоянно растущую народную любовь, детище Creative Assembly имело весомое количество недостатков

Для игры Medieval 2: Total War есть:
 
Империя: Смутное время Обзоры Империя: Смутное время
2010 год стратегия (Lesta Studio, 1C Publishing)

Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» или «Дню победы»? Порой предпринимаются попытки, но выходит проходняк и мусор. Однако же и у продуктов Paradox есть недостатки. Хотя, скорее, это особенности. Эти проекты слишком глобальны и многие мелочи остаются за боротом. Так, например, в серии «Европа» феодальная раздробленность Руси выглядит блекло, как-то обыкновенно. И потому разработчики из студии «Леста» решили сыграть на этом поле. Они выпустили глобальную стратегию, которая охватывает лишь четырехвековой период российской истории.Вот так выглядит здешняя карта. 26 января 2010 г

Для игры Империя: Смутное время есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100