Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2272)
action
(2227)
3rd
(853)
квест
(790)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(541)
симулятор
(512)
шутеры
(494)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Dark Eye: Skilltree Saga игра, 2014 год

Жанр: action | приключения | остальные игры
Год выпуска: 4 декабря 2014 г.
Разработчик: Silent Dreams
Издатель: Headup Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Процессор с частотой 2.33 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 9, 600 Мб места на HDD

Обзоры для игры The Dark Eye: Skilltree Saga

Актуально для платформы: PC

По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций - от древней ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria. RPG по этой вселенной в основном выходят глубокие, сюжетные, с яркими характерами, длинными диалогами, ветвистыми древами умений на все случаи жизни и пошаговыми сражениями. А вот чего-нибудь в стиле roguelike до недавних пор, по большому счету, не было - Drakensang Online можно отнести к этому жанру с большими оговорками. Пробел решила восполнить студия Silent Dreams, известная по серии Grotesque Tactics. Но лучше бы она этого не делала...
Надо отдать должное, выглядят сражения симпатично.
Элементально, рыцарь!

The Dark Eye: Skilltree Saga - это действительно "рогалик", но, мягко говоря, не совсем обычный. Нет, битвы со всякими там пауками, скелетами, гоблинами и прочими малоприятными тварями, сбор трофеев, тщательный подбор экипировки, покупка ее же в магазине и непрекращающаяся погоня за "экспой" - все это здесь есть. И все это наш герой (человек, эльф или дварф) делает ради того, чтобы спасти дочку знатного вельможи.

Правда, сначала бородатый наставник долго пытается сделать из нас элементального рыцаря, мастера меча и магии, одинаково ловко владеющего холодным оружием и горячими (порой - в прямом смысле) заклинаниями. А потом заставляет долго набираться опыта и мастерства в блужданиях по лесам и подземельям, прежде чем отправить на выполнение основной задачи.

Каждый такой поход представляет собой отдельный "инстанс". Если во время его прохождения вы погибли, то автоматически вернетесь в город, восстановив здоровье, но потеряв при этом трофеи. Чтобы избежать этого, можно самому ретироваться в безопасное место, но тогда в следующий раз преодолевать мрачные катакомбы или кишащие опасными тварями лесные чащи придется заново.

Жонглер умений

Все это привычно для таких игр. Непривычно то, как все это выглядит. Исследования и личного, "ножками", хождения по локациям тут нет. Вам просто сообщают, где вы находитесь и какой враг какого уровня подкрался сзади. И спрашивают: будете драться, вернетесь в город, полезете в инвентарь или в меню умений?

Сражения в Skilltree Saga пошаговые, но не ждите тактических разборок в духе Blackguards. Выглядит драка так: ваш герой и его очередной противник, как в типичном файтинге, стоят друг напротив друга и по очереди обмениваются ударами или "кастуют" заклинания. Но вы в этом не участвуете - просто смотрите. Задача игрока - перед боем определить, что именно будет делать ваш герой во время каждого из шести отведенных ему ходов: просто бить или использовать одно из своих умений-заклинаний. Если за это время победителя выявить не удалось, то перед вторым раундом сражения можно скорректировать свой выбор, сменить экипировку или выпить какое-нибудь зелье.
Чтобы изучать новые умения, нужно "прокачивать" старые.
Способностей и "спеллов" по мере получения уровней открывается все больше и больше: тут вам и лечение, и разные виды защиты, и наложение чар на оружие, и особые атаки вроде удара ногой в прыжке или броска бомбы. Тактическая нагрузка состоит в том, чтобы подобрать умения под конкретного врага. Тут важно запомнить, как себя ведут в схватке разные противники. Кто-то, например, на первом ходу колдует щит от обычных атак - значит, вам бесполезно заставлять героя в этот же ход просто бить оппонента; лучше применить против него магию или наложить на себя какие-нибудь чары. Ну и все в таком духе.

Важно также помнить, что чрезмерное употребление умений вредит запасам маны, а ни она, ни здоровье во время героических походов сами не восстанавливаются - приходится закупать зелья заранее, надеяться случайно набрести на живительный фонтан, встретить бродячего торговца или обнаружить заветную склянку среди трофеев.

Простые движения

Беда в том, что вся эта возня с подбором умений имеет смысл только в самом начале, когда ваш подопечный слишком слаб, или ближе к финалу, когда даже 20 уровня ему не хватит, чтобы одной левой раскидывать недругов. А основное время вы проведете за унылым созерцанием того, как спаситель девушек как раз таки одной левой раскидывает всех встречных, причем, заметьте, практически не используя умения. Так куда эффективнее - можно сэкономить ману для схватки с "боссом", когда действительно придется прекратить зевать и назначить подопечному пару "скиллов".

Если же ничего не получилось - не страшно. Наоборот - Skilltree Saga построена на том, что ни с первого, ни с десятого раза пройти весь "инстанс" и одолеть всех "боссов" в нем не получится. Поэтому расслабьтесь и приготовьтесь к долгому, утомительному "гринду", когда экспериментировать с умениями нет особого смысла, а нужно просто сидеть, смотреть, подбирать, примерять и покупать экипировку, "качаться" и ждать, когда же нам станет доступен следующий уровень.

Понятно, что наивно было ждать в игре такого жанра фирменных черт The Dark Eye - нелинейности, морального выбора, разговорных навыков и длинных диалогов. Но кто мешал придумать интересные побочные квесты? Да хотя бы локаций сделать побольше - а то ведь пол-игры мы проводим в сражениях с одними и теми же противниками в одних и тех же декорациях.
Основные параметры персонажа увеличиваются за счет экипировки.
***
Silent Dreams провела достаточно смелый эксперимент: сделала "рогалик" по вселенной The Dark Eye, который при этом выглядит как смесь аскетичной текстовой RPG и ролевого файтинга с непрямым управлением. Местами это выглядит интересно, но, по большому счету, ничего путного не получилось - слишком мало в Skilltree Saga контента и слишком много однообразных, простых движений.

Плюсы: необычная задумка; потенциально интересная боевая система; большое количество умений.
Минусы: мало контента - квестов и локаций; много однообразного "гринда"; скучные в большинстве своем битвы.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Dark Eye: Skilltree Saga, похожие игры

Silence: The Whispered World 2 Обзоры Silence: The Whispered World 2
2015 год приключения | остальные игры (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

Актуально для платформы: PCНемцы из Daedalic Entertainment давно уже стали главной студией, поставляющей на рынок качественные классические квесты. Их новая работа, Silence, - это продолжение нашумевшей в своё время The Whispered World, которая вышла в 2009-м году и сразу же вывела Daedalic Entertainment в высшую лигу. То была безмерно красивая, грустная, очень эмоциональная и в чём-то даже философская игра. Спустя семь лет Silence вызывает не менее сильные эмоции, хотя во многом и не похожа на первую часть.Игра неплохо симулирует вариативность, но действительно важных решений тут немного

Для игры Silence: The Whispered World 2 есть:
 
Gael Wars Обзоры Gael Wars
2013 год аркада | остальные игры

Сегодня мы вам расскажем о том, как нельзя делать игры. И уж тем более выпускать их в свет на изучение доверчивой публике. Angry Birds видели? Конечно же! Дилетанты из McMullan Multimedia убеждены, что именно они в состоянии сделать "Рассерженных птичек" вашей мечты. Плевать, что вместо пернатых теперь волосато-бородатые мужики, которые любят, простите, пукать.Сердитые небритые мужикиGael Wars - это стопроцентная копия Angry Birds. В том смысле, что все элементы управления, интерфейс, игровая механика переняты у Rovio полностью. Да, теперь мы не птицами бросаемся, но лохматыми мужикоподобными комочками. Вместо обреченных свиней - стражники в касках. Уж простите, но они тоже пукают

Для игры Gael Wars есть:
 
Amnesia: A Machine for Pigs Обзоры Amnesia: A Machine for Pigs
2013 год приключения | остальные игры (thechineseroom, Frictional Games)

Истории известны случаи благополучной передачи игровой серии от одних разработчиков другим. Так, замечательно умеют "подхватывать" успешные франшизы профессионалы из Telltale Games. Или взять, например, Katauri Interactive с их заботой об осиротевшей King’s Bounty - тоже до определенного момента вполне годно получалось.Так что сам факт привлечения новых разработчиков к созданию второй игры из серии Amnesia ни о чем еще не говорит. Тем более что авторы Amnesia: The Dark Descent из Frictional Games и сами от процесса устранились не полностью, и продолжателей своего дела подобрали явно небесталанных

Для игры Amnesia: A Machine for Pigs есть:
 
Hive Rise Обзоры Hive Rise
2009 год стратегия | остальные игры (Vulcando Games, Vulcando Games)

Hive rise - динамичная стратегия с отменным геймплеем и онлайн режимом, который позволит сражаться с тысячами других игроков по всему миру! В 2023 году человечество понимает прекращает бессмысленные войны между собой, но понимает, что насилие необходимо им, тогда организовывается шоу Hive rise!Особенности:- 14 уровней для одиночной игры и три захватывающих сюжета.- 14 уровней для многопользовательской игры.- 4 сетевых режима для 8 игроков.- Различное оружие для скорой расправы с зомби.

Для игры Hive Rise есть:
 
All Points Bulletin Обзоры All Points Bulletin
2010 год action | остальные игры (Realtime Worlds, Electronic Arts)

APB приковала внимание миллионов игроков. Все ждали настоящую GTA Online. Потенциально - великолепнейшая MMO, потрясающее развлечение и выдающийся прорыв в жанре. А уж как капали у всех слюнки, когда разработчики показывали редактор персонажей и красоту графики... Шумихи было много, возлагаемых надежд тоже. Но что получилось в итоге и почему многие рецензенты ставят APB меньше 6 баллов?Суть игры проста до идиотизма. В каждом квартале находятся две группировки - бандиты и полицейские. И основное соперничество идет между ними. Всего на карте может быть по сорок человек от каждой "фракции", однако они не воюют стенка на стенку. Здесь идут противостояния мелких групп по четыре-шесть человек

Для игры All Points Bulletin есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100