Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Drawn to Death игра, 2017 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency, SCE San Diego Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа:PS4

Обзоры для игры Drawn to Death

Актуально для платформы: PS4

Директору первых God of War и Twisted Metal Дэвиду Яффе (David Jaffe) уже исполнилось сорок пять лет, но в душе он так и остался подростком. Иначе объяснить релиз придуманной им Drawn to Death нельзя - это выглядит как попытка взрослого человека казаться "клёвым" в глазах молодой аудитории. Попытка во многом провальная, но за старания Яффе плюс поставить можно. К сожалению, на этом достоинства его нового мультиплеерного экшена заканчиваются.
Шутки про мамаш - теперь и в эксклюзивах PS4.

Кривое зеркало

Drawn to Death начинается с демонстрации учителя и сидящих перед ним учеников, после чего камера опускается к парте одного из них и на экране появляется стильное меню. Всё в игре - фантазии скучающего старшеклассника, рисующего в своей тетради всё подряд: фигуристых девушек-ниндзя с головами акул, летающие космические тарелки, комнаты с разукрашенными стенами, - всевозможных мелких деталей здесь очень много, и художников явно ни в чём не ограничивали.

Но радость от визуального стиля (который наверняка многим не понравится - в таком случае можно даже не пытаться играть) омрачается сортирным юмором. Обучение сопровождается комментариями нарисованной препарированной лягушки, не прекращающей шутить про мамаш, мастурбацию и тупость игрока. Это настолько банально и скучно, что в какой-то момент начинаешь удивляться отсутствию "троллфейса" и прочих мемов десятилетней давности. И если какие-то остроты и оскорбления могут показаться поначалу забавными, повторяться и надоедать они начинают очень быстро.

Шутить в Drawn to Death пытаются постоянно: в тренировке, на экранах загрузки, в начале боя, посреди перестрелки. Порой местный комментатор без умолку болтает, а ты вынужден выслушивать это в пятый или десятый раз. Лягушка же не прекращает давать советы после стартовой миссии - она и о рейтинговом режиме расскажет, и о местных контейнерах с призами, и назовёт идиотом, если откажешься купить лишние сундуки за реальные деньги. Тут главное со смеху не умереть...

Геймплейно же Drawn to Death представляет собой мультиплеерный экшен, где в матче может участвовать до четверых пользователей. Всего здесь семь карт и примерно столько же режимов, и многие доступны как в обычном подборе игроков, так и в рейтинговых забегах - пускают в "ранкед" лишь после завершения пяти быстрых матчей. Существенной разницы между ними нет - это не Overwatch, где в рейтинге собираются более серьёзные пользователи. Здесь всё равно большая часть успеха зависит от самого игрока, так как команды очень маленькие.

Из-за того, что по картам бегают максимум четыре участника, запас жизней у каждого очень высокий - перестрелки затягиваются надолго. Структура карт позволяет постоянно спасаться из безвыходных ситуаций, так как повсюду расставлены телепорты, секретные проходы, движущиеся платформы и батуты. Ну а точку старта игрок всегда выбирает сам - ему полностью показывают локацию и местоположение противников. Враги, кстати, тоже видят огромную мишень и могут отреагировать на свалившегося сверху оппонента - следует быть осторожным.
Выполняя указанные справа миссии, можно быстрее получить новые ключи.
Несмотря на то что игру подарили подписчикам PlayStation Plus, найти союзников и противников в любом из представленных режимов очень сложно. Система подбора работает из рук вон плохо: то ждать приходится аж по десять минут, то матч начинается при наличии лишь одного оппонента. Четыре матча подряд я отыграл с одним и тем же человеком, и никто за это время к нам не присоединился, хотя мы оба всегда запускали поиск заново. Раздачи в PS Plus, конечно, огорчают многих подписчиков, но наверняка среди них достаточно людей, чтобы заполнить лобби из четверых участников. Проблема кроется в том числе в отсутствии возможности выбрать регион - российским игрокам почти всегда попадаются только русские.

Скучающий школьник

От количества участников в матче зависит режим, который игра подберёт автоматически. Если враг лишь один, может включиться Organ Donor - не самая оригинальная вариация "Захвата флага", где появляющееся на локации сердце нужно отнести на базу. Если база движется, очков дадут вдвое больше, и выходить за её пределы нельзя на протяжении нескольких секунд. Также можно попасть в Brawl, где происходят дуэли на маленьких картах. Этот же режим запускается в случаях, когда игроки покидают матч и остаются лишь двое участников, - тогда обычные карты становятся в два раза меньше.Для троих и четверых игроков развлечения ещё более банальные: обычные и командные бои насмерть, а также обычный и командный Core Deathmatch - в последних двух нужно заработать пять и десять очков соответственно. За убийство дают одно очко, а за смерть одно отнимают. С одной стороны, с маленькими командами гораздо проще быть осторожным и выстраивать оборону, с другой - гоняться за одним или двумя врагами по всей карте, чтобы потом полчаса их убивать, не очень-то весело.

Зато здесь нет ограничений в выборе персонажей и оружия - герои разблокируются быстро, а ключи для покупки дополнительных "пушек" игрок получает регулярно. Всеми видами оружия может пользоваться каждый герой, и стартовую экипировку позволяют настроить как перед началом матча, так и в процессе. Отличаются же персонажи своими особыми умениями: панк Джонни способен призывать из-под земли демона, наносящего урон противникам, а у Бронко есть летающий дрон. После использования этих способностей должно пройти несколько десятков секунд, прежде чем их можно будет активировать вновь.
Ninjaw умеет забрасывать противника хищными рыбами.
Из-за неудобного управления пользоваться всеми возможностями не очень хочется, да и о многом часто забываешь. При использовании особых умений визуальный стиль начинает сильно мешать, так как нарисованные эффекты от того же демона Джонни сливаются с окружением. Определить, попадёт ли в ловушку оппонент или нет, весьма затруднительно. Вдобавок использовать вертикальность карт не удаётся из-за отсутствия настроек геймпада - прыгать разрешают только нажатием на Х, а гораздо удобнее было бы использовать L2, ведь смотреть в прицел здесь всё равно нельзя.

Таких небольших недочётов скапливается достаточно много, чтобы итоговое впечатление от Drawn to Death было негативным. Разработчики надеялись удержать игроков сундуками с выпадающими из них костюмами и насмешками, но условия их получения попросту абсурдные - для одного лишь ящика нужно убить полторы сотни противников. Если учитывать, сколько времени здесь тратишь на поиск оппонентов, сундук получишь от силы через неделю. Да и призы эти не очень-то интересны - кому захочется получить очередную "гифку" с задницей, которую будет каждый раз видеть убитый враг? По мнению Яффе, молодёжь этим можно запросто привлечь, но не тут-то было.

И даже если бы бонусы здесь были отличными, а "матчмейкинг" не сбоил, проводить много времени в Drawn to Death всё равно не хочется. Можно поставить перед собой цель забраться на "рейтинговую башню", состоящую из двадцати с лишним этажей, и стремиться заработать как можно больше звёзд в матчах, выкладываясь по максимуму. Но надеяться на честные бои не стоит - игре абсолютно наплевать на уровень и MMR пользователя, поэтому врагом может оказаться как абсолютный новичок, так и обладающий очень высоким рейтингом игрок. Плюс проблемы с балансом не позволяют всерьёз оценивать здешний рейтинговый режим - зачем нужно было бета-тестирование, если в итоге всё равно какие-то виды оружия оказались значительно сильнее остальных, не совсем понятно.
В одиночку победить двоих оппонентов легко, если быть метким и ловким.
***
В эпоху Overwatch и Rainbow Six Siege, которые с каждым месяцем становятся только лучше и интереснее, играть в ещё один посредственный соревновательный шутер нет желания. Успеха в наши дни можно добиться, предложив оригинальную идею, как произошло с Rocket League. А создать нечто с необычным визуальным стилем, выложить это в PlayStation Plus и надеяться, что оно "выстрелит", - подход неправильный. Если сейчас найти пользователей в матчах почти невозможно, через пару недель на игре и вовсе можно будет ставить крест.

Плюсы: оригинальный визуальный стиль.

Минусы: система подбора игроков работает очень плохо; настроек управления нет; сортирный юмор быстро начинает надоедать; больше ста убийств ради сундука с неинтересными наградами - слишком много; проблемы с балансом.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Drawn to Death, похожие игры

Assassin's Creed: Pirates Обзоры Assassin's Creed: Pirates
2013 год action | остальные игры (Ubisoft, Ubisoft Entertainment)

С выходом Assassin’s Creed 4: Black Flag интерес к пиратской тематике среди игроков возрос мгновенно. Замечательную историю Эдварда Кенуэя Ubisoft в этом году подает в сопровождении мобильного проекта Assassin’s Creed: Pirates. Насквозь пропитанное морской солью и запахом пороха приложение посвящено каперству в атлантических водах Карибского бассейна без навязчивого упоминания противоборства тамплиеров и ассасинов из оригинальной серии. Это самая подходящая возможность вспомнить такие былые легенды, как "Корсары: Проклятие дальних морей" и Sid Meier"s Pirates!Штурвал в руках, команда в сборе, в закате тонет голубое море

Для игры Assassin's Creed: Pirates есть:
 
Dungeonland Обзоры Dungeonland
2013 год action (Critical Studio, Paradox Interactive)

Так уж сложилось, что игровой хардкор у нас обычно ассоциируется с декорациями в духе исторического реализма, или мрачного фэнтези, как в Dark Souls, или, на худой конец, своеобразной брутальности, как в Super Meat Boy. Розовенько-фиолетовенькая мультяшность, напротив, говорит обычно о казуальном характере развлечения.Однако из любого правила существуют исключения. Одно из таких исключений нам преподнесли разработчики из Critical Studio. Они выпустили по-настоящему хардкорную action-RPG Dungeonland, оснащенную таким антуражем, что, глядя на скриншоты, просто невозможно поверить в то, что это действительно вызов даже для умелого игрока.Самая важная кнопка - та, что со злодейским смехом

Для игры Dungeonland есть:
 
Скачать История шек 3: Большой побег Обзоры Скачать История шек 3: Большой побег
остальные игры
Особенности игры• Любимые герои в новой игре – приключения продолжаются!• Сюжетный режим – окунись в героические приключения по мотивам мультфильма.• «Ящик с игрушками» – твори и веселись в своем собственном уникальном городе.

Для игры Скачать История шек 3: Большой побег есть:
 
История войн 2: Тевтонский орден Real Warfare 2: Northern Crusades Обзоры История войн 2: Тевтонский орден Real Warfare 2: Northern Crusades
2011 год остальные игры (Unicorn Games Studio, 1C Publishing)
Наверное, многие из нас в детстве устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали укрепления из кубиков, гибли под ногами родителей, пропадали без вести под шкафами и кроватями. Люди взрослеют, а любовь к игрушечным сражениям остается — правда, теперь уже в виде компьютерных игр, благо их теперь хватает на любой цвет и вкус. Тактические сражения из Total War — ну чем не «солдатики»? Да, бойцов теперь может быть несколько тысяч в одном сражении, замки не отличишь от настоящих, а заботливо выстроенный отряд не разрушит пробежавший рядом кот — но сути это не меняет

Для игры История войн 2: Тевтонский орден есть:
 
Saboteur, The (2009) Обзоры Saboteur, The (2009)
2009 год action | гонки (Pandemic Studios, Electronic Arts)

Сейчас точно уже и не догадаешься, знал ли творец из Pandemic, что конторе его придет резец, когда показывал The Saboteur мне на "ИгроМире". И ведь после взгляда в его честные глаза так и хотелось представлять, как все это будет круто - стелс-режим, плюс возможность воевать открыто, плюс огромный город, плюс всякие фенечки и красотулечки - покупка оружия, достижения. Ну и стержневая идея - где фашизм, там краски жизни тухнут, мир становится черно-белым. Свободные же зоны цветут и пахнут. Сколько всего можно придумать интересного с такой находкой! Выразить кошмар войны, обратить внимание на проблему, которая хоть и затерта уже, но в таком вот виде ее никто не отражал

Для игры Saboteur, The (2009) есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100