Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Ball игра, 2010 год

Жанр: аркада | остальные игры
Год выпуска: 26 октября 2010 г.
Разработчик: Teotl Studios
Издатель: Tripwire Interactive
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2 Ггц/Athlon 2500 Ггц, 1 Гб памяти, NVIDIA GeForce 6800GT/ATI Radeon X1600Pro, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Intel Core 2 Duo E4400 2.6 Ггц/Athlon X2 4200 2.1 Ггц, 2 ГБ памяти, NVIDIA 8800 GT/AMD Radeon 4850, 1.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры The Ball

Главная поощрительная характеристика The Ball, которая сразу помогает адекватно оценить ее и не ошибиться в своих надеждах, заключается в том, что эта игра, несмотря на полученную коммерческую лицензию, отнюдь не пытается выглядеть лощеным и маститым проектом. Жанр ведь после избавления от ярлыка "любительская модификация" не поменялся. Это все такой же экшен-пазл, коим он являлся некоторое время назад. В чем-то инновационный, в чем-то захватывающий и заставляющий напрячь извилины (самую малость), в чем-то скучный. И сейчас мы все главные моменты, подходящие под эти описания, разберем.

Играем в мячик!

Как оказалось, сравнивать творение Teotl Studios с небезызвестной Portal - дурацкое занятие. Они исповедуют практически противоположные философии. Да, и там и там геймплей целиком и полностью завязан на решении головоломок с помощью подручных средств и элементов окружения. Только вот в эксперименте Valve игрок чувствовал себя подопытной крысой, которой нужно было во что бы то ни стало выбраться из лаборатории. Кубы, назойливые турели - это все мимолетные расходники, о которых забываешь практически сразу после знакомства.

С The Ball все совершенно по-другому. Тут шар - не просто дополнительный предмет, помогающий выстоять в самых непредвиденных ситуациях, решать загадки, обороняться от наступающих зомби или просто продвинуться дальше по уровню. СС„еру воспринимаешь как настоящего напарника и друга, готового выручить в любую секунду и подставить свое "плечо" совершенной формы. Teotl Studios действительно удалось убедить нас, что Шар (по правде говоря, его имя действительно нужно писать только так, с большой буквы) - это некое одушевленное существо.

Вот и нас здешняя обстановочка привлекает.

Спустя всего лишь несколько десятков минут к необычному компаньону начинаешь относиться с особым трепетом и заботой. Может быть, данные чувства возникают из-за планировки уровней. На каждой локации вас обязательно хотя бы ненадолго вынудят расстаться с округлым спутником. С милым сердцу, выплавленным в такой идеальной форме, надежным, безотказным и послушным. С тем, кто всегда выручает и защищает, кто первым бросается в толпу жаждущих крови зомби, кто готов вываляться за вас в горючей смеси, позволить потом поджечь себя брошенным неподалеку факелом и протаранить неприступную стену.

Шару в The Ball отводится заслуженное место главного (после нас с вами) героя - для него спроектированы такие же кнопки, на которые нужно встать; место в вагонетке, которое нужно занять; особые дверные проемы, в которые нужно вкатиться, и многое другое. Чисто психологически сложно потом будет (где-то ближе к концу) воспринимать "мячик" лишь типичным средством для решения своих задач. Это далеко не так. Он такой же, как и археолог, о котором мы поговорим чуть позже, - просто вдобавок еще железный, большой и на редкость молчаливый. Но последнее обстоятельство - вовсе не порок.

К слову, специальное орудие управления шаром таких эмоций уже не вызывает. Это просто безотказный инструмент, припасенная псу колбаса для дрессировки, своеобразный "переводчик" личных запросов в понятные вашему приятелю команды. А их тут всего две. Правая клавиша мыши отвечает за притягивающий режим, левая - за отталкивающий. На этой простой, как все гениальное, механике Teotl Studios умудрились выстроить глубокий геймплей. Из дополнительных действий также доступна автоматическая "привязка" шара к какому-нибудь особо крупному каменному блоку: оттаскиваем последний - освобождаем себе проход. Но это мелочи. Ведь основное внимание отведено только двум элементарным действиям.

Шар все равно тебя догонит!

Надменная простота

Фантазии разработчикам действительно не занимать. Как и в случае с Portal, где основополагающей геймплея была лишь портальная пушка, стреляющая входами и выходами, у The Ball все выстроено на притягивании и отталкивании сферы. И сколько ведь всего напридумывать с этим можно! В один момент мы используем "мячик" в качестве щита, потом отдаем его на растерзание громадным магнитам, за этим следует импровизированная мини-постановка "обезумевшие обезьяны убегают от круглой и крутой смерти". Однажды у вас даже получится сделать своеобразный волейбольный "навес". Кто играл - должен знать. Данное движение происходит перед самим добиванием, когда человек перед сеткой ровно подбрасывает вверх мячик бьющему.На самом деле, как таковых вариантов применения шара не столь много, как хочется. В основе своей загадки повторяются. Нажимаем на огромных размеров кнопки, делаем заторы для движения воды, месим мумий, проламываем стены и барахтаемся в воде. Разнообразие вносит окружающая обстановка. Мы только после прохода доброй половины сюжетной кампании поймали себя на мысли, что даже и не заметили, как суть отдельных пазлов много раз повторялась. Потому что геймдизайнеры постарались на славу. Судите сами - наблюдать за клокочущей лавой, провожать взглядом таинственные фигуры в странных одеяниях, изучать дивно расписанные стены чертогов тольтеков намного интереснее, чем следить, когда же нам вновь придется становиться на платформу или толкать с помощью штатного оружия толстенные рычаги.

Потому что вся эта обыденная мелочевка - лишь набор связующих элементов общей картины геймплея. Без подобных условностей в игре, в которой один предмет является одновременно оружием, затычкой во все отверстия и верным соратником, не обойтись.

Привет, Зомби! Выглядишь не очень.

Он такой круглый!

Каким бы ни был The Ball атмосферным и самобытным экшен-пазлом (согласитесь, не каждый день ведь катаешь артефакт по катакомбам тольтеков), наибольшие претензии у нас сформировались именно к тем факторам, которые его таким уникальным и делают. Сначала все идет более-менее упорядоченно и предельно интригующе. Вы ведь завязку сюжета не забыли из превью? Для тех, кто только что к нам присоединился, напоминаем. В центре истории - заплутавший археолог. Попав в не самый удачный день своей службы в расщелину спящего вулкана, он оказывается в дивном мире, время в котором будто бы остановилось. Ну а как еще объяснить, что там все вокруг заполнено пирамидами, храмами жрецов и росписями непонятного содержания?

Поначалу нас интригуют небольшими кат-сценами с россказнями о былых временах и заложенном невиданном сакральном смысле этого мира, спрятанного в жерле вулкана. Ну а чуть погодя роликов как-то совсем мало становится, зато загадок и дивных мест - хоть отбавляй. На то, что мы находимся в древних местах, указывают лишь размалеванные стены да громоздкого вида конструкции из дерева и камня. Разработчики предлагают заняться поиском секретов - сомнительное удовольствие. Некоторые из них, впрочем, попадаются отнюдь не в тайниках, но уделять дополнительное время для розыска неких священных загогулин, символизирующих уникальные артефакты, совсем не обязательно.

Еще большая беда с музыкальным сопровождением. Скажем откровенно - ничего выдающегося. Необходимый фон оно, конечно, создает. Но лучше включить что-нибудь драйвовое у себя в любимом плеере, и загадки разгадывать станет легче да веселее. На атмосфере, конечно, скажется не самым лучшим образом, но зато не будете с шаром чувствовать себя одинокими. Вот мы и подобрались, пожалуй, к главному минусу The Ball. Эта игра проповедует отшельническое одиночество. Прыгающие макаки, молчаливый компаньон перед носом - это немного не то. В Portal был хотя бы ободряющий голос откуда-то сверху. Здесь же - только шар, расходный материал, что брызгает кровью и ошметками плоти от наезда первого, да снующие иногда стаи букашечек под ногами.

Это что он там с моим драгоценным шариком делает?

***


Констатируем: "Мячик" получился занятной, увлекающей, но недостаточно амбициозной штукой. Да ему и не надо быть таким. Новоявленный жанр экшен-пазлов не нуждается в больших бюджетах и трехстах актерах на озвучке. Для дебютного проекта с нелегкой творческой судьбой The Ball просто великолепен. Масса интересных головоломок, уникальная атмосфера и незабываемое чувство родства и трепета по отношению к холодному, огромному, чугунному и такому идеально круглому напарнику еще долго будут теплиться в наших сердцах.

Плюсы: интересная концепция; похвальный дизайн; множество хороших головоломок и простейшая боевая система.
Минусы: средний саундтрек; уникальных пазлов хотелось бы больше.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Ball, похожие игры

The Sims Medieval: Pirates and Nobles Обзоры The Sims Medieval: Pirates and Nobles
2011 год симуляторы | стратегия | остальные игры (The Sims Studio, Electronic Arts)

Отношение широких масс к флибустьерской тематике всегда было весьма трепетным. Пират - это романтично. Пират - это экзотично. И даже в чем-то благородно. Хотя чисто технически малоинтересный и несимпатичный разбойник с большой дороги приходится корсару весьма и весьма близкой родней, но кого это волнует? Понятно же, что просоленный морской волк, который умеет издавать горловой звук "Яр-р!", носит стильную треугольную шляпу и не менее стильную черную повязку на глазу, - совсем не то, что жалкий и банальный сухопутный оборвыш, промышляющий грабежом

Для игры The Sims Medieval: Pirates and Nobles есть:
 
Does not Commute Обзоры Does not Commute
2015 год аркада | гонки (Mediocre, Mediocre)

Актуально для платформы: iOSСтудия Mediocre неоднократно занимала верхние строчки чартов App Store и Google Play со своими незатейливыми аркадами. Smash Hit и вовсе стала манной небесной: интересная, красивая и, надо признать, местами чертовски сложная, она легко затягивала на несколько дней. И несказанно приятно, что Mediocre держит марку.Первая машина всегда идет легко.Анархия на дорогеЭта игра - об автомобилях, дорожном движении, городе, авариях и немного об управлении временем. Разработчики представили мир, где на дорогах даже не удосужились поставить светофоры, а люди вокруг только и делают что куда-то опаздывают

Для игры Does not Commute есть:
 
TEMBO THE BADASS ELEPHANT Обзоры TEMBO THE BADASS ELEPHANT
2015 год аркада (Game Freak, SEGA)

Актуально для платформы: PS4Если пробежаться по спискам лучших видеоигр, то весомую часть будут занимать платформеры, начиная с Super Mario Bros. и заканчивая Braid. Разработчики раз за разом умудряются выворачивать привычную концепцию "прыгающего по уровням человека" так, что всему играющему сообществу остаётся только восторгаться.Кто-то берет потрясающим визуальным стилем, как Ori and The Blind Forest, кто-то ломает жанровые рамки, как Fez. Иногда даже не обязательно придумывать что-то новое - достаточно сыграть на ностальгии, как VVVVVV. Главное - сформировать ясную концепцию, чёткое видение игры и привести её к единому знаменателю, добиться стилистической и геймплейной целостности

Для игры TEMBO THE BADASS ELEPHANT есть:
 
Middle-earth: Shadow of Mordor Обзоры Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 год action | ролевая | остальные игры (Monolith Productions, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Создание с нуля новой франшизы - дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Зачастую риски на порядок превышают ожидаемый доход, поэтому желающих сделать что-то оригинальное с каждым годом все меньше, а различных ремейков, сиквелов, приквелов и прочих продуктов "на основе" и "по мотивам" - все больше.Middle-earth: Shadow of Mordor - типичный представитель подобного подхода к разработке видеоигр. За основу взята одна из самых масштабных фэнтезийных вселенных, причем именно киноверсия толкиновского Средиземья, прямиком из которой ради пущего узнавания в сюжет добавили парочку героев

Для игры Middle-earth: Shadow of Mordor есть:
 
Crysis Warhead скачать торрент Обзоры Crysis Warhead скачать торрент
остальные игры (Crytek Budapest)

В качестве сержанта Сайкса по прозвищу Псих вам предстоит принять участие в операции, происходившей в другой части острова одновременно с событиями оригинальной игры Crysis. Высокопоставленный северокорейский офицер пытается заполучить секретную технологию, и вы, сержант, должны ему помешать. Используйте новое вооружение, технику, а также способности нанокостюма, чтобы выполнить поставленную командованием задачу.Боевые действия в другой части острова намного интенсивнее – теперь ваши задачи не сводятся к простой формулировке «выжить любой ценой». Вы – сержант Сайкс, и вы должны выполнить поставленную задачу

Для игры Crysis Warhead скачать торрент есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100