Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Deathtrap игра, 2015 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 4 февраля 2015 г.
Разработчик: NeocoreGames
Издатель: NeocoreGames
Платформа:Mac, PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3850, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Quad 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce GTX 275/Radeon HD 5770, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Deathtrap

Актуально для платформы: PC

Помните, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь ценное от атакующих волнами монстров? Так вот, студия Neocore, создатели той юмористическо-готической action/RPG, решила на основе этой механики сделать отдельную игру в жанре tower defense. И весьма преуспела.
Набор умений, которые использует герой, можно поменять в перерыве между миссиями.
People defense

В Deathtrap нет Ван Хельсинга и его верной спутницы Катарины, нет шуточек, полуироничных диалогов, полновесного сюжета и исследования. А есть три героя на выбор (чародейка, наемник и стрелок), концентрированная механика tower defense и простенькая фабула. По сюжету, на границе между мирами демонов и смертных расположены древние крепости и форпосты, а там специально обученные хранители защищают порталы, через которые нечисть пытается прорваться к людям. В роли этих хранителей и выступают игроки.

То есть на разных картах - а открываются они по мере прохождения предыдущих - мы занимаемся одним и тем же. Расставляем перед боем всякие ловушки и турели в специально отведенных местах, затрачивая на это определенное количество кристаллов, а потом даем отмашку и начинаем в поте героического лица носиться по карте (или используем порталы для быстрого перемещения), чтобы еще и лично раздавать тумаки прущим отовсюду монстрам.

Все достаточно привычно. Каждый из трех хранителей использует собственный стиль боя. Чародейка с длинными волосами замораживает ледяными стрелами и "подбадривает" молниями массового поражения, стрелок в шляпе палит из револьвера одиночными выстрелами или усиленным залпом. А суровый наемник в латах рубит врагов в капусту мечом или сносит всех стоящих на пути собственным телом, яростно бросаясь вперед.

За убийство демонов выдают кристаллы, на которые прямо в сражении можно расставлять новые ловушки и турели. Монстры прут строго по подсвеченной красным линии, но с каждой новой волной этих линий становится больше - порталов, из которых появляется нечисть, чаще всего не один и не два. Если одна тварь доберется до ворот, которые ведут в мир людей, это не страшно. А вот если двадцать - все, начинайте заново.
Новые турели и ловушки открываются постепенно, по мере достижения вами успехов.
Ловушек много - ты один!

Однако Deathtrap - это не скороспелая поделка по мотивам собственной серии. Это очень интересное высказывание в данном жанре, которое, подобно, например, серии Orcs Must Die!, выводит tower defense на уровень "большой" игры. Neocore создала полноценный гибрид RPG и аркадной стратегии.

Мы, как и в других играх этого жанра, получаем за прохождение карты опыт, а потом, перед началом следующей миссии, можем улучшать все, что нам вздумается. И здесь действительно масса вариантов для "прокачки". Ловушек и турелей много - одни замораживают, другие жарят огнем или стреляют молниями, третьи замедляют, из четвертых при приближении врага выбегают монстры или лучники, и так далее.Практически каждое средство обороны имеет свои плюсы и минусы, то есть действует лучше против одних оппонентов, но малоэффективно против других. И у каждого есть несколько степеней "прокачки" и улучшений, которые добавляют разные бонусы. То же самое и с умениями персонажей. На поле боя разрешают использовать только шесть, но помимо них есть еще масса дополнительных навыков, дающих пассивные эффекты. Все это позволяет точечно настраивать собственную тактику и вырабатывать уникальный стиль игры.
В конце вас обязательно ждет "босс", а некоторые из них еще и используют грязные приемчики, например замораживают ваши турели.
Добавьте сюда еще и возможность влиять на характеристики разной экипировкой. "Кукла" персонажа (а во многом и набор предметов) переехала из The Incredible Adventures of Van Helsing 2. Причем, как в полноценной RPG, разрешено не только посещать магазин в перерыве между миссиями, но и зарабатывать всякие бронелифчики, посохи и магические кулоны совершенно бесплатно - прямо во время драки. На многих картах встречаются нейтральные монстры, охраняющие ключи от сокровищ. Или какие-то особые чудища, на которых выдают квесты по убийству. Если выполнить их, в конце вы получите сундук, откуда вывалятся обычные, редкие, а если повезет, то и эпические вещи. Или даже рецепт для "крафта" - потом в специальном меню создадите новый предмет.

Умирать - так вместе!

Впрочем, даже вся эта ролевая механика - не главное. Важнее, что Deathtrap постоянно бросает вызов, а когда вы его примете и победите, бросит еще новый, и новый, и новый. После прохождения всех карт на "харде" с максимальным рейтингом (три звезды) появится возможность играть на тех же уровнях с новыми, более свирепыми врагами. И так - еще три раза!

Потом разрешат лично менять условия сражения - добавить, например, больше кристаллов на старте, получив взамен более суровых противников, и так далее. Наконец, для мазохистов откроется "бесконечный" режим, где, понятно, нужно продержаться как можно дольше и славно умереть.

Если рядом будет друг, вы, наверное, проживете чуть дольше. Deathtrap поддерживает кооператив до четырех игроков, и он, поверьте, дарит очень сильные эмоции. Правда, тут нужно действовать слаженно и четко распределять, кто какие входы контролирует, какие зоны прикрывает. Наконец, здесь есть и PvP-режим, где один выступает в роли атакующего, а другой - защитника. Это тоже особый и во многом уникальный опыт.
Полцарства за зелье здоровья!
***
Deathtrap еще и выглядит стильно и симпатично - примерно как все та же The Incredible Adventures of Van Helsing 2, а местами и лучше. Правда, и некоторые огрехи оттуда тоже перекочевали. Ценность ряда умений сомнительна, а интерфейс порой мешает ориентироваться на местности - "мышка" то и дело норовит угодить в иконки, а не в выбранную точку на земле. И все же Deathtrap - безусловно, весьма достойная стратегия в жанре tower defense.

Плюсы: увлекательный и сложный игровой процесс; обилие ловушек и турелей на все вкусы; серьезная RPG-составляющая; масса режимов; отличный кооператив и возможность сражаться с другими игроками.
Минусы: есть проблемы с управлением.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Deathtrap, похожие игры

The Show Обзоры The Show
2007 год стратегия (Sixteen Tons Entertainment, Take-Two Interactive)

Выдумке немецких игроделов может позавидовать любой мало-мальски серьезный девелоперский коллектив. Какие только свои фантазии не реализовывали разработчики из Германии. Особым творческим полетом всегда выделялась студия Sixteen Tons Entertainment. На ее счету парочка трэш-проектов - Gotcha! и Gold Strategy Games, а также более-менее, гмм, приличная серия виртуальных продуктов, повествующих о нелегкой жизни членов спасательных бригад: Emergency. Выпустив аж четыре части "симулятора МЧС", девелоперы всерьез призадумались о собственном будущем

Для игры The Show есть:
 
Александр Македонский: История завоевания мира Обзоры Александр Македонский: История завоевания мира
2009 год стратегия (World Forge)

Античная тема регулярно всплывает то в играх, то в кинематографе. Интерес понятен - в те времена армии собирались костяком вокруг отдельных личностей. У Трои был Гектор, греков вели Одиссей, Ахиллес, Диомед и прочие полубожественные воеводы. Временами они сходились в схватках чести, когда остальные расступались - гордая aristea, так назывались такие битвы характеров.Карта кампаний игры. Слева направо - путь Александра. Комментировать   | для комментирования необходима регистрация

Для игры Александр Македонский: История завоевания мира есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100