Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Deathtrap игра, 2015 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 4 февраля 2015 г.
Разработчик: NeocoreGames
Издатель: NeocoreGames
Платформа:Mac, PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3850, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Quad 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce GTX 275/Radeon HD 5770, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Deathtrap

Актуально для платформы: PC

Помните, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь ценное от атакующих волнами монстров? Так вот, студия Neocore, создатели той юмористическо-готической action/RPG, решила на основе этой механики сделать отдельную игру в жанре tower defense. И весьма преуспела.
Набор умений, которые использует герой, можно поменять в перерыве между миссиями.
People defense

В Deathtrap нет Ван Хельсинга и его верной спутницы Катарины, нет шуточек, полуироничных диалогов, полновесного сюжета и исследования. А есть три героя на выбор (чародейка, наемник и стрелок), концентрированная механика tower defense и простенькая фабула. По сюжету, на границе между мирами демонов и смертных расположены древние крепости и форпосты, а там специально обученные хранители защищают порталы, через которые нечисть пытается прорваться к людям. В роли этих хранителей и выступают игроки.

То есть на разных картах - а открываются они по мере прохождения предыдущих - мы занимаемся одним и тем же. Расставляем перед боем всякие ловушки и турели в специально отведенных местах, затрачивая на это определенное количество кристаллов, а потом даем отмашку и начинаем в поте героического лица носиться по карте (или используем порталы для быстрого перемещения), чтобы еще и лично раздавать тумаки прущим отовсюду монстрам.

Все достаточно привычно. Каждый из трех хранителей использует собственный стиль боя. Чародейка с длинными волосами замораживает ледяными стрелами и "подбадривает" молниями массового поражения, стрелок в шляпе палит из револьвера одиночными выстрелами или усиленным залпом. А суровый наемник в латах рубит врагов в капусту мечом или сносит всех стоящих на пути собственным телом, яростно бросаясь вперед.

За убийство демонов выдают кристаллы, на которые прямо в сражении можно расставлять новые ловушки и турели. Монстры прут строго по подсвеченной красным линии, но с каждой новой волной этих линий становится больше - порталов, из которых появляется нечисть, чаще всего не один и не два. Если одна тварь доберется до ворот, которые ведут в мир людей, это не страшно. А вот если двадцать - все, начинайте заново.
Новые турели и ловушки открываются постепенно, по мере достижения вами успехов.
Ловушек много - ты один!

Однако Deathtrap - это не скороспелая поделка по мотивам собственной серии. Это очень интересное высказывание в данном жанре, которое, подобно, например, серии Orcs Must Die!, выводит tower defense на уровень "большой" игры. Neocore создала полноценный гибрид RPG и аркадной стратегии.

Мы, как и в других играх этого жанра, получаем за прохождение карты опыт, а потом, перед началом следующей миссии, можем улучшать все, что нам вздумается. И здесь действительно масса вариантов для "прокачки". Ловушек и турелей много - одни замораживают, другие жарят огнем или стреляют молниями, третьи замедляют, из четвертых при приближении врага выбегают монстры или лучники, и так далее.Практически каждое средство обороны имеет свои плюсы и минусы, то есть действует лучше против одних оппонентов, но малоэффективно против других. И у каждого есть несколько степеней "прокачки" и улучшений, которые добавляют разные бонусы. То же самое и с умениями персонажей. На поле боя разрешают использовать только шесть, но помимо них есть еще масса дополнительных навыков, дающих пассивные эффекты. Все это позволяет точечно настраивать собственную тактику и вырабатывать уникальный стиль игры.
В конце вас обязательно ждет "босс", а некоторые из них еще и используют грязные приемчики, например замораживают ваши турели.
Добавьте сюда еще и возможность влиять на характеристики разной экипировкой. "Кукла" персонажа (а во многом и набор предметов) переехала из The Incredible Adventures of Van Helsing 2. Причем, как в полноценной RPG, разрешено не только посещать магазин в перерыве между миссиями, но и зарабатывать всякие бронелифчики, посохи и магические кулоны совершенно бесплатно - прямо во время драки. На многих картах встречаются нейтральные монстры, охраняющие ключи от сокровищ. Или какие-то особые чудища, на которых выдают квесты по убийству. Если выполнить их, в конце вы получите сундук, откуда вывалятся обычные, редкие, а если повезет, то и эпические вещи. Или даже рецепт для "крафта" - потом в специальном меню создадите новый предмет.

Умирать - так вместе!

Впрочем, даже вся эта ролевая механика - не главное. Важнее, что Deathtrap постоянно бросает вызов, а когда вы его примете и победите, бросит еще новый, и новый, и новый. После прохождения всех карт на "харде" с максимальным рейтингом (три звезды) появится возможность играть на тех же уровнях с новыми, более свирепыми врагами. И так - еще три раза!

Потом разрешат лично менять условия сражения - добавить, например, больше кристаллов на старте, получив взамен более суровых противников, и так далее. Наконец, для мазохистов откроется "бесконечный" режим, где, понятно, нужно продержаться как можно дольше и славно умереть.

Если рядом будет друг, вы, наверное, проживете чуть дольше. Deathtrap поддерживает кооператив до четырех игроков, и он, поверьте, дарит очень сильные эмоции. Правда, тут нужно действовать слаженно и четко распределять, кто какие входы контролирует, какие зоны прикрывает. Наконец, здесь есть и PvP-режим, где один выступает в роли атакующего, а другой - защитника. Это тоже особый и во многом уникальный опыт.
Полцарства за зелье здоровья!
***
Deathtrap еще и выглядит стильно и симпатично - примерно как все та же The Incredible Adventures of Van Helsing 2, а местами и лучше. Правда, и некоторые огрехи оттуда тоже перекочевали. Ценность ряда умений сомнительна, а интерфейс порой мешает ориентироваться на местности - "мышка" то и дело норовит угодить в иконки, а не в выбранную точку на земле. И все же Deathtrap - безусловно, весьма достойная стратегия в жанре tower defense.

Плюсы: увлекательный и сложный игровой процесс; обилие ловушек и турелей на все вкусы; серьезная RPG-составляющая; масса режимов; отличный кооператив и возможность сражаться с другими игроками.
Минусы: есть проблемы с управлением.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Deathtrap, похожие игры

Beholder Обзоры Beholder
2016 год стратегия (Warm Lamp Games, Alawar Entertainment)
Актуально для платформы: PCAlawar Entertainment давно и прочно ассоциируется с "казуальными" видеоиграми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем этой компании издаются во всём мире более пятнадцати лет для всех платформ - от "мобилок" до консолей. Как правило, геймплей в них прост до неприличия, а фраза "игра от Alawar" давно уже говорит о том, что каких-то серьёзных испытаний от такого продукта ждать не стоит. Домохозяйки и дети, использующие мобильные девайсы, - вот основная аудитория.Beholder - довольно нетипичный проект, который точно не придётся по вкусу тем, кто при выборе очередного развлечения на вечер будет ориентироваться на имя издателя

Для игры Beholder есть:
 
Rumble City Обзоры Rumble City
2015 год стратегия (Avalanche Studios, Avalanche Studios)

Актуально для платформы: iOSПоговорка "не зная броду, не суйся в воду" крайне уместна в случае с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах пошаговую стратегию о байкерах 60-х годов. И если сама игра далеко не плоха, то модель её распространения выбрана не слишком удачно.Иногда для открытия дверей приходится сначала встать на специальные клетки.Драки на фоне мотоцикловУправляя небольшой бандой байкеров, игрок захватывает всевозможные забегаловки и бары, избивает противников на улицах и в переулках, а также иногда освобождает из тюрьмы или полицейских участков новых героев

Для игры Rumble City есть:
 
Dark Souls III Обзоры Dark Souls III
2016 год ролевая (From Software, BANDAI NAMCO Entertainment)

Философский вопрос: игровой конвейер - это хорошо или всё-таки плохо? И с какого момента он начинает быть плохим, если начинает вообще? Потому что количество плевков сообщества в сторону Assassin’s Creed и Call of Duty просто огромно, а вот Demon’s Souls и все её производные остаются священной коровой, которую никто ни за что не ругает. Хотя, казалось бы, уж пятый раз!.. Бета-тестирование Dark Souls 3 собрало исключительно положительные отзывы, но при этом подтвердило и без того очевидный тезис: это ещё одна игра для тех, кому понравились предыдущие, и больше ни для кого

Для игры Dark Souls III есть:
 
Firefly Studios' Stronghold 2 Обзоры Firefly Studios' Stronghold 2
2005 год стратегия (Firefly Studios, 2K Games)

Приготовьтесь, пришла она, всеми ожидаемая и, казалось бы, прекрасная - Stronghold 2. Если вы не были знакомы с предыдущей частью этой игры, или вообще не представляете, что значит жанр "симулятор замка", то в данном проекте вы почувствуете себя настоящим средневековым лордом. В ваши обязанности входит: кормление крестьян, строительство стен и башен, набор армии и управление ей. Список может продолжаться до бесконечности, но главные аспекты названы. Несмотря на то, что Stronghold 2 теперь полностью в 3D и обещает нам великолепно проведенное время, ложку дегтя добавили и сюда, причем немаленькую. Слабый сюжет, тупой AI, множество багов - в целом это портит игру до неузнаваемости

Для игры Firefly Studios' Stronghold 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100