Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Lords of Xulima игра, 2014 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 8 августа 2014 г.
Разработчик: Numantian Games
Издатель: Numantian Games
Платформа:PC

Обзоры для игры Lords of Xulima

Сегодня никого не удивишь хардкорной ролевой игрой "старой школы". Правда, в основном мы видим низкобюджетные проекты в жанре roguelike или бесконечные "японские" вариации на бесплатном движке RPG Maker. А вот чтобы сделать что-то "олдскульное" по духу, но при этом приятное на глаз, действительно мощное, эпичное, на уровне лучших представителей жанра, как правило, нужны богатые издатели (как в случае с Might and Magic X) или миллионы долларов, собранные через Kickstarter.

Lords of Xulima - очень приятное исключение из этого правила. Испанцы из Numantian Games наскребли в общей сложности (на Kickstarter и Indiegogo) порядка 50 тысяч долларов, но результат как раз получился на миллион.
В драках можно использовать быстрые команды.
Истина в борьбе!

Перед нами самая что ни на есть классическая компьютерная RPG, где сюжет служит лишь фоном, а основной упор сделан на исследование, сражения, "прокачку" и выживание. Нашему герою, путешественнику Голену, дают задание прибыть на далекий континент Xulima, где люди и боги живут бок о бок, и попытаться восстановить нарушенный баланс, без которого его родина погибнет в междоусобной войне. По прибытии обнаруживается, что храмы богов закрыты и осквернены, местные правители, принцы, превратились в демонических деспотов, а жители страдают от нашествия всяких чудищ и агрессивных мухоморов. В общем, покой нам только снится...

О современной режиссуре, роликах и динамичных сюжетных событиях лучше сразу забыть. Сражаться, сражаться и еще раз сражаться - вот ваш досуг на ближайшие недели, проведенные за этой игрой. Выйти из первых локаций и хоть как-то продвинуться по сюжету получится, наверное, только через сутки, когда вы более-менее "прокачаетесь", окрепнете и сможете дать сдачи войскам одного из местных принцев. До тех пор нужно зачищать окрестные леса и поля от разных монстров, собирать грибы и травы, регулярно наведываться к торговцам в деревню и выполнять квесты в духе "собери двадцать грибных спор".

Таких заданий будет еще очень и очень много, а вот разговорных навыков, сложного морального выбора, метаний и нелинейности тут нет.

Един в шести лицах

Тем не менее Lords of Xulima действительно затягивает. Здесь нет современной режиссуры и динамики, зато чувствуется дух RPG в духе Might and Magic и Wizardry: большой проработанный мир бросает вам вызов, здесь тяжело выживать, постоянно приходится сражаться, но вы принимаете этот вызов, потому что и выживать, и сражаться интересно. А сам мир манит неисследованными локациями, какими-то храмами и руинами, пещерами, городами, реками и снежными вершинами, где нас ждут новые непростые приключения и подвиги.
Когда на вас нападают из засады, игра предложит выбор - драться, попытаться сбежать или использовать специальный навык "камуфляж".
Сама система сражений напоминает как раз о Might and Magic и Wizardry. Голен - главный герой, именно он отображается на экране в классической изометрической перспективе, когда мы бегаем по лесам, полям и рекам и общаемся с кем-то. Но на самом деле Lords of Xulima - игра партийная, вместе с Голеном путешествуют еще пять персонажей разных классов. На старте мы можем сами создать партию с нуля или положиться на помощь компьютера. На выбор даны девять классов (бард, паладин, клерик, вор, варвар и так далее, все достаточно привычно), а отсутствие расовых различий между ними (все в партии будут людьми) компенсируется религиозными: каждый выбирает покровительство одного из девяти богов, который дает уникальные бонусы.

Так вот, сами драки проходят в привычном для Might and Magic и Wizardry стиле: вид от первого лица, пошаговый режим, свои и чужие бьют по очереди, а мы сами решаем, что будет делать каждый из шести бойцов - атаковать, защищаться, использовать классовое умение, "кастовать" магию или пить целебные зелья.Сражаться непросто. Кого именно ударить в первую очередь, кто какую позицию займет на поле боя, какие предметы, свитки и умения когда использовать, - все это очень важно. Особенно учитывая, что даже далеко не самые опасные враги в начале игры наносят вашим подопечным травмы и увечья, а их атаки способны вызвать кровопотерю и паралич. Выйдя все-таки живым из таких переделок, приходится разбивать лагерь и устраиваться на ночлег - отдохнув восемь часов, вы восстановите здоровье и снимете последствия обычных травм, а прохрапев сутки, оживите павших и вылечите самые тяжелые увечья.

Ешь, сражайся и живи!

Проблема в том, что и во время обычного исследования локаций, и во время отдыха персонажи хотят кушать. А голодающие герои получают штрафы к характеристикам. Что-то, конечно, можно найти в лесу или на столе в каком-нибудь дворце или храме, но в основном все-таки приходится закупать провиант у торговцев - причем за немаленькие деньги.
Во время опасных путешествий постоянно встречаются разные алтари и святыни, где можно что-то выпить, помолиться или поднести дар, чтобы получить прибавку к характеристикам.
Деньги между тем в Lords of Xulima нужны всегда, и их всегда не хватает. Из-за этого вашим бойцам долго придется обходиться без приличной экипировки, а главный герой, посланец богов, даже вынужден будет раз за разом собирать урожай на ферме, чтобы получить хотя бы 50 золотых от ее владельца.

Кроме того, нужно помнить о ловушках, о факелах, без которых ночью в лесу и в темной пещере практически ничего не видно, о том, что проклятия, отравления и болезни лечатся только в специальных храмах, а враги обожают устраивать засады даже там, где однажды уже ступала ваша нога.

В общем, каждая вылазка за пределы безопасного города или деревни оборачивается очень дорогим и длительным удовольствием. Но иначе тут никак. Каждый такой поход дает опыт в прямом и переносном смысле этого слова, позволяя стать чуточку сильнее и на пару шагов приблизиться к заветной цели - победить наконец вот того огромного злыдня, чтобы продвинуться дальше по сюжету или просто перейти в новый регион.

"Прокачка" в Lords of Xulima очень важна. Ролевая система здесь достаточно внятная, простая и в то же время глубокая. На каждом новом уровне мы улучшаем параметры и умения подопечных. С одной стороны, заранее известно, какой класс какие навыки получит в следующий раз. С другой - мы сами решаем, что из этого "прокачивать", на что делать ставку. При этом обязательно нужно развивать умения, помогающие выживать вне сражений: кто-то из ваших героев должен уметь получать скидки у торговцев, эффективно собирать травы, идентифицировать магические предметы, уклоняться от нежелательных стычек, находить скрытые сокровища, деактивировать ловушки и взламывать замки.
Игра сама определяет, у кого из ваших подопечных лучше развит тот или иной навык, и использует именно этот показатель при проверке эффективности использования "скилла".
***
Главное достоинство Lords of Xulima - высокая сложность - для кого-то может стать и главным же ее недостатком. Эта игра требует терпения, усидчивости и больших запасов еды... точнее, свободного времени. Вам придется раз за разом возвращаться в одни и те же локации, сражаться с одними и теми же противниками, посещать одних и тех же торговцев и собирать одну и ту же траву. Но когда ты наконец идешь туда, где тебя долго унижали, и показываешь гадам мать Кузьмы, а потом слушаешь, как жители окрестной деревни славят тебя как героя и освободителя, - вот тогда понимаешь, что все это было не зря. Lords of Xulima дарит чувство глубокого удовлетворения от потраченного на игру времени, а это сегодня большая редкость!

Плюсы: затягивающий геймплей; сложные сражения; достаточно глубокая ролевая система; большой, хорошо проработанный мир; симпатичная графика; отличное музыкальное оформление.
Минусы: присутствуют элементы "гринда"; местами завышенная сложность; сюжет служит лишь фоном и очень медленно развивается.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Lords of Xulima, похожие игры

Kingdom Come: Deliverance - все материалы к игре Обзоры Kingdom Come: Deliverance - все материалы к игре
2016 год ролевая (Warhorse, Warhorse)
Когда-то словосочетание восточноевропейская RPG было таким же устойчивым, как и ужасное, банальное крепкий середняк. Да и по смыслу они не отличались: это, дескать, что-то вроде бы и интересное по задумке, но толком не доведённое до ума. Выход первого Ведьмака если и изменил это мнение, то не намного - там тоже было не всё идеально. А вот сейчас ситуация стремительно меняется. Восточноевропейские RPG выходят в лидеры: польская The Witcher 3: Wild Hunt будет спорить с Fallout 4 за звание игры года, а ещё через год таковой вполне может стать чешская Kingdom Come: Deliverance

Для игры Kingdom Come: Deliverance - все материалы к игре есть:
 
Freedom Wars Обзоры Freedom Wars
2014 год action | ролевая | остальные игры (SCE Japan Studio, Dimps, Shift, Sony Computer Entertainment)

Чем определяется историческая значимость и состоятельность той или иной консоли? Количеством больших, "выстреливших" эксклюзивов, выпущенных для нее. У PS Vita с этим проблемы - большинство самых заметных игр были портами с других платформ. Freedom Wars, разработанная японской SCE Japan Studio, как планировалось, должна была стать одной из веских причин купить "Виту".У каждого заключенного в распоряжении есть свой робот противоположного пола... Кто-нибудь, добавьте мне еще пару миллионов лет срока!Пожизненное заключениеФантазии японцам не занимать. В деле создания оригинальных сеттингов, пусть иногда и кажущихся западным потребителям несколько пошлыми и вычурными, им равных нет

Для игры Freedom Wars есть:
 
Baldur\'s Gate: Enhanced Edition Обзоры Baldur\'s Gate: Enhanced Edition
2012 год ролевая (Overhaul Games, Beamdog)

Казалось бы, технологии игропроизводства все еще не достигли своего потолка: есть простор для дальнейшего развития в сторону создания полноценной виртуальной реальности, в которую можно было бы погрузиться с головой. Тем не менее уже сейчас мы наблюдаем своеобразный откат в прошлое - в сторону "олдскула", двухмерности, хардкорности и неудобных интерфейсов.Вот и студия Overhaul Games сделала нас заложниками этой тенденции

Для игры Baldur\'s Gate: Enhanced Edition есть:
 
Warlords RTS Обзоры Warlords RTS
2013 год стратегия | ролевая (Armor Games, Armor Games)

Были времена, когда ради Warcraft люди по всему миру специально брали отпуска. И речь не про World of Warcraft. Наверняка кто-то из вас еще помнит старую двухмерную стратегию компании Blizzard. Сегодня жанр не пользуется популярностью и находится в забвении. Но попытки вернуться к нему предпринимаются. Например, мобильный проект Warlords RTS в традиционном сеттинге с орками и гоблинами выглядит узнаваемо и очень ярко. Студия Armor Games предлагает вспомнить былые времена и вновь проникнуться классикой с хорошим визуальным сопровождением.Кто сказал, что один в поле не воин?Полководцы-толкиенистыПеред нами фэнтези-рассказ о сказочном царстве-государстве, захваченном силами тьмы

Для игры Warlords RTS есть:
 
The Elder Scrolls 4: Shivering Isles Обзоры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
2007 год ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, 2K Games)

Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Именно тогда свет увидела первая часть знаменитой RPG-серии, Arena. Безграничные игровые просторы, прорывная по тем временам графика и повсеместная свобода действий привлекли к проекту внимание сотен тысяч геймеров по всему миру. Последовавшая спустя два года Daggerfall была еще лучше, больше, красивее и... забагованней. Да, от главного бича сериала - программистских ошибок - создатели не смогли избавиться и по сей день. В 2002-ом году последовал триквел Morrowind, еще выше поднявший планку качества в жанре. Ну а прошлогодняя Oblivion так и вовсе установила ее на недосягаемой высоте

Для игры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100