Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Heroes of a Broken Land игра, 2013 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 12 августа 2013 г.
Разработчик: Winged Pixel
Издатель: Winged Pixel
Платформа:Mac, PC

Обзоры для игры Heroes of a Broken Land

В Heroes of a Broken Land игрок спасает и собирает заново мир, разлетевшийся на осколки. Сама игра, кажется, делалась по такому же принципу: авторы собрали ее из осколков чужих идей и разных игровых концепций. Результат получился неоднозначным...
На старте каждой новой игры мир генерируется случайным образом, при этом вы сами определяете его размер.
Чужими руками

Сама завязка Heroes of a Broken Land напоминает одновременно об "Аллодах", "Эадоре" и Warlock 2. Орден бессмертных магов долгие годы обеспечивал процветание на Земле: для этого колдуны использовали силы Кристального Сердца, ядра и центра планеты. Но потом что-то пошло не так, Сердце было осквернено, маги превратились в кристальные статуи, а планета разлетелась на осколки, которые ныне дрейфуют в Пустоте.

Закристаллизованные маги живы и все хорошо соображают, но сами действовать не могут. Поэтому они нанимают героев, которые должны исследовать аллоды (ой, простите, осколки разрушенного мира) и восстанавливать каждый Фрагмент Пустоты - только тогда мир снова воссоединится во всеобщем счастье и гармонии.

СС…ема, знакомая по Age of Wonders и куче других игр: есть могущественный маг, который как бы управляет всем, и есть его помощники, наемные герои, которые непосредственно сражаются, исследуют и получают опыт. И точно так же есть выбор магов на старте: каждый отличается бонусами для своих наемников, увеличивая их атаку, прирост "экспы" или, например, шанс найти магическую экипировку.

Стратегия выбора

Дальше все вроде бы тоже укладывается в схему классической пошаговой стратегии. Мы отстраиваем свой город и исследуем глобальную карту в поисках ресурсов, сокровищ, драк и приключений. В городе можно возвести разные здания: кузницу, чтобы покупать и продавать оружие; алхимическую лавку, чтобы пополнять запас зелий; арену, где герои будут тренироваться и подкапливать опыт; ферму, увеличивающую ежедневный прирост золота; гильдию магов, предлагающую на продажу самые мощные заклинания; и так далее.
Новые заклинания разучиваются из книг - их можно найти во время странствий или купить.
Мест под застройку всегда не хватает, поэтому приходится тщательно выбирать, какое же здание возвести на отведенном участке. При этом каждую постройку позволено "апгрейдить" - на это помимо золота тратятся специальные кристаллы.

Исследуем мир мы, как и положено, в пошаговом режиме, когда тратятся очки движения, а каждый ход равен одному игровому дню. На карте, понятно, встречаются разные интересные места: подземелья, башни, залежи кристаллов, сундуки с сокровищами, другие поселения и города. Попадаются и нейтральные монстры - они могут перемещаться и даже нападать на вашу цитадель, поэтому там нужно обязательно строить защитные башни.

Из "Эадора" авторы взяли систему случайных событий, ставящих игрока перед определенным моральным выбором. Вам, например, могут сообщить, что крестьяне нашли клад. А дальше нужно решить, как поступить: взять все себе или разделить с народом. Или два соседних города попросят разрешить их спор. Или жители открытого на карте поселения попросят помочь им справиться с эпидемией: проигнорировать, потратить много денег, чтобы решить проблему полностью, или обойтись небольшой суммой на локальные мероприятия? В зависимости от выбора меняется ваша репутация в мире и отношение к вам соседей. А это, в свою очередь, влияет на возможность рекрутировать новых героев и получать другую помощь от соседних городов.Герои подземелий

Вы уже наверняка подумали, что и сражения в Heroes of a Broken Land проходят как в Warlock, Age of Wonders и "Эадоре". Однако это не так. Авторы соединили типичную пошаговую фэнтези-стратегию с... dungeon crawler от первого лица. Партия героев состоит не из лучников, мечников, паладинов или боевых медведей, а из 4 - 6 героев разных классов - это могут быть маг, воин, вор и священник. И главная их задача - зачищать многоуровневые подземелья: либо по просьбе соседей, либо по собственному желанию.
Выглядит игра, конечно, старомодно, а вот звучит исключительно приятно и непривычно: сражения тут проходят под грустную классическую музыку.
А в катакомбах все как в Wizardry или, например, в древней Eye of the Beholder: с видом из глаз перемещаемся по клеточкам, нажимаем рычаги, открываем двери, ищем сундуки, деактивируем ловушки (при наличии вора) и сражаемся в пошаговом режиме с разными тварями. Каждый боец в партии использует свою экипировку, умения и заклинания. Каждый получает опыт и новые уровни, что позволяет "прокачать" характеристики и иногда даже выучить новые навыки.

Все подземелья отличаются уровнем опасности и количеством монстров. Только зачистив их полностью, вы получите действительно стоящую награду - много опыта, золота, полезной экипировки и прибавку к славе. Уникальность Heroes of a Broken Land в том, что некоторые катакомбы можно пройти только при наличии нескольких партий героев. Они заходят в подземелье с разных сторон и помогают друг другу открывать двери, активируя рычаги на разных концах карты. Именно поэтому здесь так важно повышать репутацию и привлекать новых бойцов.

Не хватает деталей

Такой межжанровый коктейль и на словах, и на деле выглядит интересно. Но есть одна проблема: собрав свою игру из осколков других, авторы Heroes of a Broken Land, по большому счету, не проработали достаточно глубоко ни один из элементов игрового процесса. Могущественные маги здесь, в отличие от той же Age of Wonders, не используют глобальные заклинания и никак не развиваются. На глобальной карте куда меньше интересных мест, чем в любой Heroes of Might & Magic, - все, по сути, сводится к поиску и зачистке новых подземелий. Героев других фракций нет - только нейтральные монстры.

Сами же катакомбы получились слишком однообразными: разработчики даже не пытаются разбавить блуждания по одинаковым коридорам какими-то пазлами и интересными ситуациями. В лучшем случае нас попросят найти в размытых текстурах кнопку, открывающую секретную дверь, или пройти в портал, перебрасывающий партию в новый темный коридор.
Построив конюшни, вы увеличите скорость перемещения партии по карте и даже откроете fast travel между своими городами.
***
С другой стороны, не будем слишком строги к небольшой независимой студии. В рамках своих возможностей авторы сделали многое: реализовали уникальное сочетание пошаговой стратегии и "подземельной" RPG с видом от первого лица и придумали необычную фишку с мультипартийным прохождением некоторых локаций. Глубины и детальности игре, конечно, не хватает, но все равно оторваться от Heroes of a Broken Land сложно.

Плюсы: любопытное сочетание стратегии и ролевой игры с видом от первого лица; приятное музыкальное сопровождение.
Минусы: однообразные подземелья; игре не хватает глубины.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Heroes of a Broken Land, похожие игры

Shadowrun Returns Обзоры Shadowrun Returns
2013 год стратегия | ролевая (Harebrained Schemes, Harebrained Holdings)

Успешно профинансированный на Kickstarter проект, собрав сносные отзывы на основных платформах, пожаловал на маленькие экраны. Ни в чем не обделенный по отношению к первоисточнику, такой же красочный, в меру запутанный, но притягивающий. Shadowrun - странная серия. Киберпанк с орками, эльфами и троллями - это нечто диковинное, настораживающее и крайне любопытное. Наша сегодняшняя цель - определить степень целесообразности долгого общения с Shadowrun Returns. Потому как с видеоигровым форматом данной "настольной" вселенной очень долго не везло.В игре ценятся как ближний бой, так и осторожные перестрелки из-за укрытий

Для игры Shadowrun Returns есть:
 
Middle-earth: Shadow of Mordor Обзоры Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 год action | ролевая | остальные игры (Monolith Productions, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Создание с нуля новой франшизы - дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Зачастую риски на порядок превышают ожидаемый доход, поэтому желающих сделать что-то оригинальное с каждым годом все меньше, а различных ремейков, сиквелов, приквелов и прочих продуктов "на основе" и "по мотивам" - все больше.Middle-earth: Shadow of Mordor - типичный представитель подобного подхода к разработке видеоигр. За основу взята одна из самых масштабных фэнтезийных вселенных, причем именно киноверсия толкиновского Средиземья, прямиком из которой ради пущего узнавания в сюжет добавили парочку героев

Для игры Middle-earth: Shadow of Mordor есть:
 
EVE Online: Crucible Обзоры EVE Online: Crucible
2011 год ролевая | остальные игры (CCP, CCP)

Расписав весною прошлого года величие EVE Online, я, ничтоже сумняшеся, завершил опус оптимистическим пассажем про светлое будущее на фундаменте дополнения Incarna с ее ожившими аватарами звездных капитанов, прогулками по станциям и счастьем для всех, кто желает быть человеками, а не пароходами. Как же я заблуждался!Отмазы ради замечу, что не виноватый я. Ибо искренне верил в ум, честь и совесть ССР. Приучила компания к собственной безошибочности и непогрешимости, безостановочному движению вперед на протяжении всех семи (на тот момент) лет жизни игры. Но на то и лавры, чтобы на них почивать. Не знаю, как насчет чести и совести, но с умом у исландцев вышла недостача

Для игры EVE Online: Crucible есть:
 
Волкодав: Месть Серого Пса Обзоры Волкодав: Месть Серого Пса
2007 год action | ролевая (Primal Software, Excalibur Publishing)

Скажите, какие ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большинство тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета первоисточника, а также “проходную” графику, место которой на пыльных полках 4-летней давности. Знатоки могут припомнить великолепный шутер Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay – только для того, чтобы исключением подтвердить давно устоявшееся правило: игроизации качественными не бывают (впрочем за последний год на Западе наметились сдвиги в положительную сторону). Большинство девелоперов, трудящихся над подобного рода проектами, вынуждены укладываться точно в срок к выходу картины и стеснены в финансовых средствах

Для игры Волкодав: Месть Серого Пса есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100