Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2286)
action
(2242)
3rd
(855)
квест
(800)
1st person
(741)
аркада
(737)
стратегия
(708)
RPG
(542)
симулятор
(517)
шутеры
(498)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Blackguards 2 игра, 2015 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 20 января 2015 г.
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 8600 GT/Radeon HD 2600 XT, 12 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5 2.4 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 275/Radeon HD 4770, 12 Гб места на HDD

Обзоры для игры Blackguards 2

Актуально для платформы: PC

Blackguards была во многом дословным, точным переложением правил и принципов настольной системы The Dark Eye на язык компьютерной RPG. Отряд из героев разных рас и классов путешествовал по карте и участвовал в пошаговых сражениях, в перерывах отвлекаясь на хождение по лавкам в поисках новой экипировки. Все фокусировалось именно на сложных тактических боях, предлагая достаточно линейный сюжет и редкие побочные квесты. В сиквеле битв еще больше, они сложнее, а дополнительные задания в привычном понимании исчезли вовсе. Тем не менее играть стало лучше, играть стало веселее...
Картинка во второй части детальнее, да и магические эффекты похорошели.
Развод по-авентурски

Прежде всего, это связано с тем, что сюжет тут интереснее и мрачнее - он с лихвой оправдывает название игры и "темную" репутацию самого сеттинга The Dark Eye. Мы снова выступаем против коварного Марвана, выжившего после событий первой части, но теперь в бой нас ведет преданная им полубезумная жена. А у той в буквальном смысле пауки в голове и страшная маска на лице.

Под главенством Кассии мы отвоевываем ее родные земли, захваченные зловредным супругом. Помимо трех старых знакомых из первой части - Нурима, Зурбарана и Такате - в этом ей помогают наемники из Безмолвного Легиона, готовые грабить города и приносить кровавые жертвы. Да и сама Кассия особо не церемонится в выборе методов достижения своих целей, хотя сама периодически не очень понимает, в чем же они состоят. В общем, интриг и поводов следить за сюжетом больше, а диалоги и характеры написаны лучше.

Есть варианты...

Нелинейности тоже прибавилось. Во-первых, к вариативности теперь располагает сама структура геймплея, которая уже больше напоминает стратегию на глобальной карте, чем классическую RPG. На этой самой карте мы выбираем, какое из владений Марвана захватывать следующим: это может быть город, крепость, дворец его приспешника и так далее. Захватили три пункта - готовимся отражать контратаку на одну из точек. И так - всю игру. Никаких побочных квестов в городах нам не выдают - здесь вы уже не встретите страждущих местных жителей.

Однако скучнее от этого не стало - даже наоборот. Вместо того чтобы помогать безутешным матерям, потерявшим детей в лесу, и ленивым торговцам, которым срочно нужно что-то кому-то передать, мы занимаемся куда более интересным, стратегическим (и действительно нелинейным) планированием. Все пункты на карте связаны дорогами, а те ветвятся, ведут в разные стороны. Соответственно, и вы вольны идти по разным маршрутам, ориентируясь на то, какие бонусы дает каждый захваченный город - это могут быть плюсы к характеристикам ваших наемников, новые товары в лавке и даже шанс заполучить в ряды Безмолвного Легиона нового рекрута, например мага или убийцу.
Хорошей экипировки всегда не хватает.
Во-вторых, новые грани нелинейности открывает возможность допрашивать пленных врагов. Тут уже начинается отдельный диалоговый квест. Попытайтесь договориться, угрожайте, пойдите на сделку или предложите воздействовать на узника одному из трех других главных героев. Если выбрать правильный вариант, он расколется и поделится важной информацией - а та, например, облегчит захват следующего города. В ином случае пленный откажется говорить, и вам останется только казнить его. Ну, или оставить гнить в клетке. Вообще, ситуаций морального выбора в Blackguards 2 тоже больше - в какой-то момент, скажем, придется решать, позволить наемникам грабить города или нет.

Доступнее, но не проще

И все-таки главным блюдом Blackguards 2 остались тактические сражения и все, что с ними связано, - "прокачка" и подбор экипировки. На этот счет есть разные новости.Ассортимент оружия и брони достаточно скуден и не меняется едва ли не пол-игры. Ролевая система стала проще, несколько отступив от канонов The Dark Eye: характеристик персонажа меньше, и они почти не участвуют в "прокачке". Некоторые навыки откровенно бесполезны, зато иные заклинания, наоборот, в разы эффективнее других.

И тем не менее над экраном распределения очков между разными умениями по-прежнему можно проводить часы - грамотная "прокачка" тут очень важна. То же самое и с наемниками: самостоятельно улучшать их "скиллы" и подбирать им экипировку нельзя - и все-таки игрок прямо влияет на процесс развития "солдат удачи".
Во время обороны своих городов можно расставлять разные ловушки. И в целом защищаться тут проще, чем атаковать, хотя авторы обещали обратное.
В обороне ваших владений в основном участвуют именно наемники, кроме того, они могут поддерживать основных героев в некоторых сражениях - и вы сами решаете, бойцов каких классов взять с собой (места ограничены). Так вот, чем чаще вы выбираете, например, лучника или мечника, тем мощнее становятся все представители этого класса.

Драка с условием

А вот сами бои стали однозначно лучше и сложнее. Карты просторнее, на них больше интерактивных объектов, ловушек и, соответственно, интересных возможностей - когда мы, допустим, заваливаем врагов ящиками, выпускаем из клеток агрессивных животных, роняем с помощью лебедки какие-то доски или заманиваем неприятеля на своеобразное минное поле.

Кроме того, во второй части нас куда чаще просят не просто перебить всех оппонентов, а выполнить какие-то особые условия - обрушить мост, разбить пять кристаллов или освободить пленников и сбежать. Иногда приходится даже решать загадки с участием рычагов и острых решеток, на которые можно заманивать врагов. Правда, порой авторы перегибают палку и заставляют нас раз за разом переигрывать сражения: попробуйте-ка разбить те же пять кристаллов и уйти живыми в условиях, когда вас атакуют толпы огромных бессмертных ящериц при поддержке мощных магов!

Наконец, появились особые чудища, творения приспешников Марвана. Эти твари не просто очень большие - они умеют прыгать и летать через полкарты, сбивая с ног всех, кто окажется у них на пути. И если поначалу приходится исключительно бить их по морде, то потом нам разрешат использовать специальные мелодии, чтобы управлять монстрами.
Каждый пункт на карте имеет свой уровень сложности, так что в некоторые места до поры до времени лучше не соваться.
***
Претензии к Blackguards 2 мало отличаются от тех, что мы предъявляли первой части. Порой игра все-таки скатывается в повторение одного и того же, есть технические огрехи и проблемы с балансом: одни сражения переусложнены, другие, наоборот, слишком просты (хотя таких в разы меньше). Шрифт по-прежнему катастрофически мелкий и представляет настоящую угрозу для глаз. А в драках все так же нет возможности увеличить скорость перемещения бойцов, из-за чего схватки кажутся затянутыми. Но в целом вторая часть - шаг вперед практически по всем параметрам. Так что с нетерпением ждем, каким будет следующий эксперимент Daedalic Entertainment на ролевом поприще.

Плюсы: более мрачный сюжет; сложные и интересные сражения; игровой процесс стал менее линейным; появились стратегические элементы.
Минусы: есть технические огрехи; проблемы с балансом; порой чувствуется однообразие.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Blackguards 2, похожие игры

Dragon Warlords Обзоры Dragon Warlords
2014 год стратегия (GIGL)

В последнее время засилье стратегий на мобильных платформах привело под единый шаблон с надежными формулами успеха даже именитые проекты. Лишь немногие разработчики отваживаются создать что-то необычное и уникальное. Результат должен получиться не менее увлекательным, а лучше - даже превосходить каких-нибудь очередных клонов Clash of Clans. У компании Game Insight нашлись силы и желание превзойти соперников. В новой фэнтезийной стратегии Dragon Warlords (в русскоязычной версии - "Башни драконов") сплелись воедино тактика, магия и экономика во имя спасения мира Адан от потусторонних сил уродливых захватчиков

Для игры Dragon Warlords есть:
 
Sheltered - все материалы к игре Обзоры Sheltered - все материалы к игре
2015 год стратегия (Unicube, Team17 Digital)
Их было пять: папа, мама, сын, дочь и собака. Каким-то чудом избежав радиации, озверевших людей и песчаных бурь, им удалось найти в радиоактивной пустыне убежище на случай атомной войны. Оно было старым и обшарпанным, поэтому семье предстояло много работы. Но все верили, что справятся. Первой пропала мать: просто не вернулась с очередной вылазки. Вскоре после этого какой-то псих убил отца. Детям пришлось открыть дверь случайно проходившей рядом женщине по имени Донна, чтобы она помогла им ухаживать за домом. Потом пустили ещё людей с условием, что те исследуют окрестности. Люди исследовали, приносили продукты и умирали от радиации

Для игры Sheltered - все материалы к игре есть:
 
FATE: The Cursed King Обзоры FATE: The Cursed King
2014 год ролевая (WildTangent, WildTangent)
: FATE: The Cursed King - четвертый эпизод увлекательной RPG от Wild Tangent. Перенеситесь в мир фантастики и опасных приключений и спасите ваш дом от ужасающего проклятия. В игре Вы повстречаете: великолепные графические эффекты, новое оружие и заклинания, новых персонажей и, конечно же, неожиданные повороты событий.

Для игры FATE: The Cursed King есть:
 
Alliance: Future Combat Обзоры Alliance: Future Combat
2006 год стратегия (Gameyus Interactive, Strategy First)

Кто-то учится на своих ошибках, а кто-то нет. Год назад наши мониторы посетила сомнительного качества стратегия Will of Steel. Обладая неплохим, но дико глючным графическим движком, тупоголовым AI, нудным геймплеем, игра получила смачного пинка, как от журналистов, так и от обычных игроков. Увидев анонс Alliance: Future Combat от тех же Gameyus Interactive, автор этих строк задумался: “ а вдруг ребята почесали череп и всё-таки сотворили что-то стоящее?”, но не тут-то было. Все так же как и год назад: скучная графика, тупой как пробка искусственный интеллект, куча недоработок.Тысяча и одна ночь в Джомбистане.Уж что-что, а сюжет в Alliance действительно примечательный

Для игры Alliance: Future Combat есть:
 
King's Bounty: The Legend Легенда о рыцаре Обзоры King's Bounty: The Legend Легенда о рыцаре
2008 год ролевая (Katauri Interactive, 1C Publishing EU)

Почему-то в последнее время модно делать любые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в конце концов. Но есть один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в которые можно просто сесть и поиграть, не особо задумываясь о смысле жизни и прочих тонких материях, и при этом не пытаясь побороть желание уничтожить диск, разработчиков, Вселенную. Наверное, очень сложно. Пример? Извольте: Doom. Запускаем, стартуем новую игру, погружаемся в истребление тварей. Можно – то же самое, но с напарниками, по сети. А можно и самих напарников истреблять в deathmatch. Свобода выбора, и никак иначе. А для извращенцев был System Shock, думай – не хочу

Для игры King's Bounty: The Legend есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
06.12 11:00
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.12 11:00
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.12 11:00
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.12 11:00

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100