Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

LittleBigPlanet 3 игра, 2014 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 18 ноября 2014 г.
Разработчик: Sumo Digital, XDev
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор:SCEE
Платформа:PS3, PS4
Локализатор:1С-СофтКлаб

Обзоры для игры LittleBigPlanet 3

Никто не удивился, когда была анонсирована LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов - закономерно. Но когда волна радости прошла и фанаты углубились в детали анонса, стали появляться определенные сомнения. Серию передали никому не известной Sumo Digital, оставив Media Molecule лишь на правах консультантов. Да и игру не стали делать слишком инновационной, заботливо выпуская как на нынешнем, так и на предыдущем поколении. Ощущение подвоха не покидало до самого релиза. И, нужно сказать, не зря.
Лучше Россия была представлена только в Red Alert 3, серьезно.
Воображляндия

Концепция осталась неизменной. "Маленькая большая планета" - это платформер, где героям приходится заниматься типичными для жанра вещами: бежать слева направо, швыряться коробками, нажимать рычаги и уворачиваться от опасностей. А когда надоест, можно отправиться в редактор уровней и создать миссию или целую кампанию самостоятельно. Один парень, например, потратил несколько лет на то, чтобы воспроизвести Final Fantasy 7.

Оба ключевых компонента серии в порядке. Сакбою, тряпичному человечку, предстоит грандиозное приключение: некто по имени Ньютон выпустит на волю каких-то злобных титанов, которые поработят его разум и сделают ужасным злодеем. Для решения проблемы игроку нужно освободить трех героев, которые когда-то в прошлом уже побеждали в похожей битве.

Три героя - три новых персонажа. Неведома зверушка Оддсок может быстро бегать по вертикальным поверхностям. На первый взгляд неуклюжий увалень Тоггл может по нажатии клавиши превращаться в свою миниатюрную копию, что позволяет ему пролазить туда, куда не протиснутся другие, и ходить по воде. Птица Свуп, наконец, занимается птичьими делами - летает.

Да и сам Сакбой научился целой куче новых фокусов. У него появился инвентарь, в котором хранятся самые полезные вещи на планете: фен-пылесос, позволяющий манипулировать небольшими объектами; шлем-крюк, чтобы кататься по проводам; башмачки с турбодвигателями для небольших ракетных прыжков. Ясно, что с открытием каждого нового предмета окружающий мир становится чуть сложнее, и на последних уровнях приходится по два раза в минуту переключаться между возможностями.

История, кстати, организована принципиально новым для серии образом: действие разворачивается в условно-открытом мире. Есть четыре локации-хаба, с секретами, потайными путями, болтливыми персонажами. Брошенному в центр уровня Сакбою нужно бродить по окрестностям в поисках дверей для прохождения сюжетных и дополнительных эпизодов.

Благодаря тому что у героя постоянно появляются новые возможности, приходится постоянно возвращаться назад для исследования и перепрохождения. LittleBigPlanet - это все еще игра о бонусах и собирательстве. На каждом углу валяются тысячи наклеек (которые можно лепить на что угодно, хоть на других персонажей), элементов декора (для редактора), частей костюма героя. А игра всегда заботливо считает, сколько всего важного и крайне необходимого геймер успел пропустить.
Какой там Волк-Цой! У нас тут Белый Клык - гардемарин!
Здесь все очень хорошо с разнообразием уровней и декораций. Сначала известный киноактер Марлон Рандом организует ограбление казино, потом бросит вас в космос. Вскоре Сакбой окажется в целой серии русских народных локаций, с балалайками и матрешками. И везде найдется уникальная задача или условие: не попадать в лучи прожекторов, управлять персонажем с видом сверху, рулить машинкой или избегать прыгающих и трясущих весь мир медведей.

Как и любой первоклассный платформер, игра никогда не повторяется. Она регулярно подбрасывает секреты, задачки на двоих или на четверых. Каждый уровень способен поразить количеством деталей и уникальным визуальным рядом. Да и сама механика остается классной: персонаж очень удобно управляется, а почти весь мир физически корректен. Впрочем, это уже фирменная черта серии, так что ее хочется воспринимать как данность.

А вот чего раньше не было, так это достаточно высокой сложности. Теперь с ней все здорово. Естественно, помимо обычного прохождения уровня, игра предлагает особые условия: не собрать ни одного бонуса, уложиться во время, не прыгать. В этот раз такие задачки в хорошем смысле поддают хардкору: приходится думать, изобретать тактики и точно нажимать на кнопки.

Особенные сложности появляются при скоростном прохождении режима головоломок. В ходе полутора десятков уровней игрок учится пользоваться инструментами редактора карт, решая с их помощью задачки. Это отличная и здорово реализованная идея, которая расширяет привычный платформер: нужно на ходу выстраивать себе трассу, параллельно изучая каждую доступную возможность. После прохождения "курсов" вы сможете создать любой квест, какой захотите, без промедления.

Казалось бы, все хорошо, новая часть во всем равна предыдущим, привносит массу новых идей и здорово развивает концепцию. Но складывается ощущение, что свежие решения придумывали одни люди, а реализовывали их другие: практически всеми своими фишками игра решительно не умеет пользоваться.
Все чудесатее и чудесатее

Прежде всего, очень портит настроение кроссгенность третьей части. Поскольку авторам приходилось делать скидку на предыдущее поколение, игра совершенно никак не использует возможности новой консоли (а взгляните хотя бы на трейлеры Tearaway для PS4!). Разница в визуальном ряде ограничивается только пушком вокруг главных героев, из возможностей контроллера нужен только тачпад - в режиме конструктора или для масштабирования наклеек. Но он в этой роли ужасно неудобен, неотзывчив и не всегда работает. Проще делать то же самое кнопками.
Еще немножко ушанок, балалаек и снега. Простите, не удержался.
Когда начинаешь углубляться в прохождение сюжетного режима, становится ясно, что 80% времени придется, как и раньше, бегать Сакбоем. Новые герои доступны только по праздникам. Чтобы открыть каждого, нужно выполнить пару сюжетных заданий, а потом в рамках одного уровня учиться пользоваться возможностями.

Каждый персонаж обитает только в своей главе (хабе) и доступен только там. Эпизоды, где могли бы взаимодействовать все четверо, можно сосчитать по пальцам, и они вообще не входят в сюжет. На большей части этапов все обязаны играть одним типом персонажа. Концепция в таком формате не работает вообще, идея упущена и катастрофически провалена.

Похожая ситуация с инвентарем: он практически никогда не предполагает изобретательности. Даже в финальных эпизодах нет сложной динамики, которая вынуждала бы комбинировать разные навыки и коллективно решать хитрые задачки.

Особенно пугает то, что игра поразительно коротка: до титров можно добраться за три часа. И даже если суммировать это с дополнительными заданиями, цифра вряд ли перевалит за пять-шесть.

А главное, игра совершенно отвратительна технически. В одиночку или вдвоем за одной консолью это ощущается редко, но стоит попытаться связаться с друзьями онлайн - все. Сетевой код настолько ужасен, насколько это вообще возможно. Персонаж плохо управляется, может проваливаться сквозь текстуры, зачастую вообще никак не контролируется. Все это сопряжено с очень медлительным соединением, неудобным интерфейсом и постоянными вылетами.

Чтобы вы могли оценить масштаб бедствия: мы с Иваном Лоевым не могли нормально скооперироваться ровно 23 минуты, после чего просто не выдержали и разошлись. Это, конечно, какой-то крайне запущенный случай, но в целом отражает общую картину. Причем за несколько дней с момента релиза решающих проблемы патчей не последовало. Глючит также онлайн-магазин, который зачастую отказывается выдавать купленные за реальные деньги предметы.
В кадре на самом деле только один герой. И такое бывает.
***
LittleBigPlanet 3 - это недоношенный продукт, явно изданный просто потому, что PS4 крайне нужна собственная часть популярнейшей серии. Почти все свежие идеи реализованы так себе, а продолжительность вызывает только недоумение.

Но приходится признать, что прекрасное наследие запороть не так легко. Здесь все еще удивительно разнообразные и красочные уровни, приятный геймплей. Баги когда-нибудь исправят, а веселье никуда не исчезнет. Это хорошая, стильная и яркая игра, которая даст прикурить большинству современных платформеров, а поэтому, несмотря на провалы в отдельных аспектах, занижать оценку нет смысла.

Плюсы: разнообразие всего и вся; безупречный визуальный стиль; качественная механика.
Минусы: баги; нереализованный потенциал; смешная продолжительность.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

LittleBigPlanet 3, похожие игры

A Valley Without Wind Обзоры A Valley Without Wind
2012 год аркада | остальные игры (Arcen Games, Arcen Games)

Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Выполнив все вышеперечисленное, разработчики из Arcen Games, которые, напомним, создали довольно нетривиальную серию AI War, могут спокойно наслаждаться эффектом от своего, несомненно, удачного троллинга.Потому что как еще можно воспринимать их свежий проект A Valley Without Wind - демонстративно двухмерное, странное, мало на что похожее нечто, которое делает вид, что оно RPG?Смешались в кучу роботы, маги...Конечно, мы не поверим авторам на слово

Для игры A Valley Without Wind есть:
 
ilomilo Обзоры ilomilo
2011 год аркада | остальные игры (Southend Interactive, Southend Interactive)

Уж очень часто наши впечатления, особенно первые, бывают обманчивы. Вот, к примеру, познакомился ты с человеком. Вроде интересов общих много, да и видение мира совпадает по множеству пунктов. Спустя некоторое время начинаешь даже другом его своим считать, делишься личным, ну и все в таком духе. А потом происходит нечто печальное: допустим, предает вас этот товарищ. Каким именно образом и при каких именно обстоятельствах - у каждого такие вещи происходят по-разному. И лишь одинаково жаль, что вот так обманулись. Что доверились своим ощущениям и проиграли. Хотя ведь есть мудрая пословица "Не судите книгу по обложке".То же самое касается и видеоигр

Для игры ilomilo есть:
 
Разборки в стиле кунг фу Rag Doll Kung Fu Обзоры Разборки в стиле кунг фу Rag Doll Kung Fu
2005 год аркада (Mark Healey, Mark Healey)

Посмотрите, посмотрите, что творится с компьютерными играми! Сейчас редко встретишь коробочку, на которой не будет красоваться надпись «Вторая часть», или третья, а временами (издевательство какое-то!) и четвертая. Что поделаешь, сейчас большинству игр для PC, чтобы выжить, приходиться плодить римейки, клоны, сиквелы, приквелы… Не спорю, некоторые далеко уходят от своих предшественников, но существуют и проекты, причем в большом количестве, которые лишь заштопывают старые дыры (явные огрехи в балансе или сложности) и наносят новые слоя макияжа (художники «колдуют» над графической составляющей)

Для игры Разборки в стиле кунг фу есть:
 
Harry Potter and the Half-Blood Prince Обзоры Harry Potter and the Half-Blood Prince
2009 год аркада (EA Bright Light, Electronic Arts)

Лицо со шрамомХогвартс уже никогда не будет прежним. Во всем виноваты они - лестницы. Из-за них в школе постоянно происходили несчастные случаи. То ученик упадет с седьмого этажа и разобьется насмерть, то, не поделив чего-то, дети начнут толкаться - и снова трагедия. А бывало, возвращаясь с вечеринки, подвыпившие воспитанники и их наставники идут к своим апартаментам, но не доходят, а долетают! До пола нулевого этажа. Уборщицы постоянно смывали кровь и уносили искалеченные тела невезунчиков, с опаской поглядывая вверх: как бы сюрприз на голову не свалился.Разработчики новой игры "Гарри Поттер и Принц-Полукровка", в отличие от автора идеи, проявили гуманность и человеколюбие

Для игры Harry Potter and the Half-Blood Prince есть:
 
Galactic Justice Обзоры Galactic Justice
2008 год аркада | гонки | остальные игры (Poison Axe Games, Poison Axe Games)

Давным-давно, в одной далёкой галактике... Скорее даже параллельной вселенной... В общем, там победила демократия. Качественно победила, со звёздно-полосатой раскраской, гимнами и патриотическими речами, от которых местных жителей пробивало на слезу. Рай на земле, то есть в космосе - не иначе. Только не помогло. Завелась в насквозь демократическом обществе банда нехороших людей, обозвавших себя Взрывными Драконами. И принялись они, значит, доказывать на практике, что не зря взяли себе такое название. А что? Демократия - каждый делает, что хочет.В общем, мы теперь - солдаты великой армии, несущей свободу отсталым народам. Поздравляю

Для игры Galactic Justice есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100