Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Sims 4 игра, 2014 год

Жанр: симуляторы | стратегия
Год выпуска: 2 сентября 2014 г.
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:EA Russia
Платформа:Mac, PC
Локализатор:1С-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 4000+, 2 Гб памяти, GeForce 6600/Radeon X1300, 9 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5, 4 Гб памяти, GeForce GTX 650, 9 Гб места на HDD

Обзоры для игры The Sims 4

The Sims - серия-загадка. Практически любая "игра о виртуальной жизни" от Maxis и Electronic Arts может оказаться как действительно классной, так и не очень. При этом обычно очень сложно угадать заранее, где спрятан джекпот, а где - пустышка.

До сих пор каждый новый этап в жизни серии, каждое следующее воплощение The Sims оказывалось в той или иной мере революционным. The Sims 2 сместила акцент с физиологического на, не побоимся этого слова, духовное или, по крайней мере, личностное. The Sims 3 оказалась игрой о социуме, вписавшей каждую конкретную семью виртуальных человечков в многомерное и разнообразное общество. Казалось, что после выхода в свет третьей части нас уже трудно чем-то удивить на ниве "симулятора жизни", но разработчики решили попытаться - и сделали ставку на эмоции персонажей.
Волосы по-прежнему остаются для разработчиков нерешаемой проблемой.
В плену эмоций

"Уникальные характеры!" - обещали нам в анонсах. "Впервые в истории серии: прямое управление эмоциями!" - провозглашали маркетологи. "Яркий город!" - слышали мы и уже успели раскатать губу так, что теперь, право же, придется покупать губоскататель.

Основное изменение, вокруг которого было столько разговоров, касается системы отображения желаний и эмоций персонажей. Если раньше чувства были скорее "побочным продуктом" происходящего и просто добавляли симам счастья или несчастья, то теперь, кроме полного удовольствия, нейтрального отношения к жизни и крайнего недовольства этой самой жизнью, существуют еще отдельные состояния души, такие как "вдохновение", "игривость", "кокетливость", "смущение" и прочие краски эмоционального спектра. Никакого прямого управления эмоциями, разумеется, нет: все, что испытывает виртуальный человечек, зависит от воздействующих на него эффектов, как это и было в The Sims 3.

Получил персонаж повышение по службе, заработал соответствующий эффект, добавляющий пару баллов к "уверенности в себе", - и сразу же ощутил себя суперменом. Пошел на свидание, пофлиртовал с девушкой - и мир заиграл всеми красками розового, а настроение сменилось на "жажду флирта". При этом каждая эмоция приносит герою несколько дополнительных возможностей и желаний, часто - довольно-таки дурацких. Так, смущенный сим может хотеть спрятаться ото всех в кровати, а человечек, которому взгрустнулось, временно обретает возможность поливать растения своими слезами.

Не переключайтесь

Стали ли персонажи более яркими и реалистичными благодаря эмоциям? Пожалуй, нет. Каждый сим может испытывать только одно чувство из всего спектра в каждый момент времени. Чувства, как мы помним, целиком и полностью зависят от эффектов, которые герой испытывает на себе. В итоге получается ерунда: человечек входит в комнату, обставленную мебелью с бонусами к сосредоточенности, - и попадает под влияние эмоции "внимательность". Это состояние, допустим, сподвигает его на работу с микроскопом, но микроскоп находится в другой комнате, где лежит много мусора. Сим перемещается между двумя соседними помещениями - и вуаля: к моменту, когда он доходит до микроскопа, место "внимательности" уже занимает "неудовольствие". Старая беда, которая была и в The Sims 3, только там мозг выносили резкие переключения между счастьем и подавленностью, а здесь то же самое происходит с любыми эмоциями, доступными в игре.
Вот это и есть город. Больше похоже на поселок городского типа где-нибудь в окрестностях районного центра Малые Тараканищи, не так ли?
Однако и это не главная проблема. Главная проблема в том, что в игровой процесс кривляния персонажей мало что привносят. Да, за ними забавно наблюдать, рожи они корчат преуморительнейшие. Но хватает такого развлечения, может быть, на час. Не больше. Мы как выполняли желания своих героев в The Sims 3, так и продолжаем это делать. Эмоции же используются разве что как кратковременные и преходящие бонусы, которые позволяют успешнее заниматься той или иной деятельностью. Ну, знаете, рисовать или готовить лучше во "вдохновленном" состоянии, программировать - во "внимательном", а для быстрого построения взаимоотношений лучше всего подходит "кокетливость" или "уверенность в себе".

Вы спросите: как же использовать эти бонусы, если мы их не можем прямо переключать? Да, у нас нет непосредственного управления чувствами симов, но есть... душ!

Вот что душ животворящий делает!

Самый простой способ заставить человечка испытывать что-нибудь - отправить его в душ. Разные типы помывки внушают симу разные эмоции. Потрясающий реализм, не находите? Вот вас вдохновляет длительное стояние под струями воды? А местных персонажей - да!

Ладно, макаронный монстр с ними, с эмоциями. Нам ведь обещали еще кучу всего помимо. Взять, например, "яркий город". Яркость его, видимо, заключается в том, что оба городка теперь совсем крохотные. Парк, музей, бар, спортзал, библиотека... Все, собственно.

Нет, понятно, что идея разработчиков была в отказе от "непросматриваемых" строений, в которые персонаж заходил как в черный ящик. Остались только участки с непосредственно моделируемой в игре реальностью. Только почему же их при этом так мало? В сущности, мы снова видим все то же, что уже было в The Sims 3.

Зато хотите знать, чего в третьей части серии уже не было? Границ.
Пока ты, аноним, сидишь и играешь в The Sims 4, твой персонаж накачивает мускулы!
Добро пожаловать в клетку

Мы могли спокойно оставить одного персонажа дома, а другого в то же время отправить в парк и свободно переключаться между ними. Город загружался сразу целиком, перемещения симов можно было отслеживать в реальном времени на глобальной карте. И это было по-настоящему здорово, действительно революционно.

В The Sims 4 разработчики вернулись к схеме "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Если мы отправляем члена семьи в бар развеяться, управлять остальными, оставшимися дома, в это же время мы не можем. Любое перемещение происходит через такси и экран загрузки. И это несмотря на то, что сами города в несколько раз меньше, чем мегаполисы The Sims 3!

Есть и другая печальная новость: исчезли побочные цели, вокруг которых во многом крутилась третья часть серии. На работе нам дают ежедневные задания, о которых мы можем узнать, только если случайно наведем курсор на соответствующую пиктограмму в разделе, посвященном трудовой деятельности персонажей. Никаких уведомлений, только хардкор! Вне работы же вообще никаких дополнительных задач не появляется. Помните, как в The Sims 3 при развитии навыков нам начинали трезвонить соседи, которые хотели то тортик заказать, то портрет главы семейства? Здесь ничего подобного нет. Да и вообще социальная жизнь существенно обеднела: сплетни снова стали обезличенными, общение с коллегами на работе только удовлетворяет соответствующую потребность, но не помогает заводить новые знакомства, как это было в предыдущей версии игры.

Перестроенный интерфейс тоже печалит. Совершенно непонятно, зачем разработчики убрали такую удачную кнопку переключения скорости на самую высокую вплоть до окончания текущего действия. Осталось только три варианта: медленно, побыстрее и очень быстро. И это чертовски неудобно по сравнению с тем, как было раньше.
Мускулами можно хвастаться, даже если никаких мускулов и в помине нет. Главное - быть уверенным в себе!
Работать, негры!

С другой стороны, нельзя сказать, что новый симулятор проиграл предыдущей версии совсем уж по всем параметрам. Есть и какие-то позитивные изменения. Подправлен баланс сложности, например. Теперь зарабатывание денег дается персонажам не так легко, как в The Sims 3: чтобы накопить сколько-нибудь внушительную сумму, придется поднапрячься и на ниве карьерного роста, и вне офиса. Коммунальные услуги стали дороже, как и предметы, - в соотношении с зарплатами.

Приятно и то, что персонажи наконец избавились от болезни однозадачности. Теперь они могут свободно болтать друг с другом во время почти любых занятий. Более того, человечки даже умеют таскать с собой тарелки с едой и принимать пищу перед телевизором или компьютером.

Режим строительства стал доступнее и "чайникоориентированнее". Строить можно сразу целыми комнатами. Так что отсутствие бассейнов вполне компенсируется легкостью возведения новых "хором" и расширения имеющейся жилплощади.

Очень хорош и новый редактор создания персонажей: симы "кастомизируются" как только душе угодно. Да и с красивыми лицами стало получше: не нужно часами мучить ползунки, чтобы сотворить красавца или красавицу, если возникает такое желание.

Наконец, нельзя не отметить позитивно обилие новых навыков, среди которых есть "программирование", "шутки", "злодейство", "ракетостроение" и - внимание! - "видеоигры". Персонаж может даже сделать карьеру в области видеоигр, что наполняет умилением суровое геймерское сердце.

В отличие от графики, которая не вызывает ни умиления, ни радости - вообще ничего, кроме глухого раздражения. Нет, забота разработчиков о владельцах маломощных компьютеров понятна. Но от этого не легче. Игра кажется чертовски архаичной с визуальной точки зрения. "2014-й год? Не, не слышали".
Космический корабль стоит всего тысячу симолеонов. Для сравнения: одна из самых шикарных кроватей в игре стоит двенадцать тысяч. Ну вы же понимаете, тут - целая кровать, а там - жалкая ракета!
***
The Sims 4 - не то чтобы окончательное и бесповоротное, но все же разочарование. Проект выпущен как "болванка" для последующего нанизывания массы платных DLC. Electronic Arts этого даже не скрывает. В своем текущем виде, без аддонов, симулятор кажется весьма вторичным и попросту скучным.

Плюсы: неплохой экономический баланс; удобный редактор персонажей и режим строительства; много новых навыков; многозадачность симов.
Минусы: сомнительная ценность системы эмоций для игрового процесса; быстро надоедающий геймплей; невзрачная графика; ограниченность локаций; бедная социальная жизнь персонажей.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Sims 4, похожие игры

Police Force 2 скачать торрент Обзоры Police Force 2 скачать торрент
симуляторы (Quadriga Games)

Окунитесь в жестокие повседневности обычного германского работника полиции во 2-ой части игры! Ваша миссия гарантировать социальную сохранность мегаполиса. Возьмите на себя элитную роль офицера работника полиции, вам нужно исполнить всевозможные миссии, для того чтобы сделать столицу более безопасным местом для всех.Допросы очевидцев, употребляя прогрессивные лабораторские экспертизы или преследование правонарушителей на автомашине, вы в состоянии работать и оберегать? В вашем постановлении дозорный автомобиль, на каковом Вам светит колесить в дневное время и под покровом ночи. Уличные потасовки, кражи, ограбления, розыск пропавших без вести - лишь небольшая часть ваших заданий

Для игры Police Force 2 скачать торрент есть:
 
Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts Обзоры Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts
2011 год стратегия | ролевая | остальные игры (Headup Games, Silent Dreams, Headup Games)
История Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts начинается с того, как жители Королевства Славы отмечают победу над Темной Церковью в катакомбах бывших врагов. Их веселье прерывает внезапно появившийся туман, уничтоживший множество людей. Оставшиеся в живых закрывают себя в глубинах катакомб. Через время у них истощаются запасы еды, и люди начинают готовиться к приближающейся гибели. Рыцари Славы, наемники и высшие эльфы объединяются в гильдии, чтобы выжить и сбежать из сырых катакомб. Но, к сожалению, они настолько заняты своей неприязнью друг к другу, что пробуждают темные силы.

Для игры Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts есть:
 
Disciples 3: Renaissance Обзоры Disciples 3: Renaissance
2010 год стратегия (.dat, Kalypso Media)

Наконец-то это случилось - Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав который, мы и публикуем сей обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них получилось хорошо, а что плохо? И что, в конце концов, им еще предстоит сделать?Здесь уважаемый читатель сможет заявить: "Автор, ты что, покурил болотной травы, понюхал “предтечевой” пыли или вколол себе земного “герыча”? Игра уже вышла, никакой бета-версии нет!" Но уверяю вас, со мной все в порядке, а про тестирование я сказал не просто так.Да, действительно, диски уже лежат на прилавках, и на коробочках видна классическая надпись "500 рублей". Но поверьте, это не релиз

Для игры Disciples 3: Renaissance есть:
 
Legio Обзоры Legio
2010 год стратегия (ICE Game Studios, Paradox Interactive)

Для небольшой справки: самые обыкновенные шахматы были созданы более полутора тысяч лет назад, претерпели арабские преобразования, успели превратиться в международный вид спорта, прописаться в списке развлекательных программ в операционной системе Windows 7 и обзавестись тысячей и одной игровой интерпретацией. В Paradox Interactive решили не делать в неизвестно какой раз уже свои интерактивные шахматы, а вместо этого пересадить некоторую часть аудитории на Legio

Для игры Legio есть:
 
Rise of Nations: Rise of Legends Обзоры Rise of Nations: Rise of Legends
2006 год стратегия (Big Huge Games, Microsoft)

Наверное, каждый из нас помнит одну из лучших (а может быть и просто лучшую) стратегий 2003-го года - Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, гениальное творение Big Huge Games - ответственного коллектива разработчиков, творящего под предводительством известного гейм-дизайнера Брайана Рейнольдса (Brian Reynolds), бывшего соседа Сида Мейера по девелоперской скамье - в одночасье захватила ума и сердца сотен критиков по всему миру, а последовавшие за этим хвалебные оды-рецензии и заоблачные итоговые баллы приковали к игре внимание многотысячной армии геймеров. Как результат вышеописанного, копилка игроделов пополнилась не только лестными плашками "нашвыбора", но и звонкими нулями

Для игры Rise of Nations: Rise of Legends есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100