Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2288)
action
(2245)
3rd
(855)
квест
(800)
1st person
(741)
аркада
(737)
стратегия
(708)
RPG
(542)
симулятор
(517)
шутеры
(498)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Call of Duty: Advanced Warfare игра, 2014 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 3 октября 2014 г.
Разработчик: High Moon Studios, Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, PS4, X360, XONE
Локализатор:Новый Диск
Минимальные системные требования:Core i3 2.93 ГГц/Phenom II X4 2.6 ГГц, 6 Гб памяти, GeForce GTS 450/Radeon HD 5870, 55 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5 3.3 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 760, 55 Гб места на HDD

Обзоры для игры Call of Duty: Advanced Warfare

В каждом году есть событие, которое большая часть геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по телевизору или картофель в салате оливье. Поэтому хватит шутить и сетовать на "серийность" одного из главных массовых продуктов современности - куда благородней будет принять его таким, какой он есть. К тому же на Call of Duty: Advanced Warfare возлагались особые надежды: уж слишком много наобещали нам разработчики из Sledgehammer Games.
Из словаря пословиц и поговорок CoD: "Если видишь высокое здание - оно обязательно рухнет".
Код будущего

Advanced Warfare - это новое ответвление во вселенной CoD. Как и Black Ops 2 и Ghosts, "Продвинутая война" отправляет нас в будущее - 2054-й год. Видимо, Activision окончательно решила сделать ставку на футуристичный сеттинг. И неудивительно: будущее под завязку напичкано всевозможной супертехникой, экзоскелетами и диковинным вооружением, а, следовательно, кинематографичные сцены, в коих заключено все обаяние CoD, там должны быть еще более "взрывными" и стильными, чем раньше.

Сеттинг, представленный в Advanced Warfare, действительно поражает. Дизайнеры проделали отличную работу, заставив каждую локацию жить своей жизнью. Вокруг всегда что-то происходит, огромное количество мелких деталей оживляет атмосферу, а красочная картинка заставляет уверовать в то, что вокруг не бутафория, а настоящая, неподдельная реальность.

Но, несмотря на то что в будущем декорации изменились, проблемы, грозными тучами висящие над головами американцев, остались прежними. Террористическая группировка, возглавляемая парнем со злым сердцем и нечестивыми помыслами, преследует коварные планы по преображению человечества. Ей противостоит частная организация "Атлас", в отличие от государственной армии обладающая передовыми техникой и вооружением. Ближе к середине игры расклад сил на полюсах "добра" и "зла" изменится. Но ожидаешь подобного хода уже чуть ли не со вступительных титров.

Вообще, все сценарные штампы CoD на месте: выступая в роли рядового Митчелла, нам предстоит потерять парочку друзей и конечностей, быть преданным и надавать по шапке всем злодеям. Предсказуемо до неприличия - только так можно охарактеризовать сюжет новой CoD. "Ну и что?" - скажем мы. Зато безумно красиво, динамично, современно и с экзоскелетами. В течение семи часов непрерывного геймплея вовсе забываешь о банальности сюжетной линии и, более того, даже проникаешься духом благородного американского воинства.
"Никто не посмеет разрушить мой карточный домик!"
Номинация на "Оскар"

Одиночная кампания всегда была сильной стороной CoD и главным козырем в противостоянии с Battlefield. Правда, в последнее время у серии наблюдается кризис. В Ghosts просматривались судорожные попытки разработчиков сделать "так, как еще не бывало". Sledgehammer Games же не подвела. В Advanced Warfare повествование соблюдает тонкий баланс между кульминационными сценами непрерывной пальбы, крушениями высотных зданий и "мирными" антрактами, в которых высокополигональный Кевин Спейси (Kevin Spacey) на фоне множества заскриптованных сценок вещает о солдатском долге, отеческих чувствах и патриотизме. Это добротное кино, такое, которое с первых же минут задает планку зрелищности и выдерживает ее на протяжении всей игры.

ССЋжет, как обычно, раскрывается в промежутках между экшен-сценами в добротно поставленных роликах. Это настоящий некстген - с фотореалистичными лицами и продвинутой детализацией.

Костяк игрового процесса же остался прежним. От нас требуется несколько элементарных вещей: палить по противникам, плотно заселившимся на обильно приправленных скриптами уровнях, да слушать болтовню сопровождающих нас членов команды, тщательно пытающихся доказать свою полезность выстрелами в "молоко".

Но главное, что отличает проект Sledgehammer Games от других игр серии, - сеттинг, который придает собственный стиль всему действу. Авторы приняли вызов разработчиков Titanfall и буквально пропитали свое детище всевозможной техникой будущего, футуристичными экзоскелетами, роботами и прочими достижениями научно-технического прогресса. Вот Митчелл, словно Человек-Паук, забирается по стене с помощью магнитных перчаток; вот он уже рассекает по Детройту на каком-то антигравитационном мотоцикле; а вот прыгает по движущимся автобусам, после чего залезает в танк и несет апокалипсис на улицы. Скалолазание и стелс-эпизоды прилагаются. Но гвоздем программы стали экзоскелеты.
Да, на любой уважающей себя базе должен стоять один мех, который с легкостью может уничтожить все живое на этой самой базе.
Скелетные "скиллы"

Экзоскелет - эдакий аналог нанокостюма из Crysis. "Шкурки" делятся на несколько видов. Самому выбрать обмундирование на задание не удастся, дизайнеры игры заботливо предсказали наши потребности для каждой миссии. В зависимости от типа брони обладатель военной формы будущего получает те или иные активируемые способности. Они существенно меняют тактику в сражении. Теперь CoD - это не столько позиционный шутер с тактикой "от укрытия к укрытию", сколько напористый и динамичный экшен с планирующими над полем боя стрелками.

Возможности костюма действительно позволяют почувствовать себя солдатом будущего. Например, мы можем принять невидимую форму и тихо подобраться к противникам. Или замедлить время для более точного прицеливания. Наиболее интересной оказалась возможность сделать двойной прыжок, благодаря чему вертикальность уровней стала намного более ощутимой.

В конце каждой миссии нам выдают некоторое количество очков умений, рассчитанное на основе выполненных нами "челленджей". Их, очки, мы можем по своему желанию распределить среди нескольких навыков. Как это нынче заведено, "прокачку" здесь пристроили исключительно "для галочки": серьезных преимуществ в бою улучшение умений не даст.

В этом и заключается главная проблема CoD: она чересчур постановочна. Места для импровизации почти не остается, роковые скрипты пронизывают повествование. Иногда кажется, что единственной свободой игрока является возможность вращать камерой. Advanced Warfare пытается выдрессировать пользователя: да, ты можешь прыгать, но заниматься этим будешь в строго отведенных местах; да, ты можешь стать невидимым, но делать это необходимо только по приказу вожатого Гидеона. Вездесущие QTE, коридорные уровни, костюмы, выдающиеся "по рецепту", - все это создает ощущение условности происходящего и несколько разрушает атмосферу.
"Говорил же, давай лучше маршрутку подождем".
Call of Titanfall

До некоторых времен Battlefield и CoD мирно делили лавры лучших шутеров современности: первая выстрелила в мультиплеерном режиме, вторая прежде всего отличалась своим "синглом". Гармония царила до тех пор, пока идиллию не нарушила Titanfall, показав альтернативное направление развития сетевых шутеров. Успех творения Respawn Entertainment не мог быть проигнорирован корифеями жанра. Первыми отреагировали разработчики из Sledgehammer Games, задавшиеся целью преобразить мультиплеерную составляющую CoD.

Сетевая игра Advanced Warfare смотрится свежо - и дело не только в качественном балансе, отлично скроенных картах, куче режимов и прочих приятных мелочах. Разработчикам удалось коренным образом поменять восприятие геймплея, сделав его в меру безумным и крайне динамичным. Удалось это благодаря тому же футуристичному сеттингу: все фишки будущего из одиночной кампании успешно перенесены в Сеть. Двойные прыжки и рывки подарили игрокам больший простор для маневрирования и тактических действий. Да, новая CoD не дотягивает до уровня Titanfall, но когда из-за пятиметровой стены вылетает противник и снайперским выстрелом в воздухе вышибает из тебя дух или когда кто-то, затаившись в режиме невидимости, стреляет тебе в спину, понимаешь, что это уже не традиционный геймплей CoD, а что-то другое. Но ничуть не менее увлекательное.

Advanced Warfare предлагает богатую систему "кастомизации". Мы можем оснастить нашего бойца различным оружием, гранатами, многочисленными гаджетами будущего, "перками" и так далее. Слотов для заполнения очень много, бесконечные возможности и вашу буйную фантазию ограничивает лишь один фактор - за каждый выбор мы расплачиваемся одним очком из тринадцати имеющихся, поэтому придется тщательно продумывать собственную тактику и выбирать обмундирование в соответствии с ней. Баланс отлично продуман, и даже на ранних этапах, пока еще не открыта большая часть вооружения, вы не будете чувствовать себя изгоем. Впрочем, если вы совсем не знакомы с шутерной механикой, в Advanced Warfare для вас припасен специальный режим для новичков, в котором нет никаких раздражающих факторов типа списка лидеров или повторов убийств.
И поделом. Настоящие цари пользуются лифтами.
***
Отреставрированный движок, футуристичный сеттинг и обновленный мультиплеер вдохнули новую жизнь в серию и, главное, показали пути для ее дальнейшего развития. В своей нише Advanced Warfare великолепна, однако традиционные претензии к самому жанру CoD, связанные с банальностью сюжета и излишней линейностью, актуальны и для нее, что не позволяет поставить игре высший балл.

Плюсы: технологии будущего преобразили геймплей серии в лучшую сторону; динамичный мультиплеер с большим объемом контента; отличный визуальный и звуковой дизайн.
Минусы: сюжет "без амбиций"; слишком постановочный "сингл".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Call of Duty: Advanced Warfare, похожие игры

Казаки 2: Битва за Европу Обзоры Казаки 2: Битва за Европу
2006 год стратегия | остальные игры (GSC Game World, cdv Software Entertainment)

Творение братского народа Украины - Казаки 2 - это общепризнанная лучшая стратегия лета прошлого, 2005 года. Именно в то время, когда мозги упорно работавших на поприще науки абитуриентов и студентов, наконец, расслабились, а в головах трудового люда осталась лишь одна навязчивая, словно ошалевший от жары комар, мысль: "Отдыхать, только отдыхать", волшебники из GSC Game World выпустили в свободное плавание эту игру невероятного калибра, сорвавшую стоячие аплодисменты прессы и заслужившую долгое и счастливое будущее на всякоразных винчестерах. "Казаки 2" выстрелили, подобно исполинской "Берте" немецкого производства

Для игры Казаки 2: Битва за Европу есть:
 
Coyote\'s Tale: Fire and Water Обзоры Coyote\'s Tale: Fire and Water
2009 год остальные игры (GO! Games, Merscom)

В компьютерных играх гибель Вселенной всегда подкрадывается незаметно. Ты себе под дождиком гуляешь, наслаждаешься свежим воздухом, и понятия не имеешь, что процесс уже пошёл. Что вот этот самый мелкий дождик - только начало, за которым следуют ураганы, землетрясения, цунами и прочие радости жизни. Выход есть - куда ж без него, и бредовость решения чаще всего прямо пропорциональна амбициям разработчиков конкретного проекта.Перед встречей с богом койот любезно проводит краткий инструктаж.Две юные девушки - Тлетль и Атль - отправляясь в Мексику и знать не знали, что их туристическая поездка обернется лихорадочным спасением человечества

Для игры Coyote\'s Tale: Fire and Water есть:
 
Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition Обзоры Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition
2006 год action (Capcom, SOURCENEXT, Ubisoft Entertainment)

2006 год, как это предполагалось, должен стать годом "пришествия" с консолей в края PC аж целых 3-х великих тайтлов: Devil May Cry 3, Onimusha 3 и Resident Evil 4. Все эти игры добились немалого успеха среди консольщиков, а теперь по мнению Capcom в содружестве с Ubisoft неплохо бы было так же зарекомендовать себя на PC. После провального портирования Onimusha 3 народ стал потихоньку задумываться "Если уж пошла такая пьянка то, что же будет дальше?". Но как только Данте выполнил свой первый трюк на новой платформе, все сомнения развеялись в пух и прах.От японского информбюро..

Для игры Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition есть:
 
Styx: Master of Shadows Обзоры Styx: Master of Shadows
2016 год action | ролевая | остальные игры (Cyanide Studio, Focus Home Interactive)

Гарретт, Корво, ССЌм Фишер, агент 47 - все мы помним, знаем и любим этих неуловимых убийц, остающихся в тени. И вот теперь в их ряду появилась маленькая зеленая обезь... ой, извините, маленький зеленый гоблин по имени Стикс. Помните, пару лет назад вышла франко-канадская RPG Of Orcs and Men, в которой мы сражались против жалких людишек, играя за злобного орка и хитрого гоблина? Так вот, Стикс - это и есть тот самый гоблин. Разработчики из Cyanide решили посвятить ему отдельную игру, вдохновленную серией Thief и Dishonored. И, как оказалось, без компании огромного свирепого орка Стикс чувствует себя гораздо лучше.На каждом уровне можно найти особую реликвию, за которую дают хорошие бонусы

Для игры Styx: Master of Shadows есть:
 
Life is Strange: Episode 5 - Polarized Обзоры Life is Strange: Episode 5 - Polarized
2015 год приключения | остальные игры (DONTNOD Entertainment, Square Enix)

Актуально для платформы: PS4Два года назад дерзкие новички из Dontnod выпустили Remember Me. Их первая игра чуть не обанкротила студию, но французы реорганизовались, нашли, что у них получается лучше всего, и прыгнули в новый жанр, предложив миру Life is Strange - интерактивную драму в стиле Telltale. Сейчас, когда подошёл к концу весь сезон, об игре можно спорить часами, но как минимум одну вещь доказать ей удалось: эпизодические адвенчуры можно делать совершенно непохожими на The Walking Dead.Рецензию и так раздуло до неприличного объёма, поэтому о саундтреке напишу здесь: он отличный

Для игры Life is Strange: Episode 5 - Polarized есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
06.12 11:00
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.12 11:00
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.12 11:00
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.12 11:00

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100