Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 54 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 54 Мб места на HDD
Обзоры для игры The Sims Carnival BumperBlast
Shareware-сайт Pogo в соавторстве с EA Games определённо не тратят своё время зря. Впрочем, как и EA отдельно от кого бы то ни было. В то время, когда другие разработчики годами создают и дорабатывают свои творения, "электроники" занимаются тем же самым. Но по-другому. Идея, стоящая в основе Sims, достаточно хороша, чтобы обеспечить миллионные продажи. Значит надо добавить в игру домашних животных и продать её ещё раз. Потом университет. Или магию. Или ещё что-нибудь... Зачем менять движок, переписывать программный код и совершать ещё сотни бессмысленных операций, когда всё реализуется на основе скриптов и примитивного моделлинга?
Хотя обвинять девелоперов в чём-либо было бы неправильно. Серьёзные люди зарабатывают деньги на американский манер, не отвлекаясь на пустяки. Вот и в этом случае всё точно так же.
Не дайте названию вас обмануть - это не очередной аддон к Sims 2. Это вполне самостоятельная игрушка по мотивам, основанная на достаточно странной концепции, помеси "арканоида" и ещё нескольких примитивных аркад. И, как любая простая игра, BumperBlast затягивает в себя практически намертво.
Если вдруг задуматься о сути происходящего на экране, можно осознать полную и бесконечную бредовость оного. Судите сами: по игровому полю летают Симы. Вернее их головы в кругах. Они могут висеть на месте, кружить по заданному маршруту, сталкиваться. И при этом могут стрелять. Не из огнестрельного оружия, конечно, а специальным шаром, который умеет рикошетить, а при попадании в Сима такого же цвета, "помечает" его. Ну а задача - пометить всех. Количество шаров ограничено, конечно же, зато лимита по времени нет. Эдакая попытка сделать головоломку. В принципе, на паззл среднего уровня вполне тянет, особенно на высоких уровнях. Порой там задаются настолько жёсткие условия, что пометить всех становится практически нереально. Так и тянет переиграть.
***
Если вы поклонник офисных аркад - стоит попробовать. Если вы поклонник Симов - не дайте себя обмануть названию, скриншоты говорят об игре куда больше. Если же ни то ни другое, то, пожалуй, не надо даже пытаться.
Плюсы: способ безболезненно уничтожить десяток минут, или часов. Минусы: примитив, за который ещё деньги просят.
Матерые игроки смотрят на "казуалки" с легким пренебрежением. Это, дескать, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не нужно. Я тоже соглашался с этим мнением, и многие лета сражался в киберспортивных RTS. Но недавно редактор дал мне на рецензирование не очередную стратегию, а "логическую игру" весом 30 мегабайт. Что ж - втопчем ее рожей в грязь?Трава - лучший друг мозга!Большинство рецензий начинается с описания сюжета. Так легче всего "поставить на землю" читателя, то есть ввести его в курс дела и дальше уже рука об руку с ним двинуться дальше. Это в нормальных проектах так
Издатель Kabam - пчела какая-то неправильная, и мед у нее обычно тоже получается так себе. Это ровно тот случай, когда нас, игроков, пытаются задавить не качеством продукта, а исключительно его количеством. Пресловутая контора известна тем, что с завидным постоянством производит нечто настолько посредственное, что диву даешься: как такое вообще в верхние строчки чартов выплывает? Хотя на самом деле рецепт прост: взять популярную лицензию ("Хоббита", "Голодные игры", "Форсаж"), слепить по ней никчемную поделку, а потом просто сделать это бесплатным
Актуально для платформы: iOSЖизнь диктатора опасна и трудна. Только и лавируешь в потоке интриг, заговоров и денежных распилов, умасливая важные политические силы. Именно так будни первого лица маленькой латиноамериканской страны представлены в игре "Диктатор: Революция" (также известной как Dictator: Revolt), жанр которой с трудом поддается определению.Создатели игры неплохо знакомы с российскими реалиями.Диктатору никто не пишет. Все приходят лично...Заняв виртуальный кабинет в своем дворце, игрок видит шесть иконок со стилизованными изображениями представителей ключевых "партий" государства
Все мы знаем, что F.E.A.R. - это сюжетный, атмосферный почти что хоррор с паранормальными способностями, замедлением времени и чрезвычайно умным ИИ. Как все это совместить с традициями корейских онлайновых шутеров? Вопрос похож на издевательский, что-то из области анекдота. Но корейская же студия Inplay Interactive вместе с Warner Bros. на полном серьезе пытались дать на него вменяемый ответ - начиная с 2010-го года, когда и была анонсирована F.E.A.R. Online. Однако ничего путного у них не вышло, и через два года, после того как закрытое тестирование провалилось в самой Корее, проект свернули
В качестве сержанта Сайкса по прозвищу Псих вам предстоит принять участие в операции, происходившей в другой части острова одновременно с событиями оригинальной игры Crysis. Высокопоставленный северокорейский офицер пытается заполучить секретную технологию, и вы, сержант, должны ему помешать. Используйте новое вооружение, технику, а также способности нанокостюма, чтобы выполнить поставленную командованием задачу.Боевые действия в другой части острова намного интенсивнее – теперь ваши задачи не сводятся к простой формулировке «выжить любой ценой». Вы – сержант Сайкс, и вы должны выполнить поставленную задачу