Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2286)
action
(2242)
3rd
(855)
квест
(800)
1st person
(741)
аркада
(737)
стратегия
(708)
RPG
(542)
симулятор
(517)
шутеры
(498)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Evolve игра, 2015 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 10 февраля 2015 г.
Разработчик: Turtle Rock Studios
Издатель: 2K Games
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC, PS4, XONE
Локализатор:1С-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo E6600/Athlon 64 X2 6400, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 5770, 50 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i7-920/A8-3870K, 6 Гб памяти, GeForce GTX 670/Radeon R9 280, 50 Гб места на HDD

Обзоры для игры Evolve

Актуально для платформы: PC

Не так давно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взглядом Valve сотворила небольшое чудо - сетевой зомби-шутер Left 4 Dead. Теперь же разработчики возвращаются в жанр кооперативно-соревновательных боевиков с интересной идеей - столкнуть на поле боя команду из четырех игроков, управляющих охотниками, и одного пользователя, который выступает в роли огромного монстра.
Если Evolve показалась вам недостаточно дорогой, всегда можно заглянуть в местный магазинчик и прикупить "скинов" за 300 - 500 рублей.
Рыбак рыбака

По сути своей Evolve - это выросшая в отдельную игру концепция битвы с Танком из Left 4 Dead. Мы имеем замкнутую локацию, команду из четырех охотников и одного монстра. Задача первых - победить тварь или просто не дать ей сломать ключевой объект на карте - реле. "Чужой" же должен либо это реле уничтожить, либо порвать всех людишек. Есть режимы, где все несколько хитрее, но о них поговорим чуть позже.

Для начала - о людях, потому что с ними все как-то проще и понятнее. Всего поиграть нам дадут за 12 разношерстных и не лишенных харизмы персонажей, поделенных на 4 класса: штурмовик, траппер, поддержка и медик.

Чем занимаются штурмовики, угадать несложно. Они таскают на себе различное тяжелое и не слишком оружие, чтобы при личной встрече с противником любой формы и размеров напомнить тому, где раки зимуют. Товарищ Марков, например, вооружен электропушкой, в то время как его коллега Хайд любит пользоваться огнеметом, а их чернокожий друг - гранатометом. Дополнительные гаджеты у них тоже разные, но вот классовая особенность - одна на всех (собственно, как и у остальных). И это щит, позволяющий на некоторое время стать неуязвимым.

С трапперами история более сложная, потому что это трио ведает ловушками, обездвиживающими и замедляющими монстра, и средствами для поиска хищника. У ковбоя Эйба это пистолет, которым можно пометить дичь и потом проследить, когда та будет съедена, у усача Гриффина - звуковые ловушки, позволяющие слышать врага, если тот к ним приблизится, а у отшельницы Мэгги есть замечательная собачка Дэйзи, которая может и тварь унюхать, и человека поднять, если понадобится. А общая способность - это силовой купол, из которого никто не может сбежать: ни охотники, ни звери.

Бойцы поддержки - это бравые ребята, на плечах которых... Впрочем, сложно сказать, что там находится, - уж больно они разные. Бородатый оптимист Хэнк, например, умеет вызывать орбитальный удар, орудует здоровенным лазерным резаком и может защитить одного из охотников щитом. Роботоголовый Бакет использует свою черепушку для быстрой разведки местности, стреляет управляемыми ракетами и может ставить турели. А Кэбот, начальник всей этой веселой тусовки, отлично владеет рельсовой пушкой, способной простреливать через большинство преград, может кидать гранаты, помечающие всех зверей в определенном радиусе, и повышать урон, наносимый врагам. И все они умеют делать невидимыми себя и всех вокруг в определенном радиусе.
После окончания раунда можно поглядеть на анимированную схему прошедшего сражения.
А с медиками, как и со штурмовиками, все опять же понятно - их задача состоит в поддержании полоски здоровья у остальных членов команды на достойном уровне. Однако делают они это тоже по-разному. Вэл вооружена лечащим пистолетом, Кайра - гранатами с целебным эффектом, а Лазарь предпочитает дождаться, пока друг откинет копыта, уйти в невидимость, подойти к трупу и пафосно сказать: "Встань и иди!" И тот действительно встает!

Что важно, каждый боец в отряде необходим не только как огневая мощь. Без траппера команда может очень долго и неэффективно пытаться найти монстра, без штурмовика убивать эту громадину придется значительно дольше, и так далее. Причем хитрость в том, что каждый конкретный охотник лучше или хуже подходит для борьбы с конкретным хищником, к разговору о которых мы сейчас и перейдем.

Лебедь, рак и щука

Первый и самый известный противник - это Голиаф, классический "танк", опирающийся на свою силу и огромный запас здоровья, не слишком проворный, но без проблем раскидывающий каменные глыбы. Из необычных способностей стоит отметить разве что огненное дыхание. Кракен, он же мини-версия Ктулху, - повелитель молний и странных сгустков энергии, способных изрядно попортить охотникам жизнь, в ближнем бою не то чтобы особо успешен, поэтому предпочитает держаться на средней дистанции, летать и колдовать оттуда. Ну и в роли вишенки на торте - Призрак. Уже из названия ясно, что этот товарищ любит играть с охотниками в прятки - умеет становиться невидимым, быстро перемещаться и творить прочие фокусы, в числе которых создание собственного двойника.

Кардинальное отличие монстров от людей состоит в том, что они в ходе раунда способны эволюционировать, поедая местную фауну. И если зверюшку первого уровня убить сравнительно легко, то гиганта на третьей стадии утюжить придется очень напряженно.
Альфа-хищник со спецэффектами!
Флора, фауна и прочие неприятности

А играется это все следующим образом. На замкнутую арену, где уже есть большой и злой монстр, сбрасываются охотники. И чаще всего задачей людей становится выслеживание и обезвреживание громадины, в то время как противник пытается откормиться на местной фауне до своей ультимативной формы и раздолбать вышеупомянутые реле. Иными словами, охотники играют в догонялки, в то время как хищник - в прятки.

Однако окружающий мир постоянно будет вставлять палки в колеса всем участникам конфликта, ибо на карте, кроме игроков, присутствует огромное количество всяческой живности, как агрессивной, так и не очень. И некоторые представители этой фауны обладают весьма внушительными размерами. А некоторые могут схватить охотника и весьма оперативно прожевать его, если коллеги не поспешат на помощь. Ну и самое банальное и известное - это пугливые птицы и падальщики, реагирующие на появление зверя или оставшиеся после него трупы.

Хотя справедливости ради стоит заметить, что формула про догонялки и прятки верна только для основного игрового режима - "Охоты". А ведь помимо него есть "Спасение", где охотникам надо эвакуировать попавших в беду людей, "Заражение", где на локации обнаруживаются кладки огромных яиц, и их нужно срочно уничтожить, пока оттуда никто не вылупился. И еще есть "Оборона" - это критический сценарий, когда человечишки должны оборонять насосы, закачивающие топливо в спасительный корабль, в то время как на них постоянно нападают слабые звери, возглавляемые альфа-хищником под управлением пользователя.

Интереснее всего в этом плане играть в "Эвакуацию". Это многоуровневая кампания-конструктор, состоящая из пяти битв, первая из которых - "Охота", а последняя - "Оборона". В каком режиме будут играться остальные локации и что это будут за карты вообще, - голосуют сами участники. Изюминка состоит в том, что результат предыдущего матча сказывается на балансе игры в следующем раунде и зависит от того, на какой карте происходило дело. Например, если охотники успешно отогнали монстра от Центра Управления Погодой, то в следующем раунде у них будет чистое и ясное небо над головой. В другом случае появятся турели, которые атакуют чудище. Или его окружит радиоактивное облако, нанося урон всему вокруг.
"Choose your destiny!"
А счастье было так возможно...

И в теории вся эта конструкция отлично работает. Охотники должны напряженно вслушиваться и всматриваться в то, что происходит вокруг, пытаясь найти огромного зверя, а потом отчаянно бороться с ним. Не менее напряженными должны быть и будни их большого плотоядного противника. Однако на деле все оказывается несколько иначе.

Дело в том, что местный баланс рассчитан на умных и понимающих свои роли участников, как среди охотников, так и со стороны хищника. И стоит только в ряды вашей крайне успешной и сыгранной команды затесаться какому-то "рандому", как сразу дело пойдет псу под хвост. Потому что 90% случайных игроков отчего-то не дружат с головой - не пользуются своими специальными способностями, отбиваются от команды, становятся легкой добычей локальной фауны и так далее. И если "чужой" хоть немного соображает, то такую команду раскидает легко и быстро, невзирая на труды трех человек, пытающихся вести себя адекватно. В результате подобные раунды превращаются в соревнования тупости и ошибок. Да и сыгранный отряд охотников обречен из раза в раз скакать на джетпаках по всей карте в поисках монстра. Иногда, конечно, получается рвануть наперерез, хитро выследить, поймать его в защитный купол, но в целом репетативность быстро надоедает.

Еще к странностям баланса стоит отнести тот факт, что Кракен и Призрак заметно сильнее, чем Голиаф, в то время как новые открываемые персонажи у людей более или менее равноценны и нужны для разных ситуаций.

Дальше - больше. При критическом взгляде на внушительный выбор карт обнаруживается, что отличаются они только строениями в центре, погодными и климатическими условиями, а в остальном архитектура абсолютно идентична. Выясняется, что "матчмейкинг" очень "крутой" и запросто может в компанию новичков вбросить монстра 15-16 уровня, который будет рвать их на тряпки одним чихом. Оказывается, что игра очень любит показывать обучающие ролики, загрузочные экраны и меню, которые будут действовать на нервы перед каждой битвой. И в итоге на десятом часу понимаешь, что уже видел и пробовал практически все, хотя немало времени провел в поисках оппонентов (онлайн даже после релиза не ставил никаких рекордов; что будет через месяц-другой - догадаться нетрудно) и созерцании лобби.
Создавая собственную игру, можно выбрать, какой модификатор вы бы хотели использовать.
***
Самое грустное, что задатки чего-то большего в Evolve есть. И концепция асимметричного мультиплеера, когда один человек противостоит команде из четырех, интересна, и выглядит это все весьма приятно и стильно, и персонажи не обделены харизмой. Но по истечении пары-тройки вечеров игра себя практически полностью исчерпывает. Так что, как бы это ни было грустно, у Turtle Rock Studios не получилось произвести ни революции, ни хотя бы более-менее крепко стоящего на ногах конкурента Left 4 Dead.

Плюсы: симпатичные графика и дизайн всего, что есть в кадре; отличный звук; можно быть здоровенным монстром!
Минусы: одинаковые по архитектуре карты; кривой "матчмейкинг"; монстры спорно сбалансированы; игра быстро наскучивает.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Evolve, похожие игры

Похождения Барда Обзоры Похождения Барда
2005 год action | ролевая (InXile Entertainment, Vivendi Universal Games)

Не рыдайте, спрячьте ножи, бейсбольные биты и обрубки биллиардных киев обратно в карман. Так надо. Да, Bards Tale (для краткости BT) от легендарного Брайана Фарго - не совсем та РПГ, которую вы хотели видеть. Нет, ничего общего с ни Fallout, ни с оригинальными Bards Tale нет. Но она по-своему хороша, просто ее плюсы лежат в другой плоскости восприятия жанра РПГ, отличной от общепринятой компьютерной.Лучше всего BT умеет рассказывать - и при этом неслабо смешить. Это сказка, натуральная ироничная сказка в самом ее первоначальном смысле. Даже сеттинг соответствующий - все события в игре происходят где-то на островах севернее Шотландии

Для игры Похождения Барда есть:
 
Really Big Sky v3.00 Обзоры Really Big Sky v3.00
2011 год остальные игры (Boss Baddie, Boss Baddie)
Головокружительное приключение в один конец - космический шутер с процедурно-генерируемыми уровнями, расширенный сиквел к Big Sky. Помимо всех прелестей предыдущей игры сюда включено 12 режимов (!), новые враги и боссы, возможность кооперативной игры (до 4 человек), 20 достижений, переработанные графические эффекты, расширенная статистика и многое другое.

Для игры Really Big Sky v3.00 есть:
 
Crysis Обзоры Crysis
2007 год action | остальные игры (Crytek, Electronic Arts)

Судьба явно сыграла злую шутку с Crytek. На протяжении нескольких лет выпускать интерактивные бенчмарки для внутренностей компьютера - тяжелый крест. И если во времена X-Isle и Far Cry эту неурядицу можно было списать на отсутствие должного опыта, то с Crysis такая "отмазка", увы, не прокатывает. В попытках создать игру своей мечты Йерли и Ко. перегорели. "Maximum Game" (именно этот слоган красуется во вступительном ролике) мутировала в "Maximum Graphics", отделавшись от геймплея, как от назойливой мухи. А ведь впереди еще, как минимум, два сиквела, грозящихся стать испытательным полигоном для следующих поколений DirectX.Впрочем, челюсть устремляется к полу уже сегодня

Для игры Crysis есть:
 
Painkiller: Overdose Обзоры Painkiller: Overdose
2007 год action (Mindware Studios, Dreamcatcher Interactive)

В 2004-ом году из под пера польской студии с амбициозным названием People Can Fly вышел первый и, на данный момент, единственный достойный конкурент "Серьезному ССЌму" - Painkiller. Успех детища восточно-европейских разработчиков был обусловлен тремя факторами: безостановочным геймплеем, жутковатой атмосферой и продвинутой, по тем временам, графикой. Сражаться с легионами Тьмы оказалась не менее интересно, нежели истреблять хорватских мутантов в Serious Sam. Вышедший следом аддон Battle Out of Hell только укрепил позиции игры на мировой slash-арене

Для игры Painkiller: Overdose есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
06.12 11:00
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.12 11:00
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.12 11:00
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.12 11:00

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100