Капитан Пуаз все доходчиво объяснил.
Кардинальное отличие сиквела от первой "Аномалии" - это наличие продвинутой режиссуры в сюжетных миссиях и совершенно иной подход при формировании наступательного отряда из боевых машин. А еще вторая часть оказалась весьма скоротечной, ну и с проблемой поиска товарищей по мультиплееру вы точно столкнетесь. "Сингл" способен привлечь должное внимание, поэтому разговоры в первую очередь поведем о нем.
Авторы очень хорошо понимают, что их игра строится на единственной и далеко не хитрой идее. Приложить к ней набор из полтора десятка нескучных миссий - то еще мастерство геймдизайна. Скучать во время прохождения точно не придется. Будут вам и меняющиеся погодно-ландшафтные условия на карте, и вихрем перемещающиеся вражеские "юниты", и становящиеся бесполезными при определенных условиях собственные боевые машины.
Да, разработчики полностью изменили принцип формирования того самого боевого конвоя, который в первой части ближе к завершению каждой главы расстреливал агрессивно настроенные турели еще на подходе. Теперь набор "танк, щит, пулеметчик и ракетница" не сможет быть одинаково эффективным на протяжении всей игры. Нужно учитывать, что в определенных обстоятельствах полезны разные "юниты". Где-то более востребованным окажется такой параметр, как скорость, в другом случае - напор и мощь.
Как и раньше, геймплей "Аномалии" состоит из двух глобальных составляющих. В одной из них мы лишь прочерчиваем траекторию передвижения с помощью интерактивной карты. Нужно, кстати, помнить, что короткий путь - трудный самый. Все оставшееся время предстоит наблюдать за передвижением конвоя по заданному маршруту, попутно собирая бонусы и принимая соответствующие меры по обстоятельствам. Изменять боевые характеристики своих подопечных позволят прямо во время передвижения славной цепочки. Одно нажатие - и ваш скорострельный малыш превращается в надежный, неповоротливый излучатель сгустков плазмы.
Турели грозные на вид, но легко уничтожаются правильно укомплектованным отрядом.
***
Anomaly 2 - ответный ход в сторону всех проектов жанра tower defense. Как это уже доказал оригинал, наступление почти всегда интереснее обороны.Плюсы: проработанный сюжетный режим; измененный подход к формированию конвоя; поразительная увлекательность игрового процесса.
Минусы: скоротечность; полное отсутствие внятного сюжета - лишь слабая пародия на него.