Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith игра, 2013 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 11 октября 2013 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Платформа:iOS, Mac, PC, PS3, PSV, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 3 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.3 ГГц, 4 Гб памяти, видеокарта с 1 Гб памяти, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith

Белоснежка работает секретаршей, а Ослиная Шкура вынуждена торговать собой на панели. Дровосек спас Красную Шапочку с бабушкой случайно: вообще-то он просто собирался ограбить живущую посреди леса старушку, а ситуация с Серым Волком внезапно сделала незадачливого грабителя героем. Ниф-Ниф (впрочем, может быть, и Наф-Наф - кто их разберет?) курит, пьет виски и мечтает прописаться в Нью-Йорке, откуда его постоянно выдворяют на Ферму - место ссылки сказочных персонажей, не накопивших на "гламур".

Если все это кажется вам бредом, значит, в вашей жизни не было комиксов под названием Fables от Билла Уиллингхема (Bill Willingham). А в жизни разработчиков из Telltale Games эти комиксы случились. Так и родилась идея новой игры - The Wolf Among Us.

Иногда жабы пытаются копировать взгляд кота из "Шрека". И вот что при этом получается.

Я злой и страшный серый волк

Господа из Telltale, по своему обыкновению, поделили очередной игровой проект на эпизоды, числом коих пять. Первая серия под названием Faith недавно вышла в... Так и хочется сказать "в прокат", потому что, несмотря на заявленную принадлежность к жанру адвенчур, в сущности, разработчики выпустили интерактивный то ли фильм, то ли комикс. Перед нами разворачивается не столько геймплей, сколько один сплошной сюжет. Но зато какой!

Место действия - Нью-Йорк, где в одном из районов нашли свой приют сказочные персонажи - все подряд. Красавица и Чудовище делают вид, что они идеальная семейная пара, мистер Жаба со своим маленьким сыном едва сводят концы с концами. Лесоруб, спасший ту самую Красную Шапочку, пьет, как конь, и ругается, как извозчик, а Бигби Вулф - злой и страшный серый волк, который в свое время успел пообижать и маленьких девочек, и глупеньких поросят, - работает в местном дурдоме шерифом.

Шерифу, в частности, приходится следить за тем, чтобы никто из обитателей этого чудесного городка не показывался на глаза простым смертным. Самому-то Бигби хорошо: Вулф - оборотень, а не волк в обывательском смысле слова, так что большую часть времени он и так похож на человека. А вот бедному мистеру Жабе не повезло. Даже очень пьяный прохожий не спутает его с homo sapiens. Поэтому земноводное и прочие сказочные создания, которым не повезло с человеческим обликом, вынуждены покупать дорогостоящие маскировочные чары под названием "гламур".

Проблемы находят Вулфа тогда, когда он в очередной раз идет разбираться с мистером Жабой, у которого, как всегда, нет денег на антропоморфный облик. Шериф слышит звуки ссоры из квартиры, где живет сосед Жабы - Лесоруб. За дверью обнаруживаются хорошенькая девушка с большим фингалом под глазом и, собственно, хозяин квартиры, явно вознамерившийся "разукрасить" и второй глаз собеседницы тоже. Бигби вступает в драку - и, между прочим, совершенно натурально рискует жизнью: уже эта сцена запросто может окончиться смертью главного героя. Спасенная красавица благодарит неимоверно брутального заступника, но - вот незадача - уже на следующий день оказывается жертвой таинственного маньяка.

Вот такие огромные лысые дядьки обычно нервно реагируют, когда их хватают за шею. Шерифу следовало бы уважительнее относиться к подобным предрассудкам местного населения.

Я в поросятах знаю толк

ССЋжет первого эпизода The Wolf Among Us так круто и по-взрослому поворачивает то в одну, то в другую сторону, что в какой-то момент мы забываем о сказочном происхождении героев. Вообще, в этой истории есть что угодно, но только не сюсюкающий "детский" тон. Мы имеем дело с лихим детективом в стиле нуар. Тут есть и кровавые драки, и погони, и воткнутый в череп топор, и отрубленные женские головы, нагло подброшенные на ступеньки полицейского участка. Все это подается с утомленно-мрачной интонацией, и лишь малая толика тончайшей иронии напоминает нам о том, что авторы проекта - те самые веселые люди из Telltale, которые подарили нам серию Sam & Max. Когда сбежавший с Фермы бывший поросенок (а ныне матерый хряк Колин) размышляет вслух о смысле жизни и просит Бигби поделиться с ним выпивкой, мы понимаем, что как-то очень всерьез ощущаем беспросветную тоску существования обоих этих несчастных созданий.

Многие игроки знают Telltale Games как студию, подарившую вторую жизнь серии игр о собаке ССЌме и кролике Максе. Кое-кто, вероятно, помнит Back to the Future: The Game или Wallace & Gromit. Все эти адвенчуры можно называть юмористическими в той или иной мере. Однако не стоит думать, будто Telltale только теперь взялась за нуар: помимо мрачной серии The Walking Dead, выпущенной в прошлом году, на счету разработчиков очень качественные детективы CSI, сработанные всерьез, без тени шутовства.

Однако тоска тоской, а геймплеем в The Wolf Among Us почти и не пахнет. Загадок здесь нет, головоломок - тем более, сбор немногочисленных предметов кажется абсолютно бесполезным занятием, потому что ни разу на всем протяжении первого эпизода нам не пришлось решать привычные задачки на применение собранного к чему-либо. В основном наш герой только ходит, осматривает, собирает лежащие на видных местах улики, ведет диалоги и делает сложный моральный выбор. Или аморальный - уж как мы решим.

Трудно поверить в то, что когда-то эта свинья строила домик из соломы и наивно надеялась укрыться в нем от холода и волков.

А не оторвать ли господину руку?

Дело в том, что все поступки протагониста влияют на дальнейшее развитие сценария. В целом ряде случаев мы можем ощутить последствия принятого решения буквально спустя несколько минут. Так, если двое подозреваемых бегут в разные стороны, совершенно очевидно, что Бигби сможет поймать только одного из них. И нам предстоит определить, за кем именно погонится Вулф. Второй потенциальный преступник сбежит, момент будет безвозвратно упущен, так что наша ошибка может нам дорого стоить.

Аналогичная ситуация разворачивается тогда, когда шерифу в панике звонит мистер Жаба и умоляет срочно приехать, потому что в квартире у амфибии происходит нечто весьма угрожающее. Проблема в том, что как раз в это же время Бигби должен без промедления отправляться в дом супруга одной из жертв. Да-да, нам снова придется выбирать. И на двух стульях усидеть не получится: либо в жилище Жабы, либо в апартаментах принца Лоуренса мы окажемся позже, чем следовало бы.

Внимательный читатель может справедливо заметить, что здесь речь идет не о моральной дилемме, а просто об обычном выборе из двух равноценных опций. Так вот, пусть читатель не переживает: с муками совести у героя тоже все в порядке. В ходе практически каждого диалога, каждого допроса или драки Бигби Вулф может повести себя "как человек" и "как волчара позорный". Ударить допрашиваемого, чтобы развязать ему язык, или действовать исключительно цивилизованными методами? Оставить в покое побитого врага или оторвать ему руку, к вящему ужасу всех случайных - и не очень - свидетелей? Наконец, угостить надоедливую свинью выпивкой или выхлебать свой напиток прямо у нее на глазах, откровенно издеваясь? Любое наше решение NPC запомнят. Правда, в рамках одного только короткого первого эпизода трудно понять, как эти "запомненные" поступки повлияют на дальнейшие события. Между прочим, далеко не всегда выгодно и правильно быть хорошим парнем. Можно, например, отдать последние сбережения персонажу, которого буквально в следующей же сцене убьют. И какой, спрашивается, был смысл раскошеливаться? Хорошее отношение трупа мало чем может помочь живому человеку, даже если этот человек - волк.

Оторванные головы оторванными головами, а сказочные законы сказочными законами. Волшебное зеркало не будет отвечать герою, если он не использует ритуальную формулу обращения.

Жми на кнопки, баянист

Загадок нет, улики сами ложатся в руки, локации крошечные, исследовать особо нечего. Выходит, что вся суть геймплея сводится к вариативности в диалогах и принятию некоторых глобальных решений?

Почти. Еще нас вынуждают время от времени нажимать на разные кнопки в сценах активного действия, посвященных дракам и погоням. Допустим, когда противник бросает в нашего персонажа топор, мы должны нажать, скажем, A, чтобы уклониться. Если враг начнет душить Бигби, нужно сделать мощный упор на Q. Никакой сложности для игрока эти кастрированные экшен-элементы не представляют и претендуют скорее на усиление динамики развития сюжета и на общую атмосферность, чем на роль "тяжелой артиллерии" игрового процесса.

Вообще, с атмосферностью у Telltale все более чем в порядке. Дух оригинального рисованного сериала бережно сохранен и дополнен удачным саундтреком. Герои - яркие, каждый - со своими тараканами и не вызывает вопроса в духе "как можно всерьез воспринимать Белоснежку?". Сам же Бигби Вулф просто прекрасен в своей поистине нечеловеческой брутальности. В этой рецензии уже что-то звучало о его мужественности и импозантности? Ничего, повторение в таком вопросе никогда не бывает лишним.

А вот так выглядит совершенно шокированная троллиха. Редкое зрелище!

***

Первый эпизод The Wolf Among Us - отличное начало новой истории, от прохождения которой действительно сложно оторваться. Пусть речь не идет о полноценной адвенчуре - какая разница? В конце концов, мы еще пару лет назад предсказывали, что этот жанр в дальнейшем будет все больше приближаться к интерактивному кино. Прогнозы StopGame сбываются, а мы тем временем с нетерпением ждем продолжения саги о злом и сером шерифе.

Плюсы: увлекательный сюжет; качественно реализованная нелинейность; яркие образы героев.
Минусы: геймплея как такового здесь нет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith, похожие игры

inFamous: Second Son Обзоры inFamous: Second Son
2014 год action | остальные игры (Sucker Punch, Sony Computer Entertainment)

Если верить календарю, человечество уже несколько месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться пока нечему: в PSN до смешного мало игр, поразительной графикой щеголяет только парочка эксклюзивов, а действительно внятные и важные вещицы только-только обещают появиться.Попадает ли новая inFamous в эту категорию "внятных и важных" - непонятно. Первые две части хотя и были качественными блокбастерами, никогда не претендовали на статус культовых. Третья же рекламировалась как один из потенциальных суперхитов: с обновленным стилем, харизматичным главным героем и здорово доработанным геймплеем

Для игры inFamous: Second Son есть:
 
Don’t Look NowРС Обзоры Don’t Look NowРС
2010 год остальные игры (IT-University of Copenhagen, IT-University of Copenhagen)
Don’t Look Now - игра лабиринт с элементами Survival horror. Была разработана студентами IT-University of Copenhagen. Помогите главному герою вернуть здравый ум.Вы играете за шизофреника, находящегося внутри собственного поврежденного мозга. Мир игры - огромное здание, Лабиринт Боли и Страха, который является иллюзией ума. Вы приходите в сознание в подвале - должны найти путь к выходу, где будете освобождены (вылечены). Вы будете противостоять монстрам, которые скрываются в тёмных уголках сознания. Они будут охотиться, нападать на Вас, истощая Ваше здравомыслие.Особенности игры- Очень необычная атмосфера сюрреализма.- Уникальный художественный стиль.

Для игры Don’t Look NowРС есть:
 
Angry Birds Обзоры Angry Birds
2009 год остальные игры (Rovio Mobile, Chillingo)

Angry Birds — отличнейшая аркадная игра, в которой вам предстоит выступить против злобных зеленых свиней, которые похитили птичьи яйца и укрылись в крепости. По ходу игры будет появляться доступ к различным видам птиц, каждые имеют свои уникальные способности, которые могут быть активированы во время полета: синие разделяется на три отдельные птицы, желтые наращивают скорость, черные взрываются, белые кидают взрывающееся яйцо - чтобы разбить укрепления, за которыми прячутся зеленые свиньи, придется применять правильную стратегию наряду с точным расчетом траектории.

Для игры Angry Birds есть:
 
Highspeed Control Carbon Edition Обзоры Highspeed Control Carbon Edition
2011 год остальные игры (Colossal Order, Paradox Interactive)
Высокоскоростное управление Highspeed Control Carbon Edition перенесет Вас в незабываемую атмосферу реальных гонок. Вы всегда будите в центре головокружительных гоночных поединков и борьбы за победу. Скоростные погони с полицией, а так же богатый арсенал оружия доступны для Вас, чтобы вы без препядствий могли в любое время пройти свой путь до конца и одержать победу в любых заездах, независимо от их уровня сложности.Особенности* 20 различных трасс.* Интуитивно понятный интерфейс.* Участвуйте в гонке в качестве уголовника или полицейского.* Широкие модель повреждений.* Кампании для одного игрока и многопользовательские режимы.* Carbon Edition с бонус.

Для игры Highspeed Control Carbon Edition есть:
 
CrasherРС Обзоры CrasherРС
2011 год остальные игры (Punchers Impact, Mindscape)
Crasher предложит вам оседлать футуристические транспортные средства и отправиться воевать с другими игроками. Впрочем, несмотря на название, для победы придется не просто крушить и ломать все, что попадется на пути. Crasher – командная игра, в которой сражения происходят в формате «пять на пять», а потому для конечного успеха придется грамотно взаимодействовать с партнерами, подбирать правильную тактику и стратегию на отдельно взятый поединок

Для игры CrasherРС есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100