Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2204)
action
(2166)
3rd
(832)
квест
(749)
аркада
(730)
1st person
(723)
стратегия
(691)
RPG
(528)
симулятор
(496)
шутеры
(473)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

The Witcher 3: Wild Hunt игра, 2015 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED KrakГіw
Издатель: Namco Bandai Games
Локализатор:CD Projekt RED
Платформа:Mac, PC, PS4, XONE
Локализатор:CD Projekt RED
Минимальные системные требования:Core i5 3.3 ГГц/Phenom II X4 940, 6 Гб памяти, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870, 35 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i7 3.4 ГГц/FX-8350 4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 770/Radeon R9 290, 35 Гб места на HDD

Обзоры для игры The Witcher 3: Wild Hunt

Актуально для платформы: PC

CD Projekt RED за несколько лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается только мечтать, - создать геймерский аналог "Игры престолов" и добиться мирового признания, расширив целевую аудиторию The Witcher от группы фанатов детища Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) до всего геймерского сообщества. Помимо своеобразного мира в "Ведьмаке" есть нечто такое, что радикально выделяет его в пространстве RPG, - это потрясающий натурализм всего происходящего. Разработчики не подстраиваются под беззубые нормы художественного выражения, предписывающие стыдливо прятать обнаженные тела и лужи крови, не обижать женщин и детей и, конечно же, включать в кадр как можно больше представителей всевозможных рас и меньшинств даже там, где они неуместны.

Как в сюжетном отношении, так и в остроте поднимаемых вопросов авторы остаются верными духу оригинала. Здесь нет добра и зла, идеалы справедливости уступают место реальным социальным проблемам. Тирания, ущемление прав групп населения, повсеместная жестокость и, конечно же, борьба за власть - политизированное фэнтези в массовой культуре сегодня очень популярно, но в мире ролевых игр - редкая птица. "Ведьмак" плотно вписан в художественную основу и уверенно использует ее ресурс. Удалось ли разработчикам окончательно раскрыть потенциал вселенной в завершающей главе истории Геральта из Ривии?
"У нас маленький!"
Мастера рукоделия

Как по степени проработанности сюжета, персонажей и озвученных социальных проблем, так и территориально мир "Дикой охоты" стал масштабнее и целостнее, нежели в предыдущих частях. Вполне корректным в данном случае окажется сравнение даже не с ними, а с эталоном "больших размеров" - The Elder Scrolls. Впрочем, в отличие от последней, масштаб в "Ведьмаке" не цель, а условие для погружения в то, чего "Свиткам" как раз и не хватает, - в душевную атмосферу славянского эпоса.

Галопом на лошади преодолевая густые леса и бескрайние равнины, прогуливаясь по улочкам местных деревень, взбираясь на заснеженные горные вершины островов Скеллиге, не только получаешь эстетическое удовлетворение от грандиозных пейзажей и невероятно красивой графики, но и ощущаешь масштаб и значимость происходящего. Каждый кадр The Witcher 3 наполнен жизнью: деревья качаются от порывов ветра, деревенская детвора резвится у озера, по дорогам проходят бандиты и воины. В корчме можно перекинуться в гвинт (это местная карточная игра) и выпить пива. В Новиграде можно послушать проповедь священника, а в таверне - предаться воспоминаниям под восхитительную песню Присциллы. Живой мир игры, исполненный романтики приключения, прекрасен.

Когда проводишь несколько бессонных суток за доскональным исследованием Велена, а затем отправляешься на острова Скеллиге и обнаруживаешь, что новая локация почти не уступает в размерах предыдущей, твердо убеждаешься, что перед тобой один из самых масштабных и насыщенных миров в RPG. Правда, совсем уж бесшовным его назвать нельзя - карта разделена на несколько больших территорий, между которыми нет прямого перехода. Вспоминаете Dragon Age: Inquisition? Зря.

В отличие от нее, в детище CD Projekt RED карта не усыпана однообразными маркерами, глядя на которые "предвкушаешь" часы рутинного истребления монстров или сбора каких-нибудь трав. Здесь каждый выход "в поле" - уникальное приключение. Все квесты, даже те, которые берутся с доски объявлений, тщательно прописаны. На всех этапах разработки над проектом трудились люди, а не генераторы "рандома", и это ставит его на более высокий уровень в сравнении с конкурентами.
Цири грациозно разделывает курицу к ужину.
Погоня за девушкой

Дабы понять все нюансы и тонкости происходящих событий и лучше проникнуться атмосферой мира, пригодится знакомство с книгами Сапковского. Однако условие это не обязательное: уже после посещения таверны в первой деревушке вникаешь в политическую обстановку. Северные королевства переживают экспансию Нильфгаарда, люди с трудом скрывают неприязнь к захватчикам, где-то образуется партизанское движение, вспыхивают конфликты между местным населением и "черными". Все это, как обычно, является лишь фоном для основного действия.

Геральт остается верен нерушимым принципам нейтралитета и воздерживается от вмешательства в дела государственные. У героя и своих проблем достаточно: любовь всей его жизни, Йеннифэр, вынуждена сотрудничать с императором Эмгыром, Трисс Меригольд скрывается от местных инквизиторов в Новиграде, а с приемной дочерью, Цири, ситуация совсем скверная - ее преследует Дикая охота. Собственно, именно поискам и спасению дамы и посвящена основная сюжетная линия.

CD Projekt RED удалось настолько умело сплести сюжетные задания с дополнительными, что классическое разделение квестов на главные и побочные просто не ощущается, хотя оно и имеет место. Жестокие битвы и решение вопросов первостепенной важности изящно сочетаются с выполнением, казалось бы, незначительных поручений: буквально через пару часов после встречи с самим императором мы уже путешествуем по деревням и при желании помогаем опальной чародейке в ее непростой ситуации. The Witcher 3 вовремя меняет ритм повествования и умело лавирует между драмой, эпосом и комедией, заставляя игрока то смеяться, то грустить.

Отдельного внимания заслуживают амурные дела Геральта. Любовную линию разработчики прописали досконально и предложили игрокам различные варианты развития отношений с представительницами прекрасного пола. Обольстить можно как главных героинь саги, так и некоторых других девушек. Окажется ли ведьмак с любовью всей своей жизни или у разбитого корыта - зависит исключительно от нашего выбора.
Особенности местного искусственного интеллекта: череп над противником означает, что шансы Геральта на победу в схватке минимальны, но ведьмак преуспеет, не пролив ни капли своей крови.
Подобной вариативностью и нелинейностью отмечено подавляющее количество квестов. Каждый из них представляет собой отдельную историю, в рамках которой нам зачастую приходится делать нелегкий выбор. Его последствия могут проявиться не сразу, а через долгое время, что каждый раз приятно удивляет и еще раз убеждает во взаимосвязанности и цельности всего происходящего. Например, убив одного из персонажей в начале приключения, вы наверняка благополучно забудете о совершенном преступлении, но впоследствии на вашу голову упадет "проваленное задание", и вы будете сокрушаться из-за допущенной в прошлом ошибки.

С чувством, с толком, с расстановкой
The Witcher 3 отличается добротным уровнем хардкорности, и дело здесь не в самой сложности битв. Многообразие видов противников оставляет свой отпечаток на механике, предполагающей тщательную подготовку к бою.

В игре присутствует бестиарий, в котором описываются сильные и слабые стороны каждого вида монстров. Например, против полуденниц нужно использовать Знак Ирден, а эликсир "Черная кровь" здорово попортит жизнь вампирам, если они ударят Геральта. Без применения полезных знаний на уровне сложности выше среднего придется очень туго.

Таким образом, обычное задание - разобраться с каким-нибудь волколаком - превращается в долгое, но чертовски увлекательное приключение. Сначала нам нужно выследить самого зверя, после чего подготовиться к битве, сварив нужные зелья и покрыв клинок увеличивающим урон маслом, и лишь потом можно отправляться в бой.

Окорока ведьмака

Эпический дух игры пленяет, благодаря чему даже не самые удачные геймплейные находки воспринимаются на ура. Таковы, например, несколько неуклюжие скачки на лошадях и сражения под водой. Нельзя назвать слишком увлекательными и пресловутые ведьмачьи расследования. Добрая половина квестов включает в себя элемент "следственной" процедуры: Геральт в режиме ведьмачьего чутья изучает место происшествия и выходит на след преступника или жертвы. Сам процесс геймплейно примитивен, однако те комментарии и размышления, которыми герой сопровождает свои действия, заставляют наблюдать за ним с неподдельным интересом.
Гвинт - местный "убийца" Hearthstone.
Однако есть у Wild Hunt более серьезная проблема, касающаяся искусственного интеллекта. Призраки, големы и прочие мифические существа периодически создают трудности, а вот на прокладке извилин в человеческих мозгах разработчики явно сэкономили время. Противники ведут себя, мягко говоря, пассивно - иногда они просто держатся на расстоянии от ведьмака, отказываясь нападать и позволяя расстреливать себя из арбалета.

Автору этих строк не посчастливилось сделать упор на "прокачке" Знака Аксий. На второй ступени развития он на несколько секунд превращает одного из врагов в союзника, заставляя того атаковать своих товарищей. Однако вдобавок к этому он наделяет болванчика совершенно "имбовым" эффектом: сила околдованного противника возрастает, и он одним или несколькими ударами расправляется с любым соседом. Вкупе с умственными способностями недругов это позволяет одолевать квесты, даже если для их прохождения рекомендуется уровень в два раза выше вашего.

Серебро и железо

Впрочем, пока игра не обнажит свои слабые места, от незамысловатой боевой системы получаешь немало удовольствия. Принципы ее остались прежними. На спине Геральта красуются два меча: стальной - для расправы над дикими животными и людьми, серебряный - для умерщвления чудовищ. Из атакующих приемов есть сильный и слабый удары, из защитных - блок, контратака, кувырок и отскок, позволяющий сохранить боевой ритм. Разнообразить схватку можно использованием Знаков - аналогов заклинаний.

На каждом уровне развития персонажа мы получаем очко умений, которое можно инвестировать в одну из ведьмачьих способностей. На первых порах прирост числовых показателей несущественен, но в дальнейшем бонусы от выбранного пути развития дадут о себе знать. Будет ли Геральт разделывать врагов, уповая лишь на мастерство фехтования, или же превратится в берсерка, накачивающегося зельями перед боем, - специализацию вы определяете сами.
Порой хочется залезть на стог сена и просто долго-долго смотреть в небо.
Возня с инвентарем и "крафтом" предметов занимает важное место в геймплее The Witcher 3. Тут действует стандартная система: находим или покупаем инструкцию по изготовлению вещицы, несем материалы ремесленнику и получаем искомую деталь экипировки. Алхимией же ведьмак занимается самостоятельно - для создания полезного зелья потребуются рецепт и необходимые ингредиенты. Причем только один раз: потом запасы будут восполняться после медитации (если у вас, конечно, есть при себе алкоголь). Самое необходимое можно купить в лавке, но приятнее самому собирать травы и органы чудовищ - ведь это еще один повод совершить бесцельную прогулку по бесконечно прекрасному миру.
***
The Witcher 3: Wild Hunt выгодно отличается от своих ближайших конкурентов: от Dragon Age: Inquisition - ручной проработкой квестов, от Skyrim - упором на сюжет и его нелинейность. По силе же ощущения присутствия творение CD Projekt RED на несколько голов выше всего, что появлялось в последние годы. Трилогия о Геральте получает блистательное завершение в виде "Дикой охоты", однозначно становясь классикой ролевых игр.

Плюсы: огромный мир, потрясающе красивый и наполненный разнообразным уникальным контентом; большое количество стилистически выверенных и озвученных диалогов; множество ситуаций выбора; удивительная атмосфера; интересная и богатая история мира и персонажей.
Минусы: слабый искусственный интеллект; некоторые ведьмачьи способности могут нарушить баланс.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Witcher 3: Wild Hunt, похожие игры

Sacred Underworld Обзоры Sacred Underworld
2005 год action | ролевая | остальные игры (Ascaron Entertainment, Ascaron Entertainment)

Выдержка из Большой Советской энциклопедии: "Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона".Новое? Вы серьезно?Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: "Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет." Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3

Для игры Sacred Underworld есть:
 
Sword Art Online: Hollow Fragment Обзоры Sword Art Online: Hollow Fragment
2014 год ролевая (Namco Bandai, Namco Bandai Games)

Sword Art Online хорошо известна среди поклонников японской поп-культуры. Стартовавшая в 2009-м году как серия новелл, она обзавелась мультипликационным сериалом, чередой манга, а в 2013-м году вышла первая игра серии, Sword Art Online: Infinity Moment. Если со всем вышеперечисленным вы знакомы не лучше, чем с материалами японской разведки времен Второй мировой, не спешите ставить крест на Hollow Fragment.Главное в дизайне персонажа, чтобы один глаз гармонировал с другим.Виртуальное пленениеНе стоит пугаться слова "online" в названии: никакого постоянного подключения к Сети игра не запрашивает

Для игры Sword Art Online: Hollow Fragment есть:
 
Serpent in the Staglands - все материалы к игре Обзоры Serpent in the Staglands - все материалы к игре
2015 год ролевая (Whalenought Studios LLC, Whalenought Studios LLC)
Актуально для платформы: PCSerpent in the Staglands кажется упреком тем, кто думает, что сегодня хардкорные компьютерные RPG - это Pillars of Eternity. Нет, хардкор - это когда вы сами, ручками, записываете все поручения в журнал, а первые же гоблины рвут в клочья партию из пяти героев. Впрочем, для тех, кто еще в прошлом веке играл в первую Baldurs Gate или в Darklands, Serpent in the Staglands - это, конечно, рай. Собственно, двумя вышеперечисленными играми (а также кучей настольных RPG) авторы и вдохновлялись. Авторы - это два человека, муж и жена, работающие под вывеской Whalenought Studios

Для игры Serpent in the Staglands - все материалы к игре есть:
 
Magic World 2 Обзоры Magic World 2
2012 год ролевая | остальные игры (Shanda Games, GameNet)

ММО сегодня — самый востребованный жанр. Человек — существо социальное, и даже проводить время за компьютерными играми хочется в окружении (пусть и виртуальном) других людей. Меряться длиной меча и величиной «файербола» тоже интереснее с живым противником, нежели с искусственным интеллектом. Последний не поймет вызова «го на арену!», не подкинет пару монет «на ТП», да и огребать люлей от него не так весело. Поэтому так и популярны сейчас мультиплеерные проекты.Хитрые азиаты давно смекнули что к чему и поставили производство ММО на поток, постепенно завоевывая и западный рынок. Все больше игр, известных только на своей азиатской родине, выходит в Европе и Америке

Для игры Magic World 2 есть:
 
Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode One Обзоры Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode One
2008 год аркада | ролевая | остальные игры (Hothead Games, Penny Arcade, Penny Arcade)

Возрадуйтесь, любители адвенчур и квестов! Возрождённый Sam and Max (и несколько его соседей) теперь не одиноки - к ним присоединился подающий большие надежды новичок. Хотя, как назвать новичком того, кто уже многие годы известен в других кругах? Penny Arcade - это не просто комиксы. Это классика. И трэш по ней сделать не получится, не тот уровень.Что такое Penny Arcade? Комиксы, публикуемые в Интернете с 1998-го года двумя энтузиастами и посвящённые видеоиграм. За всё время существования в них успели засветиться все более-менее крупные брэнды, разработчики и продукты. Рано или поздно должен был произойти исход в обратную сторону - и мы наблюдаем его начало

Для игры Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode One есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.08 02:00
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
30.07 21:31
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
30.07 21:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
30.07 21:31

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100