Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2272)
action
(2227)
3rd
(853)
квест
(790)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(541)
симулятор
(512)
шутеры
(494)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Space Hulk: Deathwing игра, 2016 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 14 декабря 2016 г.
Разработчик: Streum On Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8/10 (64-bit). Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: 2 GB, DirectX 11, AMD Radeon HD 7870/NVIDIA GeForce GTX 660. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 40 GB. Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7/8/10 (64-bit). Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 40 GB. Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME

Обзоры для игры Space Hulk: Deathwing

Актуально для платформы: PC

Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и "сорокатысячника") набирает обороты пугающими темпами. Среди наиболее заметных релизов уходящего года можно вспомнить Eternal Crusade, Battlefleet Gothic: Armada и, конечно же, Total War: Warhammer. В году грядущем нас ждут Dawn of War III и Inquisitor - Martyr. А сейчас самое время поподробнее познакомиться с боевиком от первого лица Space Hulk: Deathwing, на который фанаты "вахи" имели весьма серьёзные виды, несмотря на то что его созданием занималась далеко не самая опытная и мало кому известная команда Streum On Studio (пусть и при помощи набившей руку на адаптации "настолок" под видеоигры студии Cyanide).

Как известно, далеко не всегда отсутствие опыта становится помехой при разработке. Посмотрим, получилось ли у французов выпустить достойное воплощение "настолки" и одновременно не обидеть многочисленное и весьма придирчивое к любым изменениям "не по канону" сообщество.
Космодесантники как живые - сразу видно, что это истинный "Молот войны".

True Warhammer

Что такое Space Hulk? Это настольная стратегическая игра от Games Workshop в сеттинге Warhammer 40,000, посвящённая сражениям внутри заброшенных космических кораблей, где один из игроков управляет отрядом космодесанта, а второй - противниками, генокрадами: это не самые приятные создания, в облике и поведении которых легко прослеживаются намёки на классических ксеноморфов из "Чужих". Смертельные битвы происходят в тесных коридорах, где не развернуться и не разойтись. Космодесантники в особой "терминаторской" броне режут, расстреливают и сжигают генокрадов, которые по возможности стараются отвечать врагам тем же. "Настолка" получила определённую популярность, поэтому неудивительно, что Deathwing - далеко не первая попытка адаптации Space Hulk.

В 1993-м году Electronic Arts выпустила одноимённую смесь стратегии и шутера для платформ Amiga и DOS, а через пару лет издала продолжение. Относительно недавно (в 2013-м и 2014-м соответственно) появились две части новой серии, уже от Full Control Studios (да-да, очередная никому не известная компания): Space Hulk и Space Hulk: Ascension. В обоих случаях перед нами была пошаговая тактика с видом сверху, но если в первой части она едва ли не полностью копировала правила настольной версии, то в продолжении разработчики решились на более вольное обращение с оригиналом, заодно полностью избавившись от мультиплеера. Решение смелое и, судя по отзывам, вполне оправданное.

Перед французами из Streum On Studio (а также их коллегами из Cyanide) такой проблемы не было - выбранный в качестве основы жанр классического шутера полностью исключал какие-то "настольные" правила. Тем не менее без сражений в узких коридорчиках и тесных отсеках боевик нельзя было бы назвать Space Hulk. Тех самых перестрелок и рукопашных схваток в ограниченном пространстве в Deathwing хватает, дух оригинала сохранён в полной мере, но впечатляет игра в первую очередь совсем другим. Речь о внешнем соответствии первоисточнику - вселенной Warhammer 40,000. В этом плане Deathwing можно смело назвать одним из лучших образцов для подражания.
Примерно такую картинку предстоит наблюдать на экране в большинстве схваток с врагом. Что конкретно сейчас происходит - не понять.
Космодесантники здесь действительно выглядят как надо - это смертоносные бойцы, облачённые в тяжёлую силовую броню и вооружённые мощнейшим оружием. Доспехи, огромные и прочные, украшенные защитными рунами и знаками ордена космодесанта, вынуждают передвигаться размеренным шагом, звук которого гулко разносится по отсекам покинутого корабля. Уже одно это настраивает на нужный лад - нет постоянной суетливой беготни, космодесантники подобны настоящей машине смерти, неторопливой и неумолимой. Вооружение тоже весьма внушительно смотрится и звучит - от болтеров и энергоперчаток до огнемётов и плазмаганов.

А какие здесь локации! "Ваха" в каждой текстуре, в каждом пикселе и каждом полигоне. Узкие коридоры сменяются каютами, давно брошенными своими обитателями, и пустующими залами, хранящими остатки былой роскоши. Ещё функционирующие силовые агрегаты и покрытые вековой пылью молельные залы, вентиляционные шахты и спальные комнаты - везде чувствуется внимание к деталям. Дизайн не спутать ни с чем - перед нами будто оживают многочисленные (и, самое главное, разнообразные) интерьеры с картин, посвящённых вселенной "сорокатысячника". Страшно подумать, сколько труда и времени ушло на создание таких уровней.

Генокрады тоже вполне соответствуют своим "предкам" - такие же зубастые, хвостато-когтистые, опасные и многочисленные. Твари эти предпочитают атаковать количеством - начиная с десятка-другого за раз, на меньшее не размениваясь. Тупое пушечное мясо (за редким исключением) - о каких-то хитрых манёврах они, конечно, не задумываются. Как прибой о скалистый берег, разбиваются волны атакующих о небольшой отряд космодесанта - бой со стороны представляет собой настоящую мясорубку. В разные стороны летят конечности, внутренности, льётся кровь. "Расчленёнка" здесь вполне на уровне - размазывать врагов по стенам, особенно поначалу, пока этот процесс ещё не приелся, - одно удовольствие. Но вот потом...
Дизайн локаций - настоящая находка для любого фаната "вахи".

Враг хорошего

Как ни прискорбно, на скрупулёзном внимании к деталям и их соответствии первоисточнику, а также на хорошем впечатлении от первых часов игры плюсы Deathwing заканчиваются. Непонятно, что тому виной: малый опыт разработчиков, нехватка времени или бюджета, а возможно, и всё это вместе взятое, - но стоит только присмотреться, как недочёты лезут изо всех щелей.

К примеру, те же силовые доспехи и вооружение: казалось бы, какой простор для создания геймплейных функций, связанных с ними, - выход из строя отдельных деталей брони, различные режимы огня, "кастомизация" снаряжения... Ничего этого тут нет - броня, вроде бы представляющая собой весьма сложное устройство, оказывается банальным счётчиком "очков жизни", даром что в интерфейсе отображается схема с повреждениями отдельных элементов. Да и сам интерфейс неидеален: спорно выглядит решение создать радиальное меню отдачи приказов - в пылу боя без паузы пользоваться им неудобно. "Радует" то, что приказывать тут, по сути, и нет особого смысла (тем более что команд-то всего четыре - "иди", "стой", "следуй за мной" и "лечи") - любой бой превращается в банальный отстрел бегущих на верную смерть тварей.

Разное оружие позволяет действовать по-разному, но в подавляющем большинстве случаев генокрады подбираются на расстояние удара, и тогда на экране возникает мешанина из вспышек выстрелов, разлетающихся в разные стороны ошмётков и размашистых ударов противника. Понять, что конкретно происходит в этот момент, решительно невозможно - остаётся лишь прожимать кнопки атаки, ожидая, когда либо закончатся враги, либо не выдержит броня.

Баги и их разнообразие достойны отдельного разговора - их тут много, начиная от банальных "вылетов" и заканчивая экзотикой вроде исчезновения звука или неработающих триггеров заданий.
"Кастомизации" почти нет - можно выбрать только оружие для себя и своих соратников.

Миссия невыполнима

Сравнение с Left 4 Dead, которое употреблялось по отношению к Deathwing к месту и не к месту на протяжении разработки, совершенно не соответствует действительности. Французская игра заметно уступает творению Valve буквально во всём - здесь нет места ни тактике, ни драматичным схваткам ради спасения павших бойцов, ни красочным перестрелкам. Стреляй во всё, что движется, да шагай к следующей контрольной точке. В другом боевике по "вахе" (пусть и по её фэнтезийной части), The End Times - Vermintide, добиться интересного геймплея авторам удалось, хоть и ценой копирования той же L4D.

Хотя, чтобы быть честным, стоит задаться вопросом: а возможно ли вообще сделать интересную игру с механикой шутера по данной "настолке", обойдясь без "отсебятины" и не превратив превозмогание в узких коридорах и отсеках заброшенных звездолётов в банальный боевик? Убери совсем подобные перестрелки и сделай геймплей более динамичным - и будет уже не то. Если поступить наоборот, то есть по максимуму соответствовать оригиналу, то в итоге получится весьма унылый и невыразительный результат. Так, собственно, и вышло - да, это адаптация той самой Space Hulk, но в виде шутера (пусть и с потугами на тактику) она совершенно неиграбельна.

Не спасает даже возможность кооперативного прохождения - уж сейчас достаточно куда более качественных продуктов, "заточенных" под совместную игру. Любоваться отличным дизайном локаций можно и в "сингле" - на остальное в Deathwing, к сожалению, своё время тратить не стоит.
Ни о какой тактике нет и речи - трое бойцов просто сносят всё на своём пути.
***
Чуда в очередной раз не произошло - уже давно не получается у Warhammer обзавестись по-настоящему качественной игрой в жанре, отличном от стратегии. Парадокс, но Games Workshop продолжает отдавать лицензии на создание развлечений по своим вселенным, как правило, малоизвестным и малоопытным студиям. Результат закономерен - и он не может обрадовать ни простых пользователей, ни любителей "вахи".

Плюсы: отличный дизайн локаций, соответствующий первоисточнику; первые несколько часов кампании.
Минусы: баги; неудачная попытка добавить тактику; сражения быстро превращаются в невнятную мясорубку; однообразие и тупость противников.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Space Hulk: Deathwing, похожие игры

Аманда Роуз. Игры времени Обзоры Аманда Роуз. Игры времени
2011 год остальные игры (Renergy Entertainment, TurboGames)
Почувствуйте себя героем настоящего ковбойского вестерна. Дикий Запад приготовил для вас кое-что интересное. Как вам загадочное крушение самолета, весть о котором доходит до дочери летчика только через сто лет? Хотелось бы узнать поподробнее? Тогда вместе с Амандой отправляйтесь на поиски ее отца.Ей известно только то, что он жив и что на месте падения его самолета остались некие устройства, которые Аманда должна найти. Помогите ей отвлечь полицейского, который не разрешает девушке осмотреть интересующий ее объект, и соберите необходимый для дальнейшего расследования инвентарь.Ищите ключи и открывайте замки различных сейфов, сундуков и камер хранения

Для игры Аманда Роуз. Игры времени есть:
 
Risk FactionsРС Обзоры Risk FactionsРС
2010 год остальные игры (Stainless Games, Electronic Arts)
Война за ресурсы между пятью уникальными сторонами в необычной игре с множеством стратегий и захватом всего мира! Сыграйте в обычную игру или встаньте на трон владыки всего мира, выполняя задания и захватывая земли в различных сценариях, в которых вы возьмете под свой контроль свою армию и будете применять тактические уловки, чтобы одолеть врагов. Сразитесь со своими друзьями в многопользовательской игре и посмотрите, насколько высоко вы можете забраться в таблице лучших игроков.

Для игры Risk FactionsРС есть:
 
Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep Обзоры Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep
2010 год остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Как ни прискорбно, головокружительный третий сезон приключений Сэма и Макса заканчивается во цвете лет. Казалось бы — вот они, наконец, ответы на все загадки, финальные точки всех сюжетных линий, развязки и развозки героев по домам.Верите ли — ничего подобного! Нас опять обманули. Пятый эпизод The Devil’s Playhouse предлагает нашему вниманию массу вопросов, тонну «белых пятен», кучу бредовых взаимосвязей и ни капельки здравого смысла. Ладно-ладно, все понимают, что для серии Sam & Max «здравый смысл» — словосочетание ругательное.Макс. Во всей красе своего нового облика. Не правда ли, он — лапочка?

Для игры Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep есть:
 
Dark Sector Обзоры Dark Sector
2008 год action | остальные игры (Digital Extremes, D3 Publisher of America)

Dark Sector - тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция - онлайновый шутер с ролевыми элементами. Однако проект умер и родился во второй раз. На этот раз игра задумывалась как научно-фантастический экшен от третьего лица. Действие должно было произойти на краю солнечной системы, а тело главного героя планировалось напичкать кибер-имплантатами, с помощью которых можно управлять пространством и временем. Но и эта идея оказалась не реализована. Лишь с третей попытки авторы сумели дотащить тайтл до финальной черты.Весной 2008-го года продукт появился на полках магазинов для консолей Xbox 360 и PS3

Для игры Dark Sector есть:
 
Bejeweled Twist Обзоры Bejeweled Twist
2008 год логика | остальные игры (PopCap Games, PopCap Games)

Мини-игры - штука весьма спорная и неоднозначная. Сравнивать их с классическими гейм-проектами даже как-то неловко: разница в затраченных на разработку усилиях и средствах колоссальная. Тем не менее, зачастую развлечения, вроде Peggle и Turbo Fiesta, поселяются в наших сердцах и на жёстких дисках всерьёз и надолго, в то время как многие продукты миллионной стоимости удаляются сразу же после прохождения.Bejeweled Twist - далеко не первое творение студии PopCap (ими же сделана серия невероятно затягивающих игр Peggle). И опыт разработчиков чувствуется в каждой детали: симпатичная, яркая графика, отличная озвучка, небольшие обновления в геймплее

Для игры Bejeweled Twist есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100