Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Space Hulk: Deathwing игра, 2016 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 14 декабря 2016 г.
Разработчик: Streum On Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8/10 (64-bit). Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: 2 GB, DirectX 11, AMD Radeon HD 7870/NVIDIA GeForce GTX 660. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 40 GB. Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7/8/10 (64-bit). Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 40 GB. Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME

Обзоры для игры Space Hulk: Deathwing

Актуально для платформы: PC

Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и "сорокатысячника") набирает обороты пугающими темпами. Среди наиболее заметных релизов уходящего года можно вспомнить Eternal Crusade, Battlefleet Gothic: Armada и, конечно же, Total War: Warhammer. В году грядущем нас ждут Dawn of War III и Inquisitor - Martyr. А сейчас самое время поподробнее познакомиться с боевиком от первого лица Space Hulk: Deathwing, на который фанаты "вахи" имели весьма серьёзные виды, несмотря на то что его созданием занималась далеко не самая опытная и мало кому известная команда Streum On Studio (пусть и при помощи набившей руку на адаптации "настолок" под видеоигры студии Cyanide).

Как известно, далеко не всегда отсутствие опыта становится помехой при разработке. Посмотрим, получилось ли у французов выпустить достойное воплощение "настолки" и одновременно не обидеть многочисленное и весьма придирчивое к любым изменениям "не по канону" сообщество.
Космодесантники как живые - сразу видно, что это истинный "Молот войны".

True Warhammer

Что такое Space Hulk? Это настольная стратегическая игра от Games Workshop в сеттинге Warhammer 40,000, посвящённая сражениям внутри заброшенных космических кораблей, где один из игроков управляет отрядом космодесанта, а второй - противниками, генокрадами: это не самые приятные создания, в облике и поведении которых легко прослеживаются намёки на классических ксеноморфов из "Чужих". Смертельные битвы происходят в тесных коридорах, где не развернуться и не разойтись. Космодесантники в особой "терминаторской" броне режут, расстреливают и сжигают генокрадов, которые по возможности стараются отвечать врагам тем же. "Настолка" получила определённую популярность, поэтому неудивительно, что Deathwing - далеко не первая попытка адаптации Space Hulk.

В 1993-м году Electronic Arts выпустила одноимённую смесь стратегии и шутера для платформ Amiga и DOS, а через пару лет издала продолжение. Относительно недавно (в 2013-м и 2014-м соответственно) появились две части новой серии, уже от Full Control Studios (да-да, очередная никому не известная компания): Space Hulk и Space Hulk: Ascension. В обоих случаях перед нами была пошаговая тактика с видом сверху, но если в первой части она едва ли не полностью копировала правила настольной версии, то в продолжении разработчики решились на более вольное обращение с оригиналом, заодно полностью избавившись от мультиплеера. Решение смелое и, судя по отзывам, вполне оправданное.

Перед французами из Streum On Studio (а также их коллегами из Cyanide) такой проблемы не было - выбранный в качестве основы жанр классического шутера полностью исключал какие-то "настольные" правила. Тем не менее без сражений в узких коридорчиках и тесных отсеках боевик нельзя было бы назвать Space Hulk. Тех самых перестрелок и рукопашных схваток в ограниченном пространстве в Deathwing хватает, дух оригинала сохранён в полной мере, но впечатляет игра в первую очередь совсем другим. Речь о внешнем соответствии первоисточнику - вселенной Warhammer 40,000. В этом плане Deathwing можно смело назвать одним из лучших образцов для подражания.
Примерно такую картинку предстоит наблюдать на экране в большинстве схваток с врагом. Что конкретно сейчас происходит - не понять.
Космодесантники здесь действительно выглядят как надо - это смертоносные бойцы, облачённые в тяжёлую силовую броню и вооружённые мощнейшим оружием. Доспехи, огромные и прочные, украшенные защитными рунами и знаками ордена космодесанта, вынуждают передвигаться размеренным шагом, звук которого гулко разносится по отсекам покинутого корабля. Уже одно это настраивает на нужный лад - нет постоянной суетливой беготни, космодесантники подобны настоящей машине смерти, неторопливой и неумолимой. Вооружение тоже весьма внушительно смотрится и звучит - от болтеров и энергоперчаток до огнемётов и плазмаганов.

А какие здесь локации! "Ваха" в каждой текстуре, в каждом пикселе и каждом полигоне. Узкие коридоры сменяются каютами, давно брошенными своими обитателями, и пустующими залами, хранящими остатки былой роскоши. Ещё функционирующие силовые агрегаты и покрытые вековой пылью молельные залы, вентиляционные шахты и спальные комнаты - везде чувствуется внимание к деталям. Дизайн не спутать ни с чем - перед нами будто оживают многочисленные (и, самое главное, разнообразные) интерьеры с картин, посвящённых вселенной "сорокатысячника". Страшно подумать, сколько труда и времени ушло на создание таких уровней.

Генокрады тоже вполне соответствуют своим "предкам" - такие же зубастые, хвостато-когтистые, опасные и многочисленные. Твари эти предпочитают атаковать количеством - начиная с десятка-другого за раз, на меньшее не размениваясь. Тупое пушечное мясо (за редким исключением) - о каких-то хитрых манёврах они, конечно, не задумываются. Как прибой о скалистый берег, разбиваются волны атакующих о небольшой отряд космодесанта - бой со стороны представляет собой настоящую мясорубку. В разные стороны летят конечности, внутренности, льётся кровь. "Расчленёнка" здесь вполне на уровне - размазывать врагов по стенам, особенно поначалу, пока этот процесс ещё не приелся, - одно удовольствие. Но вот потом...
Дизайн локаций - настоящая находка для любого фаната "вахи".

Враг хорошего

Как ни прискорбно, на скрупулёзном внимании к деталям и их соответствии первоисточнику, а также на хорошем впечатлении от первых часов игры плюсы Deathwing заканчиваются. Непонятно, что тому виной: малый опыт разработчиков, нехватка времени или бюджета, а возможно, и всё это вместе взятое, - но стоит только присмотреться, как недочёты лезут изо всех щелей.

К примеру, те же силовые доспехи и вооружение: казалось бы, какой простор для создания геймплейных функций, связанных с ними, - выход из строя отдельных деталей брони, различные режимы огня, "кастомизация" снаряжения... Ничего этого тут нет - броня, вроде бы представляющая собой весьма сложное устройство, оказывается банальным счётчиком "очков жизни", даром что в интерфейсе отображается схема с повреждениями отдельных элементов. Да и сам интерфейс неидеален: спорно выглядит решение создать радиальное меню отдачи приказов - в пылу боя без паузы пользоваться им неудобно. "Радует" то, что приказывать тут, по сути, и нет особого смысла (тем более что команд-то всего четыре - "иди", "стой", "следуй за мной" и "лечи") - любой бой превращается в банальный отстрел бегущих на верную смерть тварей.

Разное оружие позволяет действовать по-разному, но в подавляющем большинстве случаев генокрады подбираются на расстояние удара, и тогда на экране возникает мешанина из вспышек выстрелов, разлетающихся в разные стороны ошмётков и размашистых ударов противника. Понять, что конкретно происходит в этот момент, решительно невозможно - остаётся лишь прожимать кнопки атаки, ожидая, когда либо закончатся враги, либо не выдержит броня.

Баги и их разнообразие достойны отдельного разговора - их тут много, начиная от банальных "вылетов" и заканчивая экзотикой вроде исчезновения звука или неработающих триггеров заданий.
"Кастомизации" почти нет - можно выбрать только оружие для себя и своих соратников.

Миссия невыполнима

Сравнение с Left 4 Dead, которое употреблялось по отношению к Deathwing к месту и не к месту на протяжении разработки, совершенно не соответствует действительности. Французская игра заметно уступает творению Valve буквально во всём - здесь нет места ни тактике, ни драматичным схваткам ради спасения павших бойцов, ни красочным перестрелкам. Стреляй во всё, что движется, да шагай к следующей контрольной точке. В другом боевике по "вахе" (пусть и по её фэнтезийной части), The End Times - Vermintide, добиться интересного геймплея авторам удалось, хоть и ценой копирования той же L4D.

Хотя, чтобы быть честным, стоит задаться вопросом: а возможно ли вообще сделать интересную игру с механикой шутера по данной "настолке", обойдясь без "отсебятины" и не превратив превозмогание в узких коридорах и отсеках заброшенных звездолётов в банальный боевик? Убери совсем подобные перестрелки и сделай геймплей более динамичным - и будет уже не то. Если поступить наоборот, то есть по максимуму соответствовать оригиналу, то в итоге получится весьма унылый и невыразительный результат. Так, собственно, и вышло - да, это адаптация той самой Space Hulk, но в виде шутера (пусть и с потугами на тактику) она совершенно неиграбельна.

Не спасает даже возможность кооперативного прохождения - уж сейчас достаточно куда более качественных продуктов, "заточенных" под совместную игру. Любоваться отличным дизайном локаций можно и в "сингле" - на остальное в Deathwing, к сожалению, своё время тратить не стоит.
Ни о какой тактике нет и речи - трое бойцов просто сносят всё на своём пути.
***
Чуда в очередной раз не произошло - уже давно не получается у Warhammer обзавестись по-настоящему качественной игрой в жанре, отличном от стратегии. Парадокс, но Games Workshop продолжает отдавать лицензии на создание развлечений по своим вселенным, как правило, малоизвестным и малоопытным студиям. Результат закономерен - и он не может обрадовать ни простых пользователей, ни любителей "вахи".

Плюсы: отличный дизайн локаций, соответствующий первоисточнику; первые несколько часов кампании.
Минусы: баги; неудачная попытка добавить тактику; сражения быстро превращаются в невнятную мясорубку; однообразие и тупость противников.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Space Hulk: Deathwing, похожие игры

Republique Remastered Обзоры Republique Remastered
2015 год приключения | остальные игры (Camouflaj, Logan Games, GungHo Online Entertainment)

Актуально для платформы: PCМногие мобильные хиты, как известно, рано или поздно получают прописку и на персональных компьютерах. Но одно дело, когда это просто запоздалый переезд с одной платформы на другую, и совсем иное, когда на PC выходит особое издание с несколькими приятными бонусами сразу. Republique Remastered - как раз такой случай.Здесь можно почувствовать себя продажным журналистом.Мобильная республикаЕще в 2012-м году проект Republique собрал 550 тысяч долларов на Kickstarter

Для игры Republique Remastered есть:
 
1916: The War You Never Knew Обзоры 1916: The War You Never Knew
2011 год остальные игры (DADIU, DADIU)
The War You Never Knew - необычный 3D-экшен от студентов из университета DADIU. Первая мировая война. В тёмной траншее очнулся солдат, весь грязный и мокрый. Ему нужно найти лестницу, чтобы выбраться из траншеи. Кругом лежат трупы солдатов, патронов и оружия нет, в воздухе витает ипритовый газ, короче ад кромешный. Но это ещё не самое страшное..

Для игры 1916: The War You Never Knew есть:
 
Hidden Mysteries: The Forbidden City Обзоры Hidden Mysteries: The Forbidden City
2011 год остальные игры (GameMill Entertainment, Big Fish Games)
В Скрытые тайны: Запретный город - вам придется взять на себя роль Эвелин Тао, яркого молодого профессора, который находится в городе, скорбя о смерти отца. Изучая старые дома, она натыкается на какую-то работу,оставленную ее отцом прямо перед смертью. После анализа журнала отца она понимает, что он обнаружил клад!

Для игры Hidden Mysteries: The Forbidden City есть:
 
Охотник на нечисть Deadhunt Обзоры Охотник на нечисть Deadhunt
2005 год action (REL Games, REL Games)

МЯСО будет жить вечно!Сама идея сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, достойна наивысших похвал. Deadhunt - продолжатель рода монстродробительных, которых в последнее время стало не так уж и много. Теперь рядовому менеджеру среднего звена негде выпустить злость на своего начальника, не то что раньше. Тонны литров крови, чаще зелёной, отправляются в небытие год за годом. И вот что я вам скажу: Deadhunt - далеко не шедевр технологического прогресса и уж, определённо, не игра года, но отличный бессмысленно-кровавый шутер

Для игры Охотник на нечисть есть:
 
Диверсанты: Вьетнам Men of War: Vietnam Обзоры Диверсанты: Вьетнам Men of War: Vietnam
2011 год остальные игры (1С-СофтКлаб, 1C Publishing EU)
До КРИ мы ничего не знали о том, чем же занимаются разработчики «Черных бушлатов». В прошлом году они сильно порадовали нас тактикой по Второй мировой на движке «В тылу врага», а потому мы ждали анонса чего-то интересного.И вот мы входим в зал, где «1С» представляет свои проекты, и видим того самого человека, который год назад рассказывал про «Бушлатов». Что же теперь он делает? Может быть, новые похождения советских морских десантников или что-то совсем другое?Оказалось, нечто среднее — продолжение «Диверсантов». Только теперь об их приключениях во Вьетнаме. Коротко напомню, о чем был оригинал. Этакая «В тылу врага», но… локальнее. Миссии сложнее, но не разнообразнее

Для игры Диверсанты: Вьетнам есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100