Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Child of Light игра, 2014 год

Жанр: аркада | ролевая
Год выпуска: 30 апреля 2014 г.
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа:PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.6 ГГц/Athlon II X2 2.8 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 2900 XT, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Quad 2.6 ГГц/Phenom II X4 2.6 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 260/Radeon HD 4870, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Child of Light

Крупные корпорации не слишком жалуют творческие и самобытные проекты. Компания всегда заинтересована в получении максимальной прибыли при минимальной головной боли, а все "независимое" денег обычно не приносит. То ли дело ежегодные приключения ассасинов, понятные широкой аудитории.

Тем не менее чудеса случаются: в частности, на полях Ubisoft. Видимо, издатель понимает необходимость творческого отпуска для своих сотрудников, а потому иногда расщедривается на небольшие "каникулы". В этот раз они достались ветеранам блокбастеростроения Ubisoft Montreal, создавшим Splinter Cell и Far Cry 3. Провести это время они решили в средневековых европейских сказках.
Это колодец. Есть идеи, как он чисто технически мог выполнять свои функции?
Полон чудес этот сказочный лес

Юная принцесса по имени Аврора просыпается в сказочном лесу, населенном жутковатыми созданиями. Девочка быстро находит себе друга - голубую светящуюся капельку по имени Игникулус, которая помогает выяснить, что Луна, Солнце и звезды были похищены Черной Королевой. Ребенка нарекают спасительницей страны, вручают корону и одаривают крыльями.

Однако дитя ведет себя достаточно эгоистично, куда более важной задачей считая возвращение домой, к больному отцу. Так что направляется она именно туда, попутно помогая незнакомцам выпутаться из передряг и собирая компанию странноватых личностей, которые путешествуют вместе с ней.

Их путь пролегает через прекрасные земли. Игра состоит из тысячи оживших артов: здесь постоянно что-то шевелится, ползает и шуршит. Каждый кадр нарисован вручную, огромное внимание уделено деталям и маленьким штрихам. Благодаря изумительной музыке создается обволакивающая волшебная атмосфера.

Удивительно живой и разнообразный, мир бросает геймера то на аэростаты бродячего шапито, то в глубины дерева, то в подземную пещеру под колодцем. В каждом из мест преобладает собственное настроение - они могут пугать, веселить или жутко интриговать. Главное, что ни одна из локаций не пустует, и постоянно приходится сталкиваться с местным населением (дружелюбным и не очень).

Хотя авторы и обещали, что игра будет основана на сказках, они отказались от заезженных штампов вроде "Пряничного домика" или "Золушки". Истории, которые приключаются с принцессой, никогда не дублируют известные сюжеты, а только берут их как первоисточник. В одной деревне жители "случайно" превращаются в ворон, а в другой огромный тролль по ночам лакомится населением.

Приятно, что не каждое приключение заканчивается хорошо. Всегда есть легкие нотки оригинальной средневековой сказочной жестокости: периодически кто-то умирает, кто-то оказывается навсегда изгнан, а кто-то - предан и проклят. Благодаря этому сценарий игры - вообще-то достаточно скромный и непритязательный - становится интересен буквально каждым дополнительным квестом.

Особенно хороши оказались персонажи: Аврора, которую не слишком-то заботит спасение страны Лемурии; мыши-торговци, считающие себя серьезными бизнесменами; циркач - единственный во всем мире, кто умудряется не попадать в рифму. Все они, собравшись в отряд, постоянно болтают друг с другом, очень тонко шутят и активно реагируют на происходящее. Благодаря совершенно великолепному сценарию за этим хочется следить неотрывно.
Никогда не мешайте змеям принимать душ.
Бросай все - и вперед, приключение ждет!

Получив в самом начале крылья, Аврора может путешествовать по своему плоскому миру в любом направлении. Доступными становятся большущие многоэтажные пространства, похожие на лабиринт, - до желаемой точки можно пролететь под землей, вдоль земли, через кроны деревьев и совсем уж под облаками. Назвать это открытым миром сложно: сюжет ведет героиню по строго определенному пути сквозь все локации. Несколько скрытых развилок найти можно, но это не отменяет ощущения камерности и ограниченности. Некой нарочитой простоты.

Управлять во время приключений придется сразу двумя персонажами: юной принцессой (с клавиатуры) и Игникулусом (при помощи мышки). В меню крупными буквами написано, мол, играйте в кооперативе, отдайте мышку другу, но это не лучшая затея. Слишком неравноценны герои: камера постоянно следит за девочкой, которая полностью определяет путь, а все, что может дух, - нажимать на кнопки да открывать сундуки.
Замкнутые, но просторные локации очень приятно исследовать. Они похожи скорее на паутину тоннелей, в которых на каждом углу прячутся секреты. Это могут быть шкатулки с драгоценными камнями, лечебные зелья и второстепенные персонажи. А если особенно постараться, то можно найти нескольких необязательных "боссов".

Кроме того, периодически у героини просят помощи. Почти каждый, с кем придется контактировать, согласен продолжить путешествие вместе, но взамен нужно расквитаться с кое-какими его делами. Истории, укладывающиеся в тридцать строчек диалога, действительно неплохи. На всю игру наберется не больше десяти побочных квестов, но каждый из них уведет немного в сторону от основной тропинки - туда, где еще больше прекрасно нарисованного арта.

К тому же каждое подземелье населено уникальными видами противников, и отправиться посмотреть на них можно хотя бы из интереса. Драться нужно как в классических JRPG: если нос к носу столкнуться с моделькой врага, то включается "бой", где уже можно и проиграть, и умереть.
Людям с бородой всегда достается чуть больше похвалы.
Бери же меч на случай встреч

Битва протекает в реальном времени: герои атакуют друг друга через определенные промежутки. Но как только игроку нужно определиться с действием, мгновение замирает, и предоставляется шанс вдумчиво рассудить, что делать дальше. Давно изобретенная, хотя и специфичная система управления дает огромный простор для тактики: пауза не очень-то спасает, и многие решения приходится принимать очень быстро.

Со стороны игрока на поле боя присутствуют только два героя, но менять их прямо на ходу можно без всяких потерь. Разумеется, каждый в отряде отличается собственной специализацией: есть бойцы поддержки, отбрасывающие врагов назад во времени, есть лекари и просто "танки" с высокой защитой и уроном. Универсалов нет совсем, так что менять активных персонажей придется постоянно.

"Второй игрок" в роли капли тоже вмешивается в драку: он может светить на противников, замедляя их, а может лечить союзников. В итоге битвы превращаются в напряженную и очень динамичную дуэль: надо предугадать действия противника, предупредить их, замедлить первого, вылечить второго и продержаться, пока не сойдет паралич с третьего.

Особенно это начинает сказываться через несколько часов игры, когда враги тоже перестают валять дурака. Появляются те, кто бессовестно контратакует, убивает с одного удара и, главное, принадлежит к какой-нибудь из стихий. Огненного таракана придется бить исключительно водными заклинаниями, а если таковых в запасе нет, то на помощь приходят лежащие в инвентаре драгоценные камни и связанная с ними система "крафта".

Да, в игре огромное количество стеклянных побрякушек всех размеров и расцветок. Из маленьких камней можно собрать большие, из разноцветных - получить новые оттенки с новыми свойствами. Это позволяет тонко настраивать героя, так что на высоких уровнях сложности придется менять комплектацию постоянно. При включении опции Hard игра вообще становится невыносимой: даже рядовая стычка доставляет проблем больше, чем иной "босс", а схватки получаются тяжелыми и требующими усилий.
IT’S ALIVE!
***
Child of Light - чудесный прецедент, какие хочется видеть чаще. Это та игра, в которой чувствуется отсутствие коммерческой подоплеки и при этом высокий профессионализм команды-разработчика. В кои-то веки авторы не только талантливы, но и прекрасно разбираются в том, как правильно делать игры. Здесь просто нет очевидных недостатков, все хорошо и приятно.

На высший балл Child of Light не тянет, потому что в ней очень сильно чувствуется расслабленность. В хорошем смысле: она явно делалась трепетно, с огромным удовольствием, но совершенно не затем, чтобы стать блокбастером. Здесь нет инновационного геймплея, мощного сюжета или сотни поводов для перепрохождения. Ни одного "взрывного" элемента - это просто до миллиметра вылизанная, удачная буквально во всем игра.

Плюсы: отличный дизайн; продуманная боевая система; насыщенные и разнообразные локации; чудесные диалоги.
Минусы: нехватка контента; ничего действительно оригинального в игре нет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Child of Light, похожие игры

Gas Guzzlers Extreme Обзоры Gas Guzzlers Extreme
2013 год аркада | гонки (Gamepires, Iceberg Interactive)

Кажется, крупные издатели и разработчики сегодня поголовно выступают за соблюдение правил дорожного движения - они практически перестали делать яркие взрывные гонки в духе Death Track или относительно недавней Blur, где под колеса соперника можно было разбрасывать мины или проливать масло. Вакантную нишу практически полностью оккупировала молодая студия Gamepires. В прошлом году она выпустила бесшабашную аркаду Gas Guzzlers: Combat Carnage, а не так давно в Steam вышла ее новая версия, получившая подзаголовок Extreme.Дрифт щедро восполняет запасы нитро, а за сбитые ограждения и уничтоженных соперников дают бонусные монеты

Для игры Gas Guzzlers Extreme есть:
 
Middle-earth: Shadow of Mordor Обзоры Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 год action | ролевая | остальные игры (Monolith Productions, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Создание с нуля новой франшизы - дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Зачастую риски на порядок превышают ожидаемый доход, поэтому желающих сделать что-то оригинальное с каждым годом все меньше, а различных ремейков, сиквелов, приквелов и прочих продуктов "на основе" и "по мотивам" - все больше.Middle-earth: Shadow of Mordor - типичный представитель подобного подхода к разработке видеоигр. За основу взята одна из самых масштабных фэнтезийных вселенных, причем именно киноверсия толкиновского Средиземья, прямиком из которой ради пущего узнавания в сюжет добавили парочку героев

Для игры Middle-earth: Shadow of Mordor есть:
 
Path of Exile Обзоры Path of Exile
2013 год ролевая | остальные игры (Grinding Gear Games, Grinding Gear Games)

Path of Exile - это бесплатный online-only Action/RPG проект, действия которого разворачиваются в мрачном фэнтези мире Wraeclast. На данный момент он разрабатывается компанией Grinding Gear Games в Новой Зеландии. Pазработчики обещают нам уникальную в своем многообразии систему развития персонажа, навыков, предметов.Особенности игры - Полностью бесплатная загрузка и игра. - Устойчивый онлайн мир, способный к поддержке сотен тысяч игроков. - Темный и песчаный игровой мир выполеннный с фиксированной 3D перспективой. - Войска врагов, разбросанных по разнообразным уникальным областям. - Случайно генерируемые уровни и предметы для экстремальной реиграбельности

Для игры Path of Exile есть:
 
Diabolik: The Original Sin Обзоры Diabolik: The Original Sin
2009 год аркада | приключения | остальные игры (Artematica Entertainment, Black Bean Games)

Кто такой Диаболик? Кто же? Мозг судорожно пытается реанимировать образ знакомого персонажа. Бинго! Информация найдена. Мелькал этот герой на экране в одноименном фильме, мультфильме и даже в клипе Beasty Boys. Последнее экранное воплощение рекомендуется лишь тем, кто видел два предыдущих, поскольку там персонаж задумывался пародийным.И это говорит нам вор-профессионал с набором "ультрасовременной техники"."Хотя он и переступает закон, но у него есть твердые этические принципы"Разработчики не позаботились о тех, кто по каким-либо причинам не знаком с Диаболиком - никакого яркого вступительного видео с рассказом о нелегкой судьбе героя не ждите

Для игры Diabolik: The Original Sin есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100