Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

XCOM: Enemy Within игра, 2013 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 12 ноября 2013 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:Android, iOS, Mac, PC, PS3, X360
Локализатор:1С-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8600 GT/Radeon HD 2600 XT, 20 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.7 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 9000/Radeon HD 3000, 20 Гб места на HDD

Обзоры для игры XCOM: Enemy Within

За что мы любим серию XCOM? Ответ очевиден: за удивительную цельность и взаимосвязанность всех элементов геймплея, за постоянную необходимость решать все новые и новые проблемы, за разнообразие возможностей развития и боевой системы. Любой технологический "апгрейд", совершенный в командном центре, тут же даст свои плоды на тактической карте, а новые типы кораблей пришельцев заставят вас вкладывать большие суммы в развитие собственной авиации. Роковая нехватка ресурсов вынуждает обдумывать каждый свой шаг, соизмерять расходы и прибыль, анализировать ситуацию и принимать сложные решения даже в самой простой ситуации вроде покупки оружия. Это состояние постоянного дефицита, отставания прогресса и радость от выполнения промежуточных целей обладают жуткой силой, заставляющей проводить в игре десятки часов.

Разработчики из Firaxis Games прекрасно понимают, в чем заключаются положительные стороны их проекта. А потому при создании дополнения Enemy Within они не стали размениваться на сюжетные добавки, а сконцентрировались на проработке и совершенствовании тех элементов, которые составляют костяк геймплея.
Прямо со станка, еще свеженький.
Отряд специального назначения

Безусловно, одной из самых важных сторон игрового процесса XCOM является "кастомизация" персонажей. Стратегически верный подход к "прокачке" навыков и раздаче бойцам обмундирования играет решающую роль в схватке с агрессором. В процессе прохождения оригинальной Enemy Unknown мы получали доступ к все более совершенным "пушкам" и типам брони, основанным на технологиях пришельцев.

В Enemy Within слегка расширился стандартный арсенал героев. Появились новые виды оружия и боеприпасов. Вдобавок к этому нам подарили два дополнительных пути "прокачки" личного состава - генетические модификации и кибернетизацию бойцов.

Изучив особое вещество, появившееся в дополнении, мы можем построить два новых здания - генную и кибернетическую лаборатории. В первой нашему солдату поменяют структуру ДНК, после чего он получит новые способности. Можно научить ребят восстанавливать здоровье или запрыгивать на высотные здания - в наличии имеется десяток умений, открывать которые нам предстоит в лаборатории. В результате подобных экспериментов основной класс воина сохранится - измененная ДНК проявится лишь в виде пассивных или активных навыков, которые можно использовать во время боя.

Ну а в кибернетическом центре ученые сотрут все прошлое героя: конечности бедолаги будут ампутированы, а вместо них появятся железные протезы МЭК. Роботы имеют собственное древо навыков, так что, в сущности, мы получаем новый класс бойцов. Киборги могут выжигать инопланетную живность огнеметами, обстреливать ее ракетами, разрушать укрытия и очень больно бить врукопашную. Кроме того, здоровья им не занимать, что позволяет использовать их в качестве "танков".
Голова профессора Доуэля в деле.
Личный Состав

Совершать подобные эволюционные скачки за одни лишь доллары не удастся. В дополнении разработчики ввели ресурс под названием Состав, за счет которого мы и будем выращивать сверхлюдей. В местах высадки инопланетян появляются желтые контейнеры, разжиться которыми можно во время выполнения операций. Однако все не так просто: заветные хранилища запрограммированы на самоуничтожение и через определенное количество ходов после начала миссии взрываются. За это время нужно успеть отыскать их и занять близлежащую клетку. Погоня за прибылью, безусловно, повышает градус хардкора: в спешке приходится буквально прорываться сквозь группы врагов, не имея времени на осторожное передвижение и выбор хорошей позиции для боя.

За проявленный героизм и немыслимые подвиги нашу команду ожидает награда не только в виде опыта. Иногда по окончании миссий мы будем получать медали, которые можно вручить любому оперативнику. Всего знаков отличия несколько: "За городские бои", "За защиту" и так далее. К каждому из них мы можем прикрепить какой-либо "перк" вроде увеличения меткости, силы воли или других параметров.
Новые фишки очень органично вписываются в геймплей. Благодаря им процесс "прокачки" персонажей стал выглядеть намного богаче, а возможности для создания всесильного отряда почти безграничны. Казалось бы, наши машинизированные воины должны с легкостью расправляться с пришельцами. Однако на практике все обстоит иначе.

Быстрое освоение новых технологий вовсе не делает прохождение простым. Да, под конец игры, когда каждый боец экипирован и "прокачан" по максимуму, уничтожать врагов намного проще, чем раньше. Но увеличившееся количество возможностей приводит лишь к возрастанию числа статей расходов. Ресурсов катастрофически не хватает, страны балансируют на грани вылета из Совета, денег нет даже на покупку обычной гранаты. Здесь, как никогда, остро ощущается тот самый дефицит, о котором мы сказали ранее. Приходится частенько наведываться в раздел "Серый рынок", чтобы хоть как-то отсрочить потерю спутника и взрыв паники в какой-нибудь стране.
Посмертно награды вручать нельзя...
Свой среди чужих, чужой среди своих

Вдобавок к этим проблемам эволюционные изменения коснулись не только членов нашего проекта. Появилось несколько свежих типов пришельцев, из которых самыми неприятными являются летающие дроиды со щупальцами. Этот враг становится невидимым, в этом режиме подбирается к нашему храбрецу и полностью выводит его из строя, отнимая здоровье. Если рядом не окажется коллега, способный отбить жертву, - можете прощаться с воякой.

Но более значительным нововведением можно назвать появление Exalt - таинственной организации, поддерживающей вторжение пришельцев. Террористы гадят человечеству, производя диверсии в разных странах и подрывая наш авторитет в глазах правительств. Да, наконец-то "икскомовцам" придется на время забыть о главном враге и отвлечься на разборки с предательскими элементами вида homo sapiens.

Война с гаденышами осуществляется в два этапа: на первом мы засылаем разведчика из числа наших рекрутов на поиски информации о месторасположении базы противника. После этого необходимо достать шпиона из горячей точки, прислав на помощь основную группу.

Сражения с террористами выглядят несколько необычно. Члены Exalt используют ту же экипировку, что и мы. Искусственный интеллект людишек прописан очень неплохо: они с умом используют разные типы оружия и пытаются действовать сообща. Exalt, как и XCOM, постепенно развивается, и оперативники этой организации также приобретают новые типы "пушек".
Хороший террорист - мертвый террорист.
***
Стоит ли приобретать Enemy Within за довольно немалую для дополнения цену? С одной стороны, каких-либо радикально преобразующих игру изменений здесь не найти. С другой же - существенные нововведения в "кастомизации" персонажей, а также новый противник с человеческим лицом освежили восприятие знакомого геймплея. На наш взгляд, представленное дополнение - это отличный повод еще раз с головой погрузиться в одну из лучших стратегий прошлого года.

Плюсы: новые пути "прокачки" персонажей; война с террористами; возросшая сложность ранних этапов игры.
Минусы: довольно высокая цена дополнения.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

XCOM: Enemy Within, похожие игры

F.E.A.R. Online Обзоры F.E.A.R. Online
2014 год action | остальные игры (Inplay Interactive, Aeria Games)

Все мы знаем, что F.E.A.R. - это сюжетный, атмосферный почти что хоррор с паранормальными способностями, замедлением времени и чрезвычайно умным ИИ. Как все это совместить с традициями корейских онлайновых шутеров? Вопрос похож на издевательский, что-то из области анекдота. Но корейская же студия Inplay Interactive вместе с Warner Bros. на полном серьезе пытались дать на него вменяемый ответ - начиная с 2010-го года, когда и была анонсирована F.E.A.R. Online. Однако ничего путного у них не вышло, и через два года, после того как закрытое тестирование провалилось в самой Корее, проект свернули

Для игры F.E.A.R. Online есть:
 
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows Обзоры Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows
2013 год action | остальные игры (Nickelodeon, Red Fly Studios, Activision)

Черепашки-ниндзя на сегодняшний день, пожалуй, наиболее обделенные вниманием герои комиксов. Пока бэтмены, человеки-пауки и прочие граждане ежегодно купаются в лучах славы, четыре представителя пресмыкающихся довольствуются редкими низкобюджетными поделками сомнительного качества. Последнее более-менее заметное событие в геймерском мире случилось аж в 2007-м, когда вышла TMNT по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows, как мелкое насекомое, подкралась к дате своего релиза тихо и незаметно. Да и название студии-разработчика Red Fly никаких здоровых ассоциаций не вызывает, что, безусловно, не очень обнадеживает

Для игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows есть:
 
Alien Breed: Impact Обзоры Alien Breed: Impact
2016 год action | остальные игры (Team17 Software Ltd. , Team17 Digital Ltd)
Особенности игрыСвободные сражения игроков на общих территориях и специальных аренах.Интуитивно понятное управление. Чтобы атаковать, достаточно прицелиться и кликнуть.Множество путей развития. Оригинальная, гибкая система развития героя, позволяющая подбирать параметры под вкусы игрока.Достойные противники. Монстры, готовые объединять усилия против людей.Глобальное противостояние двух Домов и захват территорий, в котором участвуют все герои.Красивый мир с тщательно проработанными героями и монстрами, динамические тени, плавная смена дня и ночи.

Для игры Alien Breed: Impact есть:
 
Alien Shooter: Vengeance Обзоры Alien Shooter: Vengeance
2007 год аркада | остальные игры (Sigma Team, cdv Software Entertainment)

Индустрия электронных развлечений год от года порождает все более и более "навороченные", как в технологическом, так и в "контентном" плане проекты. Шутеры обзаводятся ультра реалистичными графическими движками, новомодные RPG щеголяют тысячами NPC и бескрайними виртуальными просторами, стратегические тайтлы сталкивают лбами исполинские армии, а разнокалиберные симуляторы "симулируют" уже настолько правдоподобно, что порой начинаешь сомневаться, где здесь вымысел, а где реальность

Для игры Alien Shooter: Vengeance есть:
 
Alchemia Обзоры Alchemia
2009 год приключения | остальные игры (Springtail Studio, Springtail Studio)

Якуб Дворски неподражаем. Его стиль, видение того, какими должны быть по-настоящему интересные и уникальные в своей сущности игры, сложно не узнать со стороны. Он - создатель дилогии Samorost и "железной" Machinarium. Более красноречивой и емкой записи на визитке титулованного поляка придумать сложно. Популярный продукт на неважно каком рынке практически всегда провоцирует неудачливых производителей-самоучек заниматься выпуском подделок. Их качество, разумеется, может варьироваться от "сломается в первый же день" и до "если не обращать внимание на отдельные мелочи, то пользоваться можно". И вот "Alchemia. Тайна затерянного города" больше подходит ко второму описанию

Для игры Alchemia есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100