Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

DuckTales Remastered игра, 2013 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 11 сентября 2013 г.
Разработчик: WayForward
Издатель: Capcom Entertainment
Платформа:Android, iOS, PC, PS3, Wii U, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 9600 GT/Radeon HD 3870, 1 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo/Athlon 64 X2, 4 Гб памяти, GeForce 200/Radeon HD 5000, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры DuckTales Remastered

За последний десяток лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особого культа. Dendy и NES до сих пор находят своих покупателей, раритетные картриджи продаются на аукционах за безумные деньги, а разработчики все чаще создают ностальгические проекты в духе "старой школы". При этом действительно важных и качественных игр (вроде Contra или Battletoads) в те годы выходило не так много, а потому каждая из них заслужила статус шедевра. Одной из таких была DuckTales 1990-го года.

Делать ремейк такого платформера - очень спорная затея. Его нельзя продать еще раз спустя 20 лет: многое нужно исправить, перерисовать и улучшить, чтобы соответствовать серьезно шагнувшим вперед стандартам геймдизайна. Но если нововведений будет слишком много, то получится совсем иная игра, которая фанатов определенно не устроит. Возникает тонкий вопрос баланса старого и нового, решить который отважилась WayForward под руководством Capcom.
Если в 90-х чего-то действительно не хватало, так это возможности насладиться собранным богатством.
Life is like a hurricane here in Duckburg

Прелесть оригинальной DuckTales заключалась в том, что прохождение локации никогда не было конечной целью: дядюшка Скрудж выступал не убийцей "боссов", а охотником за сокровищами. Главным был именно процесс набора очков, поэтому геймплей сводился к поиску спрятанных драгоценностей - уровень заканчивался сразу, как только игрок добирался до самого дорогого артефакта. А финал всего приключения напрямую зависел от количества награбленного.

Привычно разбросанных вокруг монеток не было: вместо этого бриллианты возникали в пустых местах локации, как только туда забирался игрок. Иными словами, дотошный геймер должен был не просто пройти уровень слева направо, а заглянуть в каждую выемку и упереться в каждую стену. Где-то можно было запрыгнуть "на потолок" и попасть в секретное хранилище, иногда селезень проваливался сквозь пол, а порой встречал других героев мультсериала. Они, разумеется, давали бонусы и сообщали что-то полезное.

Впрочем, никто не мешал и просто прогуляться к финальному "боссу". "Утки" вообще предоставляли удивительную для тех лет свободу действий: каждый из пяти эпизодов доступен с самого начала, и проходить их можно в произвольном порядке. Карты тоже выстроены нелинейно: постоянно попадаются ответвления, тупики и обходы, по которым можно блуждать довольно долгое время. Чтобы через двадцать минут путешествий игровой мир не опустел, противники постоянно перерождаются, а у Скруджа не так много способов с ними бороться. В целях самозащиты можно сбивать врагов камнями или традиционно прыгать им на голову.
Ни "боссы", ни сокровища принципиально не изменились.
Собственно, из этого игра и состоит: скачем по локациям в поисках секретов и постоянно уворачиваемся от непрекращающегося потока недругов. Благодаря WayForward в новой версии все вышеописанное нисколько не изменилось. Отзывчивость управления, головоломки, появляющиеся из ниоткуда кристаллы и битвы с "боссами": DuckTales Remastered - это действительно те самые "Утиные истории" из 90-х. Хотя без обновлений, разумеется, не обошлось.

Утки! Йу-ху!

В первую очередь усовершенствованию подверглась графическая составляющая. Авторы перерисовали всех до одного персонажей, так что теперь они выглядят как в оригинальном мультсериале. На качестве анимации экономить не стали: движения плавные и смотрятся совершенно чудесно. Главное, что рядовые противники остались похожими на самих себя - каждая мумия на уровне умудряется вызывать ровно те же впечатления, что и 20 лет назад.
С приходом в игру красивой графики появилась и внятная режиссура. Мало кто знает, что DuckTales опиралась на вполне конкретные эпизоды мультсериала - теперь наконец-то это стало заметно. У каждого приключения есть завязка, кат-сцены и несколько фраз после победы над "боссом". Этого вполне достаточно, чтобы наметилась элементарная и узнаваемая сюжетная линия (например, история о Поночке, подружившейся со снежным человеком).

Есть и глобальная сценарная составляющая, объединяющая все эпизоды. В связи с этим игру немного расширили: появились новые аркадные фрагменты, вступительный "туториал" и полноценная эпическая развязка, на которую раньше не было и намека. Теперь прохождение займет не 30 минут, а 3 часа, которые смотрятся как завершенный полнометражный мультфильм.
Один из примеров обновленного геймплея: робоутка на страже миллионера.
Старые уровни тоже получили ряд дополнений. Авторы ввели обязательный элемент исследования: теперь доступ к главному злодею нужно заслужить, найдя в окрестностях несколько важных предметов. Отдельные части миссий сместились или оказались полностью переделаны, но ни в коем случае не удалены - так, катящиеся камни из джунглей перекочевали в шахты. Некоторым "боссам" подредактировали поведение, а общий уровень сложности здорово переработали: то, что когда-то называлось легким, теперь отмечено как Hard.
"Утиные истории" полюбились не только игрокам, но и профессиональным критикам. В списках лучших игр для NES они стабильно держатся около 10 места, а журнал Nintendo Power и вовсе расщедрился на 44 позицию в топе лучших игр всех времен. В 2008-м году Capcom заявила, что DuckTales - один из 20 самых продаваемых проектов за всю историю компании, разошедшийся тиражом 1.67 млн копий.
Печально лишь то, что для большинства игроков правильным выбором будет как раз самый легкий вариант прохождения. Честно говоря, сегодня DuckTales 1990-го года не выглядит чем-то выдающимся: она скупа на действительно интересные эпизоды, раздражает бесконечно появляющимися гориллами и очень проста в схватках с "боссами". Даже после всех качественных изменений и попыток разбавить архаичный геймплей Remastered не сравнится, например, с Rayman Origins. А потому и рассматривать ее в отрыве от первоисточника не стоит.
Новые уровни смотрятся даже интереснее классических.
***
Новая версия "Утиных историй" удалась. Дотошно воспроизведенные герои любимых мультфильмов, чудесно переработанный саундтрек и мягкий юмор в промежуточных роликах вызывают настолько теплый душевный отклик, насколько это вообще возможно.

Единственное "но". Если вы никогда не брали у соседа вторую кассету с мультсериалом, то происходящее будет не слишком понятно. Без скидок на возраст первоисточника и слезы умиления это весьма средний платформер, который неплохо играется, но ничего после себя не оставляет. Без знания оригинала с ним даже знакомиться не стоит: ретро-геймплей удачнее воспроизводит VVVVVV, а DuckTales Remastered лучше оставить тем, кто с первых нот угадает мелодию во вступительной заставке.

Плюсы: качественная анимация; отличный саундтрек; идеальный баланс между новым и старым.
Минусы: за 20 лет игровая концепция все-таки устарела.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

DuckTales Remastered, похожие игры

Yoshi's New Island Обзоры Yoshi's New Island
2014 год аркада (Arzest, Nintendo)

Не рассказывайте, что динозавры вымерли! Нет, просто они стали меньше и добрее. Nintendo продолжает снова и снова возрождать созданных в легендарные времена героев. На этот раз процедуре реинкарнации подвергся динозаврик Йоши, впервые засветившийся в играх про Марио, но затем благодаря огромной харизме получивший карт-бланш на самостоятельное существование в рамках отдельной серии.Да, в этой игре все очень веселые...Остров Юрского периодаYoshi’s New Island - это сиквел к Super Mario World 2: Yoshi’s Island образца 1995-го года. История продолжает рассказ о травмоопасном и болезненном детстве Марио

Для игры Yoshi's New Island есть:
 
Planet Horse Обзоры Planet Horse
2010 год симуляторы | аркада | спорт (Dancing Dots, Dancing Dots)

Забраться в седло может любая девочка, но лишь немногим суждено стать чемпионкой по верховой езде! Элитная академия, где тренируются лучшие наездницы со всего мира, узнав о ваших достижениях, приглашает вас на учебу. Вам предстоит ухаживать за очаровательными лошадками, пройти все этапы подготовки и бросить вызов соперницам. А одержать победу вам поможет настоящая дружба! Программа предназначена для детей в возрасте от 7 лет.

Для игры Planet Horse есть:
 
10 врагов Америки Обзоры 10 врагов Америки
2004 год аркада | action (Black Ops Entertainment, Play It)

Маразм (другого слова я не нахожу) американских представителей на Ближнем Востоке доходит до того, что портреты Усамы бин Ладена с подписью 25 млн. долларов за его голову размещаются на спичечных коробках. Ливанские дети благополучно делают из этих коробков кораблики, а взрослые смеются: За нашего Усаму - всего 25 миллионов? Маловато будет! Вера - не продается! Среди шведскоязычных военных распространяют брошюру по рукопашному бою, где в качестве оппонента бравому солдату-скандинаву выступает лидер Аль-Каиды... Продолжать, думаю, не нужно

Для игры 10 врагов Америки есть:
 
Split/Second Обзоры Split/Second
2010 год аркада | гонки | остальные игры (Black Rock Studio, Disney Interactive Studios)

Split/Second заинтересовала меня после известного видеопревью. Больше всего понравилась идея повесить весь интерфейс на корму автомобиля. Не понимаю даже, почему до этого не додумались раньше. Удобно - все равно большую часть игрового времени смотришь на юркий болид. Я бы даже пошел дальше - спидометры-тахометры можно стилизовать под составные части самой машины - футуристично, не правда ли?Стержневая идея тоже оказалась интересной: есть шоу, суть которого в гонках и разрушении. Причем соревнования отрицают законы физики, а взрывы максимально ярки и красочны. Чтобы аж дух захватывало. ССЋжета нет, мы просто проделываем безумные трюки впечатляющих масштабов сезон за сезоном

Для игры Split/Second есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100