Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dying Light игра, 2015 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 27 января 2015 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор:1C-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, PS4, X360, XONE
Локализатор:1C-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core i5-2500 3.3 ГГц/FX-8320 3.5 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6870, 40 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-4670K 3.4 ГГц/FX-8350 4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 780/Radeon R9 290, 40 Гб места на HDD

Обзоры для игры Dying Light

Актуально для платформы: PC

Мода на зомби хоть понемногу и отходит на задний план, уступая место другим трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island, продолжают эксплуатировать тему: свеженькая Dying Light рассказывает очередную историю о выживании горстки героев среди полчищ оживших мертвецов.
Один из первых выходов в город. Толпы зомби еще напрягают, но уже скоро на них перестаешь обращать внимание, по крайней мере днем.
Город мертвых

Так уж получилось, что подобные сюжеты на зомби-тематику не блещут оригинальностью. Как водится, в наличии ужасный вирус, превращающий мертвецов в охочих до чужой плоти монстров; заговор властей; бандиты-анархисты; наконец, главный герой или герои, которые должны всех победить, виновных наказать, а всяких детишек и розовых зайчиков, соответственно, спасти. Не стала исключением и Dying Light - все банально до безобразия.

Город Харран где-то на Ближнем Востоке пал жертвой страшной эпидемии - улицы забиты безмозглыми полуразложившимися монстрами, бывшими когда-то людьми, а теперь желающими поближе познакомиться с теми, кто еще жив. Сам город по периметру обнесен высокой стеной. Немногие уцелевшие вынуждены выживать, объединяясь в борьбе, - есть, как водится, "хорошие ребята", живущие в одной из высоток, есть "плохие парни", предпочитающие сначала стрелять, а потом разговаривать. Можно найти и другие общины или вовсе одиночек - им, как правило, хуже всего.

Против заразы, передающейся при укусе зомби, имеется противоядие - антизин, который при регулярном приеме позволяет отсрочить ужасную смерть. В городе его не синтезируют, зато власти регулярно сбрасывают с самолетов контейнеры с антидотом, причем довольно безадресно - кто успел, того и тапки. По понятным причинам именно этот препарат сразу становится главной ценностью и источником постоянных стычек между желающими им завладеть.

В этот живущий своей жизнью гадюшник отправляется правительственный спецагент - наш главный герой. У него есть секретное задание, и при его выполнении вовсе не обязательно соблюдать какие-то этические нормы - карантин, из которого вряд ли кому-то уже посчастливится выбраться живым, все спишет.

ССЋжет, повторюсь, совсем примитивный и достаточно шаблонный для подобного рода игр. Тем не менее авторам удалось создать достаточно интересных персонажей, чья роль не ограничивается лишь выдачей заданий главному герою. Вера в лучшее и отсутствие надежды вырваться наружу живым, маниакальная тяга к власти и боязнь ответственности за доверившихся тебе людей, безумие и хладнокровие - всему найдется место в Харране, если внимательно вслушиваться в диалоги и не лениться искать оставленные жителями города записи и дневники. В этом плане особенно удались побочные задания: самые запоминающиеся персонажи - герои именно дополнительных квестов.
Количество людей не в себе в городе явно зашкаливает. Оно и неудивительно - с такими соседями сохранить рассудок сумеет далеко не каждый.
Нет границ - есть лишь препятствия

Dying Light - игра с открытым миром. Свобода действий практически полная, стоит лишь завершить пролог. Можно проходить основную кампанию, можно заняться выполнением побочных миссий, а можно и вовсе просто бродить по городу в поисках приключений. Последние себя ждать не заставят - периодически на город сбрасывают контейнеры с антизином, за которые сразу же разворачивается борьба не на жизнь, а на смерть; где-то просит о помощи попавший в беду выживший; в укромных местах спрятаны тайники с ценными припасами. Только не стоит забывать о том, что Харран буквально кишит мертвяками: они здесь повсюду - на улицах, в домах и подвалах, парках, у берега моря и на забитом брошенными машинами хайвее. Как ни странно, сами по себе они не представляют практически никакой опасности - их достаточно легко убить, но еще легче просто убежать. Обычные зомби очень медлительные, в отличие от главного героя: тот и бегает неплохо, но еще лучше карабкается по любым подвернувшимся горизонтальным, вертикальным и прочего угла наклона поверхностям.

Паркур - одна из ключевых особенностей игры. Залезть можно практически куда угодно: на любой дом, телевизионную вышку, ограду или забор. Спринт по крышам и прыжки в мусорные кучи с умопомрачительной высоты в комплекте. Поначалу немного непривычно, но освоившись с управлением, начинаешь скакать по стенам едва ли не лучше Фэйт из Mirror’s Edge.

Размахнись рука

Не менее хорошо наш герой умеет обращаться с различным оружием, которое здесь представлено досками с гвоздями, обрезками водопроводных труб, ножами и тесаками, лопатами, веслами... Есть и "огнестрел", но его еще найти надо, не говоря уже о вечном дефиците патронов. С холодным и дробящим оружием как-то попроще - оно со временем ломается, но с собой можно таскать сразу несколько "аргументов", да и достать новые взамен пришедших в негодность не так уж сложно. Любимую лопату или нож можно модернизировать, если есть чертеж и необходимые материалы: прикрутил зажигалку к кинжалу - тот начинает жечь врагов; обмотал трубу проводом и подсоединил его к аккумулятору - бонус к урону в виде удара током.

Боевая система больше ориентирована на ближний бой и сделана, стоит признать, великолепно. Врагам можно отрубать конечности, сбрасывать с высоты, сбивать с ног, насаживать на различные острые предметы и убивать еще десятком разнообразных способов. Впрочем, постоянно махать мачете, снося головы, не получится - наш персонаж выдыхается уже после двух-трех хороших ударов, поэтому стоит время от времени давать ему передышку.
Ночные прогулки - не для слабонервных.
Все эти богатые возможности по упокоению мертвецов даются не сразу - в игре есть "прокачка", представленная тремя ветками развития: выживания, ловкости и силы. Первая отвечает за увеличение объема рюкзака, возможность принимать настои из трав, более выгодный бартер с торговцами, "крафтинг" и прочие навыки. Ветки ловкости и силы открывают новые боевые приемы - оглушение, сбивание с ног, подкаты, метание оружия и тому подобные финты.

Рост в уровне происходит по довольно логичной схеме: очки выживания дают за выполнение заданий, ловкости - за тот самый паркур, а силы - за бои с зомби и бандитами. Пробежал пару километров по крышам и перелез через десяток-другой стен - вот тебе и новый уровень.

Город засыпает, просыпается мафия

Самый быстрый способ изучить все навыки - это отправляться в путешествие по городу в темное время суток. Именно ночью Харран показывает свое истинное лицо: днем здесь даже уютно - зомби неторопливы и особого интереса к нашей персоне не проявляют, можно заниматься своими делами, не опасаясь за собственную шкуру. Но стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как просыпается та самая "мафия". Во-первых, становится очень темно - по-настоящему, не видно ничего уже в нескольких метрах. Во-вторых, есть немалый шанс встретить таких тварей, которые днем носа не показывают из своего логова. Особи довольно интересные, но уж очень негостеприимные - так и норовят скушать.

Если днем любая вылазка в город сродни легкой прогулке, то ночью путешествие представляет собой настоящую борьбу за выживание. Необходимо вести себя тихо, не попадаясь на глаза даже обычным зомби (и уж тем более не стоит шуметь, например стреляя по кому-нибудь), либо нестись сломя голову к ближайшему укрытию, где можно отдохнуть до утра в безопасности.

Зато ночью удваиваются полученные очки опыта и можно встретить тех самых редких монстров, представляющих особый интерес. Выбор за вами - кроме отдельных сюжетных миссий, ничто не заставляет проверять нервы на прочность и отправляться в поход именно в темноте. Но как минимум попробовать стоит - все-таки подобный контраст добавляет немало веселья, к тому же ближе к концу прохождения дневные прогулки могут показаться уж слишком легкими.
"Высоко сижу, далеко гляжу!"
В первые несколько дней после релиза немало "ласковых" слов можно было услышать в адрес программистов Techland. Виной всему отвратительная оптимизация - даже на самых мощных конфигурациях Dying Light могла внезапно показать неприлично низкую производительность, превращая игру в слайд-шоу. Не спасало даже снижение графических настроек. Впрочем, стоило дождаться первого патча, как большинство проблем ушло в прошлое. А вот отличная картинка, напротив, никуда не делась.

Нельзя сказать, что поляки сделали уж совсем некстгенную графику, но выглядит все весьма достойно. Зомби по-честному "многослойные" - продырявив чем-нибудь пузо очередного мертвяка, можно увидеть внутренности и кости, а о такой банальности, как "расчлененка", и говорить нечего. Жаль, что окружение, напротив, почти не интерактивно - можно разве что взорвать пресловутые бочки с топливом или автомобиль.

Зато в наличии динамическая смена дня и ночи, а также погодные эффекты: дождь или туман выглядят довольно правдоподобно, а в темное время суток еще и эффектно нагоняют жути. Пожалуй, единственное слабое место в плане графики - это лицевая анимация. Если зомби получились вполне симпатичными (если это слово здесь уместно), то вот обычные люди совсем не радуют - их эмоции можно понять лишь по озвучке диалогов, но никак не по выражению лиц.

Само собой, в наличии возможность кооперативного прохождения - до четырех человек одновременно. Как всегда, это делает происходящее чуть веселее (а от ночных страхов не остается и следа), но кардинально ничего не меняет. Еще есть режим "Я зомби", где можно самому стать одним из самых сильных монстров и "покошмарить" других игроков, но в полной мере ощутить себя охотником на людей вряд ли получится. Проблемы с балансом - уж слишком сложно противостоять этой твари под управлением живого человека. Молниеносные прыжки на десятки метров, мгновенное убийство, большой запас здоровья - в итоге все стараются избегать боя, вообще отключая возможность вторжения в свой мир либо выходя из сессии при первых признаках поражения.
"Эй, парень, мозги есть? А если найду?"
***
Если вам еще не осточертели зомби, которых сейчас стараются засунуть едва ли не в каждую игру, то работа Techland стоит того, чтобы ознакомиться с ней даже тем, кто не может причислить себя к любителям подобного жанра. Это не шедевр, но преимущества явно перевешивают немногочисленные недостатки.

Плюсы: открытый мир, где всегда можно найти себе занятие; контраст между ночными и дневными путешествиями по городу; боевая система и детализация повреждений.
Минусы: несбалансированный PvP-режим.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dying Light, похожие игры

Traverser - все материалы к игре Обзоры Traverser - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Gatling Goat Studios, Adult Swim Games)
Актуально для платформы: PCВ инди-секторе, как и в Греции, есть всё. Симулятор хлеба, симулятор недоделанной игры о недоделанной игре (мы про недавнюю The Magic Circle), шутер про мага в механике dungeon crawler, тайкун про управление типичной таверной или оружейным магазином в мире прямоходящих картошек (см. Holy Potatoes! A Weapon Shop?!). А теперь вот, благодаря шведам из Gatling Goat Studios, есть и пазл/платформер про смелую девочку, одновременно напоминающий о Portal, Fallout и BioShock. Выполняя поручения горожан, Валери может побыть какое-то время модным граффити-дизайнером. За отца, за воздух, за свободу! Traverser подкупает в первую очередь своей необычной вселенной

Для игры Traverser - все материалы к игре есть:
 
Shadwen Обзоры Shadwen
2016 год action | остальные игры (Frozenbyte, Frozenbyte)

Актуально для платформы: PS4В последнее время дела у финской студии Frozenbyte идут неважно. Аудитория с любовью относилась к первым двум Trine, однако при создании третьей разработчики не смогли понять, что именно так привлекало игроков. Они зачем-то добавили лишнюю трёхмерность, сделали приключение чрезвычайно коротким и допустили много ошибок, исправить которые уже не было возможности. Всё это привело к плохим продажам, а это, в свою очередь, - к релизу склеенной наспех Shadwen.Через пару секунд стражник развернётся и уйдёт. Никого ведь не видно!Вместе веселееО том, что новую игру Frozenbyte создавала в жуткой спешке, говорили не раз сами разработчики

Для игры Shadwen есть:
 
Riff the Robot Обзоры Riff the Robot
2015 год остальные игры (OH SO SHINY, OH SO SHINY)

Актуально для платформы: iOSRiff the Robot сильно напоминает аркаду Peggle, а игравшие в последнюю наверняка в курсе, насколько она увлекательна. Наш сегодняшний гость тоже может отнять немало свободного времени, правда, потом вынудит подождать несколько минут, чтобы затем продолжить прохождение. Но таймеры и прочие надоевшие вещи обсудим позднее, благо помимо них тут есть о чем рассказать.Батут расположен снизу - робота придется подвигать в стороны, чтобы туда добраться.Шарики за роликиМестный ученый отправляет на поиски и сбор потерянных шариков робота Риффа, которому предстоит завершать один уровень за другим

Для игры Riff the Robot есть:
 
Interstellar Marines скачать торрент Обзоры Interstellar Marines скачать торрент
остальные игры (Zero Point Software)

Interstellar Marines — это кооперативный тактический шутер с элементами ролевой игры и не линейным геймплеем. На создание игры разработчиков вдохновили такие проекты, как Half-Life, System Shock 2 и Rainbow Six 3: Raven Shield. . Вам предстоит выступить в роли солдата, присоединившегося к проекту Project IM — секретной военной разработке, которая должна оградить человечество от всех бед за пределами солнечной системы.

Для игры Interstellar Marines скачать торрент есть:
 
The Tiny Bang Story Обзоры The Tiny Bang Story
2011 год остальные игры (Colibri Games, Lace Mamba Global)

Изящный квест в жанре pointnclick и hidden object, по геймплею напоминающий такие проекты как Samorost и Alchemia. Игра поведает вамисторию Крошечной Планеты (Tiny Planet), на которую упал метеорит. Игроку на протяжении 5 глав предстоит восстанавливать распавшийся на части мир.

Для игры The Tiny Bang Story есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100