Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dying Light игра, 2015 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 27 января 2015 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор:1C-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, PS4, X360, XONE
Локализатор:1C-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core i5-2500 3.3 ГГц/FX-8320 3.5 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6870, 40 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-4670K 3.4 ГГц/FX-8350 4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 780/Radeon R9 290, 40 Гб места на HDD

Обзоры для игры Dying Light

Актуально для платформы: PC

Мода на зомби хоть понемногу и отходит на задний план, уступая место другим трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island, продолжают эксплуатировать тему: свеженькая Dying Light рассказывает очередную историю о выживании горстки героев среди полчищ оживших мертвецов.
Один из первых выходов в город. Толпы зомби еще напрягают, но уже скоро на них перестаешь обращать внимание, по крайней мере днем.
Город мертвых

Так уж получилось, что подобные сюжеты на зомби-тематику не блещут оригинальностью. Как водится, в наличии ужасный вирус, превращающий мертвецов в охочих до чужой плоти монстров; заговор властей; бандиты-анархисты; наконец, главный герой или герои, которые должны всех победить, виновных наказать, а всяких детишек и розовых зайчиков, соответственно, спасти. Не стала исключением и Dying Light - все банально до безобразия.

Город Харран где-то на Ближнем Востоке пал жертвой страшной эпидемии - улицы забиты безмозглыми полуразложившимися монстрами, бывшими когда-то людьми, а теперь желающими поближе познакомиться с теми, кто еще жив. Сам город по периметру обнесен высокой стеной. Немногие уцелевшие вынуждены выживать, объединяясь в борьбе, - есть, как водится, "хорошие ребята", живущие в одной из высоток, есть "плохие парни", предпочитающие сначала стрелять, а потом разговаривать. Можно найти и другие общины или вовсе одиночек - им, как правило, хуже всего.

Против заразы, передающейся при укусе зомби, имеется противоядие - антизин, который при регулярном приеме позволяет отсрочить ужасную смерть. В городе его не синтезируют, зато власти регулярно сбрасывают с самолетов контейнеры с антидотом, причем довольно безадресно - кто успел, того и тапки. По понятным причинам именно этот препарат сразу становится главной ценностью и источником постоянных стычек между желающими им завладеть.

В этот живущий своей жизнью гадюшник отправляется правительственный спецагент - наш главный герой. У него есть секретное задание, и при его выполнении вовсе не обязательно соблюдать какие-то этические нормы - карантин, из которого вряд ли кому-то уже посчастливится выбраться живым, все спишет.

ССЋжет, повторюсь, совсем примитивный и достаточно шаблонный для подобного рода игр. Тем не менее авторам удалось создать достаточно интересных персонажей, чья роль не ограничивается лишь выдачей заданий главному герою. Вера в лучшее и отсутствие надежды вырваться наружу живым, маниакальная тяга к власти и боязнь ответственности за доверившихся тебе людей, безумие и хладнокровие - всему найдется место в Харране, если внимательно вслушиваться в диалоги и не лениться искать оставленные жителями города записи и дневники. В этом плане особенно удались побочные задания: самые запоминающиеся персонажи - герои именно дополнительных квестов.
Количество людей не в себе в городе явно зашкаливает. Оно и неудивительно - с такими соседями сохранить рассудок сумеет далеко не каждый.
Нет границ - есть лишь препятствия

Dying Light - игра с открытым миром. Свобода действий практически полная, стоит лишь завершить пролог. Можно проходить основную кампанию, можно заняться выполнением побочных миссий, а можно и вовсе просто бродить по городу в поисках приключений. Последние себя ждать не заставят - периодически на город сбрасывают контейнеры с антизином, за которые сразу же разворачивается борьба не на жизнь, а на смерть; где-то просит о помощи попавший в беду выживший; в укромных местах спрятаны тайники с ценными припасами. Только не стоит забывать о том, что Харран буквально кишит мертвяками: они здесь повсюду - на улицах, в домах и подвалах, парках, у берега моря и на забитом брошенными машинами хайвее. Как ни странно, сами по себе они не представляют практически никакой опасности - их достаточно легко убить, но еще легче просто убежать. Обычные зомби очень медлительные, в отличие от главного героя: тот и бегает неплохо, но еще лучше карабкается по любым подвернувшимся горизонтальным, вертикальным и прочего угла наклона поверхностям.

Паркур - одна из ключевых особенностей игры. Залезть можно практически куда угодно: на любой дом, телевизионную вышку, ограду или забор. Спринт по крышам и прыжки в мусорные кучи с умопомрачительной высоты в комплекте. Поначалу немного непривычно, но освоившись с управлением, начинаешь скакать по стенам едва ли не лучше Фэйт из Mirror’s Edge.

Размахнись рука

Не менее хорошо наш герой умеет обращаться с различным оружием, которое здесь представлено досками с гвоздями, обрезками водопроводных труб, ножами и тесаками, лопатами, веслами... Есть и "огнестрел", но его еще найти надо, не говоря уже о вечном дефиците патронов. С холодным и дробящим оружием как-то попроще - оно со временем ломается, но с собой можно таскать сразу несколько "аргументов", да и достать новые взамен пришедших в негодность не так уж сложно. Любимую лопату или нож можно модернизировать, если есть чертеж и необходимые материалы: прикрутил зажигалку к кинжалу - тот начинает жечь врагов; обмотал трубу проводом и подсоединил его к аккумулятору - бонус к урону в виде удара током.

Боевая система больше ориентирована на ближний бой и сделана, стоит признать, великолепно. Врагам можно отрубать конечности, сбрасывать с высоты, сбивать с ног, насаживать на различные острые предметы и убивать еще десятком разнообразных способов. Впрочем, постоянно махать мачете, снося головы, не получится - наш персонаж выдыхается уже после двух-трех хороших ударов, поэтому стоит время от времени давать ему передышку.
Ночные прогулки - не для слабонервных.
Все эти богатые возможности по упокоению мертвецов даются не сразу - в игре есть "прокачка", представленная тремя ветками развития: выживания, ловкости и силы. Первая отвечает за увеличение объема рюкзака, возможность принимать настои из трав, более выгодный бартер с торговцами, "крафтинг" и прочие навыки. Ветки ловкости и силы открывают новые боевые приемы - оглушение, сбивание с ног, подкаты, метание оружия и тому подобные финты.

Рост в уровне происходит по довольно логичной схеме: очки выживания дают за выполнение заданий, ловкости - за тот самый паркур, а силы - за бои с зомби и бандитами. Пробежал пару километров по крышам и перелез через десяток-другой стен - вот тебе и новый уровень.

Город засыпает, просыпается мафия

Самый быстрый способ изучить все навыки - это отправляться в путешествие по городу в темное время суток. Именно ночью Харран показывает свое истинное лицо: днем здесь даже уютно - зомби неторопливы и особого интереса к нашей персоне не проявляют, можно заниматься своими делами, не опасаясь за собственную шкуру. Но стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как просыпается та самая "мафия". Во-первых, становится очень темно - по-настоящему, не видно ничего уже в нескольких метрах. Во-вторых, есть немалый шанс встретить таких тварей, которые днем носа не показывают из своего логова. Особи довольно интересные, но уж очень негостеприимные - так и норовят скушать.

Если днем любая вылазка в город сродни легкой прогулке, то ночью путешествие представляет собой настоящую борьбу за выживание. Необходимо вести себя тихо, не попадаясь на глаза даже обычным зомби (и уж тем более не стоит шуметь, например стреляя по кому-нибудь), либо нестись сломя голову к ближайшему укрытию, где можно отдохнуть до утра в безопасности.

Зато ночью удваиваются полученные очки опыта и можно встретить тех самых редких монстров, представляющих особый интерес. Выбор за вами - кроме отдельных сюжетных миссий, ничто не заставляет проверять нервы на прочность и отправляться в поход именно в темноте. Но как минимум попробовать стоит - все-таки подобный контраст добавляет немало веселья, к тому же ближе к концу прохождения дневные прогулки могут показаться уж слишком легкими.
"Высоко сижу, далеко гляжу!"
В первые несколько дней после релиза немало "ласковых" слов можно было услышать в адрес программистов Techland. Виной всему отвратительная оптимизация - даже на самых мощных конфигурациях Dying Light могла внезапно показать неприлично низкую производительность, превращая игру в слайд-шоу. Не спасало даже снижение графических настроек. Впрочем, стоило дождаться первого патча, как большинство проблем ушло в прошлое. А вот отличная картинка, напротив, никуда не делась.

Нельзя сказать, что поляки сделали уж совсем некстгенную графику, но выглядит все весьма достойно. Зомби по-честному "многослойные" - продырявив чем-нибудь пузо очередного мертвяка, можно увидеть внутренности и кости, а о такой банальности, как "расчлененка", и говорить нечего. Жаль, что окружение, напротив, почти не интерактивно - можно разве что взорвать пресловутые бочки с топливом или автомобиль.

Зато в наличии динамическая смена дня и ночи, а также погодные эффекты: дождь или туман выглядят довольно правдоподобно, а в темное время суток еще и эффектно нагоняют жути. Пожалуй, единственное слабое место в плане графики - это лицевая анимация. Если зомби получились вполне симпатичными (если это слово здесь уместно), то вот обычные люди совсем не радуют - их эмоции можно понять лишь по озвучке диалогов, но никак не по выражению лиц.

Само собой, в наличии возможность кооперативного прохождения - до четырех человек одновременно. Как всегда, это делает происходящее чуть веселее (а от ночных страхов не остается и следа), но кардинально ничего не меняет. Еще есть режим "Я зомби", где можно самому стать одним из самых сильных монстров и "покошмарить" других игроков, но в полной мере ощутить себя охотником на людей вряд ли получится. Проблемы с балансом - уж слишком сложно противостоять этой твари под управлением живого человека. Молниеносные прыжки на десятки метров, мгновенное убийство, большой запас здоровья - в итоге все стараются избегать боя, вообще отключая возможность вторжения в свой мир либо выходя из сессии при первых признаках поражения.
"Эй, парень, мозги есть? А если найду?"
***
Если вам еще не осточертели зомби, которых сейчас стараются засунуть едва ли не в каждую игру, то работа Techland стоит того, чтобы ознакомиться с ней даже тем, кто не может причислить себя к любителям подобного жанра. Это не шедевр, но преимущества явно перевешивают немногочисленные недостатки.

Плюсы: открытый мир, где всегда можно найти себе занятие; контраст между ночными и дневными путешествиями по городу; боевая система и детализация повреждений.
Минусы: несбалансированный PvP-режим.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dying Light, похожие игры

RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! Обзоры RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!
2005 год стратегия | остальные игры (Frontier Developments, Atari)

В бесконечном океане игр жанра Tycoon, RollerCoaster оставался бессменным лидером. Первая часть этой серии сразу после выхода разнеслась миллионным тиражом, а что было потом... Все фанаты следили за этой игрой. Они пускали слюни и предвкушали: вот-вот должна была появиться третья часть, в полном 3D! Игра вышла, и что мы видим: в погоне за прекрасной графикой разработчики упустили пару моментов, сделали досадные ошибки и наплодили ряд багов, что очень сильно, и не в лучшую сторону отразилось на геймплее. Разработчики поняли, что допустили непоправимую ошибку и решили хорошенько извиниться перед игроками

Для игры RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! есть:
 
Braveland Обзоры Braveland
2014 год стратегия | остальные игры (Tortuga Team, Tortuga Team)

В России всегда особенно любили пошаговые стратегии в духе "Героев Меча и Магии". И не только любили, но и неоднократно делали подобные игры. Именно здесь разработали Heroes of Might and Magic 5, King"s Bounty. Легенда о рыцаре и Disciples 3. Все это, как говорится, дела давно минувших дней, но и сегодня в формате казуальных и мобильных игр, которыми нынче занимаются практически все российские девелоперы, появляются стратегии "старой школы". Braveland, вышедшая на PC и мобильных платформах, - одна из них.Небольшая кампания уместила в себе три разных климатических зоны.Легенда о ЯростиСтрого говоря, калининградцы из Tortuga Team сделали такую упрощенную версию "Легенды о рыцаре"

Для игры Braveland есть:
 
Fiction Fixers: Der Fluch von Oz Обзоры Fiction Fixers: Der Fluch von Oz
2011 год остальные игры (Fugazo, Astragon Software GmbH)
Игра по мотивам популярной сказки Волшебник страны Оз. Страна Оз находится в большой опасности! Злой человек соорудил башни, которые крадут свет и энергию у людей. Вам предстоит защищать Дороти и Тото во время их путешествия по землям страны Оз в надежде найти дорогу домой в Канзас. Страшила, Дровосек, и Лев станут вашими друзьями и помогут Вам в пути. Сможете ли Вы спасти волшебную страну и вернуть Дороти и Тото домой?..Особенности RePack- Ничего не вырезано.- Ничего не перекодировано.- Установлены патчи 1.0.1/1.0.2 (RUS).- Установлен русификатор звука v 1.0 от 11.12.2010 года (Седьмой волк).- Оставлен оригинальный текст и озвучка (находится в папке SibSpchUninst в под папке Backup)

Для игры Fiction Fixers: Der Fluch von Oz есть:
 
20 дней поиск Ани Обзоры 20 дней поиск Ани
2010 год остальные игры (Fly Games, Nevosoft)
Давным-давно, в далекой-предалекой стране… Нет, описание этой игры должно начинаться совсем не так. В одном вполне современном городе живет девушка. А в другом современном городе – ее подруга. Они договариваются встретиться, ведь они очень соскучились друг по другу и не виделись очень давно. И каково же удивление подруги, приехавшей на встречу, когда она не обнаруживает свою собеседницу… Эта, казалось бы, традиционная завязка сюжета может обернуться совсем не так, как предполагалось, – жизнь порой преподносит нам сюрпризы, загадки и полные опасности приключения. Про встречу не забыли, не проигнорировали и не забыли сообщить о том, что не смогут прийти… Распутайте тайну своей подруги

Для игры 20 дней поиск Ани есть:
 
F.E.A.R. Perseus Mandate Обзоры F.E.A.R. Perseus Mandate
2007 год action | остальные игры (TimeGate Studios, Sierra Entertainment)

Всего два года назад шутер Monolith Productions представлял собой действительно инновационное творение. Умнющие противники, занимательный сюжет и - гвоздь программы - повсеместный рапид, пожалуй, впервые реализованный в FPS на столь высоком уровне. Но уже на тот момент публика кривила носы от бездарного дизайна уровней и монотонного геймплея. Казалось, что ситуацию можно было легко поправить с выходом первого же дополнения. Однако разработчики поступили иначе: аддон F.E.A.R. Extraction Point ушел на полное растерзание студии TimeGate, а авторы оригинала сосредоточили силы на создании полноценного сиквела. Что нам предложили в экспаншене? Да все то же самое

Для игры F.E.A.R. Perseus Mandate есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100