Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Titanfall игра, 2014 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 11 марта 2014 г.
Разработчик: Respawn Entertainment, Bluepoint Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:EA Russia
Платформа:PC, X360, XONE
Локализатор:1С-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.8 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 4770, 50 Гб места на HDD

Обзоры для игры Titanfall

Titanfall - яркое доказательство тому, что у любого неприятного события есть светлая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West), сыгравшие немаловажную роль в становлении серии Call of Duty, в результате корпоративных разногласий покинули родной офис. Тем не менее они получили абсолютную творческую свободу, основали собственную студию Respawn Entertainment и принялись воплощать в жизнь свои самые смелые планы - так появилась Titanfall.
Герои титанического труда

В Titanfall отсутствует одиночная кампания, однако, сфокусировавшись исключительно на онлайн-шутерной механике, Respawn Entertainment сказала свое слово. В том, что слово это оказалось громким, ярким и имеющим историческое значение, мы убедились на стадии бета-тестирования. С тех пор радикально ничего не изменилось. Однако разработчики разбавили-таки оригинальные преимущества своего детища горсткой "сюжетных" миссий.

В игре нет одиночного режима - его место занял многопользовательский придаток, приклеенный скорее для приличия и из вежливости, нежели для создания уникального опыта. ССЋжетные "миссии" - это те же обычные мультиплеерные сражения, которые ведутся между состоящими из живых людей командами. Разница лишь в том, что в нагрузку стороны получают дополнительную цель, а перед каждым заданием брифинги растолкуют глубокое значение происходящего.

Действие разворачивается в научно-фантастической вселенной, в которой две фракции пытаются изничтожить друг друга, используя высокотехнологичных, управляемых пилотами роботов. Серьезно воспринимать историю не стоит - харизматичных персонажей или неожиданных и оригинальных ходов в течение прохождения увидеть не удастся. Все информирующие нас сообщения о происходящем служат лишь поводом для того, чтобы начать бойню. Здесь не нужно задумываться о том, что, когда и почему, - можно расслабиться и просто наслаждаться потрясающей шутерной механикой.

Причины претерпевать "сюжет", кроме желания получить пару моделей Титанов, найти сложно. Потенциал Titanfall раскрывается в свободных мультиплеерных сражениях. К сожалению, доступные режимы качественно отличаются друг от друга. Лишь нескольким удается подчеркнуть сильные стороны игры. Titanfall - это безудержная динамика и драйв, а банальный Deathmatch из двенадцати участников на картах не самых малых масштабов несколько снижает темп. Зато "Захват флага" или "Захват опорных пунктов", цели которых всегда отображаются на мини-карте, собирают большие массы людей в одних точках, что и обеспечивает неистовое веселье.
Даже самых своенравных брюнеток можно "приручить". Главное - знать подход.
Призрак Call of Duty

Признаки "Колды" обнаруживаются во всех аспектах Titanfall. Это касается не только схожих режимов, но и системы бонусов, достижений и экипировки бойца. По мере участия в сражениях и выполнения испытаний мы получаем опыт. Приобретение новых уровней открывает возможности "кастомизации" пилотов и Титанов.

Мехи отличаются друг от друга набором способностей и вооружением. Некоторые роботы предназначены для устранения себе подобных, другие лучше расправляются с пехотой. Кроме того, есть универсальные способности вроде активации щита, блокирующего урон. Сами пилоты также подлежат "кастомизации". Система слотов перекочевала из Call of Duty - каждый из вояк имеет "карманы" для навыков и "пушек". Мы можем выбрать готовый вариант обмундирования или экипировать бойца на свой вкус. На выбор нам даны различные умения вроде ускорения регенерации. "Пушек" здесь не так много, как в Call of Duty, однако некоторые из них имеют собственный колорит. Например, есть "читерский" пистолет с самонаведением, с которым можно быстро устранить группу противников. Ракетницы же неплохо подходят для нанесения урона мехам.
На пути к победе нужно использовать все имеющиеся в арсенале средства. Titanfall - на удивление серьезная командная игра с большим тактическим потенциалом. Поддержка союзных Титанов, правильное распределение ролей и планирование атаки - для успешных действий нужно учитывать все эти аспекты.
"Не выноси мне мозг!"
Железные люди

Titanfall отличается невероятно высоким градусом динамики. По уровням, кроме игроков, бегают боты. Они выступают в качестве пушечного мяса, неспособного доставить нам неудобства, однако создаваемая ими массовка вынуждает не опускать оружие ни на секунду. Пилоты благодаря надетым на спины реактивным ранцам выделывают немыслимые трюки, бегая по стенам и запрыгивая на крыши зданий. А окружающее пространство уровней, словно созданное для паркура, отлично мотивирует на активный образ жизни во время боя.

Все полтора десятка карт выполнены отлично. Это касается не только яркого футуристичного сеттинга, но и продуманности локаций с точки зрения тактики. Открытые пространства чередуются с узкими улицами и закрытыми помещениями. Такой подход позволяет чувствовать себя уверенно и тяжеловесным мехам, и юрким пилотам, всегда имеющим шанс спрятаться от ракетного выстрела в укромном здании.

Вообще, с балансом у Titanfall все на удивление хорошо. И Титаны, и пилоты имеют определенные преимущества и недостатки. Дожидаясь десантирования железной оболочки, вы не будете отсиживаться в темном углу из страха быть раздавленным пятой грозного Титана. Благодаря мобильности и скорости пилоты могут обеспечивать неплохую поддержку своим роботам или даже "оседлать" вражеского меха и раскрошить его ядро.

Геймплей Titanfall разнообразен и соткан из череды "вау"-моментов. Пилотом мы носимся по уровню, в невидимом режиме устраняем соперников и прыгаем с крыши на спины вражеских мехов. В режиме Титана топчем соперников ногами, ракетными залпами уничтожаем все живое, блокируем входящий урон, а за секунду до гибели устраиваем небольшой ядерный взрыв и катапультируемся высоко в небо, успевая на лету оказать своей команде поддержку с воздуха. Этот цикл повторяется из раза в раз, и благодаря его насыщенности каждый раз он доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие.
СС†ены с участием нескольких Титанов действительно впечатляют.
***
Titanfall пока еще далека от идеала. Разработчики создали потрясающую концепцию, которая на десяток часов погружает в полный восторг. Однако по прошествии этого времени начинает казаться, что творению Respawn Entertainment катастрофически не хватает контента. Хочется больше качественного и количественного разнообразия во всем. Возможно, революцию авторы и не совершили - однако они показали альтернативный путь развития онлайн-шутеров в условиях тотального засилья CoD и Battlefield. Будем надеяться, развить идею им удастся во второй части, а пока полезайте в меха - и в бой!

Плюсы: запредельная динамика; хорошо сбалансированная механика; красивый дизайн уровней.
Минусы: ненужная сюжетная кампания; недостаточное разнообразие режимов и мехов.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Titanfall, похожие игры

Serious Sam 2 Обзоры Serious Sam 2
2005 год action | остальные игры (Croteam, 2K Games)

Жили мы, не тужили, играли в жуткие смеси action-adventure-FPS-RPG, плакали, но все же играли. Эх, а как бы вот хотелось не разгадывая никаких загадок, не прокачивая героя и не тормоша угловатых NPC просто окунуться в бесшабашный мир придурковатых злодеев... Таких, которые рассыпаются от холостого выстрела, но плодятся с дикой скоростью. Та ураганная скорость, headshot’ы, вечно недостающие патроны и, конечно же, премудрые боссы... Дождались, дорогие мои! Встречайте, старый грозный и неугомонный (даже слегка помолодевший) борец за... Ой, какая разница? Давайте все же перейдем непосредственно к рассказу. Итак, что же нас ждет в сиквеле? Если коротко, то изменилось все, кроме самой задумки

Для игры Serious Sam 2 есть:
 
Far Cry Primal Обзоры Far Cry Primal
2016 год action | остальные игры (Ubisoft, Ubisoft)

Для французов первобытное общество - не просто слова. Это предмет национальной гордости. Наскальные рисунки из пещер Ласко, Пеш-Мерль, Фон-де-Гом, Шове и Руффиньяк известны на весь мир, а останки в гроте Кро-Маньон дали общее название нашим предкам. Поэтому неудивительно, что за разработку доисторического блокбастера взялась именно Ubisoft. Странно здесь другое: игра подаётся как развитие сериала Far Cry, который стойко ассоциируется с огнестрельным оружием. Только на сей раз вместо автомата Калашникова нам вручат дубину, копьё и лук со стрелами

Для игры Far Cry Primal есть:
 
Amazing Spider-Man, The (2012) Обзоры Amazing Spider-Man, The (2012)
2012 год action (Beenox, Activision Publishing)

Игры про Человека-Паука — отдельный пласт развлечений, о которых принято говорить в течение нескольких дней после их выхода. Потом сам факт их существования справедливо упускается из виду. А тут еще страшный и практически неизлечимый диагноз — игра по фильму. Может ли The Amazing Spider-Man вообще что-то помочь? Сами разработчики говорят, что все дело в новом подходе, старании и желании подобраться к успеху Rocksteady Studios.Месть ПаукаВ нашем распоряжении вновь окажется Манхэттен — придется прыгать, резвиться, висеть на паутине

Для игры Amazing Spider-Man, The (2012) есть:
 
GooseGogsRepack Обзоры GooseGogsRepack
2011 год остальные игры (Crimson Cow, Crimson Cow)
GooseGogs - это забавная игра, созданная 17-летним Фредериком Шиммелпфеннигом из Германии. В этом 2D jump’nrun платформере Вы будете управлять шестью различными персонажами (GooseGogs). Вас ждет около 50-ти хитрых уровней с множеством препятствий. Чтобы добраться до финиша, Вам придется полагаться на уникальные умения каждого GooseGog, а также их общее оружие: След Гнева. Заставьте своих врагов пройти через него, и они взорвутся!Особенности- Уникальные герои в вашей власти

Для игры GooseGogsRepack есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 2: Get Tannen!РС Обзоры Back to the Future: The Game - Episode 2: Get Tannen!РС
2011 год остальные игры (Daedalic Entertainment, Legacy Games)
Путешествия между прошлым и будущим продолжаются в великолепной игре Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen. Изобретение машины времени многое изменило: поездки в будущее активно влияют на прошлое и нам предстоит спасать еще нерожденных детей. Но не все так просто: злодеи тоже не спят и всячески пытаются выгадать побольше денег благодаря спортивному альманаху. Чем все закончится Вы сможете узнать благодаря продолжению фантастической саги

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 2: Get Tannen!РС есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100