Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Titanfall игра, 2014 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 11 марта 2014 г.
Разработчик: Respawn Entertainment, Bluepoint Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:EA Russia
Платформа:PC, X360, XONE
Локализатор:1С-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.8 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 4770, 50 Гб места на HDD

Обзоры для игры Titanfall

Titanfall - яркое доказательство тому, что у любого неприятного события есть светлая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West), сыгравшие немаловажную роль в становлении серии Call of Duty, в результате корпоративных разногласий покинули родной офис. Тем не менее они получили абсолютную творческую свободу, основали собственную студию Respawn Entertainment и принялись воплощать в жизнь свои самые смелые планы - так появилась Titanfall.
Герои титанического труда

В Titanfall отсутствует одиночная кампания, однако, сфокусировавшись исключительно на онлайн-шутерной механике, Respawn Entertainment сказала свое слово. В том, что слово это оказалось громким, ярким и имеющим историческое значение, мы убедились на стадии бета-тестирования. С тех пор радикально ничего не изменилось. Однако разработчики разбавили-таки оригинальные преимущества своего детища горсткой "сюжетных" миссий.

В игре нет одиночного режима - его место занял многопользовательский придаток, приклеенный скорее для приличия и из вежливости, нежели для создания уникального опыта. ССЋжетные "миссии" - это те же обычные мультиплеерные сражения, которые ведутся между состоящими из живых людей командами. Разница лишь в том, что в нагрузку стороны получают дополнительную цель, а перед каждым заданием брифинги растолкуют глубокое значение происходящего.

Действие разворачивается в научно-фантастической вселенной, в которой две фракции пытаются изничтожить друг друга, используя высокотехнологичных, управляемых пилотами роботов. Серьезно воспринимать историю не стоит - харизматичных персонажей или неожиданных и оригинальных ходов в течение прохождения увидеть не удастся. Все информирующие нас сообщения о происходящем служат лишь поводом для того, чтобы начать бойню. Здесь не нужно задумываться о том, что, когда и почему, - можно расслабиться и просто наслаждаться потрясающей шутерной механикой.

Причины претерпевать "сюжет", кроме желания получить пару моделей Титанов, найти сложно. Потенциал Titanfall раскрывается в свободных мультиплеерных сражениях. К сожалению, доступные режимы качественно отличаются друг от друга. Лишь нескольким удается подчеркнуть сильные стороны игры. Titanfall - это безудержная динамика и драйв, а банальный Deathmatch из двенадцати участников на картах не самых малых масштабов несколько снижает темп. Зато "Захват флага" или "Захват опорных пунктов", цели которых всегда отображаются на мини-карте, собирают большие массы людей в одних точках, что и обеспечивает неистовое веселье.
Даже самых своенравных брюнеток можно "приручить". Главное - знать подход.
Призрак Call of Duty

Признаки "Колды" обнаруживаются во всех аспектах Titanfall. Это касается не только схожих режимов, но и системы бонусов, достижений и экипировки бойца. По мере участия в сражениях и выполнения испытаний мы получаем опыт. Приобретение новых уровней открывает возможности "кастомизации" пилотов и Титанов.

Мехи отличаются друг от друга набором способностей и вооружением. Некоторые роботы предназначены для устранения себе подобных, другие лучше расправляются с пехотой. Кроме того, есть универсальные способности вроде активации щита, блокирующего урон. Сами пилоты также подлежат "кастомизации". Система слотов перекочевала из Call of Duty - каждый из вояк имеет "карманы" для навыков и "пушек". Мы можем выбрать готовый вариант обмундирования или экипировать бойца на свой вкус. На выбор нам даны различные умения вроде ускорения регенерации. "Пушек" здесь не так много, как в Call of Duty, однако некоторые из них имеют собственный колорит. Например, есть "читерский" пистолет с самонаведением, с которым можно быстро устранить группу противников. Ракетницы же неплохо подходят для нанесения урона мехам.
На пути к победе нужно использовать все имеющиеся в арсенале средства. Titanfall - на удивление серьезная командная игра с большим тактическим потенциалом. Поддержка союзных Титанов, правильное распределение ролей и планирование атаки - для успешных действий нужно учитывать все эти аспекты.
"Не выноси мне мозг!"
Железные люди

Titanfall отличается невероятно высоким градусом динамики. По уровням, кроме игроков, бегают боты. Они выступают в качестве пушечного мяса, неспособного доставить нам неудобства, однако создаваемая ими массовка вынуждает не опускать оружие ни на секунду. Пилоты благодаря надетым на спины реактивным ранцам выделывают немыслимые трюки, бегая по стенам и запрыгивая на крыши зданий. А окружающее пространство уровней, словно созданное для паркура, отлично мотивирует на активный образ жизни во время боя.

Все полтора десятка карт выполнены отлично. Это касается не только яркого футуристичного сеттинга, но и продуманности локаций с точки зрения тактики. Открытые пространства чередуются с узкими улицами и закрытыми помещениями. Такой подход позволяет чувствовать себя уверенно и тяжеловесным мехам, и юрким пилотам, всегда имеющим шанс спрятаться от ракетного выстрела в укромном здании.

Вообще, с балансом у Titanfall все на удивление хорошо. И Титаны, и пилоты имеют определенные преимущества и недостатки. Дожидаясь десантирования железной оболочки, вы не будете отсиживаться в темном углу из страха быть раздавленным пятой грозного Титана. Благодаря мобильности и скорости пилоты могут обеспечивать неплохую поддержку своим роботам или даже "оседлать" вражеского меха и раскрошить его ядро.

Геймплей Titanfall разнообразен и соткан из череды "вау"-моментов. Пилотом мы носимся по уровню, в невидимом режиме устраняем соперников и прыгаем с крыши на спины вражеских мехов. В режиме Титана топчем соперников ногами, ракетными залпами уничтожаем все живое, блокируем входящий урон, а за секунду до гибели устраиваем небольшой ядерный взрыв и катапультируемся высоко в небо, успевая на лету оказать своей команде поддержку с воздуха. Этот цикл повторяется из раза в раз, и благодаря его насыщенности каждый раз он доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие.
СС†ены с участием нескольких Титанов действительно впечатляют.
***
Titanfall пока еще далека от идеала. Разработчики создали потрясающую концепцию, которая на десяток часов погружает в полный восторг. Однако по прошествии этого времени начинает казаться, что творению Respawn Entertainment катастрофически не хватает контента. Хочется больше качественного и количественного разнообразия во всем. Возможно, революцию авторы и не совершили - однако они показали альтернативный путь развития онлайн-шутеров в условиях тотального засилья CoD и Battlefield. Будем надеяться, развить идею им удастся во второй части, а пока полезайте в меха - и в бой!

Плюсы: запредельная динамика; хорошо сбалансированная механика; красивый дизайн уровней.
Минусы: ненужная сюжетная кампания; недостаточное разнообразие режимов и мехов.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Titanfall, похожие игры

The Walking Dead: Season Two Episode 2 - A House Divided Обзоры The Walking Dead: Season Two Episode 2 - A House Divided
2014 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Когда Telltale выпускает очередной эпизод очередного интерактивного сериала, Telltale, конечно же, не думает о несчастных авторах рецензий, которым нужно о каждом новом куске разделенной на отрезки истории написать тоже что-нибудь относительно новое. Что нового можно увидеть в бесконечном повествовании, на всем протяжении которого люди убегают от зомби?А теперь, когда пятиминутка нытья на нашем канале закончена, мы в действительности расскажем вам, что нового разработчикам удалось привнести и с чем нас познакомить в очередной, но совсем не проходной серии The Walking Dead

Для игры The Walking Dead: Season Two Episode 2 - A House Divided есть:
 
Walking Dead: Survival Instinct, The Обзоры Walking Dead: Survival Instinct, The
2013 год остальные игры (Terminal Reality, Activision Publishing)

Для игры Walking Dead: Survival Instinct, The есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen Обзоры Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen
2011 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Игр по мотивам фильмов делается немало. Практически каждая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной или консольной новинки. Можно только удивляться, почему внимание разработчиков до сих пор не обращалось на мегапопулярную кинотрилогию "Назад в будущее", кассовые сборы которой исчисляются сотнями миллионов долларов. Эта ужасная несправедливость имела место вплоть до декабря 2010-го года, когда свет увидел первый эпизод Back to the Future: The Game от американской студии Telltale Games

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen есть:
 
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir Обзоры Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
2008 год ролевая | остальные игры (Obsidian Entertainment, Atari)

Сложно представить себе более классическую RPG по системе Dungeons&Dragons, чем незабвенная Neverwinter Nights. Неудивительно, что каждого дополнения к этой игре мы ждем с нетерпением, даже несмотря на относительные неудачи вроде Mask of the Betrayer. Впрочем, в этот раз создатели легендарного проекта, помимо традиционного привнесения нового инструментария, решили поэкспериментировать с самым дорогим: сюжетно-идейным наполнением. Между прочим, именно сценарное разнообразие всегда являлось одним из основных "козырей" Neverwinter Nights, обеспечивающих игре стойкую любовь множества поклонников

Для игры Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100