Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Bound by Flame игра, 2014 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 9 мая 2014 г.
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, PS4, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 4850, 6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Bound by Flame

Французская студия Spiders давно и упорно разрабатывает игры, которые идеально подходят под определение "среднебюджетная европейская RPG". Они вроде бы сделаны старательно, по всем законам жанра и при этом используют многие лучшие идеи из суперхитов, например, от BioWare. Но им все время чего-то не хватает, чтобы встать в один ряд с проектами тех же канадцев. Такими были и Faery: Legends of Avalon, и Of Orcs and Men, и Mars: War Logs. Такой же в итоге получилась и Bound by Flame. Хотя где-то до середины игра выглядит очень прилично.
У одних игроков Вулкан в финале все тот же брутальный мужчина в латах и шлеме, а у других - демон с рогами, из-за которых он не может носить шлемы.
Зима близко

Как и в Of Orcs and Men, французы придумали оригинальный сюжетный ход. Там мы играли за маленького гоблина и большого зеленого орка, здесь - за брутального мужчину-шизофреника. Нет, он не сбежал из психушки. Просто в его голове поселился демон, который периодически разговаривает с нашим героем.

Произошло это неприятное событие в результате неудачного ритуала, с помощью которого группа магов пыталась остановить могущественных некромантов. Последние, захотев стать бессмертными, проводили богохульные эксперименты с запретной магией, а в результате вымышленный континент Vertiel постигли многочисленные беды. Теперь, прямо как в Вестеросе, здесь приближается зима. А на людей, эльфов и дварфов постоянно нападают армии ходячих мертвецов во главе с теми самыми обезумевшими некромантами.

Более, скажем так, традиционные маги с помощью вышеозначенного ритуала пытались помешать нежити и их предводителям, а наш герой по кличке Вулкан охранял их вместе с другими наемниками из ордена Freeborn Blades. Потом что-то пошло не так, и вот теперь внутри Вулкана становится действительно жарко - поселившийся в нем демон принадлежит к стихии огня.

Внутренние демоны

Как видите, сам сеттинг - это такое достаточно типичное и банальное фэнтези. А вот задумка с проживанием демона в теле героя действительно интересная. Главным образом потому, что огненный паразит не просто разговаривает с нашим наемником, но и пытается подчинить себе его душу. А мы при этом можем ему сопротивляться. Или не сопротивляться.

Периодически перед игроком возникает выбор: поступать так, как предлагает демон, или по-своему, сохраняя честь и порядочность. Можно, например, выпить зелье, чтобы защитить свой разум от чужого влияния, прежде чем идти в логово опасного монстра, или не делать этого и согласиться с демоном прибрать энергию этой твари к своим рукам.
В игре реализована смена дня и ночи, можно даже ложиться спать. Но это практически никак не используется в геймплее.
То есть все это реализовано как внутренняя борьба в голове главного героя. Приняли одно решение - уровень подчинения демону снизился (а он натурально высчитывается в процентах), приняли другое - увеличился. Причем чем выше этот уровень, тем драматичнее меняется внешность нашего Вулкана - у него появляются рога, глаза начинают сверкать недобрым огнем, а кожа темнеет. Даже голос его приобретает инфернальные нотки. В конце концов, если вовремя не оказать сопротивление, из-под кожи начнут вырываться всполохи огня, а внешность героя будет просто отпугивать окружающих. Согласитесь, такое в RPG встречается не так уж часто.

Ты не один

Вместе с наемником-полудемоном по миру путешествуют полуголая некромантка, потерявшая свою силу; странствующий рыцарь, разговаривающий о себе исключительно в третьем лице; эльф - предатель собственного народа. И наконец, бессмертный дух со светскими манерами и несколько циничным чувством юмора, который вот уже 6 тысяч лет меняет тела, а ныне пребывает в образе высохшего скелета с короной на голове.

И с каждым из них можно общаться. Напарники будут постепенно раскрывать подробности из своего прошлого, делиться мнением о других компаньонах Вулкана и даже просить помощи. Например, крайне любознательная дочка мага, которого мы охраняли в самом начале игры, попросит поговорить с бессмертным духом... о его сексуальной жизни.

А еще в Bound by Flame попадаются моральные дилеммы - и не только в связи с противостоянием между человеком и демоном в душе нашего героя. Освободить симпатичную ведьму или послушать мага, призывающего не делать этого и бросить ту умирать на болоте? Предать эльфов и обречь тех на верную гибель ради того, чтобы больше узнать об экспериментах некромантов, или нет? Да и в финале не обойдется без моральных терзаний и самопожертвований.

Иными словами, потенциал и идеи в Bound by Flame вполне "биоваровские". Другое дело, что ни одну из них авторы так до конца и не реализовали. Моральные дилеммы не такие сложные, а встречаются они (равно как и ситуации, влияющие на исход борьбы между демоном и человеком в душе главного героя) не так часто, как хотелось бы. Некоторые же решения и вовсе создают лишь иллюзию выбора. Да и сам сюжет развивается линейно.
Как и в Mars: War Logs, игра постепенно складирует информацию о врагах, из которой можно узнать об их слабых сторонах.
То же самое и с напарниками. Развилка, когда мы можем как-то драматически повлиять на отношение компаньона к герою и даже разругаться с ним, случается за всю игру лишь один раз. Все новые темы в разговорах со спутниками возникают строго по сюжету, а не в зависимости от того, как мы там себя вели.

Один в поле не воин

Впрочем, главная проблема вовсе не в том, что авторы не докрутили какие-то детали, связанные с компаньонами и моральными терзаниями в душе главного героя. Наоборот - хорошо, что эти ситуации вообще присутствуют. Иначе играть в Bound by Flame было бы просто незачем.

Это звучит странно, учитывая, что здесь есть довольно подробная ролевая система и неплохая боевка. Но тут опять же встает вопрос о потенциале и его реализации. Герою доступны три боевых стиля (и, соответственно, три ветки умений) - силовой, ориентированный на мощное холодное оружие; быстрый, делающий ставку на стелс и кинжалы; а также, собственно, демонический, позволяющий забрасывать врагов "файерболами". Вы можете разучивать любые способности и в любой же момент переключаться между силовым и быстрым стилями.

В каждом из них есть свои интересные особенности. Воин может бить противников ногой, чтобы вывести из равновесия тех, кто защищается щитами. Если же вовремя поставить блок, то Вулкан автоматически проведет контратаку. А рейнджер умеет отскакивать от врага, избегая ударов, если вы все делаете быстро и правильно. Кроме того, в любом стиле можно ставить игру на паузу, чтобы сменить стойку, выпить зелье или приказать напарнику выбрать другую тактику.
Прямо в бою можно ставить мины - зачастую только это и спасает.
У каждого компаньона есть свои умения и свой боевой стиль. Кто-то умеет лечить союзника, кто-то - брать под контроль недруга, и так далее. Учитывая, что с собой разрешено брать только одного соратника, а враги в Bound by Flame действительно очень сильны, выбор сопартийца придает происходящему дополнительную тактическую нагрузку. Сила противников (даже на среднем уровне сложности приходится изрядно попотеть) заставляет внимательно относиться и к выбору экипировки, и к возможности улучшать ее с помощью разных полезных ингредиентов - причем последние нужно собирать и комбинировать между собой.

Беги, Вулкан, беги!

В общем, поначалу драться, набирать уровни и возиться с экипировкой интересно. Но чем дальше, тем очевиднее становятся проблемы с геймдизайном и балансом. Когда вас заставляют долго бегать туда-сюда по одинаково унылым локациям и постоянно сражаться с откровенно "перекачанными" врагами, которые еще и возрождаются при каждом новом заходе на карту, "вечер перестает быть томным". Почему авторы не реализовали элементарную систему быстрого перемещения - уму непостижимо!

И если в первой половине игры эти перебежки еще как-то мотивируются многочисленными побочными квестами, то потом второстепенные задания либо вовсе исчезают, либо становятся совсем уж примитивными. В итоге вы просто убегаете от противников, лишь бы поскорее добраться до финала и узнать, чем же все закончится.
Быстрый стиль боя во многих ситуациях эффективнее силового.
***
Не все в Bound by Flame так плохо. Здесь есть действительно сильные сцены, есть харизматичные персонажи и совершенно шикарные "боссы", за один дизайн которых авторам хочется дать какую-нибудь премию. Да и вообще по сравнению, например, с Mars: War Logs французы явно сделали шаг вперед - как минимум в графике, управлении, навигации и общем удобстве. Но им снова не хватило бюджета, а может, и старания или терпения, чтобы реализовать собственный потенциал на все сто процентов.

Плюсы: интересный сюжет; колоритные напарники; неплохие диалоги; многообещающие ролевая и боевая системы.
Минусы: однообразный дизайн локаций; отсутствие системы быстрого перемещения; ни одна из интересных задумок не доведена до ума; сражения постепенно наскучивают.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Bound by Flame, похожие игры

Goliath (2016) Обзоры Goliath (2016)
2016 год action | ролевая | приключения (Whalebox Studio, Octopus Tree)

Актуально для платформы: PCКоличество игр про выживание и поиск ресурсов так велико, что любой похожий проект с "крафтом" и хиленьким главным героем автоматически начинаешь причислять к очередной суровой "песочнице". Те, кому этот жанр не по душе или уже приелся (что немудрено!), пробегут мимо и рискуют не заметить что-нибудь действительно необычное, интересное. Например, юмористическую action/RPG про роботов и зверей, разработанную в Новосибирске.Как и в любой уважающей себя RPG, здесь есть подземелья, куда сможет пролезть даже такая махина.Остаться в живых?Впрочем, авторы Goliath и сами поначалу словно специально водят нас за нос

Для игры Goliath (2016) есть:
 
Bard\'s Tale, The (2005) Обзоры Bard\'s Tale, The (2005)
2005 год action | ролевая (inXile entertainment, Vivendi Universal Games)

Не рыдайте, спрячьте ножи, бейсбольные биты и обрубки биллиардных киев обратно в карман. Так надо. Да, Bard"s Tale (для краткости BT) от легендарного Брайана Фарго - не совсем та РПГ, которую вы хотели видеть. Нет, ничего общего с ни Fallout, ни с оригинальными Bard"s Tale нет. Но она по-своему хороша, просто ее плюсы лежат в другой плоскости восприятия жанра РПГ, отличной от общепринятой компьютерной.Лучше всего BT умеет рассказывать - и при этом неслабо смешить. Это сказка, натуральная ироничная сказка в самом ее первоначальном смысле. Даже сеттинг соответствующий - все события в игре происходят где-то на островах севернее Шотландии

Для игры Bard\'s Tale, The (2005) есть:
 
Skyshine's Bedlam Обзоры Skyshine's Bedlam
2015 год ролевая (Skyshine Games, Versus Evil)
Актуально для платформы: PCНекоторое время назад на нашем сайте было опубликовано превью Skyshine’s BEDLAM - постапокалиптического рогалика с тактическими сражениями. Мы высказались об игре в положительном ключе и вместе с западными журналистами уже заготовили таблички с высшими оценками. Прошло несколько недель, игра появилась на виртуальных прилавках, и мы, в очередной раз исколесив пустоши, с удивлением обнаружили, что поводов для радости здесь нет. Бульдозер - лучшее средство передвижения по радиоактивной пустоши. Рогалик без начинки Дело не в том, что разработчики неожиданно сошли с ума и уничтожили всё прекрасное в своём детище

Для игры Skyshine's Bedlam есть:
 
EVE Online: Crucible Обзоры EVE Online: Crucible
2011 год ролевая | остальные игры (CCP, CCP)

Расписав весною прошлого года величие EVE Online, я, ничтоже сумняшеся, завершил опус оптимистическим пассажем про светлое будущее на фундаменте дополнения Incarna с ее ожившими аватарами звездных капитанов, прогулками по станциям и счастьем для всех, кто желает быть человеками, а не пароходами. Как же я заблуждался!Отмазы ради замечу, что не виноватый я. Ибо искренне верил в ум, честь и совесть ССР. Приучила компания к собственной безошибочности и непогрешимости, безостановочному движению вперед на протяжении всех семи (на тот момент) лет жизни игры. Но на то и лавры, чтобы на них почивать. Не знаю, как насчет чести и совести, но с умом у исландцев вышла недостача

Для игры EVE Online: Crucible есть:
 
Dungeon Defenders: First Wave Обзоры Dungeon Defenders: First Wave
2011 год ролевая (Trendy Entertainment, Trendy Entertainment)
Dungeon Defenders: First Wave – инновационное сочетание жанра – онлайновый экшен. По сюжетной линии игры есть возможность представить себя в роли одного из 4 персонажей, которые отображают разные классы. Главная цель – возможность отразить вторжение враждебных существ. Но сделать это не так просто – слишком много оппонентов в ходе сражений. Поэтому необходимо подключать собственную смекалку – стратегическая установка многих ловушек и башен по замку позволит справиться с тяжелой задачей. Грамотно расстановленные укрепления – лишь часть общего успеха, вам также предстоит ощутить себя непосредственно в сражении

Для игры Dungeon Defenders: First Wave есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100