nVidia GeForce 8800, ATI Radeon X1900 с 512 Мб видеопамяти
Место на диске:
1 Гб.
Обзоры для игры Raiden Legacy
В Raiden Legacy на компьютер, сборник из четырех сверхпопулярных игр аркадной серии RAIDEN, входят RAIDEN, RAIDEN FIGHTERS, RAIDEN FIGHTERS 2 и RAIDEN FIGHTERS JET. Изначально разработанные компанией Seibu Kaihatsu, эти классические скролл-шутеры не только были достоверно воссозданы, но и дополнены совершенно новыми возможностями!
Актуально для платформы: iOSОдним из легендарных багов в истории видеоигр является весь 256 уровень в классической версии Pac-Man. Из-за технических ограничений он стал причиной невозможности пройти игру до конца. Вся правая сторона локации на этом уровне была похожа на кашу из разноцветных символов, а потому понять, что там нужно делать, пользователям не удавалось. Недавно Пакмэн отметил своё 35-летие, но люди об этом баге до сих пор помнят и даже делают его основой новых игр. Как, к примеру, произошло с Pac-Man 256 от создавшей Crossy Road студии Hipster Whale.Пакмэн довольно часто получает возможность съесть своих недругов, найдя на уровне один из многих усилителей
Актуально для платформы: PS4Инди-разработчики почти всегда отчаянные ребята. Те, кто хотят делать игры прилизанные, крупные и бьющие в целевую аудиторию, рано или поздно находят работу в "серьёзных" компаниях. Но если вы, например, Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) и "собственное видение" для вас важнее, то вы остаётесь на вольных хлебах и делаете своё, странное и самобытное. Zoink Games - это как раз такой случай
О том, чем же в итоге окажется Blood Drive, до настоящего момента не подозревал, наверное, никто. Разработка шла в условиях глухой информационной блокады. О существовании некоего "секретного проекта" Activision стало известно не далее как в сентябре, а всего лишь через несколько недель игра уже поступила в продажу. За это время было обнародовано ровно два трейлера (к слову, не содержащих практически никаких геймплейных кадров) да пригоршня страшненьких скриншотов. Все, что мы знали до релиза, описывалось тремя невразумительными тезисами: "зомби", "гонки" и "Лас-Вегас"
Split/Second заинтересовала меня после известного видеопревью. Больше всего понравилась идея повесить весь интерфейс на корму автомобиля. Не понимаю даже, почему до этого не додумались раньше. Удобно - все равно большую часть игрового времени смотришь на юркий болид. Я бы даже пошел дальше - спидометры-тахометры можно стилизовать под составные части самой машины - футуристично, не правда ли?Стержневая идея тоже оказалась интересной: есть шоу, суть которого в гонках и разрушении. Причем соревнования отрицают законы физики, а взрывы максимально ярки и красочны. Чтобы аж дух захватывало. ССЋжета нет, мы просто проделываем безумные трюки впечатляющих масштабов сезон за сезоном