Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Prime World: Защитники игра, 2013 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 21 мая 2013 г.
Разработчик: Nival Network
Издатель: Nival Network
Локализатор:Nival Network
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 9500 GT, 1.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Prime World: Защитники

Tower defense - особый медитативно-казуальный жанр, который на удивление часто радует игроков вполне пристойными, а порой даже культовыми играми. Хотя казалось бы: непритязательная идея в основе геймплея, минимум динамики, не слишком глубокий мир - где тут развернуться?

Разработчики из Nival, которые в последнее время "разворачивались" преимущественно в сфере онлайн-развлечений с неизменным "донатом", решили, что жанр идеально подходит для возвращения в область - страшно сказать - самого настоящего "синглплеера". Более того, не просто одиночного режима, но игры, не предусматривающей покупку ресурсов за деньги.

Хотя уже из названия Prime World: Defenders становится понятно, что авторы из Nival ни в коем случае не начали работать себе в убыток. Ведь что может быть лучшей рекламой "большой" Prime World, чем забава, связанная со своей прародительницей общей концепцией мира!
Глобальная карта нарисована в основном для антуража. Воткнутые в землю мечи нынче - последний писк атмосферности.
Прайм-тайм

Поклонники Prime World в первой же комиксоподобной заставке прочтут до боли знакомые слова: "прайм", "докты", "адорнийцы". А непосвященным поможет краткий "курс молодого бойца", призванный быстренько продемонстрировать новичкам реалии мира - в двух словах и нескольких картинках.

Итак, во вселенной, в которой нам предстоит строить башни, была открыта удивительная энергия - прайм. Этот ресурс позволил части населения развить мощные технологии, а часть - простимулировал к магическим мутациям. Наделил даром колдовства, проще говоря. Между первыми (доктами) и вторыми (адорнийцами) идет война. Но нашим героям это не особенно интересно.

Команда так называемых защитников, чьи голоса мы будем слышать за кадром во время сражений с противниками, в поисках артефактов носится по "праймзоне". Это опаснейший участок, богатый как энергией, так и монстрами, которых здесь называют "чудью". Плоть от плоти прайма, местные чудовища только и ждут момента, чтобы украсть ценный ресурс. Наша задача - не позволить им сбежать с нашим богатством. Пленных, как обычно, не берем, расстреливаем врагов на месте.

Необходимость дойти до кучки прайма, схватить свою ношу и вернуться обратно тем же путем делает монстров чуть более уязвимыми, чем в большинстве аналогичных игр жанра. И, помимо прочего, дает нам немного больше времени подумать.

Впрочем, совсем не все миссии связаны с обороной праймозапасов. Бывает, что чудь ломится к артефакту, который необходим нашим героям. Бывает - атакует наш замок. В общем, по-всякому оно бывает, но суть забавы остается прежней: ставим башни и наслаждаемся процессом автоматизированного отстрела супостатов.

Карточно модифицированные продукты

Изначально в нашем распоряжении две ветки вооружений: башни и заклинания. Ни один из защитников не участвует в бою непосредственно, но магию применять мы тем не менее можем. Для того чтобы запустить в монстра какой-нибудь волшебной прайм-бомбой, никакие дополнительные траты ресурсов в сражении не нужны. Однако все виды чар можно использовать только с определенным временным интервалом. Башни, напротив, работают беспрерывно, зато их установка не бесплатна. При этом чем больше однотипных сооружений мы клепаем, тем дороже нам обходится каждая следующая постройка той же "масти". Разработчики всеми способами намекают игроку на необходимость включать в свой форпост разнообразные сторожевые вышки.
Если поставить башни в рядок с двух сторон, у выражения "пропустить сквозь строй" сразу появится еще один смысл.
Из тел поверженных врагов, как водится, выпадает... опять-таки прайм, за который в битве покупаются новые боевые установки из числа тех, что есть в нашей колоде.

Да, именно колоде. Потому что все методы умерщвления чуди, будь то заклинания или башни, достаются нам вместе с карточками. Часть карточек выдается за успешно пройденный уровень, но глуп и наивен будет тот игрок, который понадеется на этот базовый набор в бою с "боссами".

Самое "вкусное" вооружение выпадает из сундуков, содержимое которых разыгрывается по принципу лотереи. Или приобретается в магазине. С сундуками все просто: в награду за прохождение побочных миссий нам разрешают из пяти карт, расположенных рубашками вверх, выбрать одну случайную. Чаще всего падает всякая мелочь - низкоуровневые башни и заклинания или немного серебра.

Звездочку с неба, монетку из "моба"...

Серебро - а вовсе не золото, как это обычно бывает в играх, - необходимо для большинства внебоевых расходов. За серебряные монеты можно купить в магазине новые карты, причем большинство наборов представляет собой кота в мешке: мы осведомлены только о примерном уровне "бустеров", которые приобретаем, но не о конкретных функциях тех башен и заклинаний, которые нам попадутся.

Кроме того, серебро необходимо для выкупа талантов, связанных с боевыми навыками лишь косвенно. Обычно речь идет о бонусах к запасам серебра и прайма или о дополнительных слотах в колоде под башни и чары. Ведь, сколько бы ни было карт у нас в общей коллекции - тоже не бездонной, - в сражение мы можем взять с собой лишь ограниченное количество "убивательных" приспособлений.

Наконец, без серебра бесполезно даже заглядывать в кузницу - особое место, где карты можно перековывать. Есть у нас, допустим, два одинаковых "птицестрела" - по сути, гигантские рогатки для сбивания летающих врагов. Идентичные карты нам без надобности, но их можно слить друг с другом в кузнице, чтобы получить усиленный и улучшенный вариант, который по убойной мощи и скорострельности превосходит даже более дорогую башню аналогичного действия под названием "воздушный страж". По крайней мере до тех пор, пока мы и со "стражем" не проделаем таких же манипуляций.
Видите на какой-нибудь клетке странную вертящуюся штуку непонятного назначения? Смело ставьте туда башню - авось не взорвется.
Совершенствовать башни можно двумя способами. Перековка добавляет нашему оборонительному сооружению немного эффективности на перманентной основе. Эволюция дает возможность улучшать боевое оснащение прямо в процессе битвы - тоже за прайм. Так или иначе, процесс "допиливания" арсенала, помимо круглой суммы в серебре, требует еще и карточных жертв.

В целом вся эта сложная карточно-лотерейная система оказывается интереснее, чем привычный для жанра алгоритм "прошел уровень - получил новую ловушку, накопил денег - купил улучшение в магазине".

И заметьте, здесь нет никакой покупки убермощных сооружений за реальные вливания. Хотя дополнительная игровая валюта - звезды - на первый взгляд выглядит точь-в-точь как очередной инструмент для облапошивания игроков. Точнее, выглядела бы, если бы эти штуковины покупались за настоящие рубли или доллары. Звезд в игре очень мало, их выдают только за прохождение сюжетных уровней и в "лотерейных" сундуках - если повезет. Между тем уникальные "бустеры" - лучшие карты - можно купить в магазине именно за такую валюту.

Чудь-чудь и еще немного чуди

Количество и качество башен радует глаз и мозг. Здесь и цистерна с ядом на высокой ножке, и гигантские рогатки, и меланхоличный булыжник, и глаз на возвышении - прямо в стиле Саурона.

Всяческих монстров тоже много. Смешались в кучу гарпии, кобольды, сатиры и прочие представители мифологической фауны, среди которых особо выделяются "боровики" - эдакие грибные тролли, обросшие мухоморами с головы до ног.

Вдобавок к видовому множеству каждый тип противников делится на три подвида: один - послабее, второй - "крепкий середнячок", третий - элитный. В общем, разработчики как следует позаботились о разнообразии. Вот только с картами забыли поступить так же.
Вежливая чудь никогда не снесет вот эти милые рыночные палатки. Милые монстры ходят гуськом между нашими объектами, так что мы можем не опасаться глобальных разрушений.
Нет, с сюжетными локациями все в порядке. Они действительно отличаются друг от друга конфигурацией, антуражем и направлением движения толп врагов. Поскольку башни можно ставить не где попало, а лишь на предназначенных для этого клетках, нам порой приходится здорово попотеть над очередным уровнем, придумывая, как бы оборонительные сооружения получше разместить. Ведь на некоторых платформах есть еще и бонусы - к урону, скорострельности, радиусу. Кстати, дополнительный прайм в бою можно получить, разбивая тотемы чуди. Для этого нужно расположить башню так, чтобы тотем попал в зону ее действия.

И все бы ничего, но с какого-то момента прохождение основной сюжетной линии становится проблемой. Решить ее можно при помощи побочных миссий, позволяющих "прокачаться", поднабрать башенной массы и с новыми силами ринуться на врага. Обычно речь идет о трех самостоятельных локациях вокруг той точки, в которой нам нужно оказаться согласно сценарию.

Так вот, карты этих дополнительных уровней буквально скопированы с пройденных нами "сюжетных" участков праймзоны. Естественно, повторное прохождение не может вызвать у игрока энтузиазм и здорово расхолаживает. Хорошо, что есть возможность ускорить процесс наступления монстров в два раза и пробежать побочные локации по-быстрому. Иначе было бы совсем тухло.

А вашему устройству мы ничего не разрешаем!

Ко всему этому "супнабору" прилагается вполне миленькая трехмерная графика, довольно-таки неповоротливая камера и более или менее банальные сюжетные заставки, которым чертовски недостает зажигательного юмора в духе Orcs Must Die!

Не повредила бы толика иронии и закадровым репликам героев, произносимым по ходу боя. Все эти вариации на тему "враг не пройдет" где-то к четвертой локации начинают серьезно надоедать. К счастью, звук можно безболезненно отключить - на геймплей это никак не повлияет.

Несколько более серьезной проблемой оказываются баги с разрешением экрана. Рецензенту, например, удалось запустить игру на своем компьютере только в оконном режиме, потому что единственным доступным разрешением в списке почему-то оказывалось 1024 на 768. И только запуск игры на альтернативном устройстве показал, что вариантов на самом деле гораздо больше. Правда, учитывая, что доступная по предзаказу версия игры пока что именуется бетой, можно надеяться на то, что к дате официального релиза разработчики доделают свой проект.
Что там старикан заливает! Два предмета, которые решают любую проблему, - стакан и огурец. Все это знают.
***
В Prime World: Defenders, безусловно, есть недоработки. Но они не способны перевесить несомненные достоинства: оригинальную карточную систему, разнообразие башен и монстров, удачную "прокачку" и необходимость немного поднапрячь серое вещество для того, чтобы пройти очередной уровень.

Плюсы: интересная система улучшений; неплохие сюжетные уровни; множество башен, заклинаний и монстров; приятная графика.
Минусы: тривиальный сюжет; раздражающие реплики героев; технические недоработки.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Prime World: Защитники, похожие игры

Блицкриг 3 - все материалы к игре Обзоры Блицкриг 3 - все материалы к игре
2015 год стратегия (Nival Interactive, CDV Software)
Серия стратегических игр Блицкриг от Nival по праву считается одним из достойнейших представителей жанра, получившим известность не только на родине, но и за рубежом, что, в общем-то, для отечественных игр является скорее исключением из правил. Вторая часть давно уже стала классикой, не говоря уже о первой, но стараниями мододелов оригинальный Блицкриг жив и поныне и вовсе не собирается отправляться на покой. Впрочем, ничто не стоит на месте: интерес к военным стратегиям то нарастает, то исчезает

Для игры Блицкриг 3 - все материалы к игре есть:
 
The Wolf Among Us: Episode 2 - Smoke and Mirrors Обзоры The Wolf Among Us: Episode 2 - Smoke and Mirrors
2014 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Сейчас трудно поверить в то, что Telltale - студия, которая стоит буквально-таки на передовой производства интерактивных фильмов, - еще совсем недавно подхватывала эстафету "классических" point-and-click-адвенчур у знаменитой и ныне, увы, покойной LucasArts. Однако факт остается фактом: если предыдущие проекты Telltale, такие как Wallace & Gromit, Sam & Max, Back to the Future, были более или менее традиционными квестами, то нынешние две серии, которые находятся как раз в процессе поэпизодного выпуска, - настоящее кино.Хорошо быть лесорубом и иметь чугунный котелок! Не каждый отделается вот такой повязкой после того, как в его голове побывал топор

Для игры The Wolf Among Us: Episode 2 - Smoke and Mirrors есть:
 
Michael Jackson: The Experience Обзоры Michael Jackson: The Experience
2011 год остальные игры (Ubisoft Entertainment, Ubisoft Entertainment)
Он - легендарный король Поп-музыки! В игре Michael Jackson The Experience Вы можете стать Майклом Джексоном и выступить за него в его самых лучших представлениях. Игра включает в себя 27 главных хитов, в которые входят Bad, Beat It, Smooth Criminal, Black Or White и многое другое. Окунитесь в мир короля Поп-музыки, почувствовав его ритм! Играть может каждый! Самым преданным поклонникам предложен режим с Высоким уровнем сложности с более замысловатыми сочетаниями движений. Соблюдайте ритм Майкла, нажимая соответствующие кнопки под музыку его самых культовых песен. Насладитесь неподражаемой хореографией короля Поп-музыки

Для игры Michael Jackson: The Experience есть:
 
Mario forever Обзоры Mario forever
2011 год остальные игры (Buziol Games, Buziol Games)
Новый Mario Forever v5.5 Free Full Game - Если в свое время вы часами гоняли водопроводчика Марио на своей Нинтендо или Денди, то римейк, несомненно, затронет самые тонкие струны вашей души.Ремейк классической ниндендовской игры о знаменитом на весь мир водопроводчике. Вам предстоит еще раз окунуться в простой но увлекательный мир этой игры и пройти множество усовершенствованных уровней - от путешествий по облакам до наполненных горячей лавой пещер.Особенности игры- Бесплатная полная версия игры. Просто скачайте и играйте!- Ремейк Классической Игры про Супер Марио.- Уникальные 32 Уровня.- 8 Различных Миров.- Враги из Оригинальной Игры: Черепахи, Гумбы, Купа и другие

Для игры Mario forever есть:
 
Потерянные в Городе: Постскриптум Обзоры Потерянные в Городе: Постскриптум
2011 год остальные игры (Elephant Games, BigFish Games)
Перед вами долгожданное продолжение игры Lost in the City. Это история о двух влюбленных. Являясь защитниками будущего, молодые люди были вынуждены покинуть свой город и вернуться в реальный мир. По возвращении они обнаруживают, что он весь погрузился в тотальный сон. Положите конец проклятию и спасите человечество! На протяжении всей игры отношения влюбленных подвергаются серьезным испытаниям, и все же они готовы бросить вызов судьбе и победить.

Для игры Потерянные в Городе: Постскриптум есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100