Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Call of Duty: Ghosts игра, 2013 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 5 ноября 2013 г.
Разработчик: Raven Software, Neversoft, Infinity Ward, Treyarch [Wii U]
Издатель: Activision Publishing
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Локализатор:Новый Диск

Обзоры для игры Call of Duty: Ghosts

Имя CoD с давних пор стало нарицательным и превратилось в синоним пошлости и дурного вкуса, своеобразный мем, иллюстрирующий деградацию и упадок современного игропрома. Шутки шутками, но даже у самого прокаженного сознания есть совесть, которая, по идее, должна воспрепятствовать скатыванию в бесчестье и греховность.

Однако же в очередной раз мы получаем новую порцию кинематографичного милитари-шутера. В очередной раз он позиционируется как прорыв в серии. И в очередной раз в лицо пользователя летит сгусток слюны с запахом лаванды и шалфея, дурманящих и зомбирующих похлеще речей политиков. В этом году эстафетная палочка конвейерного производства оказалась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало основать новое ответвление в серии - Ghosts.
Космонавты нынче в моде...
У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу!

Добро пожаловать на склад банальностей, на котором в стопочку уложены ветхие и затертые, как тридцатилетние джинсы, идеи. СС†енаристов Ghosts было бы нелишне побить линейкой по пальцам, чтобы больше не притрагивались к мышам и клавиатурам.

"С кем будем воевать?" - традиционный для CoD вопрос. В меню имеются обозленные на жизнь исламские традиционалисты, русские террористы, немецкие фашисты... Нет, все это было. Жребий пал на брутальных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, захвативших Америку, Землю, Вселенную и теперь добивающих несогласных. А таковыми во всей этой эпопее выступают "Призраки" - элитная организация американских войск, члены которой носят в карманах тысячи навороченных гаджетов и скрывают лица за зловещими масками с изображением черепа.

Параллельно с историей из мира большой политики сюжет пытается следовать линии семейных отношений, проложенной Black Ops 2. Бравый опытный папаша с глубоким патриотизмом в голосе обучает двух сыновей военному делу, пытаясь пристроить их в ряды "Призраков". Те же с глубоким почтением и гордостью смотрят на закаленного в боях предка и пытаются добраться до высот его геройской славы. В своих попытках привнести в историю о борьбе со злом мысль о прочности и незыблемости родственных уз американского спецназа Infinity Ward скатывается в еще большую банальность.

С первых кадров понимаешь всю подноготную игры: кто-то из членов семьи будет убит главным злодеем, а последнего ждет неминуемая кара от нашей руки. На месте и шаблонные образы персонажей, и скучные диалоги, и весь приевшийся патриотический пафос героев. Однако вся эта история преподносится с претенциозно-самоуверенной интонацией без тени самоиронии. Венчает представление совершенно бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.
...Чего не скажешь об аквалангистах.
Не первые в космосе

Несмотря на все это, Infinity Ward вознамерилась доказать, что есть еще порох в пороховницах ее креативного штаба. Авторы решили, что миссии их проекта должны быть совершенно непохожи друг на друга. Космос, постапокалиптические города, глубины Атлантического океана - нельзя упрекнуть Ghosts в однообразии локаций.

При этом никто не озаботился необходимостью логически связать происходящее. Напыщенные ролики между миссиями тщетно пытаются составить события в единую картину. В результате мы получили нечто разорванное и не поддающееся никаким законам здравого смысла. История стала похожа на откровение шизофренического сознания, поставленного перед задачей обрисовать свое видение мира после апокалипсиса.

Стоит признать, что, если абстрагироваться от смысла того, что происходит на экране, многие находки Infinity Ward смотрятся очень неплохо. Космические миссии будто переносят нас в фильм "Гравитация", а во время подводной диверсии не можешь наглядеться на богатство и красоту реалистично воссозданной атлантической флоры и фауны. Традиционные для серии спецэффекты и зрелищная кинематографичность окупают вложенные в проект бюджеты, успокаивая возмущенный откровенными несуразностями мозг. Рушащиеся дома, падающие вертолеты - все фирменные "дорогие" фишки серии на месте. Но никаких невероятных картинок из будущего мы не увидели, и заявленные минимальные системные требования смотрятся довольно странно.

Несмотря на редкие яркие моменты, в большинстве случаев творческий порыв Infinity Ward вызывает лишь зевоту: сколько раз мы уже "наслаждались" постановочным стелсом, перестрелками на движущихся поездах и управлением беспилотников. Да, пару раз нам позволят порулить танком и даже вертолетом, но никакой реалистичности в управлении техникой почувствовать не удастся.
"Когда достроите, я спрашиваю?!"
Рай ли?
Несуразностей слишком много, и кроме них Ghosts нечего предложить. Вопрос "зачем?" будет возникать у вас снова и снова в отношении всех элементов геймплея новой Call of Duty. Игровой процесс не воспринимается как единое целое, а кажется бессмысленным нагромождением разных деталей и новомодных фишек, собранных по принципу "чем больше, тем лучше". Вспомним хотя бы многострадального пса Райли, которому не посчастливилось оказаться в центре маркетинговой кампании.

Если бы не старания пиарщиков, радиоуправляемая овчарка вообще могла бы остаться без упоминания - настолько невелико ее значение в игровом процессе. "Порулить" другом нашим меньшим на протяжении всего прохождения получится от силы минут пятнадцать. Единственная миссия за Райли - это обычный постановочный стелс, в котором вместо тихого устранения врагов с помощью ножа мы столь же тихо загрызаем их до смерти. Еще один раз пес встретится ближе к концу - здесь нас попросят отнести раненого друга в точку эвакуации.

В целом мы получили очередную часть заезженного сериала, слепленную из совершенно разных по качеству пород глины. Однако недостатки CoD остались, а достоинства уже перестали таковыми казаться. Основной игровой процесс заключается в непрестанном движении по коридорным уровням и отстреле бесконечно возникающих болванчиков. О попавших в наше тело пулях свидетельствуют кровавые пятна на экране. В эти моменты лучше лечь ничком и подождать, пока раны не затянутся. Затем встаем и продолжаем перебегать от одного укрытия к другому.

Казалось бы, в этом занятии нам должны помогать наши идейные друзья. На практике же они только внешне страшны и опасны. В бою выясняется, что это очень добродушные и порядочные люди, соблюдающие главные библейские заповеди. Как "Призраки" справлялись с заданиями до нашего появления в организации - большая загадка, поскольку 99% боезапаса тратится ими на проверку пулестойкости стен и потолков.
Ghosts! Первая игра в серии, где вы сможете поносить на руках овчарку!
Призы и раки

Что ж, в очередном раунде главного шутерного противостояния в кои-то веки победа "сингла" CoD над Battlefield оказывается не нокаутирующей. В плане сюжета одиночная кампания второй кажется даже несколько более осмысленной, чем шизоидный бред первой. Что же касается мультиплеера, то по продуманности и тактическому потенциалу творение DICE значительно превосходит Ghosts.

Многопользовательская составляющая "Призраков" не сильно изменилась по сравнению с Black Ops 2. Стандартные режимы разбавили парочкой новых: "Блиц" напоминает больше регби, чем добротный шутер; "Заряженный" переносит пользователя в шкуру главного героя фильма "Адреналин", предлагая постоянно убивать соперников, чтобы продлить жизнь. В общем, пророчить новым режимам светлое будущее не стоит.

Особняком стоит пришедшая на смену "Зомби" забава "Вымирание". В составе бравой четверки мы вырезаем толпы инопланетян вместо оживших мертвецов, попутно передвигаясь по городу и дырявя бурами сгустки вражеской биомассы. За убийства неприятелей бойцы получают денежное вознаграждение, которое можно потратить на покупку боеприпасов, установку турелей и прочие радости. Также бонусы даются за выполнение испытаний вроде "уничтожить десяток пришельцев в ближнем бою". К сожалению, система подбора игроков игнорирует различия в уровне, и в одной команде могут оказаться как бывалые вояки, так и зеленые новички, понятия не имеющие ни о каких испытаниях и тактических тонкостях.

Небольшие изменения коснулись и "кастомизации" персонажей. В числе "киллстриков" появился пес: серия из нескольких убийств позволяет вам разжиться овчаркой, в миг расправляющейся с любым врагом. На этом все интересные нововведения заканчиваются - мультиплеер Ghosts оцениваешь скорее как набор новых карт, причем довольно унылых и не дающих простора для любителей тактики.
"Тянут-потянут, вытянуть не могут..."
***
Серия Call of Duty пребывает в беспросветном застое. В кои-то веки хочется наложить серьезные санкции на Activision за недобросовестный маркетинг и издание столь глупого и бессмысленного проекта.

Что же в сложившейся ситуации посоветовать Treyarch или Infinity Ward? Идей хватает. Можно послать американский спецназ воевать в Валгаллу, придумать главному герою девушку или кота по кличке Мурзик, заявить в минимальных системных требованиях винчестер объемом в терабайт и 16 Гб оперативной памяти. Хотя зачем мелочиться - лучше сразу 32. Главное, чтобы можно было сказать, что это "некстген".

Плюсы: несколько неплохих идей в "сингле"; занятный многопользовательский режим "Вымирание".
Минусы: источающая трупный запах шутерная механика; прогнившие пафосные эффекты; надоевшие полуаркадные мини-игры; маразматический сюжет; скучные мультиплеерные карты.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Call of Duty: Ghosts, похожие игры

Cut the Rope: Time Travel Обзоры Cut the Rope: Time Travel
2013 год остальные игры (ZeptoLab, Chillingo)

Любую рецензию, в которой так или иначе упоминается мобильный бестселлер Cut the Rope, принято предварять хвалебной одой в адрес наших соотечественников из ZeptoLab. Вполне заслуженно, надо отметить. Уже которая игра по счету - а все так же увлекательно, интересно, свежо и просто изумительно. В Experiments мы имели дело с сумасшедшим профессором. Time Travel - новая часть знаменитой головоломки, название которой, простите за простоту суждения, говорит само за себя.Перекусивший Ам Ням сразу впадает в спячку.За двумя Ам Нямами погонишься - обоих накормишьОбъяснять базовые принципы игровой механики Cut the Rope, думаем, не имеет смысла

Для игры Cut the Rope: Time Travel есть:
 
Zombie Panic! Source v2.1 No-SteamРС Обзоры Zombie Panic! Source v2.1 No-SteamРС
2011 год остальные игры (Zombie Panic Team, Valve Corporation, ZP Development Team)
Это классический Survival horror, перенесенный на движок Source. В городе произошла катастрофа, и многие люди превратились в зомби. Те, кто выжили, уничтожают зомби. Действие разворачивается в метро, на улицах разрушенного города, в полицейском участке, в пригородных домах, на фабриках. В принципе, тот же самый Resident Evil, только по сети и на движке Source.В начале раунда игроки делятся на две команды (зомби и люди) первые должны истребить вторых, а вторые - убить первых или продержаться. Если все игроки выбирают команду людей, то один из них случайным образом выбирается на роль первого зомби

Для игры Zombie Panic! Source v2.1 No-SteamРС есть:
 
Supreme Ruler: Cold War Обзоры Supreme Ruler: Cold War
2011 год стратегия | остальные игры (BattleGoat Studios, Paradox Interactive)

В Supreme Ruler: Cold War игрок сможет возглавить СССР или США и провести свою сторону сквозь Холодную Войну. В игре представлены такие ключевые эпизоды того времени как конфликт в Корее, начало гонки вооружений, Берлинский кризис и формирование НАТО.

Для игры Supreme Ruler: Cold War есть:
 
Темные истории: Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны Обзоры Темные истории: Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны
2011 год остальные игры (ERS Game Studios, Big Fish Games)
Окунитесь в мистическую атмосферу игры из прекрасной серии Темные истории: Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны, в которой Жюльен нанял всемирно известного инспектора Дюпена для расследования тайны внезапной смерти его любимой Викторины. После ее ухода муж Викторины, к которому при жизни она не испытывала особой любви, очень быстро устроил ее похороны, чем вызвал подозрения у Жюльена...

Для игры Темные истории: Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны есть:
 
Stranglehold Обзоры Stranglehold
2007 год action (Midway Studios Chicago, Midway Games)

Фильмы Джона Ву (John Woo) любит и ценит каждый почитатель добротных боевиков. Народную славу режиссер из Гонконга обрел благодаря своей уникальной способности сочетать не сочетаемое. На примерах своих лентах кинодел мастерски демонстрировал как можно создавать шедевральные картины, не выклянчивая у выпускающих компаний десятки миллионов долларов. Рецепт бюджетного коктейля был на удивление прост: высокохудожественные бои и перестрелки, горы трупов, литры размазанной по экрану крови и берущий за душу сюжет вкупе с колоритными актерами

Для игры Stranglehold есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100