Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Don't Starve игра, 2013 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 23 апреля 2013 г.
Разработчик: Klei Entertainment
Издатель: Klei Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 1.7 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 500 Мб места на HDD

Обзоры для игры Don't Starve

Если жителя современного мегаполиса случайно забросить на необитаемый остров, то он вряд ли чем-то будет отличаться от неандертальца: только и сможет что пробовать корешки да собирать бананы. Ведь отнюдь не каждый знает, какие камни могут создать искру и где, кроме розетки, есть электричество для зарядки любимого iPhone.

Удачнее всех реализовать эту мысль в видеоигре удалось Маркусу Перссону (Markus Persson), создателю Minecraft. Все оказалось проще некуда - предоставить игроку случайно сгенерированный мир, добавить какие-нибудь ресурсы и составить список предметов, которые можно "скрафтить". Механика вышла настолько затягивающей и интуитивно понятной, что тут же породила целую серию инди-"выживалок" разной степени оригинальности. Вот и Klei Entertainment решила не отставать от моды и попробовать себя в свежеизобретенном жанре, выпустив Don’t Starve.
Градусник слева тонко намекает: "зима близко".
Голодные игры

Единожды игравшим в проекты подобного рода все станет понятно с первых секунд. Есть окружающий мир, состоящий из камней, веточек, трав, ягод и кроликов. Все, что плохо лежит, можно собирать и комбинировать друг с другом; все, что убегает, - ловить. Таким нехитрым методом главный герой уже через несколько минут обзаведется первым топориком, а к вечеру вообще почувствует себя заправским скаутом, насвистывая песенки и подбрасывая поленья в костер.

Планомерно вокруг спасительного огня начинают вырастать грядки с овощами, простые деревянные заборы и пересаженные отовсюду кустарники с ягодами. Персонаж будет становиться солиднее, мастеря себе громоотводы, стильные шляпы и смертоносные волшебные палочки. А для полного счастья он и друзей себе заведет, начав налаживать контакт с представителями местной фауны. Процесс развития при этом гораздо более "казуален", чем в той же Minecraft, - постройте аналог верстака, соберите нужные ресурсы, кликните по иконке предмета, распишитесь.

Ограничивать удовольствие будут две вещи. Во-первых, потребности персонажа. Помимо заявленного в названии голода предстоит беспокоиться еще о здоровье и нервах. Друг от друга они никак не зависят, а потому и до нуля скатываться начинают в разное время - приготовьтесь судорожно есть зерна и собирать цветочки. Второй проблемой окажется то, что далеко не все внутриигровые вещи достаются очевидными методами. У игрока перед глазами всегда есть рецепт, но никогда нет подсказок, где взять ингредиенты, - догадайтесь сами. Включается самый настоящий квестовый элемент: придется комбинировать предметы, решать головоломки и тщательнее исследовать локации. К чести разработчиков, задачки нетривиальны, а решения до обидного просты. Удовольствие первооткрывателя гарантировано.

Вот так и играем. Сначала вы пытаетесь выжить, в панике соображая, как разжечь костер до прихода темноты. А после, сидя на собственной вилле под присмотром дрессированных пчел-убийц, размышляете, чем бы тыкнуть странного свинобога, который зачем-то лежит на соседней полянке. Если вдруг размышления затянутся, мир охотно включит генератор развлечений и начнет натравливать на вас одну неожиданность за другой: энтов, голодных собак, приход зимы или вообще огромного "босса"-лося. В этот момент игру хочется сравнить даже не с Minecraft, а с какой-нибудь The Sims - в хорошем смысле.
Элементы славянского фэнтези. Правда, без курьих ножек.
Радует то, что свалившиеся проблемы решить можно весьма разнообразными методами. Увы, никак нельзя отвертеться от необходимости каждый раз тратить уйму времени на очевидные и скучные вещи: пополнение запасов, поиск благоприятного места для лагеря, создание базовых предметов. Но после стартового обустройства игра начнет вести себя непредсказуемо. Повезло с ягодами? Пересадите все в одно место и называйте это огородом. Не повезло с ягодами? "Скрафтите" из камней настоящие грядки и выращивайте собственные овощи. Беспокоят незваные гости по ночам? Можете спать в броне и отбиваться. Или, как вариант, установите забор и обложите проход минами. Главное, чтобы хватило материалов.

Голод не тетка
Очевидно, что чем более чудесные предметы игрок захочет получить, тем большую часть предлагаемого мира ему предстоит исследовать. И если поначалу может показаться, что персонаж очутился в самом обычном лесу, то уже спустя несколько километров пешей прогулки придется столкнуться с глазоптицами, зомби-рыбами и собакосундуками.

Разработчики даже потрудились найти этому объяснение: главного героя в странный мир перенес Максвелл, непонятно откуда взявшийся демон. Причем есть целых два способа пройти игру. Первый, наиболее простой - собрать по кусочкам разбросанный на уровне портал. Радостно возникшее меню объявит о завершении, выдаст вам некоторое количество опыта, откроет новых персонажей и предложит начать заново.
"Люк, я твой отец" в вариации местного C-3PO.
Но ясно, что это отнюдь не истинная концовка. Если приложить немного больше усилий и тщательнее исследовать локацию, можно найти особый агрегат - вход в Adventure Mode. В нем-то и развернется основная "сюжетная линия": игроку будут предложены несколько уровней-испытаний, проходя сквозь которые он получит шанс встретиться лицом к лицу с самим Максвеллом.

Нельзя сказать, что "Приключение" предложит нечто новое. Игровая механика останется той же самой (собирай-выживай), но локации станут компактнее и будут отличаться какой-нибудь уникальной особенностью - непрекращающейся зимой, отсутствием важного ресурса или разделением на несколько островов. Не то чтобы намного интереснее "песочницы", но в действиях хотя бы появляется смысл. А без него в Don’t Starve быстро становится тоскливо.

По понятным причинам описанный выше квестовый элемент изживает себя уже после первой обстоятельной игровой сессии. У вас уйдет 8-10 часов на то, чтобы развиться до максимального уровня и больше никогда не задаваться вопросом "как получить тот предмет?". Или наоборот - из-за неудач придется раз за разом умирать и начинать заново, до смерти "закликивая" кусты и в тысячный раз собирая одно и то же. Через некоторое время игровой процесс жутко надоедает, и лучшее, что могли сделать разработчики, - добавить Don’t Starve конкретный финал. Чтобы можно было с чистой совестью бросить, а затем вернуться через несколько месяцев: ведь, как и Minecraft, игра постоянно обновляется и дополняется новыми вкусностями.
Главное, не давайте золоту понять, что вы заинтересованы в его добыче.
***
Don’t Starve - практически идеальное развлечение для любителей жанра. В отличие от детища Нотча, она не пытается заигрывать с креативными режимами и внедрять элементы программирования. Вместо этого проект возводит в абсолют механику выживания, постоянно генерируя неожиданные проблемы и подсовывая нестандартные задачки.

Но как только все сюрпризы исчерпаются, "песочнице" наступит конец. Удивить она больше не сможет, а перепроходить одно и то же захотят только большие фанаты "выживалок". Всем остальным игра послужит развлечением максимум на несколько вечеров - а большего, наверное, и не нужно.

Плюсы: отличный визуальный стиль; интересный в освоении мир; постоянные сюрпризы.
Минусы: с каждым запуском игра становится все однообразнее и все меньше удивляет; нет ничего, что могло бы растянуть удовольствие от процесса.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Don't Starve, похожие игры

Wheel & Deal Обзоры Wheel & Deal
2015 год аркада | action | остальные игры (Robote Games, Robote Games)

Актуально для платформы: iOSМы любим восьмидесятые за то, что именно они подарили нам розовый, наполненный наркотиками и беспрецедентным драйвом Майами. Старый добрый фильм "Лицо со шрамом" Брайана Де Пальмы (Brian De Palma) взял популярную культуру за шкирку и несколько раз встряхнул, и мы по сей день ощущаем этот прококаиненный флер жаркого восточного побережья. Мы уже видели GTA: Vice City и зубодробительную Hotline Miami. Давайте же посмотрим, насколько интересным на фоне всего этого кислотного многообразия будет смотреться проект малокалиберный и нишевый - аркада Wheel & Deal.Иногда на экране слишком много пустого пространства

Для игры Wheel & Deal есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME Обзоры Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME
2011 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Telltale Games в числе прочего может гордиться своим исключительным умением держать игрока в напряжении до самого конца истории. Даже если эта история растянулась на пять эпизодов, выпускаемых по очереди. Блестящий финал третьего сезона Sam & Max в исполнении "сказочников" сравнительно недавно еще раз подтвердил: красиво разработчики делают последние серии.Правда, чем выше поднимают планку господа из Telltale, тем большего мы от них ожидаем в будущем. Получилось ли на этот раз у авторов удивить и увлечь нас окончанием истории Дока и Марти? Ведь как-никак Outatime должна поставить все точки над "oops, I did it again". В смысле, над беспорядочными путешествиями во времени, конечно

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME есть:
 
Hoyle Swashbucklin' Slots Обзоры Hoyle Swashbucklin' Slots
2011 год остальные игры (Hoyle Gaming, Hoyle Gaming)
Hoyle Swashbucklin Slots - переносит весь азарт и волнение игры в казино на ваш компьютер. Потяните рычаг и испытайте удачу в захватывающих механических и видео-слот играх. Анимированные бонусные раунды сделают ваши победы еще более ярче и веселей. Повезет ли вам в этот раз или удача пройдет мимо?

Для игры Hoyle Swashbucklin' Slots есть:
 
Armada 2526: Supernova Обзоры Armada 2526: Supernova
2011 год стратегия | остальные игры (Ntronium Games, Matrix Games)

: Armada 2526: Supernova - первое дополнение для Armada 2526 - предлагает вниманию игроков много нового, включая планеты и звезды, расы, технологии, корабли и наземные юниты. Новая система торговли позволит создавать торговые сети для обмена ценными товарами, как между своими звездными системами, так и с другими игроками, а система шпионажа даст возможность собирать информацию о технологических секретах и даже саботировать защиту врага перед прямой атакой. Также в Armada 2526: Supernova предусмотрена возможность играть с друзьями по локальной сети или через электронную почту.Особенности:- Три уровня сложности: Профессионал, Мастер, Хардрок.- Новая профессиональная карьера

Для игры Armada 2526: Supernova есть:
 
Julia. Дело невинных глаз - Julia: Innocent Eyes Обзоры Julia. Дело невинных глаз - Julia: Innocent Eyes
2011 год остальные игры (Artematica, Warner Bros. Interactive Entertainment)
Их взгляд не отличается от прочих, но они смотрят на мир не так, как все. Можно ли узнать их в толпе — глаза убийцы? Криминологу Джулии Кендалл предстоит раскрыть самое трудное дело в ее карьере. В ночь на Хэллоуин жестоко убита молодая девушка, а для полиции оставлено зашифрованное послание кровью... Изощренный разум убийцы путает все карты Джулии и ее коллегам: лейтенанту Алану Уэббу, сержанту Бену Ирвингу и частному детективу Лео Бакстеру.Особенности игры:*- Разветвленная система навыков и умений персонажа.*- Распространение по модели free-to-play.*- Огромные заброшенные подземелья, каждый раз создающиеся случайным образом.*- Большое количество ремесленных специализаций

Для игры Julia. Дело невинных глаз - Julia: Innocent Eyes есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100