Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Don't Starve игра, 2013 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 23 апреля 2013 г.
Разработчик: Klei Entertainment
Издатель: Klei Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 1.7 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 500 Мб места на HDD

Обзоры для игры Don't Starve

Если жителя современного мегаполиса случайно забросить на необитаемый остров, то он вряд ли чем-то будет отличаться от неандертальца: только и сможет что пробовать корешки да собирать бананы. Ведь отнюдь не каждый знает, какие камни могут создать искру и где, кроме розетки, есть электричество для зарядки любимого iPhone.

Удачнее всех реализовать эту мысль в видеоигре удалось Маркусу Перссону (Markus Persson), создателю Minecraft. Все оказалось проще некуда - предоставить игроку случайно сгенерированный мир, добавить какие-нибудь ресурсы и составить список предметов, которые можно "скрафтить". Механика вышла настолько затягивающей и интуитивно понятной, что тут же породила целую серию инди-"выживалок" разной степени оригинальности. Вот и Klei Entertainment решила не отставать от моды и попробовать себя в свежеизобретенном жанре, выпустив Don’t Starve.
Градусник слева тонко намекает: "зима близко".
Голодные игры

Единожды игравшим в проекты подобного рода все станет понятно с первых секунд. Есть окружающий мир, состоящий из камней, веточек, трав, ягод и кроликов. Все, что плохо лежит, можно собирать и комбинировать друг с другом; все, что убегает, - ловить. Таким нехитрым методом главный герой уже через несколько минут обзаведется первым топориком, а к вечеру вообще почувствует себя заправским скаутом, насвистывая песенки и подбрасывая поленья в костер.

Планомерно вокруг спасительного огня начинают вырастать грядки с овощами, простые деревянные заборы и пересаженные отовсюду кустарники с ягодами. Персонаж будет становиться солиднее, мастеря себе громоотводы, стильные шляпы и смертоносные волшебные палочки. А для полного счастья он и друзей себе заведет, начав налаживать контакт с представителями местной фауны. Процесс развития при этом гораздо более "казуален", чем в той же Minecraft, - постройте аналог верстака, соберите нужные ресурсы, кликните по иконке предмета, распишитесь.

Ограничивать удовольствие будут две вещи. Во-первых, потребности персонажа. Помимо заявленного в названии голода предстоит беспокоиться еще о здоровье и нервах. Друг от друга они никак не зависят, а потому и до нуля скатываться начинают в разное время - приготовьтесь судорожно есть зерна и собирать цветочки. Второй проблемой окажется то, что далеко не все внутриигровые вещи достаются очевидными методами. У игрока перед глазами всегда есть рецепт, но никогда нет подсказок, где взять ингредиенты, - догадайтесь сами. Включается самый настоящий квестовый элемент: придется комбинировать предметы, решать головоломки и тщательнее исследовать локации. К чести разработчиков, задачки нетривиальны, а решения до обидного просты. Удовольствие первооткрывателя гарантировано.

Вот так и играем. Сначала вы пытаетесь выжить, в панике соображая, как разжечь костер до прихода темноты. А после, сидя на собственной вилле под присмотром дрессированных пчел-убийц, размышляете, чем бы тыкнуть странного свинобога, который зачем-то лежит на соседней полянке. Если вдруг размышления затянутся, мир охотно включит генератор развлечений и начнет натравливать на вас одну неожиданность за другой: энтов, голодных собак, приход зимы или вообще огромного "босса"-лося. В этот момент игру хочется сравнить даже не с Minecraft, а с какой-нибудь The Sims - в хорошем смысле.
Элементы славянского фэнтези. Правда, без курьих ножек.
Радует то, что свалившиеся проблемы решить можно весьма разнообразными методами. Увы, никак нельзя отвертеться от необходимости каждый раз тратить уйму времени на очевидные и скучные вещи: пополнение запасов, поиск благоприятного места для лагеря, создание базовых предметов. Но после стартового обустройства игра начнет вести себя непредсказуемо. Повезло с ягодами? Пересадите все в одно место и называйте это огородом. Не повезло с ягодами? "Скрафтите" из камней настоящие грядки и выращивайте собственные овощи. Беспокоят незваные гости по ночам? Можете спать в броне и отбиваться. Или, как вариант, установите забор и обложите проход минами. Главное, чтобы хватило материалов.

Голод не тетка
Очевидно, что чем более чудесные предметы игрок захочет получить, тем большую часть предлагаемого мира ему предстоит исследовать. И если поначалу может показаться, что персонаж очутился в самом обычном лесу, то уже спустя несколько километров пешей прогулки придется столкнуться с глазоптицами, зомби-рыбами и собакосундуками.

Разработчики даже потрудились найти этому объяснение: главного героя в странный мир перенес Максвелл, непонятно откуда взявшийся демон. Причем есть целых два способа пройти игру. Первый, наиболее простой - собрать по кусочкам разбросанный на уровне портал. Радостно возникшее меню объявит о завершении, выдаст вам некоторое количество опыта, откроет новых персонажей и предложит начать заново.
"Люк, я твой отец" в вариации местного C-3PO.
Но ясно, что это отнюдь не истинная концовка. Если приложить немного больше усилий и тщательнее исследовать локацию, можно найти особый агрегат - вход в Adventure Mode. В нем-то и развернется основная "сюжетная линия": игроку будут предложены несколько уровней-испытаний, проходя сквозь которые он получит шанс встретиться лицом к лицу с самим Максвеллом.

Нельзя сказать, что "Приключение" предложит нечто новое. Игровая механика останется той же самой (собирай-выживай), но локации станут компактнее и будут отличаться какой-нибудь уникальной особенностью - непрекращающейся зимой, отсутствием важного ресурса или разделением на несколько островов. Не то чтобы намного интереснее "песочницы", но в действиях хотя бы появляется смысл. А без него в Don’t Starve быстро становится тоскливо.

По понятным причинам описанный выше квестовый элемент изживает себя уже после первой обстоятельной игровой сессии. У вас уйдет 8-10 часов на то, чтобы развиться до максимального уровня и больше никогда не задаваться вопросом "как получить тот предмет?". Или наоборот - из-за неудач придется раз за разом умирать и начинать заново, до смерти "закликивая" кусты и в тысячный раз собирая одно и то же. Через некоторое время игровой процесс жутко надоедает, и лучшее, что могли сделать разработчики, - добавить Don’t Starve конкретный финал. Чтобы можно было с чистой совестью бросить, а затем вернуться через несколько месяцев: ведь, как и Minecraft, игра постоянно обновляется и дополняется новыми вкусностями.
Главное, не давайте золоту понять, что вы заинтересованы в его добыче.
***
Don’t Starve - практически идеальное развлечение для любителей жанра. В отличие от детища Нотча, она не пытается заигрывать с креативными режимами и внедрять элементы программирования. Вместо этого проект возводит в абсолют механику выживания, постоянно генерируя неожиданные проблемы и подсовывая нестандартные задачки.

Но как только все сюрпризы исчерпаются, "песочнице" наступит конец. Удивить она больше не сможет, а перепроходить одно и то же захотят только большие фанаты "выживалок". Всем остальным игра послужит развлечением максимум на несколько вечеров - а большего, наверное, и не нужно.

Плюсы: отличный визуальный стиль; интересный в освоении мир; постоянные сюрпризы.
Минусы: с каждым запуском игра становится все однообразнее и все меньше удивляет; нет ничего, что могло бы растянуть удовольствие от процесса.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Don't Starve, похожие игры

Might and Magic: Clash of Heroes Обзоры Might and Magic: Clash of Heroes
2009 год стратегия | остальные игры (Capybara Games, Ubisoft Entertainment)

Путь на мобильные устройства у Might and Magic: Clash of Heroes оказался долгим, но успешным. Изначально проект вышел на Nintendo DS (это произошло еще в 2009-м году), затем был перенесен на консоли, а потом и на персональные компьютеры. Заголовок Might and Magic здесь неспроста - игра имеет непосредственное отношение к известной вселенной и является так называемым спин-оффом. Тем не менее похожа она на свою прародительницу весьма относительно, поскольку геймплей здесь немного иной.Бой в самом разгаре.95% времени в Might and Magic: Clash of Heroes вам придется вести увлекательные, порой затяжные и весьма изобретательные бои с противниками

Для игры Might and Magic: Clash of Heroes есть:
 
Rising Storm Обзоры Rising Storm
2013 год action | остальные игры (Tripwire Interactive, Rising Storm Team, 1C Publishing)

Многие знакомы с серией Red Orchestra, с 2006-го года несущей в массы идею "хардкора с человеческим лицом". Несмотря на дотошное следование военным реалиям (смерть от одного-двух пулевых ранений, достоверное оружие и техника, влияние боевого духа на действия солдата и множество других аспектов), дело рук Tripwire Interactive не превратилось в унылое действо с трясущимися за свою виртуальную жизнь бойцами, не высовывающимися из-за укрытия. Наоборот - такого насыщенного событиями на момент времени зрелища в антураже Второй мировой еще не было. За это RO и полюбили.Полюбили и вторую часть, ставшую чуть "попсовее", но сохранившую дух оригинала

Для игры Rising Storm есть:
 
ArmA: Armed Assault Обзоры ArmA: Armed Assault
2007 год action (Bohemia Interactive Studios, 505 Games)

Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не оставила равнодушным. Большинство игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных километров, богатейший выбор оружия и техники), но не могли смириться с хардкорностью геймплея. Целый час проходить миссию, чтобы быть убитым шальной пулей из-за куста? Помилуйте! Любителей “поиграть в войнушку” такая перспектива моментально отпугивала на расстояние запуска межконтинентальной баллистической ракеты. Однако уже после выхода демо-версии стало очевидно, что игра станет бессмертным хитом, пусть и среди не очень большой группы преданных фанатов

Для игры ArmA: Armed Assault есть:
 
Parkan 2 Обзоры Parkan 2
2007 год симуляторы | аркада | action (Nikita, Nikita)

И так, начну с того, что расскажу об истории Parkan"а. Первая часть вышла в далёком 97 году, когда от российских издателей ничего прогрессивнее квеста ждать не приходилось, да и вообще, практически единственная достойная игра того времени с логотипом Made In Russia были Дальнобойщики 1. Паркан: Хроники Империи был тогда действительно перспективным проектом, чудом выпущенным маленькой, неизвестной фирмой, выпускавшей ранее игры для детей дошкольного возраста. Но у игры, не отличавшейся графикой и громким названием был богатейший потенциал. Некоторые наткнулись на неё случайно, некоторые ждали её выхода с нетерпением, но до сих пор они с удовольствием могут играть эту игру и обожают её

Для игры Parkan 2 есть:
 
Paragraph 78 Обзоры Paragraph 78
2007 год action (Gaijin Entertainment)

Всего месяц назад был подвергнут анафеме убогий "Инстинкт", рассказывающий о похождениях российских спецназовцев в недрах секретной северокорейской базы. И надо же такому случиться, что трешовый шутер на днях обзавелся братом-близнецом. Снова смертельный вирус, оголодавшие зомби, солдаты в противогазах и звезды российского кино в главных ролях. Трехмерный Гоша Куценко сменил Михаила Пореченкова, но играть в "это" по-прежнему невозможно.И не накрашенная страшная, и накрашенная...Смысл данной рецензии заключается в одном - доходчиво объяснить вам, дорогие читатели, почему не стоит тратить свои кровные на шлак под названием "Параграф 78"

Для игры Paragraph 78 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100