После прохождения Naval Warfare некоторое время находишься в смятении. Не понимаешь, как про игру, которая способна удерживать (хоть и недолгo) тебя за экраном, не получается ничего рассказать, стоит только выйти из нее. Виной тому, что вполне очевидно, типичный аркадный геймплей. Для проектов этого жанра подобный "диагноз" - вовсе не порок. Их с азартом изучаешь, с легкостью проходишь, а когда начинается обсуждение, теряешься, сводя весь разговор к примитивному описанию: "Ну, это... там, короче, такой кораблик есть, и он стреляет. Все так быстро, весело, модно, молодежно. И вЂћпыщь-пыщь!“, да"
Спасибо Роберту Родригесу (Robert Rodriguez) за "Факультет", ведь именно благодаря этому культовому подростковому хоррору на свет появилась серия Obscure. Она, конечно, и близко не могла тягаться ни с Resident Evil, ни с Silent Hill, но собрала приличную армию поклонников. Выигрышным оказался сеттинг, в котором с монстрами боролись типичные "хоррорные" школьники (наркоманы, качки и гламурные девицы). Новаторским для своего времени был и кооператив - игра действительно проходилась вдвоем и умудрялась быть страшной. Не то что Dead Space 3.К несчастью, особого коммерческого успеха проект не снискал, а потому разработчики были вынуждены сменить курс
Shareware-сайт Pogo в соавторстве с EA Games определённо не тратят своё время зря. Впрочем, как и EA отдельно от кого бы то ни было. В то время, когда другие разработчики годами создают и дорабатывают свои творения, "электроники" занимаются тем же самым. Но по-другому. Идея, стоящая в основе Sims, достаточно хороша, чтобы обеспечить миллионные продажи. Значит надо добавить в игру домашних животных и продать её ещё раз. Потом университет. Или магию. Или ещё что-нибудь... Зачем менять движок, переписывать программный код и совершать ещё сотни бессмысленных операций, когда всё реализуется на основе скриптов и примитивного моделлинга?Хотя обвинять девелоперов в чём-либо было бы неправильно
Какой получится игра, если у руля поставить профессионального аниматора, специализирующегося на мрачной и динамичной мультипликации? Получится Insanely Twisted Shadow Planet. А вот не случится ли так, что в игре, кроме этой пресловутой анимации, будет не на что посмотреть — об этом наш обстоятельный обзор с подробным разбором полетов.
Низкое качество
Высокое качество