Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2272)
action
(2227)
3rd
(853)
квест
(790)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(541)
симулятор
(512)
шутеры
(494)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Killzone: Mercenary игра, 2013 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 4 сентября 2013 г.
Разработчик: Guerrilla Cambridge
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор:SCEE
Платформа:PSV
Локализатор:1С-СофтКлаб

Обзоры для игры Killzone: Mercenary

На платформе PS Vita представлено не так много шутеров от первого лица. Навскидку можно вспомнить лишь сносную Resistance и совсем уж провальную Call of Duty: Black Ops Declassified. Разработчики из Guerrilla Cambridge решили исправить незадавшиеся отношения "Виты" со "стрелялками". Killzone: Mercenary должна была стать полноценным шутером для портативной платформы без каких-либо геймплейных или графических упрощений.
Кажется, они нас заметили.
Взрывай, убивай

Главная гордость Mercenary - ее визуальная составляющая. Несмотря на то что производительность Vita по естественным причинам несколько ниже, чем у ее "взрослой" сестры, внешний вид Killzone: Mercenary не сильно уступает третьей части. И неудивительно, ведь оба проекта слеплены на одном движке. Высокое разрешение текстур, отличная глубина освещения, качественные тени и эффекты взрывов - часто удивляешься, каким образом маленькая консоль способна воспроизводить эту красоту. Ведь при всем этом частота кадров нисколько не страдает, игра не притормаживает, даже когда перед камерой открываются довольно масштабные пространства.

А таковых в Mercenary довольно много. Все локации выполнены в традиционном для Killzone индустриальном стиле. Уровни хотя и линейны, но разделены на большие открытые зоны, заполненные патрулирующими противниками. Разработчики максимально расширили пространство, дабы сделать возможными несколько стилей прохождения - к проекту прикрутили элементы стелса. Получилось довольно примитивно и грубо: теневые прятки здесь невозможны, а проползать мимо десяти врагов незамеченным, каждый раз ожидая, когда гаденыш повернется к тебе спиной, чтобы проскользнуть мимо него, довольно скучно. Лучше поднять тревогу и быстренько перебить подкрепления.

Впрочем, скрытные убийства выглядят достаточно эффектно. Находящегося вблизи от нас противника мы можем без труда устранить в ближнем бою, загнав в какую-нибудь часть его тела ножик. За исполнение добиваний отвечает сенсорный экран "Виты" - в момент казни время замедляется, над недругом появляется стрелка, по которой мы должны успеть провести пальцем. Не успели - получите прикладом по почкам и пуль в придачу. В общем, традиционный способ улаживания конфликтов намного приятнее и эффективнее. Этому способствует и интуитивно понятное управление, к которому быстро привыкаешь.
За спинами хелгастов - как за каменной стеной.
Вообще, динамика игрового процесса по сравнению с другими играми Killzone значительно возросла. Одновременно нам приходится вести бой с десятком противников, среди которых присутствуют как обычные рядовые, так и толстые огнеметчики и летающие дроны. Спокойно отсидеться в укрытии не удастся - злодеям хватает ума обходить нас с флангов. Тем не менее схваткам недостает хардкорности: наше здоровье восстанавливается автоматически, большинство врагов падает замертво от одного "хедшота". Несмотря на все это, смысл в стелс-прохождении все же остается: скрытные "фаталити" приносят больший доход, а деньги в Killzone: Mercenary играют если не ключевую, то существенную роль.

Цена победы

ССЋжет объясняет причины подобной коммерциализации геймплея. События Mercenary происходят сразу же после первой части. На этот раз мы побываем в шкуре простого наемника Аррана Дэннера, заботящегося в первую очередь о собственном финансовом благосостоянии, а не об исходе войны. Героя интересуют лишь высокооплачиваемые контракты любой степени сложности - и неважно, с кем их заключать. В ходе игры мы побываем и на Векте, и на Хелгане, повоюем и за ISA, и за хелгастов. Да, наемники - люди безыдейные: кто больше платит, тот и заказывает музыку. Впервые нам удастся взглянуть на войну с другой стороны фронта.

Деньги здесь мы получаем за все: за убийства, сбор боеприпасов, пройденное расстояние. Заработанные средства можно тратить в небольших магазинчиках, разбросанных по картам. В игре имеется достаточно длинный список "пушек" и брони, обладающих собственными характеристиками. В арсенал героя входят пистолет, основное оружие, гранаты и система VAN-Guard - установленный на запястье Дэннера КПК, посредством которого парень может творить удивительнейшие чудеса. Так, мы можем взять под контроль летающего дрона, способного быстро и незаметно ликвидировать десяток врагов; заказать авиаудар; расстрелять отряд противника ракетами. Последняя способность использует дисплей "Виты" - недруги, находящиеся в поле нашей видимости, отмечаются красными кругами; дабы запустить в одного из них ракету, нужно "ткнуть" в него пальцем.
Огнеметчики - самые неприятные враги в Mercenary.
Вообще, Mercenary активно задействует сенсорный экран. Помимо вышеперечисленных примеров он понадобится нам для того, чтобы менять оружие, подбирать патроны, а также взламывать замки. Последняя процедура - мини-игра, в которой за отведенное время мы должны составить из треугольников предложенную нам фигуру. Не слишком оригинально, однако за решенные пазлы также дают вознаграждение.

Карты, деньги, много стволов

Все разблокированное в одиночной кампании обмундирование становится доступным и в мультиплеере. Таким образом разработчики попытались связать оба режима Mercenary: даже оставаясь офлайн, игрок продолжает "прокачивать" своего персонажа и подготавливать его к схваткам в Сети.

Интересной фишкой многопользовательской составляющей является карточная система. Каждый день мы получаем какую-либо карту из колоды, отражающую наш профессиональный уровень. Она дает определенные бонусы к "зарплате" как в одиночной кампании, так и в онлайне. Убивая оппонентов и отнимая их карты, мы можем составлять покерные комбинации, которые приносят огромный денежный доход.

Мультиплеер представлен тремя режимами, в один из которых нам уже удалось поиграть. Внешне вполне обычный командный Deathmatch имеет важные особенности, серьезно влияющие на тактику ведения боя. По карте разбросаны ампулы, содержащие оружие VAN-Guard, о котором мы уже упомянули. Захват одной из них дает команде существенные преимущества, позволяя без риска для жизни получить пару "фрагов". Бояться дисбаланса не нужно: перезарядка VAN-Guard осуществляется довольно долго.
А это я на фоне "Москвы-Сити".
***
Mercenary - пожалуй, лучший шутер на PS Vita. Отличная графика и динамичный игровой процесс выдавливают из "железной" начинки консоли все соки. Тем не менее, если оценивать новую Killzone вне контекста и сравнивать ее с тяжеловесными представителями жанра, перед нами довольно ординарный проект, не способный удивить или похвастаться какими-либо оригинальными идеями. Но как бы там ни было, мы получили полноценное продолжение Killzone для карманной консоли.

Плюсы: потрясающая для PS Vita графика; увлекающая "экономика", связывающая воедино мультиплеер и "сингл"; обилие оружия.
Минусы: игра оригинальна и интересна лишь как представительница жанра на Vita.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Killzone: Mercenary, похожие игры

Возвращение мушкетеров Обзоры Возвращение мушкетеров
2009 год остальные игры (IceHill Entertainment)

Игра по фильму. Клеймо, диагноз, приговор. Чувствуете, как от этого словосочетания почти ощутимо отдает негативом? Тем не менее, что у нас, что за бугром, выпускать подобные поделки стало почти традицией. Особенно, если кинолента знаковая и на нее ожидается хороший спрос. Никого, как правило, не интересует качество конечного продукта. Главное в этом деле - выбросить игру на прилавки как можно ближе к дате показа, а уж фильм обеспечит узнаваемость.Актера забыли загримировать. Мушкетер блестит как самовар. 06 марта 2009 г. / stigmatic классный обзор, я так давно не смеялся... жаль что актеры в это плохо понимают, а то бы не дали согласия на такой "позор". 06 марта 2009 г

Для игры Возвращение мушкетеров есть:
 
King's Quest - Chapter 1: A Knight to Remember - все материалы к игре Обзоры King's Quest - Chapter 1: A Knight to Remember - все материалы к игре
2015 год остальные игры (The Odd Gentlemen, Sierra Games)
Актуально для платформы: PCЛегендарная серия Kings Quest за авторством Роберты Уильямс (Roberta Williams) и компании Sierra сформировала квесты в том виде, в котором мы их знаем, - первые игры всё время вносили что-то новое и уникальное в жанр, а пятая часть в 1990-м году придумала классический point-&-click-интерфейс и добавила вид от третьего лица. Однако с 1998-го года, после выпуска восьмой части, серия официально пребывала в анабиозе - если не считать, конечно, многочисленных фанатских ремейков и вариаций на заданную тему. У Telltale Games, анонсировавшей в 2011-м году официальное продолжение, тоже ничего не получилось

Для игры King's Quest - Chapter 1: A Knight to Remember - все материалы к игре есть:
 
Sonic Generations Обзоры Sonic Generations
2011 год аркада | остальные игры (SEGA, SEGA)

Действие Sonic Generations развернётся в трёх эпохах серии Sonic the Hedgehog: Классической, эпохе Dreamcast и Современной. Игрок должен управлять одним из двух Соников: Классическим (англ. Classic Sonic, внешностью 1991—1998 годов) или Современным (англ. Modern Sonic, дизайном, используемым после 1998 года). Помимо внешнего вида, у каждого из Соников будет свой стиль геймплея, соответствующий его игровой эпохе.

Для игры Sonic Generations есть:
 
Pound of Ground: Убитые дважды Обзоры Pound of Ground: Убитые дважды
2009 год action (Centauri Production, Cinemax)

Каждый учёный мечтает стать известным и ради этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для третьего Рейха, кто-то - биологическое оружие, один вот вообще превращал всех подряд в грибы и выращивал гуманоидных ящериц. "Злой учёный" долгое время являлся классическим штампом фильмов категории "B", постепенно мигрировав как в "высокое кино", так и в игры. Вот и в Evil Days нас обещают познакомить с характерным представителем этого племени. Профессор неизвестных наук и по совместительству большой неудачник, Hoffman Vangele, доигрался со своими экспериментами и выпустил на улицы провинциального города толпы зомби. Какая знакомая ситуация

Для игры Pound of Ground: Убитые дважды есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100