Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(19)
action
(14)
RPG
(9)
1st person
(3)
indie
(2)
стратегия
(1)
симулятор
(1)
квест
(1)
fighting
(1)
поиск предметов
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Killzone: Mercenary игра, 2013 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 4 сентября 2013 г.
Разработчик: Guerrilla Cambridge
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор:SCEE
Платформа:PSV
Локализатор:1С-СофтКлаб

Обзоры для игры Killzone: Mercenary

На платформе PS Vita представлено не так много шутеров от первого лица. Навскидку можно вспомнить лишь сносную Resistance и совсем уж провальную Call of Duty: Black Ops Declassified. Разработчики из Guerrilla Cambridge решили исправить незадавшиеся отношения "Виты" со "стрелялками". Killzone: Mercenary должна была стать полноценным шутером для портативной платформы без каких-либо геймплейных или графических упрощений.
Кажется, они нас заметили.
Взрывай, убивай

Главная гордость Mercenary - ее визуальная составляющая. Несмотря на то что производительность Vita по естественным причинам несколько ниже, чем у ее "взрослой" сестры, внешний вид Killzone: Mercenary не сильно уступает третьей части. И неудивительно, ведь оба проекта слеплены на одном движке. Высокое разрешение текстур, отличная глубина освещения, качественные тени и эффекты взрывов - часто удивляешься, каким образом маленькая консоль способна воспроизводить эту красоту. Ведь при всем этом частота кадров нисколько не страдает, игра не притормаживает, даже когда перед камерой открываются довольно масштабные пространства.

А таковых в Mercenary довольно много. Все локации выполнены в традиционном для Killzone индустриальном стиле. Уровни хотя и линейны, но разделены на большие открытые зоны, заполненные патрулирующими противниками. Разработчики максимально расширили пространство, дабы сделать возможными несколько стилей прохождения - к проекту прикрутили элементы стелса. Получилось довольно примитивно и грубо: теневые прятки здесь невозможны, а проползать мимо десяти врагов незамеченным, каждый раз ожидая, когда гаденыш повернется к тебе спиной, чтобы проскользнуть мимо него, довольно скучно. Лучше поднять тревогу и быстренько перебить подкрепления.

Впрочем, скрытные убийства выглядят достаточно эффектно. Находящегося вблизи от нас противника мы можем без труда устранить в ближнем бою, загнав в какую-нибудь часть его тела ножик. За исполнение добиваний отвечает сенсорный экран "Виты" - в момент казни время замедляется, над недругом появляется стрелка, по которой мы должны успеть провести пальцем. Не успели - получите прикладом по почкам и пуль в придачу. В общем, традиционный способ улаживания конфликтов намного приятнее и эффективнее. Этому способствует и интуитивно понятное управление, к которому быстро привыкаешь.
За спинами хелгастов - как за каменной стеной.
Вообще, динамика игрового процесса по сравнению с другими играми Killzone значительно возросла. Одновременно нам приходится вести бой с десятком противников, среди которых присутствуют как обычные рядовые, так и толстые огнеметчики и летающие дроны. Спокойно отсидеться в укрытии не удастся - злодеям хватает ума обходить нас с флангов. Тем не менее схваткам недостает хардкорности: наше здоровье восстанавливается автоматически, большинство врагов падает замертво от одного "хедшота". Несмотря на все это, смысл в стелс-прохождении все же остается: скрытные "фаталити" приносят больший доход, а деньги в Killzone: Mercenary играют если не ключевую, то существенную роль.

Цена победы

ССЋжет объясняет причины подобной коммерциализации геймплея. События Mercenary происходят сразу же после первой части. На этот раз мы побываем в шкуре простого наемника Аррана Дэннера, заботящегося в первую очередь о собственном финансовом благосостоянии, а не об исходе войны. Героя интересуют лишь высокооплачиваемые контракты любой степени сложности - и неважно, с кем их заключать. В ходе игры мы побываем и на Векте, и на Хелгане, повоюем и за ISA, и за хелгастов. Да, наемники - люди безыдейные: кто больше платит, тот и заказывает музыку. Впервые нам удастся взглянуть на войну с другой стороны фронта.

Деньги здесь мы получаем за все: за убийства, сбор боеприпасов, пройденное расстояние. Заработанные средства можно тратить в небольших магазинчиках, разбросанных по картам. В игре имеется достаточно длинный список "пушек" и брони, обладающих собственными характеристиками. В арсенал героя входят пистолет, основное оружие, гранаты и система VAN-Guard - установленный на запястье Дэннера КПК, посредством которого парень может творить удивительнейшие чудеса. Так, мы можем взять под контроль летающего дрона, способного быстро и незаметно ликвидировать десяток врагов; заказать авиаудар; расстрелять отряд противника ракетами. Последняя способность использует дисплей "Виты" - недруги, находящиеся в поле нашей видимости, отмечаются красными кругами; дабы запустить в одного из них ракету, нужно "ткнуть" в него пальцем.
Огнеметчики - самые неприятные враги в Mercenary.
Вообще, Mercenary активно задействует сенсорный экран. Помимо вышеперечисленных примеров он понадобится нам для того, чтобы менять оружие, подбирать патроны, а также взламывать замки. Последняя процедура - мини-игра, в которой за отведенное время мы должны составить из треугольников предложенную нам фигуру. Не слишком оригинально, однако за решенные пазлы также дают вознаграждение.

Карты, деньги, много стволов

Все разблокированное в одиночной кампании обмундирование становится доступным и в мультиплеере. Таким образом разработчики попытались связать оба режима Mercenary: даже оставаясь офлайн, игрок продолжает "прокачивать" своего персонажа и подготавливать его к схваткам в Сети.

Интересной фишкой многопользовательской составляющей является карточная система. Каждый день мы получаем какую-либо карту из колоды, отражающую наш профессиональный уровень. Она дает определенные бонусы к "зарплате" как в одиночной кампании, так и в онлайне. Убивая оппонентов и отнимая их карты, мы можем составлять покерные комбинации, которые приносят огромный денежный доход.

Мультиплеер представлен тремя режимами, в один из которых нам уже удалось поиграть. Внешне вполне обычный командный Deathmatch имеет важные особенности, серьезно влияющие на тактику ведения боя. По карте разбросаны ампулы, содержащие оружие VAN-Guard, о котором мы уже упомянули. Захват одной из них дает команде существенные преимущества, позволяя без риска для жизни получить пару "фрагов". Бояться дисбаланса не нужно: перезарядка VAN-Guard осуществляется довольно долго.
А это я на фоне "Москвы-Сити".
***
Mercenary - пожалуй, лучший шутер на PS Vita. Отличная графика и динамичный игровой процесс выдавливают из "железной" начинки консоли все соки. Тем не менее, если оценивать новую Killzone вне контекста и сравнивать ее с тяжеловесными представителями жанра, перед нами довольно ординарный проект, не способный удивить или похвастаться какими-либо оригинальными идеями. Но как бы там ни было, мы получили полноценное продолжение Killzone для карманной консоли.

Плюсы: потрясающая для PS Vita графика; увлекающая "экономика", связывающая воедино мультиплеер и "сингл"; обилие оружия.
Минусы: игра оригинальна и интересна лишь как представительница жанра на Vita.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Killzone: Mercenary, похожие игры

Iron Front: Liberation 1944 Обзоры Iron Front: Liberation 1944
2012 год симуляторы | action (X1 Software, Awar, Deep Silver)

Урожайное выдалось время для поклонников военных симуляторов от Bohemia Interactive. Небольшие ролики-"завлекалочки" ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают рассказать об игре подробнее, уже близко, а там и альфа-версия не за горами. Внезапный успех модификации DayZ, бьющей все рекорды популярности и давно вышедшей за рамки развлечения "для своих", - уже сейчас видно, что у этой концепции большое будущее. Впрочем, о чернорусских зомби мы уже рассказывали; теперь же вернемся к суровым военным будням. Речь пойдет об Iron Front - еще одной глобальной переделке единственного в своем роде симулятора войны

Для игры Iron Front: Liberation 1944 есть:
 
Men of War: Condemned Heroes Обзоры Men of War: Condemned Heroes
2012 год стратегия | остальные игры (1С-СофтКлаб, 1C Publishing)

Штрафные батальоны... Долгое время о них не было принято говорить. Известная песня Высоцкого, небольшие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков - разве что отсюда мог узнать о штрафбатах обыватель послевоенного периода. Но за последнее время появилась масса информации о штрафных частях Второй мировой. Информации зачастую противоречивой, малопроверяемой, а порой и откровенно ложной. Во многом благодаря недавно вышедшим фильмам и сериалам о войне у многих сложилось в корне неверное представление о штрафниках

Для игры Men of War: Condemned Heroes есть:
 
Insider Story - Gefangen Обзоры Insider Story - Gefangen
2010 год остальные игры
Особенности игры* интуитивное управление вращением мыши.* реалистичная физика, разрушаемые объекты.* проработанная игровая вселенная и сюжет.* качественный и стильный игровой арт.* более 50-ти видов оружия.* 3 дополнительных режима, до 4х игроков.* dерсия 1.004.

Для игры Insider Story - Gefangen есть:
 
Wizard Land Обзоры Wizard Land
2010 год логика | остальные игры (Rumbic Studio, Rumbic Studio)

Когда-то давным-давно существовал волшебный мир, известный как Долина Магов, который был заселен ведьмами, феями, волшебниками и чародеями. Некогда они жили в мире, но теперь Долина магов опустела: все сказочные существа таинственным образом куда-то исчезли, а Хрустальный Цветок, питающий магической силой весь волшебный мир, превратился в камень. Используйте свои способности, окунитесь в этот волнующий мир, верните Хрустальный Цветок, и, быть может, что-нибудь изменится...Играйте на время или в свободном режиме и идите по маршруту. Дорога, проложенная волшебниками, приведет вас прямо к цели — к разгадке того, как вернуть величайший магический артефакт, а с ним и весь волшебный мир!

Для игры Wizard Land есть:
 
James Bond 007: Blood Stone Обзоры James Bond 007: Blood Stone
2010 год аркада | action | гонки | остальные игры (Bizarre Creations, n-Space [DS], Activision Publishing)

Студия Metro Goldwyn Mayer переживает экономический кризис. Вместо того чтобы спокойно снимать себе двадцать третью ленту о приключениях британского спецагента (которую, кстати, все же анонсировали недавно), в этом году ей пришлось довольствоваться лишь видеоигрой по мотивам. James Bond 007: Blood Stone была призвана пополнить бюджет и помочь правообладателям расплатиться с многочисленными долгами. Разумеется, коробочки с популярным именем на обложке разлетятся с магазинных полок вне зависимости от качества продукта

Для игры James Bond 007: Blood Stone есть:
 

Игроновости
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100